отчет по проекту Игрушки.
статья (младшая группа)

Самойлович Тамара Михайловна

Описание реализации проекта "Игрушки " в младшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_proektu_igrushki.docx13.85 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     Отчет

по проекту совместной познавательно-творческой деятельности педагогов, родителей и детей

                                           «Игрушки»                                                      

                                             1-я младшая группа «Ромашки»

Ранний возраст – очень ответственный и важный период психического развития ребенка.

Игрушка-неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни.

В результате осуществления проекта расширили представления детей об окружающем мире, познакомили с обобщающим понятием «Игрушки», формировали знания у ребенка о качествах, свойствах и функциональном назначении игрушек.

Большой и интересный эмоциональный отзыв у детей получил эксперимент, который провели в ходе занятия «Наша Таня»: тонет мяч или не тонет. В ходе этой совместной деятельности стимулировали детей к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».

 Дети с большим удовольствием повторяли стихотворение А.Л. Барто вместе с воспитателем.

Этот «экперимент» побудил детей к размышлениям, поставил новые игровые задачи, а это и способствует развитию познавательных процессов, памяти, воображения, мышления и речи ребенка.

Чтение и обыгрывание стихотворения Барто «Грузовик» также заинтересовало всех детей, впоследствии долго играли с машинками Андрей Л., Коля В, Леня , Вика.

Очень старались дети и при рисовании дороги для машинки, организовали выставку рисунков и обсуждали их вместе с родителями.

При подготовки к «дню» самолета, выяснилось, что нет у нас такой игрушки.  Ольга Георгиевна изготовила самолет, что вызвало много восторгов у детей, подвижная игра «Самолеты» прошла с большим энтузиазмом.

Родители не сразу откликнулись на призыв выложить в групповом чате фото ребенка с любимой игрушкой, но потом все же фото пришли. Эта выставка фото с любимой игрушкой дала много информации о воспитанниках группы, планировании игр, взаимодействии в группе детей.

Думаю, что будет интересной  работа по фотовыставке «Моя любимая игрушка» и фотоколлажу «Я играю», которую мы продолжим в дальнейшем.

Индивидуально проведены беседы с родителями «Как я играю дома», что также расширяет знания о воспитанниках группы и дает понятие о том, как формировать подгруппы детей для игр, какие игрушки подбирать в группе, над чем надо поработать .

Очень важным итогом проекта стало внимание родителей к более качественному подходу к  выборе игрушек для дома, вовлечение их в обмен мнениями по этой теме, дети бережнее стали относиться к игрушкам.

                                                                                 Выполнила: Самойлович Т.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «В гостях у сказки» (отчет по проекту)

Формирование межнациональной толерантности в условиях поликультурного пространства у детей дошкольного возраста...

Отчет о проведении проекта "Игрушки"

Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог. Дети пр...

Проект «Игрушка для маль-чика и игрушка для девочки, сделанная своими руками»

Игрушки, сделанные руками родителей, с учетом гендерной направленности...

недельный проект; Тема проекта: «Игрушки в детском саду» 2 младшая группа

Тема проекта: «Игрушки в детском саду»Цель: создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках.Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности ...

Проект "Мы наследники победы" (публикация на сайте "Детские сады Тюменской области" отчет по проекту)

Одним из приоритетных направлений нашего ДОУ является работа по патриотическому воспитанию, задача  включена в годовой план.Чувство патриотизма многогранно по содержанию – это и любовь к св...

Паспорт проекта "Вместе", отчет к проекту «Духовно-нравственное воспитание и социализация старших дошкольников в рамках реализации проекта «ВМЕСТЕ»

Технологии эффективной социализации ребенка в детском саду и начальной школе, позволяют системно реализовать ФГОС, в том числе развить у детей саморегуляцию поведения, инициативность, ответственность ...