Перспективное планирование в средней группе (ноябрь)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективное планирование в средней группе (ноябрь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_noyabr.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи ФГОС: Ноябрь
Социально-коммуникативное развитие | Усвоение норм и ценностей принятых в обществе включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности, развитие социального и эмоционального интеллекта. |
Познавательное развитие | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности, формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира. |
Речевое развитие | Обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества, развитие звуковой и инонациональной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной литературой, детской литературой. |
Художественно-эстетическое развитие | Становление эстетического отношения к окружающему миру, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, стимулирование сопереживания персонажами художественных произведений, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. |
Физическое развитие | Приобретение опыта в двигательной деятельности овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. |
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Коммуникативные игры: «Волшебный стул», «Назови ласково», «Узнай друга по описанию», «Угадай кто тебя позвал», «Где мы были, мы не скажем», «Испорченный телефон». Беседы: «Одежда людей осенью» «Труд людей осенью», «Моя семья», «Я помощник», «Уважаю взрослых я», «Я радуюсь когда…», «Какие бывают привычки», «Правила поведения в детском саду». Поручения и труд. Убирать на место игрушки, строительный материал. Протирать легкомоющиеся игрушки. Посильная помощь в уборке территории участка. Очищать игрушки от песка , мыть. Подметать и грабить дорожки. ПДД: Понятие общественный транспорт( автобус, троллейбус, трамвай, такси) Отличие такси от других видов общественного транспорта. Основными формами достижения цели являются: Чтение литературы, просмотр диафильмов, рассматривание картинок, беседы. Пожарная безопасность. «Как вести себя во время пожара» «Огонь-друг, огонь-враг». Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Поликлиника», «Парикмахерская» Экологическое воспитание: Наблюдения: За состоянием деревьев, травы, цветников, отметить изменения в конце осени: листья опали, трава и цветы увяли. Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Наблюдать за растениями после первых заморозков: трава и цветы побурели, цветы погибли от холода. Наблюдать за птицами, познакомить с тем что в холодное время года им трудно найти корм. Вывесить кормушку, наблюдать за повадками птиц, продолжать учить спокойно вести себя около птиц. Опыт: Выявить потребность растений во влаге. Цель: подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений.
Беседы: «Почему звери меняют шубки», «Что ты видел по дороге в детский сад», «Как медведь готовится к зиме», «Нужно ли человеку готовится к зиме?» Игровая ситуация: «Чудесные расчески» | ФЭМП: «Формирование элементарных математических представлений» Помораева.(средняя группа) 1. Счет в пределах 3,4. 2. Порядковое значение числа. 3.Нахождение одинаковых по длине, ширине, высоте предметов 4.Знакомство с прямоугольником. 5.Образование числа 4,5. ФЦКМ: 1. «Мой дом» (виды домов, профессия строителя, специальная техника) 2. «Мой дом» (помещения, предметы мебели и их назначение) 3. «Мой дом» (посуда, одежда) 4. «Наши любимые питомцы) Дидактические игры: «Покажи такой же знак» «Осень», «Времена года», «Профессии», «Один-много», «Назови правильно», «Третий лишний», «Нарисуй по точкам», «Найди игрушку», «Собери бусы» Беседы: «О доме», «Как помочь птицам зимой?» «Какие дома на вашей улице?», «Мебель в нашей группе». «Кто и что помогает строить дом?», «Для чего нужна мебель?», «Моя комната», «Какая бывает посуда, для чего она нужна?», «Деревянная посуда», : «Откуда к нам пришла посуда», «Кто живет рядом с нами», : « О пользе животных» Рассказ воспитателя: «Домашние вещи могут быть опасными», «Из чего делают мебель», «Как накрыть на стол» Рассматривание: Иллюстрации на тему «осень», «мебель», «посуда», «домашние животные». Иллюстрации по пожарной безопасности, и безопасности дорожного движения. Экспериментирование: 1. «Что в пакете?» (обнаружить воздух в окружающем пространстве). 2. «Игра с соломинкой» (познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его) | Речевое развитие: «Занятия по развитию речи в средней группе» В.В Гербова 1.чтение сказки « Три поросенка» 2.Звуковая культура речи звук «ц» 3.Рассказывание по картине «Собака с щенятами» 4.Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» Русский фольклор: (песенки, потешки, заклички) Сказки: «Вершки и корешки» «Война грибов с ягодами», «Петушок и бобовое зернышко», В.Сутеева «Кто сказал мяу» Стихотворения: Е.Благинина «Улетают, улетели…», «Осень». Майков «Осень». С.Черный «Уговор». С. Маршак «Откуда стол пришел?», «Спор посуды» Г. Шагалиев, «Озорные поварята» Рассказы: Н.Носов «Приключения незнайки» Э. Машковская «Дело к зиме» Г. Скребицкий «Как звери к зиме готовятся» К. Ушинский «Бишко». Речевые упражнения: «Один-много». «Найди и исправь ошибку в предложении», «Какое слово лишнее и почему?», «Каким бывает?» (подбор эпитетов) ЗКР: «Скажи красиво», «внимательные ушки» Артикуляционная гимнастика: «Мебель» (развитие речевого дыхания и силы голоса «Приколачиваем дверку к шкафу»). | Лепка: 1. «Сливы и лимоны» 2. «Разные рыбки» 3. «Уточка» 4. Лепка по замыслу. (Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин). Рисование: 1. «Укрась юбку дымковской барышни» 2. «Маленький гномик» 3.Рыбки плавают в аквариуме» Аппликация: 1. «В нашем селе построен большой дом» 2. «Как мы вместе набрали полную корзину грибов» Конструирование: «Дом», «Детский сад», «Детская площадка», «Дорога». Слушание музыкальных песен, колыбельных. Игры с настольным кукольным театром. Слушание аудиозаписи «Звуки природы» Раскраски по текущей теме. | Утренняя гимнастика. Бодрящая гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия: Ходьба по ребристой дорожке, по массажному коврику. Развитие целенаправленности: Кольцеброс, «Сбей кеглю», «прокати мяч». Пальчиковые игры: «Мы построим дом большой», «Много мебели в квартире», «Осень , осень пиходи» Игровые упражнения: «Большие-маленькие ноги», «С ножки на ножку», Беседы: «Моем руки правильно» «Здоровье в порядке спасибо зарядке», «Полезная и вредная еда» Развитие гигиенических правил: «Как мыть руки с мылом и вытирать их на сухо» (показ) «Мышка мылом мыла лапку…» (мытье рук) «Умывалочка» Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Подбрось и поймай», «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты», «Догони меня»,«Кукушкины жмурки», «Колечко», «Быстро возьми, быстро положи» Хороводные игры: «Колпачок», «Ровным кругом», «Ловишки», «Вейся капуста», «танец Лавата!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование 2 мл. группа ноябрь
НОЯБРЬПервая неделяТема «Мой дом, мой город» (продолжение)Вид деятельностиТемаСоциально-коммуникативное развитиеСоциализация(нравственноевоспитание, СРИ, театр.игры, д/и)Тема: ГрибыВоспитывать доброже...
Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь, декабрь)
Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь, декабрь)...
Перспективное планирование в средней группе на ноябрь на тему: «Животные и птицы», «Безопасность в природе»
Образец перспективного планирования на месяц...
Календарное планирование в средней группе ноябрь
Календарное планирование в средней группе ноябрь...
Перспективное планирование в подготовительной группе Ноябрь 2020
Первая неделя ноября Человек без Родины что соловей без песни. К Дню народного единстваПроблемная ситуация: С чего начинается Родина?Итоговое мероприятие: викторина «знатоки своей родины&ra...
Перспективное планирование 1 младшая группа ноябрь 2020г.
Перспективное планирование 1 младшая группа ноябрь 2020г....