Презентация" Развитие личности ребенка через дидактическую игру"
презентация
Развитие личности ребенка через дидактическую игру " Чудо-дерево"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра как средство развития личности ребенка | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предлагаем вашему вниманию дидактическую игру «Чудо-дерево». Ее многофункциональность заключается в использовании разных картинок. Игра рассчитана для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми дошкольного возраста.
Изготовление игры «Чудо-дерево»
Цель : развитие личностных качеств ребенка через дидактическую игру «Чудо –дерево» Задачи : - Формировать лексико- грамматический строй речи. Развивать навыки составления описательных рассказов. Обогащать словарный запас. Формировать элементарные математические представления. - Расширять и уточнять представления об окружающем мире. Развивать эмоциональную сферу .
Развитие речи ребенка Обобщение и классификация предметов «Назови одним словом» «Найди четвертый лишний»
«Птицы зимующие и перелетные» « О пиши птицу» « Развитие навыков составления описательного рассказа
«Времена года» «Составь рассказ по схеме»
«Назови время года» « Звуко -буквенный анализ слова» «Составь предложение по картине» «Схема предложения»
«Разложи картинки в определенной последовательности, составь по ним связный рассказ»
«Найди и произнеси лишний звук «Классификация гласных и согласных звуков»
Формирование элементарных математических представлений «Сосчитай сколько яблок» «Выбери цифру» Решение примеров и задач по математике
Расширение представлений об окружающем мире «Дорожные знаки: разрешающие и запрещающие»
Развитие эмоциональной сферы. «Выбери и назови эмоцию»
«Покажи эмоцию»
Дидактическая игра «Чудо-дерево» многофункциональна и удобна, ребёнок может легко и быстро прикрепить к нему любую картинку, убрать, заменить, учится классифицировать предметы по общему понятию. В эту дидактическую игру можно включить, практически все темы, которые осваиваются детьми дошкольного возраста. Дидактическая игра доставляет детям радость, развивает мышление ,воображение. Способствует формированию базиса его личностной культуры.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад о работе творческой группы. Тема: "«Взаимодействие ДОУ и родителей на формирование личности ребенка через игру в поликультурной среде».
Вся работа творческих групп направлена на формирование этнокультурной компетентности детей, на умение сравнивать и сопоставлять культуру разных народов, их особенности и общие черты. Воспитание в поли...
"Развитие личности ребенка через дидактические игры"
значение игры для развития ребенка дошкольного возраста...
Формирование личности ребенка через игры с песком на улице у детей младшего возраста.
Использование песочной игротерапии гармонично дополняет традиционные формы работы с детьми. Зона песка привлекает внимание детей яркостью, необычностью, оригинальностью. Проводя самоанализ работы мы п...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ИГРУ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ
В статье рассматриваются приобщение старших дошкольников к традициям и культуре живущих в Чувашской республике....
Поддержка формирования культуры личности ребенка через организацию образовательного процесса на основе культурных практик через сюжетно-ролевую игру
Формирования культуры личности ребенка - это неотъемлемая часть мировой цивилизации, составная часть общей культуры человечества. Нормы поведения определяют, что в действиях члена общества общепринято...
Воспитание нравственных качеств личности ребенка через игру.
На сегодняшний день, проблемы связанные с нравственным воспитанием подрастающего поколения актуальна, в педагогике, в воспитании и в реаль...
Статья "Развитие личности ребенка через дидактические игры"
статья для педагогов детских дошкольных учреждений и родителей об исползовании дилактических игры для всестороннего развития ребенка - дошкольника...