отчет по проекту Игрушки.
статья (младшая группа)
Описание реализации проекта "Игрушки " в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_proektu_igrushki.docx | 13.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет
по проекту совместной познавательно-творческой деятельности педагогов, родителей и детей
«Игрушки»
1-я младшая группа «Ромашки»
Ранний возраст – очень ответственный и важный период психического развития ребенка.
Игрушка-неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни.
В результате осуществления проекта расширили представления детей об окружающем мире, познакомили с обобщающим понятием «Игрушки», формировали знания у ребенка о качествах, свойствах и функциональном назначении игрушек.
Большой и интересный эмоциональный отзыв у детей получил эксперимент, который провели в ходе занятия «Наша Таня»: тонет мяч или не тонет. В ходе этой совместной деятельности стимулировали детей к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».
Дети с большим удовольствием повторяли стихотворение А.Л. Барто вместе с воспитателем.
Этот «экперимент» побудил детей к размышлениям, поставил новые игровые задачи, а это и способствует развитию познавательных процессов, памяти, воображения, мышления и речи ребенка.
Чтение и обыгрывание стихотворения Барто «Грузовик» также заинтересовало всех детей, впоследствии долго играли с машинками Андрей Л., Коля В, Леня , Вика.
Очень старались дети и при рисовании дороги для машинки, организовали выставку рисунков и обсуждали их вместе с родителями.
При подготовки к «дню» самолета, выяснилось, что нет у нас такой игрушки. Ольга Георгиевна изготовила самолет, что вызвало много восторгов у детей, подвижная игра «Самолеты» прошла с большим энтузиазмом.
Родители не сразу откликнулись на призыв выложить в групповом чате фото ребенка с любимой игрушкой, но потом все же фото пришли. Эта выставка фото с любимой игрушкой дала много информации о воспитанниках группы, планировании игр, взаимодействии в группе детей.
Думаю, что будет интересной работа по фотовыставке «Моя любимая игрушка» и фотоколлажу «Я играю», которую мы продолжим в дальнейшем.
Индивидуально проведены беседы с родителями «Как я играю дома», что также расширяет знания о воспитанниках группы и дает понятие о том, как формировать подгруппы детей для игр, какие игрушки подбирать в группе, над чем надо поработать .
Очень важным итогом проекта стало внимание родителей к более качественному подходу к выборе игрушек для дома, вовлечение их в обмен мнениями по этой теме, дети бережнее стали относиться к игрушкам.
Выполнила: Самойлович Т.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «В гостях у сказки» (отчет по проекту)
Формирование межнациональной толерантности в условиях поликультурного пространства у детей дошкольного возраста...
Отчет о проведении проекта "Игрушки"
Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог. Дети пр...
Проект «Игрушка для маль-чика и игрушка для девочки, сделанная своими руками»
Игрушки, сделанные руками родителей, с учетом гендерной направленности...
недельный проект; Тема проекта: «Игрушки в детском саду» 2 младшая группа
Тема проекта: «Игрушки в детском саду»Цель: создание условий для расширения интереса к различным видам игр, знания о играх и игрушках.Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности ...
перспективное планирование Тема проекта: «Игрушки в детском саду» Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022 Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры. Задачи. Способствовать формированию знаний детей о «игрушках». Создание условий для продукти
Тема проекта: «Игрушки в детском саду» Дата: 14.02.2022 – 18.02.2022Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе игры.Задачи. Способствовать фо...
Проект "Мы наследники победы" (публикация на сайте "Детские сады Тюменской области" отчет по проекту)
Одним из приоритетных направлений нашего ДОУ является работа по патриотическому воспитанию, задача включена в годовой план.Чувство патриотизма многогранно по содержанию – это и любовь к св...
Паспорт проекта "Вместе", отчет к проекту «Духовно-нравственное воспитание и социализация старших дошкольников в рамках реализации проекта «ВМЕСТЕ»
Технологии эффективной социализации ребенка в детском саду и начальной школе, позволяют системно реализовать ФГОС, в том числе развить у детей саморегуляцию поведения, инициативность, ответственность ...