Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «Мой папа».
план-конспект занятия (младшая группа)
В этом конспекте говорится о том,что папам нужно помогать,уважать и людбить своих пап.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_pervoy_mladshey_gruppe_na_temu.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «Мой папа».
Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека,
расширять представления детей об инструментах и их назначении.
Задачи: развивать любознательность и познавательную мотивацию к предметам окружающего мира; закреплять знания детей об инструментах, их назначении; воспитывать в детях чувство сопереживания.
Материал: игрушка - «мышка», контейнер с инструментами, цветная иллюстрация «Медведь сломал теремок».
Предварительная работа:
1.Беседа с детьми о папах.
Ход НОД:
Воспитатель: Сегодня мне хотелось бы побеседовать с вами о ваших папах.
Ребята, а как зовут ваших пап? (Ответы детей)
Воспитатель: У ваших пап разные имена. Но у них не только разные имена и фамилии. Ещё у ваших пап разная внешность.
А давайте покажем, какой наш папа большой.
Физминутка.
Папа был большой, большой.
Мама чуть поменьше ростом,
А сынок малютка просто.
Погремушками гремел:
Дзынь - дзынь-дзынь,
Дзынь – дзынь – дзынь.
Воспитатель: Молодцы! Очень вы своих пап любите! А как вы думаете, ваши папы любят вас? (Ответы детей)
Воспитатель: А как вы догадались? (Ответы детей)
Воспитатель: А в какие игры играют с вами папы? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а ваши папы всё умеют делать? Или что-то не умеют? Подумайте!
(Ответы детей)
Воспитатель: А какие дела в доме может делать только папа, а мамы не умеют?
(Ответы детей)
Воспитатель: Давайте хоть чуть-чуть поможем нашим папам, ведь им одним тяжело.
Игра – имитация
С папой я дрова колю (бух- бух – бух),
А потом пилой пилю (вжик-вжик-вжик).
Строим мы высокий дом,
Будем дружно жить мы в нем.
Воспитатель с удивлением: «Ой, ребята посмотрите кто это?»
(Находят игрушку мышки)
Воспитатель с детьми: «Здравствуй мышка!»
(Мышка грустно здоровается.)
Воспитатель: «Почему ты такая грустная, что случилось?»
Мышка показывает картинку и говорит:
Медведь сломал наш теремок и звери не знают как его починить, а меня послали к вам за помощью.
Мышка: «Ребята, а вы знаете что нужно для строительства и ремонта кроме досок и гвоздей?» (Ответы детей)
Воспитатель: «Ребята, давайте покажем мышке изображения инструментов»
Все перемещаются к доске с картинками инструментов.
Дети называют инструменты, изображенные на картинках.
Воспитатель задает вопрос индивидуально каждому ребенку: «Для чего нужен такой-то инструмент?»
Воспитатель: «Ребята, а у вас дома есть такие инструменты?»
(Дети дают положительные ответы.)
Воспитатель: «А кто работает этими инструментами?». И если нужно уточняет: «Папа или мама?» (Ответы детей)
Воспитатель: «Конечно, это мужской инструмент, ведь папа какой?» (Ответы детей)
Воспитатель: «А вы помогаете папе, хотите быть такими же сильными?» (Ответы детей)
Воспитатель: «А что помогает нам быть сильными и здоровыми?»
Игра «Зарядка».
Встаньте прямо, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись
Пальцами колен коснулись.
Ниже, ниже нагибайтесь,
Стоп коснуться постарайтесь
Сели-встали, сели-встали,
И на месте поскакали.
Мышка: Нет ли у вас настоящих инструментов?
Дети находят контейнер с мужскими инструментами.
Мышка: Спасибо вам ребята за инструменты, теперь мы со зверями построим новый крепкий теремок, а если у нас не получится, то я снова прибегу к вам за помощью.
Дети провожают мышку.
Рефлексия. О ком мы сегодня говорили? Какие папы? Ребята мы с вами помогли мышке? Помогать тому, кто просит о помощи это хорошо? Вам понравилось? Расскажите дома о том, как мы помогли мышке?
Я рада, что вы ребята такие отзывчивые и дружные, что так много знаете о мужских «папиных» инструментах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среде на прогулке» Конспект прогулки в первой младшей группе на тему: «Встреча с Колобком»
Конспект прогулки в первой младшей группе ...
Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Угощенье для куклы Тани»
Задачи: 1. Учить узнавать зимние явления природы, отвечать на вопросы воспитателя, повторять отдельные слова.2. Развивать координацию движений.3. Показать, что снег в тепле тает и становитс...
Конспект НОД для первой младшей группы на тему «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
Конспект НОД для первой младшей группы на тему «Моялюбимая игрушка в группе детского сада»(познание - формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение)Цель:1. Побуждать детей игр...
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.
Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...
Конспект по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: «Мой папа»
Конспект по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: «Мой папа»Цель: формировать представления о папе, ...
Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Папа, мама, я — дружная семья».
Содержание данного конспекта позволит воспитателю релизовать задачи: побуждать детей к называнию имен членов своей семьи; воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям; развивать ...
Конспект по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: «Мой папа»
Конспект по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: «Мой папа»Цель: формировать представления о папе, о его роли, значимости в семье; первичные тендерн...