Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» Тема: « Ласковый щенок Тузик
план-конспект занятия
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
«Познание»
Тема: « Ласковый щенок Тузик
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
laskovyy_shchenok_tuzik.docx | 15.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение ХМАО-Югры
Урайский специализированный Дом ребенка
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
«Познание»
Тема: « Ласковый щенок Тузик
первая группа младшего возраста
Подготовила: воспитатель
группы № 1
Мустафина Дамира Хашимовна
Город Урай 2017год
Цель:
Пополнять словарный запас
Закреплять у детей знания о животных.
познакомить детей с частями тела щенка, их названием,
Уточнить, как называют маму щенка.
Ход дидактического занятия на прогулке
Воспитатель обращает внимание на погоду:
Дети сегодня на улице тепло, греет солнышко , травка зеленеет, ведь на улице время года – лето!
А давайте мы с вами посмотрим вокруг, кто же вышел на улицу?
Вот идёт девочка, вот мальчик, а кто же это вышел погулять?
Это маленькая собачка и зовут его – щенок Тузик. Посмотрите, он вышел погулять без мамы, она в будке спит. А как зовут маму щенка ? Все дружно решают, кто у щенка мама: мама – собака.
(незаметно выносит няня игрушку щенка)
Воспитатель обращает внимание на игрушку и говорит: « В гости пришел? А зовут его тоже, Тузик», берёт на руки и предлагает погладить щенка детям. Рассматривают его шерстку, называют части тела, «Тузик, какой?».
Дети отвечают: «Ласковый, не рычит на нас, знает, что мы добрые люди».
Воспитатель напоминает, что гостей нужно угощать. Все вместе подходят к кухне и просят няню угостить щенка. Няня выносит яблочко и кусочек варёного мяса.
Воспитатель просит дать угощение щенку.
Воспитатель : «Какое же выберет щенок угощение? Мы сейчас посмотрим!»
Щенок подходит к мясу, а не к яблоку.
Дети отвечают: «Мясо», воспитатель спрашивает детей: « Но, а почему, же щенок не выбрал яблочко? Спрашивает воспитатель,
Дети отвечают, что собачка не ест яблочки, и очень любит мясо.
А ещё что, ест щенок?
Дети: молочко, булочку, пирожок…, молодцы дети.
Все благодарят повара (няню) и рассказывают, как ест мясо Тузик: он ест мясо зубами, они у него острые, немного подрастёт и будет грызь кости».
Ребята, а Тузик поел мясо, давайте его отнесём маме- собаке, а то она волнуется, почему щенок долго не возвращается домой.
Воспитатель спрашивает детей , а как щенок лает?
Дети: «нет, он не умеет лаять, он только скулит от радости».
-«А покажите мне, как скулит щенок? И - И – И»
-«Молодцы.
- «А как собачка лает?»
-«Гав – гав!».
Воспитатель: «Дети, мы сегодня с кем играли?»
Дети: «Мы играли с о щенком, он маленький! Красивый»
А кто его мама
-собака.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Коммуникации. Тема: Животные Камчатского леса.
В ходе непосредственно образовательной деятельности по Коммуникации, ребята учатся составлять описательные рассказы о диких животных Камчатки по опорной схеме. В конспекте продемонстрированы приёмы ра...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЯК!»
Интеграция образовательных областей «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора), «Здоровье» и «Коммуникация»....
Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики» Образовательная область: художественное творчество
Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики»Образовательная область: художественное творчество...
Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики» Образовательная область: художественное творчество
Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики»Образовательная область: художественное творчество...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(НОД) НА ТЕМУ: «Сказка: Лиса, заяц и петух»Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие" (аппликация), "Коммуникация" и "Художественная литература", «Социально-личностная»
Формирование коммуникативных и творческих способностей у дошкольников, через театральную деятельность и художественно-эстетическое развитие (аппликацию)....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» Тема: "Ласковый щенок Тузик" первая младшея группа
дидактическая игра - занятие проводят на прогулке,...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...