Педагогические проекты
проект
Паспорты педагогических проектов:
- Где живёт Дед Мороз?
- Русская матрёшка
- Хочу быть на папу похожим
- Спешите делать добро
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Где живёт Дед Мороз?" | 18.06 КБ |
Проект "Русская Матрёшка" | 19.97 КБ |
Проект "Хочу быть на папу похожим" | 19.29 КБ |
Проект "Спешите делать добро" | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | «Где живёт Дед Мороз?» |
Вид проекта | Познавательно-творческий |
Актуальность проекта | Коля на выходных вместе с родителями посмотрел мультфильм о Дед Морозе. Придя в детский сад он с восхищением начал рассказывать о мультфильме своим друзьям. Дети начали бурно обсуждать, делиться своим мнением о том, где он живет. |
Цель проекта | Создание карты в Великий Устюг в ходе виртуальной экскурсии на Великий Устюг и прохождения квеста с родителями для развития исследовательских навыков детей. |
Задачи проекта | Для детей: Узнать где находится Великий Устюг; нарисовать подарок на Новый Год; Для родителей: Рассказать детям о Великом Устюге; помочь организовать квест; помочь детям написать письмо Деду морозу. Для педагога: отправить ссылку на экскурсию ; организовать квест «Дорога в Великий Устюг»; |
Проблемный вопрос | Где же живет Дед Мороз? |
Продукт проекта | Карта дороги в Великий Устюг. |
Сроки реализации | Краткосрочный |
Подготовительный этап
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
Рассылка в чат. Ознакомление с проектной деятельностью. | Нежелание участвовать. | Распределение ролей. |
Основной этап
Дорожная карта основного этапа проекта
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
Первая половина дня | Виртуальная экскурсия в Великий Устюг. Написать с детьми письмо Деду Морозу. | Педагог, родители и дети. Родители и дети. | Знают, чем отличается Великий Устюг от Северного полюса. | |
Вторая половина дня | Квест «Дорога в Великий Устюг» | Педагог, родители и дети. | ||
Первая половина дня. | Сделать карту в Великий Устюг. | Педагог и дети. |
Заключительный этап
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
Родительское собрание. Размещение результатов на сайт ДОО. | Обмен педагогическим опытом. |
Здравствуйте уважаемые родители. Спасибо сто нашли время, и пришли на наше собрание. Закончилась замечательная проектная неделя «Где живет Дед Мороз?».
Коля на выходных вместе с родителями посмотрел мультфильм о Дед Морозе. Придя в детский сад он с восхищением начал рассказывать о мультфильме своим друзьям и они начали бурно обсуждать, делиться своим мнением о том, где он живет. Дети были очень воодушевлены этой темой. Тогда я с вами поделилась об этом в чате, все были согласны. Каждый родитель предлагал, какую то свою идею. Все пожелания были учтены.
В первый день у нас была Виртуальная экскурсия в Великий Устюг, также там было рассказано, чем он отличается от Северного полюса. Дома вы вместе с детьми написали письмо Деду Морозу. А в группе мы их положили в конверт и отправили деду морозу.
На следующий мы устроили Квест дорога в великий устюг. Было очень познавательно. Спасибо всем родителям что нашли время поучаствовать вмесе с детьми в квесте. Дети были очень рады вам и хорошо провели время.
По итогу мы сделали карту в Великий Устюг и показали эту карту, нашей соседней старшей группе. Ребята были очень рады.
Большое спасибо родителям что были неравнодушны к нашему проекту, помогли организовать квест.
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | Русская матрешка |
Вид проекта | Познавательно-творческий |
Актуальность проекта | Саша гостил у бабушки на выходных. Помогая убирать чердак бабушке, заметил коробку с матрешками. Придя в группу, рассказал своим друзьям о необычной деревянной кукле. |
Цель проекта | Создание мини-музея в ходе организации совместной проектной деятельности детей, родителей и педагога направлено на развитие познавательно-творческих способностей детей. |
Задачи проекта | Для детей: Узнать как изготавливают русские матрешки; Для родителей: предоставить группе матрешки для росписи; Для педагога: организовать совместную деятельность детей и родителей. |
Проблемный вопрос | Как изготавливают русские матрешки? |
Продукт проекта | Мини-музей «Матрешка» |
Сроки реализации | Краткосрочный |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально- техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
Проведение родительского собрания по теме проекта. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Подбор материала и оборудования для занятий, бесед с детьми. | Буклеты для родителей по теме «Русская матрешка» | Тема может не заинтересовать родителей. Нежелание родителей участвовать. | Родители получили информацию об проекте. Воспитатель распределил роли участников проекта. |
Основной этап:
Дата | Место в | Мероприятия | Участники | Промежуточные |
режиме дня | образовательного | результаты | ||
процесса, | ||||
участвующие в | ||||
мероприятии | ||||
Утренний круг. | Виртуальная экскурсия в мастерскую по созданию русских матрешек. Разместить в общем чате с родителями видеоролик про виды росписи матрешек для просмотра дома. | Педагог, дети. Дети, родители, педагог. | Узнали, как изготавливают русские матрешки.
Дети узнают о видах росписи. | |
Вторая половина дня. | Закрепление трех видов матрешек с использованием ИКТ-оборудования. Дидактическая игра «Распиши матрешку» | Дети, педагог. | Закрепили знания о трех видах матрешек. | |
Работа в мастерской «Русская матрешка» Роспись на готовых фигурах матрешек. | Дети, педагог. | Мини-музей «Русская матрешка». |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
Родительское собрание по итогам проектной недели. | Повышение активности. | Размещение результатов на сайте детского сада. | Обмен педагогическим опытом. |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | Хочу быть на папу похожим. |
Вид проекта | Познавательно-творческий. |
Актуальность проекта | На выходных Оля с родителями отправились к себе на дачу. На половине пути у них случилась неприятная ситуация, спустило колесо. Папа Оли быстро и без проблем поменял его. Оля была в восторге. На следующий день в садике она рассказала обо всём случившемся своим друзьям, и дети начали делиться своими историями. |
Цель проекта | Создание журнала «Лучше папы друга нет» в ходе организации совместной деятельности рисования, сочинения стихов и эстафеты «Папа и я очень дружная команда» для закрепления познавательно-творческих навыков детей. |
Задачи проекта | Для детей: Для родителей: помочь организовать эстафету. Для педагога: организовать эстафету для родителей и детей; помочь при создании аппликации; |
Проблемный вопрос | Чей папа самый-самый? |
Продукт проекта | Журнал «Лучше папы друга нет» |
Сроки реализации | Краткосрочный |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально- техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
Проведение родительского собрания по теме проекта. | Буклеты для родителей о ценностях семьи. | Нежелание участвовать родителей. | Распределение ролей. |
Основной этап:
Дата | Место в | Мероприятия | Участники | Промежуточные |
режиме дня | образовательного | результаты | ||
процесса, | ||||
участвующие в | ||||
мероприятии | ||||
Утренний круг | Аппликация «Мой сильный папа» Сочинить мини стихи о папе. | Дети, родители, педагог. | ||
Вторая половина дня | Эстафета «Папа и я очень дружная команда». | Дети, родители, педагог. | ||
Изготовление журнала «Лучше папы друга нет» | Дети, педагог. |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
Родительское собрание по итогам проектной недели. | Повышение активности | Размещение результатов на сайт детского сада. | Обмен педагогическим опыом. |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | Спешите делать добро |
Вид проекта | Познавательно-творческий |
Актуальность проекта | Лилия на прогулке с родителями, увидели бездомных котят. Мама Лилии предложила спасти их, отдать в приют животных. Лилия пришла в группу и рассказала ребятам о добром поступке своих родителей. |
Цель проекта | Оформление выставки рисунков «Доброта глазами детей» в ходе организации совместной проектной деятельности детей, родителей и педагога направлено на развитие познавательно-творческих способностей детей. |
Задачи проекта | Для детей: Узнать больше о доброте. Для родителей: помочь организовать совместную экскурсию в приют домашних животных. Для педагога: организовать совместную деятельность детей и родителей. |
Проблемный вопрос | Какие поступки можно считать добрыми? |
Продукт проекта | выставка рисунков «Доброта глазами детей», «Моё настроение» |
Сроки реализации | Краткосрочный |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально- техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
Проведение родительского собрания по теме проекта. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Подбор материала и оборудования для занятий, бесед с детьми. | Буклеты для родителей по теме проекта | Тема может не заинтересовать родителей. Нежелание родителей участвовать. | Родители получили информацию об проекте. Воспитатель распределил роли участников проекта. |
Основной этап:
Дата | Место в | Мероприятия | Участники | Промежуточные |
режиме дня | образовательного | результаты | ||
процесса, | ||||
участвующие в | ||||
мероприятии | ||||
Чтение художественной литературы «Айога» - нанайская народная сказка | Дети, педагог. | Познакомились с нанайско-народной сказкой «Айога» | ||
Экскурсия в приют домашних животных «Доброе сердце» | Дети, родители, педагог. | Бережно относятся к животным. | ||
Рисование «Доброта глазами детей» | Дети, педагог. | Выставка рисунков «Доброта глазами детей» |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
Родительское собрание по итогам проектной недели. | Повышение активности. | Размещение результатов на сайте детского сада | Обмен педагогическим опытом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект на тему: Педагогический проект на тему: «Ознакомление с правилами пожарной безопасности детей 5-7 лет»
Реализация проблемы формирования целостного представления детей о пожарной безопасности....
Создание психолого-педагогических условий для развития проектной деятельности у старших дошкольников на примере педагогического проекта «Сказка — как источник творчества детей.
В соответствии с ФГОС ДО в дошкольном возрасте у детей должен появиться опыт создания собственного замысла и воплощения своих проектов. В дошкольном возрасте дети могут задумывать и реализовывать иссл...
Обмен опытом работы « Использование в профессионально – педагогической деятельности творческого педагогического проекта: Нетрадиционной техники рисования в развитии детей дошкольного возраста »
В своей работе использую программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, И.А Лыковой «Цветные ладошки», пособие для воспитателей Давыдовой Г.Н. «Нетрадиционные техни...
Педагогический проект «Педагогическое мастерство педагога как средство воспитания разумного поколения людей»
Актуальность: На современном этапе развития нашего общества мы не до конца осознаем всю глубину проблем российского образования. Несмотря на интенсивный рост количества образовательны...
Педагогический проект "Создание условий для поддержки семьи и повышение педагогической компетенции родителей в вопросах формирования культуры безопасности дошкольников через внедрение и апробацию дополнительной общеразвивающей программы "ВМЕСТЕ" .
Одной из важнейших задач, решаемых ФГОС ДО, является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей, безопасности и у...
Педагогический проект в детском саду в старшей группе Педагогический проект «Домашние животные»
Педагогический проект в детском саду в старшей группеПедагогический проект «Домашние животные»...
Педагогический проект в детском саду в старшей группе Педагогический проект «Домашние животные»
Педагогический проект в детском саду в старшей группеПедагогический проект «Домашние животные»...