Презентация" Развитие личности ребенка через дидактическую игру"
презентация

Канищева Елена Михайловна

Развитие личности ребенка через дидактическую игру " Чудо-дерево" 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 180» Развитие личности ребенка через дидактическую игру « Чудо-дерево» Выполнили: Китаева И.И. Канищева Е. М. Воронеж 2022г

Слайд 2

Предлагаем вашему вниманию дидактическую игру «Чудо-дерево». Ее многофункциональность заключается в использовании разных картинок. Игра рассчитана для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми дошкольного возраста.

Слайд 3

Изготовление игры «Чудо-дерево»

Слайд 5

Цель : развитие личностных качеств ребенка через дидактическую игру «Чудо –дерево» Задачи : - Формировать лексико- грамматический строй речи. Развивать навыки составления описательных рассказов. Обогащать словарный запас. Формировать элементарные математические представления. - Расширять и уточнять представления об окружающем мире. Развивать эмоциональную сферу .

Слайд 6

Развитие речи ребенка Обобщение и классификация предметов «Назови одним словом» «Найди четвертый лишний»

Слайд 7

«Птицы зимующие и перелетные» « О пиши птицу» « Развитие навыков составления описательного рассказа

Слайд 8

«Времена года» «Составь рассказ по схеме»

Слайд 9

«Назови время года» « Звуко -буквенный анализ слова» «Составь предложение по картине» «Схема предложения»

Слайд 10

«Разложи картинки в определенной последовательности, составь по ним связный рассказ»

Слайд 11

«Найди и произнеси лишний звук «Классификация гласных и согласных звуков»

Слайд 12

Формирование элементарных математических представлений «Сосчитай сколько яблок» «Выбери цифру» Решение примеров и задач по математике

Слайд 13

Расширение представлений об окружающем мире «Дорожные знаки: разрешающие и запрещающие»

Слайд 14

Развитие эмоциональной сферы. «Выбери и назови эмоцию»

Слайд 15

«Покажи эмоцию»

Слайд 16

Дидактическая игра «Чудо-дерево» многофункциональна и удобна, ребёнок может легко и быстро прикрепить к нему любую картинку, убрать, заменить, учится классифицировать предметы по общему понятию. В эту дидактическую игру можно включить, практически все темы, которые осваиваются детьми дошкольного возраста. Дидактическая игра доставляет детям радость, развивает мышление ,воображение. Способствует формированию базиса его личностной культуры.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад о работе творческой группы. Тема: "«Взаимодействие ДОУ и родителей на формирование личности ребенка через игру в поликультурной среде».

Вся работа творческих групп направлена на формирование этнокультурной компетентности детей, на умение сравнивать и сопоставлять культуру разных народов, их особенности и общие черты. Воспитание в поли...

"Развитие личности ребенка через дидактические игры"

значение игры для развития ребенка дошкольного возраста...

Формирование личности ребенка через игры с песком на улице у детей младшего возраста.

Использование песочной игротерапии гармонично дополняет традиционные формы работы с детьми. Зона песка привлекает внимание детей яркостью, необычностью, оригинальностью. Проводя самоанализ работы мы п...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ИГРУ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ

В статье рассматриваются приобщение старших дошкольников к традициям и культуре живущих в Чувашской республике....

Поддержка формирования культуры личности ребенка через организацию образовательного процесса на основе культурных практик через сюжетно-ролевую игру

Формирования культуры личности ребенка - это неотъемлемая часть мировой цивилизации, составная часть общей культуры человечества. Нормы поведения определяют, что в действиях члена общества общепринято...

Воспитание нравственных качеств личности ребенка через игру.

              На сегодняшний день, проблемы связанные с нравственным воспитанием подрастающего поколения актуальна, в педагогике, в воспитании и в реаль...

Статья "Развитие личности ребенка через дидактические игры"

статья для педагогов детских дошкольных учреждений и родителей об исползовании дилактических игры для всестороннего развития ребенка - дошкольника...