План воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_-krasna.odt | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара
План воспитательно-образовательной деятельности
В младшей группе № 14
Воспитатели:
Джавадова Татьяна Владимировна
Абдряшитова Галия Амировна
Дата: 9.03.22-11.03.22 г.
Тема недели: «Весна, красна».
Цели недели: Познакомить детей с сезонными изменениями в природе, рассказать о первых признаках весны.
Задачи недели :
Обучающие:
- Обогащать словарь и активизацию речи.
- Развивать творческие способности детей.
Повышать заинтересованность родителей продуктивной, досуговой деятельности с детьми.
Развивающие:
Развитие речевой активности, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной и мелкой моторики, творческого воображения.
Воспитательные:
Воспитывать доброе, уважительное отношение к папе.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: худ.литература, иллюстрация.
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с родителями, узкими специалиста |
Среда 09.03.22 г. Время 9:00-9:15
Вид деятельности: Двигательная деятельность (физическое развитие) Под руководством физ. инструктора. 9:25-9:40 Конструктивно-модельная (конструирование) Тема: «Как мы построили стол на четырех ножках» Уточнить и обобщить представление о столе как предмете мебели, его строении и значении. Литература: И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду» стр.98. | Первая половина дня Утренний осмотр и прием детей. Инструкция №6 «Правила поведения на физкультурных занятиях» Инструкция №8 «Правила поведения при выходе из группы,при спуске по лестницам,открывании дверей» Утренняя зарядка в группе. И/Р. Беседа : «Правила поведения на занятия» Цель: обучать детей правильному поведению, аккуратности. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему окружающему; развивать логическое мышление. П/Р Пальчиковая гимнастика«Весна пришла!» По весне набухли почки, (Складываем ладони вместе, пальцы обеих рук и запястья оставляем вместе, ладони медленно разводим в стороны - начинаем округлять пальчики – показываем как набухают почки.) И проклюнулись листочки. (Запястья оставляем вместе, пальчики обеих рук резко выгибаем - растопыриваем.) Посмотри на ветки клёна, (Поднимаем руки вверх и в стороны к солнышку, смотрим на них.) Сколько носиков зеленых! (Трясем кистями наверху, смотрим на кисти.) КГН. Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки» Цель: закреплять навыки :намыливать руки до образования пены,тщательно смывать,насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Инструкция №9 «правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи» Завтрак. Инструкция №4 «правила поведения на прогулке» Инструкция №3 «правила поведения одевания и раздевания на прогулку» Подготовка к прогулке. Прогулка И/Р. Беседа с детьми на тему «Светофор-дорожный друг!». Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Инструкция №3 «правила поведения одевания и раздевания на прогулку» Инструкция №5 «Правила поведения посещения санузла» Г/Р:Чтение худ.литературы Инструкция №9 «правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи» Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Прослушивание спокойной музыки для сну. Вторая половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Инструкция №9 «правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи» И/Р. Учить детей играть в уголках дружно, после игры убирать игрушки на место. Г/Р Театрализованная деятельность: Пантомима«Утренний туалет» Цель: развивать воображение, выразительность жестов. Воспитатель говорит, дети выполняют — Представьте себе, что вы лежите в постели. Но нужно вставать, потянулись, зевнули, почесали затылок. Как не хочется вставать! Но — подъем! Идемте в ванну. Чистите зубы, умываетесь, причесываетесь, надеваете одежду. Идите завтракать. Фу, опять каша! Но есть надо. Едите без удовольствия, но вам дают конфету. Ура! Вы разворачиваете ее и кладете за щеку. Да, а фантик где? Правильно, бросаете его в ведро. И бегом на улицу! Инструкция №4 «правила поведения на прогулке» Инструкция №3 «правила поведения одевания и раздевания на прогулку» Подготовка к прогулке. Прогулка. Беседа о семье. Цель: Воспитывать любовь к семье, семейным ценностям. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Инструкция №5 «Правила поведения посещения санузла» Инструкция №9 «правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи». Подготовка к ужину. Ужин. Г/Р Просмотр мультфильма «Маша и медведь. Весна пришла!» И/Р. Беседа «К нам весна шагает быстрыми шагами». Цель: рассказать детям о весне, сколько месяцев длится весна, где снег быстрее тает. Самостоятельная игра по интересам детей . | Консультация для родителей 1.Расскажите ребенку о первых признаках весны 2. Объясните ребенку слова: проталина, ледоход. 3.Попросите ребенка рассказать, как он помогает бабушке, маме (рассказ из личного опыта). |
Четверг 10.03.22 г. Время 9:00-9:15 Музыкальное занятие 9:25-9:40 Вид деятельности: изобразительное (рисование) Тема: «Сосульки-плаксы» Задачи: учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Вызвать интерес к сочетанию изобразительных техник. Литература: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.110. | Первая половина дня Утренний приём и осмотр детей Инструкция №6 «Правила поведения на физкультурных занятиях» Инструкция №8 «Правила поведения при выходе из группы, при спуске по лестницам, открывании дверей» Утренняя зарядка в группе. П/Р Пальчиковая гимнастика «Весна идет». Иди, весна, иди красна. (Шагаем пальчиками обеих рук по столу.) Принеси ржаной колосок, (Загибаем по одному пальчику на каждую строчку, начиная с мизинца.) Овсяный снопок, Яблоки душистые, Груши золотистые, Большой урожай в наш край. Инструкция №9 «правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи» Завтрак. Инструкция №3 «правила поведения одевания и раздевания на прогулку» Инструкция №4 «правила поведения на прогулке» Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдение за птицами. Рассматривание кормушек. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Г/Р. Прочтение книги «Мама для мамонтенка». Инструкция №9 «правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи» Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Прочтение сказки для сна. Вторая половина дня Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры: гимнастика для пробуждения , ходьба по дорожке «здоровья». Инструкция №9 «правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи» Г/Р Беседа на тему: «Животные весной» Инструкция №4 «правила поведения на прогулке» Инструкция №3 «правила поведения одевания и раздевания на прогулку» Подготовка к прогулке. Прогулка. Беседа, наблюдение, исследование: Наблюдение за облаками. Цель: рассказать детям о облаках. Рассмотреть форму. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Инструкция №9 «правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи» Подготовка к ужину. Ужин. Г/Р. Рассматривание детских книг. Игры по интересам детей. | Привлечение родителей к совместной с детьми изобразительной деятельности по теме недели. |
пятница 11.03.22 г. Время: 9:00-9:15 Изобразительная (лепка) Тема: «Веселая неваляшка» Задачи: учить детей лепить игрушки , состоящие из частей одной формы, но разного размера. Литература: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.112. 10:30-10:45 Двигательная (физическое развитие на улице). | Первая половина дня Утренний приём и осмотр детей Инструкция №6 «Правила поведения на музыкальных занятиях» Инструкция №8 «Правила поведения при выходе из группы, при спуске по лестницам, открывании дверей» Утренняя зарядка в группе. И\Р. Беседа на тему «Не подходи к незнакомым». Прочтение стихотворения Весна Еще неделя пролетит, Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. Инструкция №5 «Правила поведения посещения санузла» Инструкция №9 «правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи» Завтрак Инструкция №3 «правила поведения одевания и раздевания на прогулку» Инструкция №4 «правила поведения на прогулке» Подготовка к прогулке. Прогулка. Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Лежа на полу, ребенок кладет руки на живот. Делая медленный глубокий вдох, надувает живот, одновременно представляя, что в животе надувается воздушный шарик. Задерживает дыхание на 5 секунд. Делает медленный выдох, живот сдувается. Задерживает дыхание на 5 секунд. Выполняется 5 раз подряд. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Инструкция №9 «правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи» Подготовка к обеду. Обед. Инструкция № 13 «Правила поведения в спальне(при подготовке ко сну)» Вторая половина дня Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры: гимнастика после сна Инструкция №5 «Правила поведения посещения санузла» Инструкция №9 «правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи» Театрализованная игра «Гимнастика для язычка Цель: учить выразительности речи. Воспитатель: Жил был ШУМ! Ел ШУМ: Дети: Хрум, хрум, хрум! Воспитатель: Ел суп: Дети: Хлюп, хлюп, хлюп! Воспитатель: Спал так: Дети: Храп, храп, храп! Воспитатель: Шел ШУМ: Дети: Бум, бум, бум! (Дети не только проговариваю'!; но и имитируют движения.) Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдение за вечерним небом. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Инструкция №5 «Правила поведения посещения санузла» Инструкция №9 «правила поведения со столовыми приборами во время приема пищи» Подготовка к ужину. Ужин И/Р. Учить маршировать на месте, поднимая высоко ноги, Игры по интересам детей .Уход детей домой. | Рекомендации родителям: Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления, речевое дыхание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...
план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе с учетом ФГТ (на сентябрь 2012г.)
I половина дняII половина дняВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейИндивидуальная беседа с родителями, индивидуальная...
План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе
План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание е...
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...
План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе
СентябрьЗадачиОзнакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, ознакомить с прыжками на 2- х. ногах на месте, ходьба и бег в колонне по одному, прокатывание ...
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...