Драматизация сказки "Гурбан поршоонхо"
проект (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Драматизация сказки «Гурбан поршоонхо».
Подготовительная группа
Подготовила: Цырендашиева Арюна Шираповна
Задачи: Формирование коммуникативной компетенции через драматизацию сказки «Гурбан опршоонхо»; Упражнять детей в классификации, сравнении, обобщении знаний; Упражнять в моделировании, развивать воображение; Воспитывать чувство товарищества, желание помочь в трудную минуту, взаимопомощь. Оборудование: маски животных, домик деревянный, домик кирпичный и юрта.
Сказка «Гурбан поршоонхо»
Гуйсэдхэхэ нюурнууд: Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф, Шоно.
Сцена первая
Появляется Ниф-Ниф возле деревянного дома.
Ниф-Ниф: Сайн байна, нухэд! Би Ниф-Ниф гэжэ нэрэтэйб. Энэ минии гэр. Минии гэр модон, томо гэгшын.
Появляется Наф-Наф возле юрты.
Наф-Наф: Сайн байна! Би Наф-Наф гэжэ нэрэтэйб. Энэ минии гэр. Минии гэр hэеы гэр.
Появляется Нуф-Нуф возле кирпичного дома.
Нуф-Нуф: Сайн байна! Би Нуф-Нуф гэжэ нэрэтэйб. Энэ минии гэр. Минии гэр - хирпиисэ гэр.
Ниф-Ниф: Муноо хатарая-еэ!
Собираются все три поросенка вместе, и танцуют еохор.
Сцена вторая.
Слышится музыка приближения волка и поросята
прячутся по своим домикам.
Шоно: Би улэн шоноб. Тук-тук. (Стучится в первую дверь к поросенку НифНиф). Хэн эндэ байдаг бэ?
Ниф-Ниф: Би Ниф-Ниф. Энэ минии гэр. Минии гэр модон, томо.
Шоно: Намайе гэртээ оруула.
Ниф-Ниф: Yгы, яба эндэhээ.
Волк дует на дом, но дом стоит на месте.
Шоно: Ямар бухэ гэр бэ. (Волк уходит к другому домику, где живет поросенок).
Шоно: Би улэн шоноб. Тук-тук. (Стучится в первую дверь к поросенку НафНаф). Хэн эндэ байдаг бэ?
Наф-Наф: Минии нэрэ Наф-Наф. Энэ минии гэр. Минии гэр hэеы гэр.
Шоно: Намайе гэртээ оруула.
Наф-Наф: Yгы, яба эндэhээ.
Волк дует на дом, но дом стоит на месте.
Шоно: Ямар бухэ гэр бэ. (Волк уходит к другому домику, где живет поросенок).
Шоно: Би улэн шоноб. Тук-тук. (Стучится в первую дверь к поросенку НафНаф). Хэн эндэ байдаг бэ?
Нуф-Нуф: Минии нэрэ Нуф-Нуф. Энэ минии гэр. Минии гэр хирпиисэ гэр.
Шоно: Намайе гэртээ оруула.
Наф-Наф: Yгы, яба эндэhээ.
Шоно: Ямар бухэ гэр бэ. (Начинает плакать). Поршоонхонууд ямар гое гэртэй гээшэб. Би гэр угыб. Эдеэлхээ hананаб.
Три поросенка выходят из своих домов с угощениями в руках.
Ниф-Ниф: Энэ тараг уугыш даа.
Шоно: hайн даа.
Наф-Наф: Бууза эдииш даа.
Шоно: hайн даа.
Нуф-Нуф: Бообо эдииш даа.
Шоно: hайн даа.
Все танцуют ехор, кланяются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка-драматизация "Петрушкин теремок"
Сказку - драматизацию можно включать в праздничные развлечения, а также, в театрализованную и самостоятельную деятельность дошкольников...
Игра-драматизация как один из способов развития личности ребенка
Рекомендации для родителей по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста...
планирование игр-драматизаций
План подготовки игр драматизаций, включающий в себя: виды работы, воспитательно-образвательные задачи для игр-драматизаций, для изобразительной деятельности по произведениям: - Сутее...
Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика является совокупностью средств физического воспитания, музыки, игры-драматизации и содержания сказок, в целом обеспечивающих интеграцию двигательной и познавательной деятельности детей.
Жак Далькроз в начале века (20-го) в звук движение вложил - В основание системы он фундамент заложил. Позже физиолог Купер ключ к здоровью в ней открыл – Аэробный механизм досконально изучил...
Конспект открытого занятия по бурятскому языку в подготовительной группе по теме : Гурбан поршоонхо
Конспект занятия в подготовительной группе по теме:«Гурбан поршоонхо .»Зорилгонууд:1.Ухибуудэй ухаан бодолынь худэлгэхэ, аман хэлэлгэ хугжоохэ;2.«Ямар гэрнүүд байдаг бэ» ...
Настольный театр. Онтохон "Гурбан поршоонхо"
онтохон "Гурбан поршоонхо"...
Интерактивная игра "Три поросёнка" (Гурбан поршоонхо)
Интерактивная игра "Гурбан поршонхо" разработанна на основе программы "Амар мэндэ!"...