Игрушки и материалы для игровой деятельности
методическая разработка
В статье представлены критерии подбора игрушек для разных видов детской деятельност, игрушки и материалы для игровой деятельности, требования к образным игрушкам разных возрастных групп, характеристики, которые необходимо учитывать, подбирая образные игрушки для детей различного возраста, основные требования к маркерам роли в разных возрастных группах, о маркерах игрового пространства, особенности организации ролевой игры в пространстве, особенности организации режиссерской игры, о предметах оперирования и требованиях к ним в соответствии с возрастом детей, требования к транспортной игрушке, развивающее значение игр с правилами, их краткая характеристика для детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_i_materialy_dlya_igrovoy_deyatelnosti_2.pdf | 1.05 МБ |
igrushki_i_materialy_dlya_igrovoy_deyatelnosti_1.pdf | 637.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы по работе с родителями по организациии игровой деятельности
Данный материал поможет родителям грамотно организоваывать игровую деятельность детей...
Реализация нетрадиционных форм работы в игровой деятельности со сказочным материалом как средство формирования социальной компетентности дошкольников
Актуальность обусловлена необходимостью введения ребенка в социальный мир, необходимостью обеспечения системы работы, направленную на социальное развитие ребенка, необходимостью обеспечения взаимодейс...
Материалы и оборудование для игровой деятельности ребёнка четвёртого года жизни.
Советы родителям и воспитателям ДОУ (2 младшая группа) по организации полноценной предметно- развивающей среды....
Материалы и оборудование для игровой деятельности ребёнка третьего года жизни.
Рекомендации родителям и воспитателям ДОУ ( 1 младшая группа) по созданию предметно- развивающей среды для ребёнка 2-3 лет.Перечень необходимых и достаточных игрушек, их кол-во и функциональные параме...
Консультация для педагогов коррекционных дошкольных образовательных учреждений по теме "Развитие тактильных ощущений, барического чувства тяжести в процессе предметно - игровой деятельности и действий с природным материалом у детей с нарушением интеллекта
Для детей с интеллектуальной недостаточностью характерна пассивная и недостаточно целенаправленная осязательная деятельность, несогласованность движений рук. Осязательные движения детей п...
Электронные дидактические материалы к совместной игровой деятельности в разделе "Познание. Формирование целостной картины мира в подготовительной группе" с использованием интерактивной доски по теме "Физическая культура для детей" инструктор физической
Этот материал поможет детям, закрепить знания детей о разных видах спорта....
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В СОЗДАНИИ ИГРОВЫХ СЮЖЕТОВ»
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В СОЗДАНИИ ИГРО...