План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
План воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе.
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.
Тема недели: Игрушки. Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty_v_1_mladshey_gruppe.docx | 47.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.
С 27 августа – 7 сентября.
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | |
групповая | индивидуальная | ||||||
3 сентября - понедельник | утро | Физ.культура Здоровье Безопасность | Утренняя гигиеническая гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…» Рассмотреть картинки с изображением осени. Дать первичные представления о осени. О том, что осенью дети идут в школу. 1 сентября – День знаний. | Учить Олю Ч. И Никиту Н. здороваться при входе в группу. | Тематическая беседа о дне знаний. Дать первичные представления о дне знаний. | Предложить детям игры по желанию. Знакомство с группой. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | познание | Экскурсия по детскому саду. Познакомить с детским садом. | |||||
прогулка | Физ.культура Познание Здоровье Безопасность труд | Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность, разговорную речь. П\и «По ровненькой дорожке», Кот и мыши» - развивать двигательную активность, увертливость. | Инд.работа по физо: ходьба по узкой дорожке учить удерживать равновесие Рустама, Серёжу Б. | Тематическая беседа об осени. | Помочь воспитателям собрать сухие веточки и отнести их в контейнер. | ||
Работа перед сном | Познание труд | Рассказать сказку «Теремок» . Учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
вечер | Минутка - побудка | Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность. | с\р игра « Маша пошла в детский сад». Цель: формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними, воспитать положительные эмоции к детскому саду. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |||
прогулка | Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность. П\и «вороны и собачка» - приучать действовать по сигналу, развивать двигательную активность. |
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.
С 27 августа – 7 сентября.
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | |
групповая | индивидуальная | ||||||
4 сентября – вторник. | Утро 700 - 900 | Физ.культура Здоровье Безопасность Художественная литература. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Понаблюдать за работой младшего воспитателя. Познакомить с профессией няни. | Учить детей здороваться при входе в группу. | Тематическая беседа «Кто с вами работает». | Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность 900 - 930 | Физическая культура Художественное творчество | По плану. Лепка. Тема: «Знакомство с пластилином». Цель: Дать представление о пластилине, и его свойствах. Воспитывать желание лепить. Развивать мелкую моторику рук. | Порекомендовать родителям закрепить вместе с детьми знания о пластилине и его свойствах. | ||||
Прогулка 930 - 1130 | Познание Физкультура Безопасность Труд здоровье | Сделать экскурсию по территории детского сада с целью ознакомления. П\и «Воробышки и автомобиль». Доставить радость, развивать быстроту, двигательную активность. | Инд.работа по физо: упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка) Машу, Олю. | Тематическая беседа о детском саде. | Предложить собрать песок совочками обратно в песочницу.. Воспитывать желание трудиться. | ||
Работа перед сном 1130 - 1230 | Познание труд | д\и «Кукла Маша готовится спать» . Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
Сон 1230 - 1500 | здоровье | ||||||
Вечер 1500 - 1630 | физкультура | Минутка - побудка | Показ кукольного театра по сказке «Теремок» Цель: доставить удовольствие, развивать интерес к художественной литературе. | д\и «геометрический куб». закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | ||
Прогулка 1630 - 1730 | Игры на территории детского сада. Создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду. |
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.
С 27 августа – 7 сентября.
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | |
групповая | индивидуальная | ||||||
5 сентября - среда | утро | Физ.культура Здоровье Безопасность Познание Художественная литература. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Побуждать спокойно идти в группу, прислушиваться к указаниям взрослых. Использование сюрпризного момента приход куклы Маши. | Учить Дашу Б. , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом. | Чтение: С. Михалков «Песенка друзей». Рассказ воспитателя о каждом ребёнке. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. | Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. Порекомендовать родителям Даши, Ангелины, Кирилла, Захара обучить детей культуре поведения за столом. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация физкультура | Тема: Знакомство. Рассказ воспитателя о каждом ребёнке, именах воспитателей и младшего воспитателя. Познакомить детей друг с другом и с воспитателями. См. план от 27 августа. | |||||
прогулка | Познание Физкультура Безопасность Труд здоровье | Дидактическое упражнение «Что есть на нашем участке». Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице. П\и «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность. | Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Алину, Яну. | Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик. | Предложить детям собрать песок в песочницу. | ||
Работа перед сном | Познание труд | Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном. Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
вечер | Минутка - пробудка | Показать сказку «Курочка ряба» (настольный театр). Воспитывать интерес к сказке, эмоционально откликаться н а происходящее в ней. | Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |||
прогулка | Наблюдение за жучками. Развитие наблюдательности. Игры по желанию детей. Доставить радость. |
Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.
С 27 августа – 7 сентября.
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | |
групповая | индивидуальная | ||||||
6 сентября - четверг | утро | Физ.культура Здоровье Безопасность Познание Художественная литература. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Побуждать спокойно идти в группу, прислушиваться к указаниям взрослых. Использование сюрпризного момента приход куклы Маши. | Учить Дашу Б. , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом. | Чтение: С. Михалков «Песенка друзей». Рассказ воспитателя о каждом ребёнке. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. | Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка Художественное творчество | По плану муз.руководителя. Рисование. Тема: «Чудо палочки». Познакомить с карандашами. Учить держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги левой рукой. Вызвать интерес к рисованию. | |||||
прогулка | Познание Физкультура Безопасность Труд здоровье | Дидактическое упражнение «Что есть на нашем участке». Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице. П\и «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность. | Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Алину, Яну. | Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик. | Предложить детям собрать песок в песочницу. | ||
Работа перед сном | Познание труд | Показ кукольного театра «Теремок». Создать спокойную атмосферу перед сном. Учить раздеваться самостоятельно. Складывать вещи на стульчик. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
вечер | Минутка - пробудка | Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки. | Игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |||
прогулка | Рассматривание цветов на клумбе. Развивать наблюдательность. Игры по желанию детей. Доставить радость. |
Тема недели: Игрушки. Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
С 10 – 14 сентября. Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят».
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | |
групповая | индивидуальная | ||||||
10 сентября - понедельник | утро | Физ.культура Здоровье Безопасность Худ.литература | Утренняя гигиеническая гимнастика. Беседа о игрушках (игрушка мишка). Сравнение мишек разной величины. | Учить Олю Ч. И Никиту Н. здороваться при входе в группу. | Чтение стихотворения «Мишка косолапый» с целью запоминания. | Предложить детям игры по желанию. Знакомство с группой. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание музыка | Тема: Игрушки «Мишка». Знакомить детей с предметами ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку, находить её изображение на картинках, сравнивать большую и малую игрушку. По плану муз.руководителя. | |||||
прогулка | Физ.культура Познание Здоровье Безопасность труд | Наблюдение за солнцем (греет меньше) п\и «Беги ко мне» - развивать двигательную активность. | Инд.работа по физо: ходьба по кругу Рустама, Серёжу Б. | Тематическая беседа об осени. | Помочь воспитателям собрать сухие веточки и отнести их в контейнер. | ||
Работа перед сном | Познание труд | Рассказать сказку «Теремок» . Учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
вечер | Минутка - побудка | Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность. | Лепка по желанию детей. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |||
прогулка | Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность. П\и «вороны и собачка» - приучать действовать по сигналу, развивать двигательную активность. |
Тема недели: Игрушки. Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
С 10 – 14 сентября. Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят».
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | |
групповая | индивидуальная | ||||||
11 сентября – вторник. | Утро 700 - 900 | Физ.культура Здоровье Безопасность Художественная литература. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Продолжать знакомить детей с игрушками в групповой комнате. . | Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. | Д\у «Научим медвежонка здороваться». Учить культуре поведения в группе (здороваться при встрече). | Предложить для игры игры вкладыши. Учить соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность 900 - 930 | Физическая культура Художественное творчество | По плану. Лепка. Тема: «Пряники для мишки». Цель: учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним, воспитывать желание заниматься лепкой, развивать творческие способности. | Порекомендовать родителям закрепить вместе с детьми умение скатывать пластилин в шарик и слегка сплющивать его. | ||||
Прогулка 930 - 1130 | Познание Физкультура Безопасность Труд здоровье | Рассматривание цветов на клумбе. Познакомить с их названием, уточнить строение: стебель, листья, цветок. П\и «Солнышко и дождик.» Доставить радость, развивать быстроту, двигательную активность, Учить действовать согласно тексту. | Инд.работа по физо: упражнять Рустама, Олю, Захара прыгать на двух ногах. | Тематическая беседа «Вот какие цветочки». | Побуждать собирать игрушки перед уходом. Воспитывать желание трудиться. | ||
Работа перед сном 1130 - 1230 | Познание труд | Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
Сон 1230 - 1500 | здоровье | ||||||
Вечер 1500 - 1630 | физкультура | Минутка – побудка. Продолжать учить одеваться самостоятельно при помощи взрослого. | Д\у «Кукла Маша купается». | д\и «геометрический куб»- закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | ||
Прогулка 1630 - 1730 | Игры на территории детского сада. Создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду. |
Тема недели: Игрушки. Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
С 10 – 14 сентября. Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят»
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | |
групповая | индивидуальная | ||||||
12 сентября - среда | Утро 700 - 900 | Физ.культура Здоровье Безопасность Познание Художественная литература. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Д\у «Вверх-вниз». Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). | Учить Дашу Б. , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом. | Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки. | Предложить игры со строительным материалом на передвижном модуле - изучение формы и величины. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. Порекомендовать родителям Даши, Ангелины, Кирилла, Захара обучить детей культуре поведения за столом. |
Непосредственно образовательная деятельность 900 - 930 | Коммуникация физкультура | Тема: Мишка. Игра «Построим мишке домик». Цель: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику. См. план от 27 августа. | |||||
Прогулка 930 - 1130 | Познание Физкультура Безопасность Труд здоровье | Наблюдение за работой детей старших групп; (собирают веточки с участка). П\и «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность. | Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Алину, Яну. | Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик. | Предложить детям собрать песок в песочницу. | ||
Работа перед сном 1130 - 1230 | Познание труд | Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
Вечер 1500 - 1630 | Минутка – пробудка. | с\р игра «Кукла Маша Заболела». Учить играть группами не мешая друг другу. | Продуктивная деятельность «Витаминки для куклы Маши» | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |||
Прогулка 1630 - 1730 | Наблюдение за жучками. Развитие наблюдательности. Игры по желанию детей. Доставить радость. |
Тема недели: Игрушки. Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
С 10 – 14 сентября. Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят»
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | |
групповая | индивидуальная | ||||||
13 сентября - четверг | Утро 7.00-9.00 | Физ.культура Здоровье Безопасность Познание Художественная литература. | Утренняя гигиеническая гимнастика. Чтение и рассматривание Книги А. Барто «Мои игрушки». | Учить Дашу Б. , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом. | Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». С целью запоминания стихотворного текста, повторения отдельных слов. | С\р игра «магазин». В магазине продаются игрушки. д\у «Расскажем зайке, как покупают игрушки». | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00-9.30 | Музыка Художественное творчество | По плану муз.руководителя. Рисование. Тема: «Расческа для куклы». Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, проводить горизонтальные и вертикальные линии. | Порекомендовать родителям Кирилла, Оли, Жени учить детей правильно держать карандаш. | ||||
Прогулка 9.30-11.30 | Познание Физкультура Безопасность Труд здоровье | Наблюдения за работой дворника п\и «Заинька серенький». | Упражнять Захара, Серёжу Б., Кирилла, Машу в ходьбе по кругу. | Целевая прогулка по участку детского сада. Рассмотреть, как он оформлен. Вызвать желание детей посещать садик. | Предложить детям собрать песок в песочницу. | ||
Работа перед сном 11.30-12.30 | Познание труд | Учить детей намыливать руки. Тщательно смывать мыло. Чтение сказки «Три медведя». Для создания спокойной атмосферы. Закреплять навыки последовательного раздевания. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | |||||
Вечер 15.00-16.30 | Минутка – пробудка, оздоровительная гимнастика после сна. | Д\у «Покажем кукле Кате, какой у нас порядок». Цель: побуждать убирать игрушки после игры. | Игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |||
Прогулка 16.30-17.30 | Рассматривание цветов на клумбе. Развивать наблюдательность. Игры по желанию детей. Доставить радость. |
Тема недели: Игрушки. Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).
С 10 – 14 сентября. Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят»
День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Взаимоотношения с родителями | |
групповая | индивидуальная | ||||||
14 сентября - пятница | Утро 700 - 845 | Физ.культура Здоровье Безопасность Познание | Утренняя гигиеническая гимнастика. Рассмотреть картину Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Цель: Помочь понять содержание картины. Учить отвечать на вопросы по содержанию, активно повторяя за воспитателем отдельные слова. Побуждать помогать читать знакомое стихотворение. | Учить Пашу, Диму заворачивать рукава. | Повторить с детьми знакомые стихи об игрушках с целью закрепления. | Предложить н\ игры «Мозаика», конструктор, прищепки. Развивать усидчивость, воображение, развивать мелкую моторику рук. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность 845 - 915 | Физическая культура Художественная литература | Совершенствовать ходьбу и бег. Упражнять в бросании мяча вдаль двумя руками способом из-за головы. Учить ползать по мягкой поверхности. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность. Развлечение «Кошка в гостях у ребят». | |||||
Прогулка 925 - 1120 | Познание Физкультура Безопасность Труд здоровье | Наблюдение за курами. Рассмотреть внешний вид, чем отличается петушок от курочки. Закрепить знания о домашних птицах. П\и «Курочки и козлик», упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. | . | Тематическая беседа «Лиса – обитатель леса». | Собрать игрушки в коробку, отряхивая от песка. Воспитывать желание трудиться. | ||
Работа перед сном 1120 - 1200 | Познание труд | Учить детей разуваться в тамбуре, вытрясать песок из обуви. Продолжать учить мыть руки с мылом после прогулки. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка ». Создать спокойную эмоциональную атмосферу перед сном. Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо. Спеть колыбельную для спокойного засыпания. | Посоветовать родителям приучать детей к личной гигиене. | ||||
Вечер 1500 - 1620 | Минутка – пробудка. Способствовать быстрому и лёгкому пробуждению. | С\р игра «Куклы вышли погулять». Закрепить название предметов одежды. | Полить комнатные растения с помощью воспитателя, аккуратно расставить стульчики. Приучать к труду. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |||
Прогулка 1620 - 1730 | Наблюдение за курами. Развитие наблюдательности. Игры по желанию детей. Доставить радость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе
План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...
план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь
Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе.
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе 2-ая и 4-ая недели апреля....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна"....