Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» Тема: « Ласковый щенок Тузик
план-конспект занятия

Мустафина Дамира Хашимовна

Конспект

 непосредственно-образовательной деятельности

«Познание»

 

Тема: « Ласковый щенок Тузик

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл laskovyy_shchenok_tuzik.docx15.37 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное учреждение ХМАО-Югры

Урайский специализированный Дом ребенка

Конспект

 непосредственно-образовательной деятельности

«Познание»

Тема: « Ласковый щенок Тузик

первая группа младшего возраста

                                               

                                                             

                                                         Подготовила:  воспитатель

                                                                   группы № 1

                                                                       

                                                                Мустафина Дамира Хашимовна

Город Урай 2017год

Цель:

Пополнять словарный запас

Закреплять у детей знания о животных.

познакомить детей с частями тела щенка, их названием,

Уточнить, как называют маму щенка.

Ход  дидактического занятия на  прогулке

Воспитатель обращает внимание на погоду:

Дети сегодня на улице тепло, греет солнышко , травка зеленеет, ведь на улице время года – лето!

А давайте мы с вами посмотрим вокруг, кто же вышел на улицу?

Вот идёт девочка, вот мальчик, а кто же это вышел погулять?

Это маленькая собачка и зовут его – щенок  Тузик. Посмотрите, он вышел погулять без мамы, она в будке спит. А как зовут маму щенка ? Все дружно решают, кто у щенка мама:  мама – собака.

(незаметно выносит няня игрушку щенка)

Воспитатель обращает внимание на игрушку и говорит: « В гости пришел? А зовут его тоже, Тузик», берёт на руки и предлагает погладить щенка детям. Рассматривают его шерстку, называют части тела, «Тузик, какой?».

Дети отвечают: «Ласковый, не рычит на нас, знает, что мы добрые люди».

Воспитатель напоминает, что гостей нужно угощать. Все вместе подходят к кухне и просят няню угостить щенка. Няня выносит яблочко и кусочек варёного мяса.

Воспитатель просит дать угощение щенку.

Воспитатель : «Какое же выберет щенок угощение? Мы сейчас посмотрим!»

Щенок  подходит к мясу, а не к яблоку.

Дети отвечают: «Мясо», воспитатель спрашивает детей: « Но, а почему, же щенок не выбрал яблочко? Спрашивает воспитатель,

Дети отвечают, что собачка не ест яблочки, и очень любит  мясо.

А ещё что, ест щенок?

Дети: молочко, булочку, пирожок…, молодцы дети.

Все благодарят повара (няню) и рассказывают, как ест мясо Тузик: он ест мясо зубами, они у него острые, немного подрастёт и будет грызь кости».

Ребята, а Тузик поел мясо, давайте его отнесём маме- собаке, а то она волнуется, почему щенок долго не возвращается домой.

Воспитатель спрашивает детей , а как щенок лает?

Дети: «нет, он не умеет лаять, он только скулит от радости».

-«А покажите мне, как скулит щенок? И - И – И»

-«Молодцы.

- «А как собачка лает?»

-«Гав – гав!».

Воспитатель:  «Дети, мы сегодня с кем играли?»

Дети: «Мы играли с о щенком, он маленький! Красивый»

А кто его мама

-собака.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Коммуникации. Тема: Животные Камчатского леса.

В ходе непосредственно образовательной деятельности по Коммуникации, ребята учатся составлять описательные рассказы о диких животных Камчатки по опорной схеме. В конспекте продемонстрированы приёмы ра...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЯК!»

Интеграция образовательных областей «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора), «Здоровье» и «Коммуникация»....

Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики» Образовательная область: художественное творчество

Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики»Образовательная область: художественное творчество...

Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики» Образовательная область: художественное творчество

Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики»Образовательная область: художественное творчество...