Мониторинг освоения ООП
материал
Оценка планируемых результатов освоения детьми образовательной программы дошкольного образования, представленных в виде целевых ориентиров
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mon._2_ml.xls | 1.31 МБ |
analiticheskaya_spravka_no_2.docx | 36.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам
освоения ООП ДО
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка»
на середину 2021– 2022 учебного года
Группы «11» детей младшего дошкольного возраста (3г-4г.)
компенсирующей направленности
Воспитатель: Саетгалиева Г.Р.
Результаты
освоения основной образовательной программы дошкольного образования
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)
на середину 2021 – 2022 учебного года
Группа «11» детей дошкольного возраста (3г-4г.)
Воспитатель: Саетгалиева Г.Р.
Дата: январь 2022 г.
Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.
Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:
- Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
- Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
- Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
- Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
- Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).
№п/п | Детская инициатива | Показатели |
11 | Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой) | В середине учебного года умеют развертывать несколько связанных по смыслу условных действий используют предметы-заместители. Часть детей с помощью взрослого развертывают игровое действие , заменяют один предмет на другой, условный, редко используют предметы-заместители. Изредка: 45 % Обычно: 40 % Никогда: 15% |
22 | Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью) | Во время наблюдений за продуктивной деятельностью детей было выявлено , что дети ставят перед собой цель. Несколько детей не всегда ставят перед собой цель, не работают над ее достижением для получения конечного результата. Изредка: 55 % Обычно: 25% Никогда: 20% |
33 | Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра) | В играх, в совместной деятельности дети проявляют инициативу, взаимодействуют друг с другом, поддерживают диалог. Могут словесно объяснить замысел, цель игры. Обращают внимание сверстника на интересующие самого ребенка действия , комментирует их в речи, стараются быть понятным; довольствуются обществом любого Изредка: 75 % Обычно: 10 % Никогда: 15 % |
44 | Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью) | Любознательность детей проявляется при исследовании новых предметов. При этом задают вопросы Что это? Для чего?. Дети интересуются явлениями природы, при этом высказывают свои предположения. Приобретенные представления дети вставляют в сюжет игры, в темы рисования и конструирования. Часть детей по предложению взрослого начинают проявлять интерес к новым предметам, редко задают познавательных вопросов. Изредка: 65% Обычно: 5% Никогда: 30% |
55 | Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности) | Дети совершают осознанные движения, проявляют интерес к определенным типам движений: бегут, прыжкам, метанию. При беге согласовывают движения рук, мяч ловят кистями рук. В подвижных играх закрепляют движения.(6 чел.) Несколько детей не осознанно относятся к выполнению разных видов движений. Не стараются выполнять их качественно по требованию педагога. Изредка: 50% Обычно: 30% Никогда: 20% |
Итого: Изредка: 40%
Обычно: 58 %
Никогда: 2%
Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы характерно для данного возраста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг освоения детьми образовательной области "Музыка" по программе "Детство"
Данный материал отражает и наглядно показывает проведение диагностики музыкального развития детей дошкольного возраста....
Мониторинг освоения общеобразовательной программы по образовательным областям
представлены задачи, методы и критерии диагностики по образовательным областям-"Здоровье", "Безопасность", "Труд"...
Мониторинг освоения образовательных областей
Мониторинг по всем образовательным областям в соответствии с ФГТ...
Мониторинг освоения образовательных областей.
Результаты мониторингового исследования уровня развития образовательных областей....
Мониторинг освоения образовательных областей программы
Мониторинг освоения образовательных областей программы...
Мониторинг освоения детьми интегративного качества 2-3 лет
Мониторинг освоения детьми интегративного качества 2-3 лет...
Мониторинг освоения детьми интегративного качества 2-3 лет
Мониторинг освоения детьми интегративного качества 2-3 лет...