Календарно-тематическое планирование старшая группа общеразвивающей направленности по теме "Народная культура и традиции"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование старшая группа общеразвивающей направленности по теме "Народная культура и традиции"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narodnaya_kultura_i_traditsii_s_29.11.-3.12_.2021.docx | 74.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Народная культура и традиции»(понедельник 29.11.2021)
Программное содержание:
1.Развитие и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений
2.Ознакомление детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами действий с предметами быта, их функциями.
Непрерывная образовательная деятельность по образовательным областям | Совместная воспитательно-образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная воспитательно-образовательная деятельность детей (содержание предметно - развивающей среды) | Воспитательно-образовательная деятельность в семье (рекомендации родителям) |
1.9.00-9.25 Озн.с пред.окр/Озн.с прир. Занятие 6. Ноябрь пернатые друзья Программное содержание. Формировать представления о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую активность, желание заботиться о птицах.активность. 2. 9.35-10.00 Озн.с пред.окр/Озн.с прир. 3. 10.10-10.35 Физическая культура. Занятие 31. Ноябрь .Задачи: Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами («змейкой»); повторить ведение мяча в ходьбе, продвигаясь до обозначенного места; упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии. 4.16.05-16.30 Изобраз.деят-ть Лепка/Аппликация Лепка «Вылепи свою любимую игрушку» Программное содержание: Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс №11. - пальчиковая гимнастика ««Однажды хозяйка с базара пришла»»; -беседа с рассматриванием иллюстраций «Русская изба» темы «Старинная и современная посуда»; -д/и «Расскажи о матрешке» составление описательного рассказа; - рассматривание иллюстраций на тему «Русские богатыри»; -артикуляционная гимнастика «Чашечка»; -физ. минутка «Чашку в руки я беру»; -Индивидуальная работа по рисованию: раскрашивание «Олешек» с -Индивидуальная работа по конструированию д/и «Детали самолета» с………………………………………………………………………………………. Гигиенические процедуры: - потешки «Солнышко, колоколышко», при умывании, одевании на прогулку,при причесывании «Расти коса до пояса»; Завтрак, обед, полдник: -беседа «Культура поведения во время еды». Цель: Учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для справки. Знакомить с правилами этикета (встреча гостей, прием подарков, приглашение к столу, поведение за столом). - игровая ситуация «Научим зайку, как вести себя за столом»; Прогулка №16. Ноябрь Перед сном: - слушание «Пастушок»; Русские народные плясовые мелодии; Постепенный подъем, закаливание Вечер: - театр. деят-ть «Драматизация сказки теремок»; -физ. минутка «Чашку в руки я беру»; - Индивидуальная работа по физкультуре: основные движения-прыжки попеременно на правой и левой ноге с ………………………………………… -пальчиковая гимнастика «Едет белка на тележке»; - лепка «Дымковская роспись». П.с: Познакомить детей с некоторыми способами изготовления и росписи глиняных игрушек. Приобщать к народному творчеству. Воспитывать творческий дух. Учить радоваться успеху своей работы и работ других детей. -заучивание заклички «Дождик, дождик»; - чтение произведения «Колыбельная» Саша Черный. П.с: Знакомить детей с новым жанром народного творчества - колыбельная песня, показать особенности и способ бытования в современной жизни; Вечерняя прогулка: -рассказывание народных примет; -игровая ситуация «Определи погоду по примете».; | ЦВ - алгоритмы «Заправляем кровать», «Одеваемся зимой», «Накрываем на стол»; ЦДИ - д/и «Кто где живет», «Кто что ест», «Найди тень»; Ц ПН -фотоматериал «Поздняя осень», иллюстр. материал «Как животные готовятся к зиме», альбом «Животные нашего леса»; ЦОБЖ - иллюстр. материал «Осторожно зима», «Не катайся возле дороги»; ЦР -иллюстр. материал «Животные готовятся к зиме», «Животные Севера», схемы слов «Лук», «Лес», «Кит», «Дом», опорные картинки на звуки сь и с | - совместно с ребенком нарисовать портрет здорового человека. Побеседовать о старинных рецептах поддержания здоровья; -инд. работа по экологии закрепить зимующих птиц с …………………….. -инд. работа по лепке «Слепи любимую игрушку» с ……………………. - выучить закличку «Божья коровка»; ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! - сборник русских народных сказок, ненецкая сказка «Кукушка»; - посетить с детьми музеи, выставки, художественные галереи; |
Тема: «Народная культура и традиции»(вторник (30.11.2021)
Программное содержание:
1.Развитие и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений
2.Ознакомление детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами действий с предметами быта, их функциями.
Непрерывная образовательная деятельность по образовательным областям | Совместная воспитательно-образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная воспитательно-образовательная деятельность детей (содержание предметно - развивающей среды) | Воспитательно-образовательная деятельность в семье (рекомендации родителям) |
1.9.00-9.25 Развитие речи 1/игра2 Занятие 6. Ноябрь Завершение работы над сказкой «Айога». Программное содержание Приучать детей ответственно относиться к заданиям воспитателя. 2.9.35-10.00 Музыкальное воспитание 3.10.10-10.35 Развитие речи 2/игра1 КЕМ БЫТЬ. Занятие №1. Ноябрь. | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс №11 --пальчиковая гимнастика «Аленка»; -- беседа «Кто трудился на Руси» с рассматриванием иллюстраций; - двигательные упражнения «Приседания с выбросом ноги»; -индивидуальная работа по окруж. миру назвать «Зимующие птицы» с ……………………………………………………..; -индивидуальная работа по лепке лепка «Любимая игрушка» с………………………………………………………………………………………………….; Гигиенические процедуры: - заучивание небылиц и потешного фольклора – дразнилками; скороговорками; «Барабек», «Мешок»; Завтрак, обед, полдник: - чтение «Маша и каша» Э. Мошковская; - беседа «Зачем нужно полоскать рот после приема пищи»; Прогулка № 17. Ноябрь Перед сном: - чтение небылиц «Вы послушайте ребята», «Богат Ермошка»; прибаутки «Глупый Иван», «Где кисель»; Постепенный подъем, закаливание Вечер: - рисование-знакомство с городецкой росписью; П.с: Учить: образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни; - пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке; Закреплять умение строить композицию рисунка; Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами; Учить: выделять яркий, народный колорит, композицию узора, мазки, точки, черточки-оживки; рисовать элементы кистью; Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. - пение «Кисонька-мурысонька» русская народная песенка; -д/и «Сложи картинку», «Что лишнее?», «Найди и назови»; - чтение рн. сказки «Лисичка со скалочкой», «Волк и семеро козлят»; -поручение «Наведем порядок в театре»; - дыхательная гимнастика «Ежик»; -беседа «Русская изба»: обогащать речь детей существительными, обозначающие предметы бытового окружения; Вечерняя прогулка: - русские народные игры «Дорожки», «Ловишки в кругу». | ЦИЗО - раскраски и трафареты «Народная игрушка», схема лепки «Барыня»; ЦР - алгоритм расскажи о посуде, иллюстрации и картинки на тему «Предметы народного быта», «Русские народные костюмы»; ЦПДД -правила выхода из транспорта, правила перехода через дорогу; ЦМ - д/и «Выложи из крупы», схемы выкладывания животных из мозайки, цветных палочек, «Пальчиковые дорожки-матрешка»; ЦФ -иллюстр. материал «Лыжник», «Лыжня», «Снаряжение лыжника»; ЦК -схемы построек «Ракета», «Космическая станция», «Самолет» из лего | - домашнее чтение русских народных сказок с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом; -инд. работа по развитию речи с…………………поиграть в игру «Какой звук заблудился» - посмотреть м\ф «Теремок»; - рассматривание иллюстраций и проведение бесед на тему «Наша культура и старинные традиции»; ИГРОТЕКА - д/и «Найди половинку», «Дорисуй узор», «Найди тень». РАСТИ ЗДОРОВЫМ, МАЛЫШ! -консультация через мессенджер «Упражнения на укрепление мышц спины» |
Тема: «Народная культура и традиции»(среда 1.12.2021)
Программное содержание:
1.Развитие и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений
2.Ознакомление детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами действий с предметами быта, их функциями.
Непрерывная образовательная деятельность по образовательным областям | Совместная воспитательно-образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная воспитательно-образовательная деятельность детей (содержание предметно - развивающей среды) | Воспитательно-образовательная деятельность в семье (рекомендации родителям) |
1.9.00-9.25 ФЭМП 1/игра2 Занятие 3. Ноябрь Программное содержание. • Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» • Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот). • Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов .2. 9.35-10.00 ФЭМП 2/игра 1 3.16.05-16.30 Физическая культура Занятие 32. Ноябрь. Задачи. Упражнять детей в основных видах движений: Ведении мяча в ходьбе, ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на предплечья и колени, ходьбе на носках, руки за головой, между набивными мячами (расстояние 3 м) ДЕНЬ ИГРЫ | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс №11 -пальчиковая гимнастика ««Однажды хозяйка с базара пришла»»; - чтение произведения «Колыбельная» Саша Черный. П.с: Знакомить детей с новым жанром народного творчества - колыбельная песня, показать особенности и способ бытования в современной жизни; -индивидуальная работа по развитию речи «Придумай конец сказки Теремок» с …………………………………………………………………………….; Гигиенические процедуры: - пословицы «Поспешишь – людей насмешишь», «Умел ошибаться, умей поправляться», «Грамоте учиться всегда пригодится»; Завтрак, обед, полдник: - пение русской народной песенки «Каша вкусная дымится»; -беседа «Какая посуда была в старину»; Прогулка №18. Ноябрь Перед сном: - слушание аудиосказки «Кот, дрозд и лиса»; Постепенный подъем, закаливание Вечер: - заучивание песни «Калинка», русская народная; -физ. минутка «В нашей стране»; - с/р «На выставке народного творчества «Ярмарка»»(карт.№13) П.с.: Закреплять знания детей о разнообразии народного творчества, познакомить их с хохломой, гжелью, дымковской игрушкой, городецкой росписью, уметь назвать основные элементы этих видов промысла, воспитывать чувство прекрасного, желание продолжать традиции своего народа, расширить словарный запас детей: «хохломская роспись», «народное творчество», «народный промысел», «дымковская игрушка», «гжель», «городец», «завиток», «кудря» и т. д. - чтение рассказа якутской сказки «Непослушный медвежонок» -зрительная гимнастика «Направо посмотри»; -инд. работа по музыкальному воспитанию распевание АУ»………………………………………………………….. -дыхательная гимнастика «Задувание свечи»; -д/и «Построй избушку», «Найди половинку каждой матрешке» ; Вечерняя прогулка: хороводная игра «Карусели»; -п/и с прыжками «Лиса в курятнике» (разучивание); | Ц В -иллюстративный материал «Упражнения для укрепления мышц спины», «Гимнастика для глаз»; ЦМ -д/и «Сложи узор по образцу», «Собери бусы»» ЦПН
ЦЭ - схемы опытов «Свойства воды и снега», иллюстр. материал «Этапы изготовления игрушек из глины» ЦПВ- -иллюстр. материал «Костюмы народов России», «Дымковская роспись» | - буклеты «Правила обращения с огнеопасными предметами»; -инд. работа по ФЭМП поиграть в игру «Отгадай какая фигура по описанию» с …………… ………………….; ПОЧИТАЙ МНЕ,МАМА! - сказки народов России «Как волка проучили», «Песец и заяц»; - предложить родителям вместе с детьми изготовить поделки на выставку предметов народного творчества; - закрепить порядок осенних месяцев с …………………….; - знакомство с процессом изготовления блюд обрядовой русской кухни; |
Тема: «Народная культура и традиции»(четверг 2.12.2021)
Программное содержание:
1.Развитие и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений
2.Ознакомление детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами действий с предметами быта, их функциями.
Непрерывная образовательная деятельность по образовательным областям | Совместная воспитательно-образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная воспитательно-образовательная деятельность детей (содержание предметно - развивающей среды) | Воспитательно-образовательная деятельность в семье (рекомендации родителям) |
1.9.00-9.25 Обучение грамоте 1/игра2 Занятие 11 Программное содержание: Знакомство с гласными звуками. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком 2.9.35-10.00 Музыкальное воспитание 3.10.10-10.35 Обучение грамоте 1/игра2 4.16.05-16.30 Физическая культура Занятие 33. Ноябрь Задачи: Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.. НАШ ДОМ ЮЖНЫЙ УРАЛ | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс №11 - пальчиковая игра «Аленка»; -беседа «Какие народы жили раньше в наших краях»; -артикуляционная гимнастика «Чашечка»; - экспериментирование «Играем с красками»-П.с.- познакомить с процессом растворения краски в воде (произвольно и при помешивании); развивать наблюдательность, сообразительность.: снег и лед - вода, изменившая, свое состояние под воздействием температуры); -Индивидуальная работа по ФЭМП д/и «Найди лишнюю фигуру» с ……………………………………………………………………………………………………….; Гигиенические процедуры: -ситуативный разговор «Зачем нужен умывальник, таз с водой и т.д.»; - проговаривание скороговорок « Маленькая болтунья» поговорок, загадок об осени и осенней одежде; Завтрак, обед, полдник: - слушание рн. песенки «Ой блины. мои блины»; Прогулка №19. Ноябрь Перед сном: - слушание русских народных песенок; Постепенный подъем, закаливание Вечер: - индивидуальная работа по физкультуре основные движения «Прыжки в длину на двух ногах» с ……………………………………………………………………………………………………; - изготовление макета из природного материала «Подворье»; -подготовка танцев для новогоднего утренника; - чтение рн. потешек и стихов «Ладушки-ладушки», «Пойди, котенька, в торжок», «Идет коза рогатая», «Заяц белый, куда бегал», «Петушок, золотой гребешок», «Тень-тень потетень»; -д/и «Найди такой же предмет», «Четвертый лишний», «Назови ласково»; -рассматривание картинок, на которых изображены предметы старинной одежды, утвари; -- игровые ситуации «В гостях у бабушки Матрёны». Обогащать активный словарь детей. П.с.: Активизировать употребление в речи названий одежды, её частей; -вырезывание «Народная игрушка»; -«Восстанови порядок», «Подбери действие» ; -игра-драматизация сказки «Волк и семеро козлят»; - физ. минутка «Носок, пятка -перетоп»; Вечерняя прогулка: - русские народные п/и «Гуси-лебеди», «Волк во рву», «Волк и овцы»; -наблюдения «Что изменилось?». | ЦР -иллюстрации к нанайской сказке «Айога», иллюстр. материал «Хохломская роспись», «Составь рассказ по картинке»; ЦТ/И - иллюстр. материал «Волк и семеро козлят», маски к сказке, схема рассказывания по картинкам, магнитный театр; ЦС -д/и «Чудесный мешочек», «На что похоже?»; Ц ХЛ - иллюстрации и картины к русским народным сказкам , потешкам, пословицам и поговоркам; ЦМУЗ -схема танц. движений «Полька», иллюстр. материал «Русские народные инструменты»; ЦДИ -д/и «Сложи матрешку», «Подбери узор». | - почитать: небылицы «Вы послушайте ребята», «Богат Ермошка»; прибаутки «Глупый Иван», «Где кисель»; - изготовить совместно с ребёнком макет «Русское подворье». -инд. работа по обучению грамоте «найди братца» с ……………………………………..; -инд. работа с …………………. упражнение на моторику рук «Колечко»; - информирование родителей через мессенджер о предстоящих событиях в ДОУ; - выставка рисунков «Городецкая роспись»; -инд. работа с ……………… поиграть в игру «Противоположности»; -выучить любую пословицу народов Южного Урала с …………………………………….. |
Тема: «Народная культура и традиции»(пятница 3.12.2021)
Программное содержание:
1.Развитие и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений
2.Ознакомление детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами действий с предметами быта, их функциями.
Непрерывная образовательная деятельность по образовательным областям | Совместная воспитательно-образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная воспитательно-образовательная деятельность детей (содержание предметно - развивающей среды) | Воспитательно-образовательная деятельность в семье (рекомендации родителям) |
1.9.00-9.25 Изобразительная деятельность Рисование 1/игра2 Тема: «Моя любимая сказка» Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки. 2.9.35-10.10 Изобразительная деятельность Рисование 1/игра2 3.16.05-16.30 Конструирование Тема 3. Самолёты, вертолёты, ракеты, космические станции Программное содержание: Расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении ( пассажирский, военный, спортивный, научно-исследовательский, грузовой и пр. ); формировать обобщенные представления о данных видах техники ; развивать конструкторские навыки; упражнять в создании схем будущих построек; развивать пространственное мышление, умение делать умозаключение; формировать критическое отношение к своим действиям, стремление исправлять свои ошибки. ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ | Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс №11 --физ. минутка «Однажды хозяйка с базара пришла»; - разучивание поговорок и пословиц, чтение потешек; - беседа «Опасные игрушки»; - д/и «Чего не стало», «Один-много»; - составление коллективного рассказа о матрешке; - дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»; - чтение «Лиса-лапотница» в обр. В. Даля; -упражнение на релаксацию (расслабление мышц лица, особенно вокруг губ) «Дудочка»; -Индивидуальная работа по обучению грамоте д/и «Найди волшебные звуки в слове» с …………………………………………………………………………………………….; Гигиенические процедуры: - игровая ситуация «Расскажем мишке, как вести себя в умывальной комнате»; - потешки «Водичка, водичка», «Расти коса до пояса»; Завтрак, обед, полдник: - ситуативный разговор «Расскажем зайке, как вести себя за столом»; - чтение С. Капутикян «Кто скорее допьет» Прогулка №20. Ноябрь Перед сном: - слушание аудиосказки «Жихарка»; Постепенный подъем, закаливание Вечер: -конструирование «Коврик для кукол с элементами декоративной росписи». П.с: Учить составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину и углы; Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее, правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать желание трудиться. - с/р игра «Русская изба» -артикуляционная гимнастика «Вкусный мед»; - беседа «Колючие опасности»; - игра-импровизация на ДМИ под русские народные плясовые песни; - заучивание рн. песенки «Ножки, ножки, где вы были?»; - д/и «Как избу построили». П. с: Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки.; -физ. минутка «Носок, пятка -перетоп»;. - д/и «Найди такой же узор», «Старое-новое»; -хоз-быт. труд «Порядок в группе»; Вечерняя прогулка: - п/и «Волк во рву», «Волк и овцы», «Вороны и воробьи»; -д/и «На что похожи облака?» - п/и с метанием «Кто дальше бросит мешочек»; | ЦФЭМП -иллюстративный материал «Большой, меньше, самый маленький»(матрешки), счетный материал «Матрешки», иллюстр. материал «Счет до 9» ЦМ - разрезные картинки «Животные»; ЦЭ - стаканчики, трубочки и формочки для опытов со снегом и льдом; ЦХ/Л - портрет Т. Александровой, иллюстрации к «Домовенок Кузя», сборник сказок народов России; ЦС/Р -инструменты для игры в больницу, иллюстр. материал «инструменты врача», «Вывеска Больница», альбом «Старинные русские прически», «Предметы народного творчества», «Посуда русской избы»; ЦИЗО -раскраски, трафареты, обводки «Народная игрушка», шаблоны для росписи игрушки. | - онлайн видеоотчет «Наши занятия»; - поиграть: «Палочка – выручалочка», «Веревочка», «Заря», «Горелки»; -инд. задание по рисованию для ………………………..нарисовать дом; -инд. работа с ……... »Одежда для праздника в детском саду» -выучить русскую народную потешку «Пойди котенька в торжок»; - рассказать ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т;п;) - рекомендации на следующую тему недели через мессенджер.; ИГРОТЕКА! -д/и «Ассоциации. Формы», пластилиновые заплатки «Матрешка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет
Перспективное планирование на декабрь, январь, февраль...
Календарно – тематическое планирование в старшей группе общеразвивающей направленности (5-6 лет)
Развитие речи………………………………………………………………………………………………………………………3 Ознакомление с окружающим…………………………………………………………………………………………. ……….5Родная природа…………………………………………………………………………………………………………… ………6 Краеведение……...
Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности для воспитанников от 3 до 4 лет.
Приложение к программе...
Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет
Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленностидля детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет...
Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности для воспитанников от 3 до 4 лет.
Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности для воспитанников от 3 до 4 лет....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКТЯБРЬ 2022...
Перспективное планирование старшей группы общеразвивающей направленности.
Перспективное планирование старшей группы общеразвивающей направленности....