План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Сентябрь
Задачи | Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, ознакомить с прыжками на 2- х. ногах на месте, ходьба и бег в колонне по одному, прокатывание мяча друг другу, ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. | ||||
1-я часть вводная | Ходьба в прямом направлении всей группой, в колонне по одному « Поезд», бег за инструктором «Бегите ко мне», «Догони машину», в колонне по одному небольшими группами | ||||
№ занятия
| № 01 | № 01 | № 028 | № 028 | |
2-я часть: Основные виды движений | · Ходьба и бег между 2- мя параллейными линиями · Длина дорожек 3 м ходьба и бег (по мостику)
| · Прыжки на 2- х. ногах на месте · Прыжки на 2- ногах на месте вокруг предмета (кубика) | · Прокатывание мячей друг другу из положения, стоя на коленях · Прыжки на 2- х. ногах вокруг предмета · Прокатывание мячей друг другу, сидя – ноги врозь | · Ползание на четвереньках с опорой на колени и ладони · Ходьба змейкой между предметами | |
3-я часть: Подвижные игры | «Бегите ко мне» | «Догони мяч» | «Мой веселый звонкий мяч» | «Найди свой домик» | |
Малоподвижные игры | Ходьба и бег стайкой за инструктором, в руках кукла | Ходьба за лучшим ребенком, в руках у которого большой мяч | «Найди мяч», «Надуй шар» (дыхательные упражнения) | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями | |
Индивидуальная работа |
|
|
|
| |
Октябрь
Задачи | Учить ходить и бегать по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги, во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывание | ||||
1-я часть вводная | Ходьба и бег по сигналу, с остановкой и выполнением заданий («Лягушка», «Цапля». «Заяц») по кругу по ориентирам, в колонне по одному. Ходьба на носочках. | ||||
№ занятия
| № 02 | № 02 | № 0016 | № 0016 | |
2-я часть: Основные виды движений | · Перепрыгивание через шнур с приземлением на полусогнутые ноги · Прокатывание мяча в прямом направление: Ø Двумя руками, Ø До ориентира
| · Прокатывание мячей друг другу · Ползание на четвереньках: Ø Прямо Ø Змейкой между предметами | · Ползание под шнур на четвереньках · Ходьба и бег между параллейными линиями | · Ходьба и бег между параллейными линиями · Прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 1.5 м | |
3-я часть: Подвижные игры | «Поезд» | «Медведя в бору» | «Бегите к флажку» | «Мыши в кладовой» | |
Малоподвижные игры | «Угадай, кричит?» | Ходьба друг за другом колонной | «угадай, чей голосок?» | Ходьба по массажным дорожкам | |
Индивидуальная работа |
|
|
|
| |
Ноябрь
Задачи | Закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу в чередование бега и ходьбы, упражнять в прыжках из обруча в обруч, прокатывание, нее, и ловле мяча. В равновесие на уменьшенной площади опоры | ||||
1-я часть вводная | Ходьба в колонне по одному на сигнал выполнить задание («Бабочки». «Лягушки». «Зайки») в чередование и бег и ходьба, бег врассыпную | ||||
№ занятия
| № 03 | № 03 | № 0044 | № 0044 | |
2-я часть: Основные виды движений | · Ходьба по ребристой дорожке положенной на пол · Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед
| · Прыжки на 2- х. ногах из обруча в обруч · Прокатывание мячей в прямом направление | · Ловить мяч и бросать его обратно друг другу или тренеру · Ползание на четвереньках в прямом направление · Игровое задание «кто быстрее?» | · Ползание под дугу высота 50 см. на четвереньках · Ходьба между двумя линиями руки на поясе | |
3-я часть: Подвижные игры | «Мыши в кладовой» | «Трамвай» | «По ровненькой дорожке» | «Найди свой домик» | |
Малоподвижные игры | «Где спрятался мышонок?» | Ходьба в колонне по одному | « Тишина» | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями | |
Индивидуальная работа |
|
|
|
| |
Декабрь
Задачи | Учить ходить и бегать с использование свей площадке, по кругу, между предметами не задевая их. Упражнять в сохранение устойчивого равновесия при ходьбе пол доске, развивать навык приземления на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывание мяса, подлезать, подл дугу и шнур, не задевая их | ||||
1-я часть вводная | Ходьба и бег врассыпную, по кругу, между предметами, построение в шеренгу. Ходьба и бег в чередование, ходьба и бег в противоположные стороны | ||||
№ занятия
| № 05 | № 05 | № 043 | № 043 | |
2-я часть: Основные виды движений | · Ходьба по доске или скамейке · Прыжки на 2-х ногах через шнуры 5-6 штук · Прыжки из обруча в обруч
| · Прыжки со скамейке · Прокатывание мячей друг другу сидя, ноги врозь (через ворота) · Катание мячей в прямом направление | · Подлезание под шнур, дугу · Ходьба по ограниченной площади – Ø по скамейке, руки на поясе Ø по мостику, руки свободно балансируют | · Ходьба по скамейке со спрыгиванием в конце · Подлезание под шнур, не касаясь, пола руками · Прыжки на 2- х. ногах между кубиками | |
3-я часть: Подвижные игры | «Наседка и цыплята» | «Поезд» | «Птичка и птенчики» | «Воробышки и кот» | |
Малоподвижные игры | «Лошадки» | Ходьба обычным шагом и на носочках в чередование | «каравай» | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями | |
Индивидуальная работа |
|
|
|
| |
Январь
Задачи | Ознакомить детей с построением и ходьбой парами. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить мягко, приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывание мяча вокруг предмета, в подлезание под дугу, развивать глазомер и ловкость. Упражнения на внимание по сигналу, учить сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры. Учить выполнять правила в подвижных играх | ||||
1-я часть вводная | Построение в колонне, перестроение в 2 колонны. Ходьба парами, врассыпную, построение в круг, ходьба и бег в чередование по команде "стоп» | ||||
№ занятия
| № 048 | № 048 | № 04 | № 04 | |
2-я часть: Основные виды движений | · Ходьба, по доске приставляя пятку к носку · Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед · Прыжки со скамейке на полусогнутые ноги · Прыжки на 2- х. ногах из обруча в обруч
| · Прыжки со скамейке, движение рук свободно · Прокатывание мяча вокруг предмета · Прокатывание мяча вокруг предмета в одну и другую сторону, подталкивая его рукой · Подлезание под шнур | · Прокатывание мячей друг другу · Подлезание под дугу · Ходьба по ребристой дорожке · Ходьба с перешагиванием через кубики | · Прыжки их обруча в обруч · Ходьба по ребристой дорожке · Игровое задание «Добеги до кегли» | |
3-я часть: Подвижные игры | «Кролики» | «Трамвай» «Мой веселый звонкий мяч» | «Найди свой цвет» | «Мыши в кладовой» | |
Малоподвижные игры | « Угадай, кто кричит?» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба парами | Ходьба, по сигналу выполняя движение | |
Индивидуальная работа |
|
|
|
| |
Февраль
Задачи | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу. Учить приземляться мягко после прыжков, энергично отталкивать мяч при прокатывании его в прямом направлении. Упражнять с перешагиванием через предметы, учить перебрасывать мячи через шнур, упражнять в ползание на четвереньках, в равновесие по уменьшенной площади опоры. Закреплять навыки ходьбы переменным шагом | ||||
1-я часть вводная | Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, с перешагиванием через предметы, бег врассыпную. Ходьба и бег по кругу, на носках | ||||
№ занятия
| № 041 | № 041 | № 029 | № 029 | |
2-я часть: Основные виды движений | · Ходьба между кубиками · Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед · Прокатывание мяч в прямом направление · Спрыгивание со скамейке на полусогнутые ноги
| · Прыжки со скамейке, движение рук свободно · Прокатывание мячей друг другу в положении сидя, ноги скрестно · Перебрасывание мяча другу другу через шнур двумя руками подталкивая его рукой · Подлезание под шнур, не задевая его и нем, касаясь руками пола | · Перебрасывание мяча через шнур двумя руками · Подлезание под шнур, держа мяч вперед двумя руками · Ползание на четвереньках как жучки · Ходьба по доске руки на поясе | · Ходьба между кубиками руки на пояс · Ползание на четвереньках под дугой · Ходьба с перешагиванием через предметы · Прыжки на 2- х. ногах с продвижением вперед через шнуры | |
3-я часть: Подвижные игры | «Птички в гнездышках» | «Воробышки и кот»
| «Найди свой цвет» | «Кролики» | |
Малоподвижные игры | Ходьба в колонне по одному | Упражнения на дыхания | « Угадай, кто кричит?» | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего | |
Индивидуальная работа |
|
|
|
| |
Март
Задачи | Учить прыжками в длину с места, правильному хвату за рейки лестницы при лазании упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную. Развивать ловкость при прокатывание мяча, в ходьбе и беге по кругу, разучить бросание мяча о землю и ловля его 2-мя руками, Упражнять в ползание по доске, в ходьбе через препятствие в сохранение равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке | |||
1-я часть вводная | Построение в шеренгу, колонну по одному, перестроение в пары, ходьба парами, бег врассыпную, ходьба и бег по кругу (вправо, влево) Ходьба на носках, ходьба и бег в чередование | |||
№ занятия
| № 042 | № 042 | № 044 | № 044 |
2-я часть: Основные виды движений | · Ходьба с перешагиванием через кубики или рейки лестницы · Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед через шнуры · Прокатывание мяч в прямом направление · Прыжки в длину с мячом
| · Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками · Ползание по гимнастической скамейке до погремушки · Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени | · Лазание по наклонной лестнице · Ходьба с перешагиванием через шнуры · Лазание по наклонной лестнице · Ходьба с перешагивание через кубики | · Ходьба между кубиками руки на пояс · Ползание на четвереньках под дугой · Ходьба с перешагиванием через предметы · Прыжки на 2- х. ногах с продвижением вперед через шнуры
|
3-я часть: Подвижные игры | «Поезд» | «Поробышки и кот»
| «Лягушки» «Светит солнышко в окошко» | «Наседка и цыплята»» |
Малоподвижные игры | Ходьба в колонне по одному с движение рук | «Найди куклу» | Воздушный шар (упражнения на дыхание) | «Возьми флажок» |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Апрель
Задачи | Учить приземляться на обе ноги, бросать мяч вверх и ловить его двумя руками, влезать на наклонную лестницу. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в прыжках в длину с места, бросание мяча о пол, ходьбе и беге врассыпную, в колонне по одному, ходьбе по доске, ползание по доске, формировать правильную осанку, закрепить перепрыгивание через шнуры, ползание по скамейке на ладонях и коленях. Учить ходить приставными шагами вперед | ||||
1-я часть вводная | Ходьба и бег с остановкой по сигналу, шеренга, проверка осанки равновесия, ходьба с высоким поднятием колен, бег врассыпную. Ходьба и бег по кругу Ходьба приставным шагом вперед | ||||
№ занятия
| № 014 | № 014 | № 053 | № 053 | |
2-я часть: Основные виды движений | · Ходьба по скамейке · Прыжки в длину с места · Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками
| · Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени · Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками · Влезание на наклонную лесенку · Ходьба по доске руки на пояс | · Ходьба по гимнастической скамейке · Перепрыгивание через шнуры · Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками · Влезание на наклонную лесенку | · Ходьба по доске руки на пояс · Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени · Ходьба по доске на середине перешагнуть через набивной мяч · Влезание на наклонную лесенку | |
3-я часть: Подвижные игры | «Курочка- хохлатка» | «Воробышки и автомобиль»
| «Найди свой цвет» | «Мыши в кладовой» | |
Малоподвижные игры | «Где цыпленок?» | «Пройди тихо» | « Где спрятался мышонок?» | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего | |
Индивидуальная работа |
|
|
|
| |
Май
Задачи | Учить мягко, приземляться при выполнении прыжка в длину с места, подбрасывать мяч вверх и ловить его. Упражнять в ходьбе и беге в перепрыгивание через шнуры, в ходьбе и беге врассыпную и нахождении своего места в колонне. В ползание по скамейке на ладонях и коленях переменным шагом. Закреплять влезать на наклонную лесенку | ||||
1-я часть вводная | Ходьба и бег по кругу, врассыпную, проверка осанки, ходьба и бег по сигналу бубна, с выполнением заданий «Лошадки». «Лягушки». «Зайки», ходьба с перешагиванием через шнуры | ||||
№ занятия
| № 015 | № 015 | № 06 | № 06 | |
2-я часть: Основные виды движений | · Ходьба по скамейке · Перепрыгивание через шнуры · Игровое задание «вверх-вниз»: Ø Ходьба на горку сгори Ø Прыжки между кеглями
| · Прыжки в длину с места · Подбрасывание мяча вверх двумя руками · Игровое задание» Найди свой домик»: Ø Бросание мяча вдаль двумя руками Ø В корзину | · Ходьба по гимнастической скамейке · Перепрыгивание через шнуры · Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками · Влезание на наклонную лесенку | · Ходьба по доске · Влезание на наклонную лесенку · Игровое задание: Ø Подлезание под дугу, не касаясь руками пола Ø Бег между предметами | |
3-я часть: Подвижные игры | «Огуречик огуречник» | «Воробышки и кот»
| «Мыши в кладовой» | «Найди свой цвет» | |
Малоподвижные игры | «найди цыпленка» | «угадай, кто позвал?» | « каравай» | Ходьба в колонне по одному | |
Индивидуальная работа |
|
|
|
| |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtoraya_mladshaya.docx | 28.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Задачи | Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие, ознакомить с прыжками на 2- х. ногах на месте, ходьба и бег в колонне по одному, прокатывание мяча друг другу, ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. | ||||
1-я часть вводная | Ходьба в прямом направлении всей группой, в колонне по одному « Поезд», бег за инструктором «Бегите ко мне», «Догони машину», в колонне по одному небольшими группами | ||||
№ занятия | № 01 | № 01 | № 028 | № 028 | |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
| |
3-я часть: Подвижные игры | «Бегите ко мне» | «Догони мяч» | «Мой веселый звонкий мяч» | «Найди свой домик» | |
Малоподвижные игры | Ходьба и бег стайкой за инструктором, в руках кукла | Ходьба за лучшим ребенком, в руках у которого большой мяч | «Найди мяч», «Надуй шар» (дыхательные упражнения) | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями | |
Индивидуальная работа |
Октябрь
Задачи | Учить ходить и бегать по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги, во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывание | ||||
1-я часть вводная | Ходьба и бег по сигналу, с остановкой и выполнением заданий («Лягушка», «Цапля». «Заяц») по кругу по ориентирам, в колонне по одному. Ходьба на носочках. | ||||
№ занятия | № 02 | № 02 | № 0016 | № 0016 | |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
| |
3-я часть: Подвижные игры | «Поезд» | «Медведя в бору» | «Бегите к флажку» | «Мыши в кладовой» | |
Малоподвижные игры | «Угадай, кричит?» | Ходьба друг за другом колонной | «угадай, чей голосок?» | Ходьба по массажным дорожкам | |
Индивидуальная работа |
Ноябрь
Задачи | Закрепить навыки ходьбы и бега в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу в чередование бега и ходьбы, упражнять в прыжках из обруча в обруч, прокатывание, нее, и ловле мяча. В равновесие на уменьшенной площади опоры | ||||
1-я часть вводная | Ходьба в колонне по одному на сигнал выполнить задание («Бабочки». «Лягушки». «Зайки») в чередование и бег и ходьба, бег врассыпную | ||||
№ занятия | № 03 | № 03 | № 0044 | № 0044 | |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
| |
3-я часть: Подвижные игры | «Мыши в кладовой» | «Трамвай» | «По ровненькой дорожке» | «Найди свой домик» | |
Малоподвижные игры | «Где спрятался мышонок?» | Ходьба в колонне по одному | « Тишина» | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями | |
Индивидуальная работа |
Декабрь
Задачи | Учить ходить и бегать с использование свей площадке, по кругу, между предметами не задевая их. Упражнять в сохранение устойчивого равновесия при ходьбе пол доске, развивать навык приземления на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывание мяса, подлезать, подл дугу и шнур, не задевая их | ||||
1-я часть вводная | Ходьба и бег врассыпную, по кругу, между предметами, построение в шеренгу. Ходьба и бег в чередование, ходьба и бег в противоположные стороны | ||||
№ занятия | № 05 | № 05 | № 043 | № 043 | |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
| |
3-я часть: Подвижные игры | «Наседка и цыплята» | «Поезд» | «Птичка и птенчики» | «Воробышки и кот» | |
Малоподвижные игры | «Лошадки» | Ходьба обычным шагом и на носочках в чередование | «каравай» | Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями | |
Индивидуальная работа |
Январь
Задачи | Ознакомить детей с построением и ходьбой парами. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить мягко, приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывание мяча вокруг предмета, в подлезание под дугу, развивать глазомер и ловкость. Упражнения на внимание по сигналу, учить сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры. Учить выполнять правила в подвижных играх | ||||
1-я часть вводная | Построение в колонне, перестроение в 2 колонны. Ходьба парами, врассыпную, построение в круг, ходьба и бег в чередование по команде "стоп» | ||||
№ занятия | № 048 | № 048 | № 04 | № 04 | |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
| |
3-я часть: Подвижные игры | «Кролики» | «Трамвай» «Мой веселый звонкий мяч» | «Найди свой цвет» | «Мыши в кладовой» | |
Малоподвижные игры | « Угадай, кто кричит?» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба парами | Ходьба, по сигналу выполняя движение | |
Индивидуальная работа |
Февраль
Задачи | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу. Учить приземляться мягко после прыжков, энергично отталкивать мяч при прокатывании его в прямом направлении. Упражнять с перешагиванием через предметы, учить перебрасывать мячи через шнур, упражнять в ползание на четвереньках, в равновесие по уменьшенной площади опоры. Закреплять навыки ходьбы переменным шагом | ||||
1-я часть вводная | Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, с перешагиванием через предметы, бег врассыпную. Ходьба и бег по кругу, на носках | ||||
№ занятия | № 041 | № 041 | № 029 | № 029 | |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
| |
3-я часть: Подвижные игры | «Птички в гнездышках» | «Воробышки и кот»
| «Найди свой цвет» | «Кролики» | |
Малоподвижные игры | Ходьба в колонне по одному | Упражнения на дыхания | « Угадай, кто кричит?» | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего | |
Индивидуальная работа |
Март
Задачи | Учить прыжками в длину с места, правильному хвату за рейки лестницы при лазании упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную. Развивать ловкость при прокатывание мяча, в ходьбе и беге по кругу, разучить бросание мяча о землю и ловля его 2-мя руками, Упражнять в ползание по доске, в ходьбе через препятствие в сохранение равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке | |||
1-я часть вводная | Построение в шеренгу, колонну по одному, перестроение в пары, ходьба парами, бег врассыпную, ходьба и бег по кругу (вправо, влево) Ходьба на носках, ходьба и бег в чередование | |||
№ занятия | № 042 | № 042 | № 044 | № 044 |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
|
3-я часть: Подвижные игры | «Поезд» | «Поробышки и кот»
| «Лягушки» «Светит солнышко в окошко» | «Наседка и цыплята»» |
Малоподвижные игры | Ходьба в колонне по одному с движение рук | «Найди куклу» | Воздушный шар (упражнения на дыхание) | «Возьми флажок» |
Индивидуальная работа |
Апрель
Задачи | Учить приземляться на обе ноги, бросать мяч вверх и ловить его двумя руками, влезать на наклонную лестницу. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в прыжках в длину с места, бросание мяча о пол, ходьбе и беге врассыпную, в колонне по одному, ходьбе по доске, ползание по доске, формировать правильную осанку, закрепить перепрыгивание через шнуры, ползание по скамейке на ладонях и коленях. Учить ходить приставными шагами вперед | ||||
1-я часть вводная | Ходьба и бег с остановкой по сигналу, шеренга, проверка осанки равновесия, ходьба с высоким поднятием колен, бег врассыпную. Ходьба и бег по кругу Ходьба приставным шагом вперед | ||||
№ занятия | № 014 | № 014 | № 053 | № 053 | |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
| |
3-я часть: Подвижные игры | «Курочка- хохлатка» | «Воробышки и автомобиль»
| «Найди свой цвет» | «Мыши в кладовой» | |
Малоподвижные игры | «Где цыпленок?» | «Пройди тихо» | « Где спрятался мышонок?» | Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего | |
Индивидуальная работа |
Май
Задачи | Учить мягко, приземляться при выполнении прыжка в длину с места, подбрасывать мяч вверх и ловить его. Упражнять в ходьбе и беге в перепрыгивание через шнуры, в ходьбе и беге врассыпную и нахождении своего места в колонне. В ползание по скамейке на ладонях и коленях переменным шагом. Закреплять влезать на наклонную лесенку | ||||
1-я часть вводная | Ходьба и бег по кругу, врассыпную, проверка осанки, ходьба и бег по сигналу бубна, с выполнением заданий «Лошадки». «Лягушки». «Зайки», ходьба с перешагиванием через шнуры | ||||
№ занятия | № 015 | № 015 | № 06 | № 06 | |
2-я часть: Основные виды движений |
|
|
|
| |
3-я часть: Подвижные игры | «Огуречик огуречник» | «Воробышки и кот»
| «Мыши в кладовой» | «Найди свой цвет» | |
Малоподвижные игры | «найди цыпленка» | «угадай, кто позвал?» | « каравай» | Ходьба в колонне по одному | |
Индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы в младшей группе:«Использование метода чувственного познания в процессе наблюдения за живой природой детьми младшего дошкольного возраста»
«Формирование и развитие у детей отчётливых представлений о животных и растениях, о сезонных явлениях природы через правильную организацию чувственного познания природы»....
Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения (из опыта работы воспитателя младшей группы
laquo;Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения (из опыта работы воспитателя младшей группы)».Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, ...
Организация работы дошкольников в малых группах (из опыта работы воспитателя младшей группы)
Гладова Татьяна БорисовнаВоспитательГБДОУ №18 Приморского района г. Санкт-Петербурга Организация работы дошкольников в малых группах (из опыта работы воспитателя младшей группы) В повс...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Фрукты" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений детей о некоторых фруктах. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду фрукты: яблоко, груша, апельсин и др. Формировать обобщающее понятие «фрукты». Дат...