Игрушки и материалы для игровой деятельности
методическая разработка

Сафронова Татьяна Петровна

В статье представлены критерии подбора игрушек для разных видов детской деятельност, игрушки и материалы для игровой деятельности, требования к образным игрушкам разных возрастных групп, характеристики, которые необходимо учитывать, подбирая образные игрушки для детей различного возраста, основные требования к маркерам роли в разных возрастных группах, о маркерах игрового пространства, особенности организации ролевой игры в пространстве, особенности организации режиссерской игры, о предметах оперирования и требованиях к ним в соответствии с возрастом детей, требования к транспортной игрушке, развивающее значение игр с правилами, их краткая характеристика для детей дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы по работе с родителями по организациии игровой деятельности

Данный материал поможет родителям грамотно организоваывать игровую деятельность детей...

Реализация нетрадиционных форм работы в игровой деятельности со сказочным материалом как средство формирования социальной компетентности дошкольников

Актуальность обусловлена необходимостью введения ребенка в социальный мир, необходимостью обеспечения системы работы, направленную на социальное развитие ребенка, необходимостью обеспечения взаимодейс...

Материалы и оборудование для игровой деятельности ребёнка четвёртого года жизни.

Советы родителям и воспитателям ДОУ (2 младшая группа)  по организации полноценной предметно- развивающей среды....

Материалы и оборудование для игровой деятельности ребёнка третьего года жизни.

Рекомендации родителям и воспитателям ДОУ ( 1 младшая группа) по созданию предметно- развивающей среды для ребёнка 2-3 лет.Перечень необходимых и достаточных игрушек, их кол-во и функциональные параме...

Консультация для педагогов коррекционных дошкольных образовательных учреждений по теме "Развитие тактильных ощущений, барического чувства тяжести в процессе предметно - игровой деятельности и действий с природным материалом у детей с нарушением интеллекта

 Для детей с интеллектуальной недостаточностью характерна пассивная и недостаточно целенаправленная осязательная деятельность, несогласованность движений рук. Осязательные движения детей п...

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В СОЗДАНИИ ИГРОВЫХ СЮЖЕТОВ»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В СОЗДАНИИ ИГРО...