Комплексно- тематическое планирование в старшей группе. "Профессии".
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование в старшей группе по теме недели "Профессии".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_professii_st.gr_.21.03.22.docx | 74.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели 21.03.22 - 25.03.22г : «Профессии».
Цель:
- Продолжать обогащать представления детей о профессиях; рассказать о профессии воспитателя, учителя, врача, строителя, работниках сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи и др; о важности и значимости их труда. Знакомить с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, композиторов. Прививать чувство благодарности к человеку за его труд.
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Кем быть».
Дата проведения итогового мероприятия: 23.03.22.
Утренняя гимнастика
Содержание занятия | Дозировка |
Ходьба в колонне, спортивным шагом, с высоким подниманием ног Бег в умеренном темпе Ходьба | |
ОРУ
И.п. о.с. руки вверх - хлопок, И.п. | 8 раз |
2 Круговые движения головой | 8 раз |
3 Отведение рук назад И.п. пятки вместе, носки врозь, руки вперед, руки назад, правую (левую) ногу вперед на носок | 8 раз |
4 Пружинка И.п. ноги расставлены, поднять руки вверх, подняться на носки, присесть, руки назад, И.п. | 8 раз |
5 Поднимание туловища И.п. сидя, ноги прямые вместе, руки в упоре сзади на ладонях, поднять таз и бедра, выпрямиться, И.п. | 8 раз |
6 Поднимание рук вверх. И.п. пятки вместе, носки врозь, руки к плечам, вверх, руки к плечам, вниз | 8 раз |
Прыжки на 2х ногах на месте Бег в быстром темпе Ходьба Упражнение «Надуй шар» ( вдох и медленный, продолжительный выдох) | 3 раза по 30 25 сек |
март неделя IV с 21.03.22 - 25.03.22г.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 21.03. | Утро: | -Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Пальчиковая гимнастика: Раз, два, три, четыре! Дети, (хлопают в ладоши, стучать кулачками, руки вытянуты вперёд.) -Много дел на белом свете (развести руки в стороны) Вот военные идут- они границу берегут (шагают пальчиками, стучат кулачками) -А швея иглу берет и одежду людям шьёт (волнообразные движения указательным и большим пальцем обеих рук). -Дворник улицу метёт, звонко песенку поёт (двигать ладонями вправо-влево, хлопают в ладоши). - Птичница во двор пришла, курам зерно принесла. - Беседа «Какой сегодня день недели, какой был вчера, какой будет завтра? Цель: развивать умение детей ориентироваться в днях недели. - Беседа: «Профессии: Воспитатель, учитель». Цель: уточнить представления детей о труде воспитателя, учителя. Воспитывать уважение к труду взрослых. - Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями. | - Лото «Профессии». Цель: развивать память, мышление, наблюдательность, речь. Привлечь Сашу, Виталия, Арсения. -Упражнять в умении лепить козленка, раскатывая пластилин круговыми и прямыми движениями. Привлечь Диму, Настю. | - Игры с конструктором Лего, машинками на макете дорога. - Геоборды. -Пазлы математические. - Рисование по трафаретам карандашами. - Рассматривание книг о транспорте. - Игры с куклами. -Мозаика. - Конструктор.
| Оформление приемной по теме недели. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Познавательное развитие. Водные ресурсы Земли. Цель: расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, моря и т.д, о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как нужно экономично относиться к водным ресурсам. Расширять представления о свойствах воды, о пользе воды. (Соломенникова, Ознакомление с природой, стр.69). 10.00. Музыкальное. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за берёзой. Цели:
- Труд : Подметание снега на веранде, в машине, со скамеек. Цель: воспитывать желание трудиться. – П/и «Мышеловка». Д-5 р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закреплять умение бегать врассыпную, выполнять правила игры. -П/и «Удочка». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость, внимание. - П/и «Попади в цель». Д-5р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер. | - Упражнять в умении отбивать мяч о землю и ловить его двумя руками. Привлечь Настю, Диану, Антона. - Закрепить с Дашей, Виталием пространственные отношения. . | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки, карандаши для рисования на снегу, мячи. -Игры на малых формах: машина, паровоз. - Игры со снегом. - Хоккей. - Катание друг друга на санках. | ||
работа перед сном | - Познаём мир вокруг нас. Чтение Т. Шорыгина «Беззаботная белочка». ( Шорыгина, Беседы о том, кто где живёт, стр.24). - Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Беседа: «Городской транспорт». Цель: уточнять представления о городском транспорте, кто работает на транспорте. - С-р игра «Детский сад». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения. - Вечерний круг. | - Д/и « Математические пазлы». Цель: развивать мышление, внимание, умение составлять целое изображение из частей. - Упражнять Сашу, Карину, Арсения различать и называть геометрические фигуры- «Геометрическое лото». | - Свободные игры в спортивном центре. - С- р игра «Мы строители». -Игра «Рыболов». - Игры с машинками. - Раскраски- штриховки. - Игры со шнуровками. - Конструктор. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Рисование. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы –ледяная». Цель: продолжать развивать у детей образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, закреплять приёмы рисования разными изобразительными материалами. (Комарова, Изо, стр.86). | ||||
Прогулка №2: | - Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль» Д-4р. - П/и «Хитрая лиса». Д-5р. Цель: развивать ловкость, быстроту. координацию. -П/и «Лохматый пес». Д- 4р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге. - П/и «Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать, развивать навыки общения со сверстниками. | - Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Арину, Доминику. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. -Игры с мячом. - Катание с ледяной горки. - Игры со снегом. - Игры на малых формах «Машина», «Пароход». - Хоккей. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник –22.03. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренний круг. - Беседа: «Труд строителя». Цель: расширять представления детей о труде строителя, воспитывать уважение и бережное отношение к результатам труда строителя. - Д/и «Мой адрес». Цель: закрепить знания детей домашнего адреса. - Разгадывание загадок «Профессии». Цель: развивать логическое мышление. - Физкультминутка «Дружным кругом друг за другом мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Ну-ка вместе сделаем вот так!». | - Домино «Домашние животные». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Милану, Диму, Варю. - Упражнять в строительстве мебели для кукол: диван, стол, стул. Привлечь Арсения, Рому. Цель: развивать конструктивные способности. | - Домино «Фрукты – ягоды». - Игры с конструктором. - Игры по желанию детей. - Игры с куклами. - Рисование по трафаретам. - Игра «Рыболов». - Геоборды. - Кубики с картинками. | Консультация по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. ФЭМП. Цель: 1. Продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.2.Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. 3. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. (Помораева. ФЭМП, стр.56). 10.35. Физкультурное. | ||||
Прогулка №1: | - Целевая прогулка к дороге: Наблюдение за специальным транспортом — «Скорой помощью», «Полиция», «Пожарная» и др., Цели: расширять знания о специальном транспорте, роли водителя в спасении жизни людей; -закреплять умение находить нужную машину по описанию. -П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р. - П/и «Волк и овцы». Д-5р. Цель: развитие навыков общения со сверстниками, умение бегать. Развивать ловкость, выносливость. - П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-5р. -Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие. | - Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Карину, Милану, Виталия, Рому. Х/и «Пузырь». Д-3р. - Д/и «Кто к нам пришел?» Цель: развивать умение по звукоподражанию узнавать домашних животных. Привлечь Арсения, Диану. | -Самостоятельные игры с выносным материалом: печатки, вертушки, карандаши для рисования на снегу, формочки, лопатки. - Игры на малых формах: паровоз, пароход. - Катание кукол на санках. - Игры с мячом. - Хоккей. - Катание на санках друг друга. | ||
работа перед сном | - Свободная деятельность в центрах активности. - Познаём мир вокруг нас. Чтение С. Михалкова «Дядя Стёпа». Цель: знакомить с трудом полицейского. - Продолжать развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой; воспитывать аккуратность при приеме пищи. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым. -С-р игра «Куклы заболели». Цель: помочь распределить роли, развивать умение отображать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть вместе, чувства сострадания. - Опыт: «На свету и в темноте». Цель: определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений. (Дыбина, Неизведанное рядом, стр.54). -Вечерний круг. | Упражнять в умение правильно пользоваться ножницами, плавно срезать углы у квадратов, треугольников. Привлечь Диму, Диану, Настю. - Д/и «Кто где живёт?». Цель: закрепить представления детей о жилищах животных. Привлечь Арину, Антона. Матвея. | - Сюжетная игра «Салон красоты». - Кубики с картинками. - Конструкторы. - Мозаика. - Аппликация по замыслу. - Геоборды. - Пазлы. | ||
Прогулка №2: | - П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. П/и «Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге. - Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.. Катание на санках. - Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63) - Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 23.03. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа: «Водный транспорт». Цель: расширять знания детей о водном транспорте, как возник, виды водного транспорта: пассажирский, специальный, военный. Знакомить с профессиями- моряк, матрос, капитан. Воспитывать любознательность. - Д/и «Кто с кем?» Цель: упражнять детей в назывании животных и их детенышей. - Игра «Радио». Цель: закреплять знание домашнего адреса, фамилии, имени, отчества родителей. - Рассматривание альбома «Национальные костюмы». Цель: знакомить с народными традициями. - Массаж мячом «Колючий ёж»: Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и что ж. Я хочу тебя погладить! Я хочу с тобой поладить!. | - Упражнять в счёте предметов до 10. Привлечь Настю, Сашу П. - Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Дашу, Арсения, Рому. | - Игры с машинками. - Игры с конструктором «Лего» и машинками на макете «Дорога». - Раскраски: Транспорт. - Игры с куклами «Приготовим обед для кукол». - Геоборды. - Кубики с картинками. -Мозаика. | Консультация «Профилактика простудных заболеваний и гриппа». |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Речевое развитие. Чтение рассказов из книги Г.Снегирёва «Про пингвинов». Д/и «Закончи предложение». Цель: познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов. Учить строить сложноподчинённые предложения. (Гербова, развитие речи, стр.94). 10.00. Музыкальное. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: - формировать представления об изменениях в природе в начале весны(ночь убывает, а день прибывает);
- П/и «Мы – весёлые ребята», «Затейники». Д-5р. Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге. - П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р. - Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие. - П/и «Волк и овцы». Д-5р. Цель: развивать ловкость, подвижность. | - « Дружные ребята». Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Настю, Рому, Виталия. - Упражнять в метании мяча в вертикальную цель, развивать глазомер, ловкость рук. Привлечь Матвея, Диану, Сашу И. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики,. - Игры на малых формах: машина, пароход. - Серсо. - Рисование карандашами на снегу. - Хоккей. - Игры со снегом. - Катание друг друга на санках. | ||
работа перед сном | - Заучивание считалок. Цель: развивать память, речь. - Игра с мячом «Поймай и назови»: Ножом…(режут), Иглой…(шьют), Метлой…(метут), Пилой…(пилят), Расчёской…(причёсываются), Из лейки…(поливают), Градусником..(измеряют), Лопатой..(копают), Топором..(рубят). | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - С-р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама – дочка). - Организация просмотра мультфильма «А что ты умеешь?». Беседа по содержанию. Цель: учить понимать содержание, поступки персонажей и последствия этих поступков; развивать речь, доставить детям удовольствие. -Вечерний круг. | -Выкладывание изображения предметов из цветных палочек. Цель: развивать мелкую моторику. Привлечь Антона, Сашу П. - Настольная игра «Маша и медведь» (ходилки). Цель: упражнять детей считать до 6, выполнять правила игры, развивать внимание. Привлечь Арсения, Варю, Доминику. | - Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, - Труд: протирание игрушек. - Игры с палочками Кюизнера. - Напольная мозаика. - Рисование по трафаретам. - Раскраски «Семья» - Игры с водой. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Конструирование. «Машины». Цель: развивать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы. (Куцакова. Конструирование, стр.19). | ||||
Прогулка №2: | -Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66). П/и « Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-5р. П/и « Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Гуси- гуси». Д-5р. Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, лопаты, хоккей. Труд: Сгребание снега в кучу. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Катание на санках. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 24.03. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа: Воздушный транспорт». Цель: расширять представления о воздушном транспорте, о профессиях ( лётчик, стюардесса). Воспитывать любознательность. - Труд: мытьё дощечек для лепки. Цель: воспитывать желание содержать предметы в чистоте. - Дыхательная гимнастика «Жуки». Цель: развивать озвученный выдох. « Мы жуки, мы жуки, мы живём у реки. Мы летаем и жужжим, соблюдаем свой режим».
| - Д/и «Кто что ест?» Цель: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи детей глаголы «лакает», «грызет», «ест». Привлечь Настю, Матвея, Варю. - Игра «Старенькая бабушка». Цель: развивать умение ходьбе змейкой между предметами, ориентировке в пространстве. Привлечь Арину, Элю, Арсения. | - С-р игра «Кукла едет в гости» - Конструктор «Лего» - Мозаика - Игры с кеглями. - Шнуровки. - Пазлы. - Геоборды. - Баскетбол. | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Рисование. Знакомство с искусством гжельской росписи. Цель: познакомить детей с искусством гжельской росписи. Развивать умение выделять её специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. (Комарова, Изо, стр.89). 10.35. Физкультурное. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за птицами весной. Цель:
воспитывать желание заботиться о птицах. - Труд: Подметание веранды, машины от снега. Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте. - П/и «Попади мячом в обруч». Д-5р. Цель: совершенствовать броски мячом в горизонтальную цель. - П/и «Удочка». Д-5р. Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость. - П/и «Ловишки». Д-5р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закрепить умение бегать врассыпную. | - «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Арину, Варю. - Д/и «Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Матвея, Соню. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопаты, метелки, мячи, формочки, ведёрки, хоккей. - Игры на малых формах: паровоз. - Игры с мячом.. - Катание на санках. -Хоккей. - Катание с ледяной горки. - Игры со снегом. | ||
работа перед сном | - Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном. - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых., желание прийти на помощь. - Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие. - Показ театра на фланелеграфе «Игрушки». Цель: помочь вспомнить знакомое произведение, воспитывать послушание, развивать интерес к сказке. -Вечерний круг. | - Игра «Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Дашу,Диму. - Лото «Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Милану. Сашу И, Варю. | - Рассматривание иллюстраций в книгах. - Игры с кеглями. - Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол». -Игры с машинами. - С-р игра «Магазин». - Строительная игра «Гараж для машин». | ||
Прогулка №2: | - Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и «Лягушки и цапля». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/ и «Гуси- лебеди». Д_5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание на санках, хоккей. Труд: сгребание снега в кучу.. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке, трудолюбие. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница – 25.03. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа: «Как вести себя в общественном транспорте?». Цель: воспитывать у детей культуру поведения в обществе. ( Нефёдова, Транспорт, какой он. Стр.59). - Д/и «Загадки о профессиях». Цель: развивать память, мышление, речь. - Труд: уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода за растениями- полив, протирание листьев, рыхление.
| - Лото «Дорожные знаки». Цель: закрепить знание дорожных знаков, развивать зрительную память, внимание, желание играть вместе. Привлечь Настю, Матвея, Виталия. | - Конструктор «Лего». - Раскраски «Транспорт». - Мозаика. - Рассматривание книг о животных. - Игры с куклами. - Игры с машинками на макете «Дорога». | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Аппликация. Сказочная птица. Цель: закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Учить передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения. Закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (хвосты разной конфигурации). (Комарова, Изо, стр.87). | ||||
Прогулка №1: | Наблюдение за состоянием природы. Цели: -учить видеть прекрасное, различать характерные приметы весны, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; - Труд: Сбор веток на участке. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. - П/и «Мы весёлые ребята». Д-5р. Цель: развивать координацию движений, ориентироваться в пространстве, желание играть вместе. - П/и «Зайцы и волк». Д-5р. Цель: развивать подвижность, умение выполнять движения согласно тексту. - П/и «Два мороза». Д-5р. | - Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать глазомер и ловкость рук. Привлечь Арину, Рому, Арсения. - Вспомнить стихи о весне с Виталием, Кариной. Цель: учить читать четко, выразительно. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, формочки, лопаты, совочки, мячи. - Игра Хоккей. - Катание на санках кукол. - Катание на санках. - Игры на малых формах: машина, паравоз. - Игры со снегом. | ||
работа перед сном | - Чтение рассказа « Как появилась кровать?» ( Нефёдова, Мебель, какая она, стр.34). - Воспитывать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||
Вечер: | -Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Настольный театр «Теремок». Цель: учить детей осуществлять показ знакомой сказки, выразительно исполнять роль. - С-р игра «Ремонт машин». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. - Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Кем быть?». Цель: воспитывать умение смотреть мультфильм, не мешая другим детям, доставить детям радость, побуждать отвечать на вопросы по содержанию. -Вечерний круг. | - Настольная игра « Шашки». Цель: учить соблюдать правила игры, воспитывать желание играть вместе. Привлечь Вику, Арсения. - Упражнять в счёте предметов до 10 Рому, Сашу П. | - Раскраски. - Игры с конструкторами. - Мозаика. - Игры с куклами «Уложим кукол спать. - С-р игра «Магазин». - Игры с мячом «Сбей кегли». - Рассматривание альбома «Профессии». | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: 1. Ходьба с перешагиванием через предметы.2. Прыжки в длину с места.3. Метание мяча в горизонтальную цель. 4. П/и « Хитрая лиса». | ||||
Прогулка №2: | - П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. П/и « Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге. - Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.. Катание на санках. - Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63) - Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности
Перспективный комплексно- тематический план позволит вести образовательную работу систематически и всесторонне...
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед"
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по ПДД. Тема "Мой друг-велосипед". План предполагает работу по данной теме в течении 1-2 недель....
комплексно-тематическое планирование в старшей группе
В данном материале представлено комплексно-тематическое планирование для работы с детьми старшей группы...
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы
Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в сответствии с ФГТ....
комплексно-тематическое планирование для старшей группы по фгт
Пояснительная записка к комплексно-тематическому планированию Комплексно-тематическое планирование осуществляется на основе нормативно – правовых актов:- Закон Российской Федерации «...
Комплексно - тематические планирование в старшей группе с учётом ФГТ.
перспективное планирование на делю в старшей группе с учётом ФГТ по теме "Моя малая Родина"...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....