Ежедневное планирование
материал
Предварительный просмотр:
Тема недели: « Наш детский сад» Цель: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Итоговое мероприятие: «Создание тематического альбома весёлое лето». | ||||||||||||||||||||||||
День недели : 11 сентября – Понедельник. | ||||||||||||||||||||||||
Режим | Интеграция образователь -ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Взаимо-действие с родителями | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||
Утро | 1.Реч.развитие. 2.Поз.развитие. 3.Социально-коммуникативное развитие. 4.Физ.развитие. 5.Худ.-эстетическое развитие. | Беседа: «Как я провел выходные» Утренняя гимнастика. ОРУ для всех видов мышц без предметов. Для укрепления здоровья детей. Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». | Индивидуальные беседы: Работа по обогащению и активизации словаря Беседа о том, как провели лето. Цель: учить составлять рассказ из личного опыта | Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. | Самостоятельная деятельность в игровых центрах | Диагностика (Наблюдение) | Индивидуаль-ные беседы по запросу родителей | |||||||||||||||||
Прогулка I | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). | Совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Д/и «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию Д/и «куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра. П/и «Займи домик» | Трудовая деятельность. Игры с выносным материалом. | ||||||||||||||||||||
Вторая половина дня, вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. | Игры на развитие фонематического слуха. | Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности. Игры по замыслу детей. | Навести порядок в игровых центрах. Рисование на свободные темы. | ||||||||||||||||||||
Прогулка II | Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. | |||||||||||||||||||||||
День недели: 12 сентября – Вторник | ||||||||||||||||||||||||
Режим | Интеграция образователь -ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Взаимо-действие с родителями | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||
Утро | 1.Реч.развитие. 2.Поз.развитие. 3.Социально-коммуникативное развитие. 4.Физ.развитие. 5.Худ.-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. ОРУ без предметов для всех видов мышц- для укрепления здоровья детей. Д/и «Что сначала, что потом». | Упражнять в классификации предметов. | Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Игры на развитие мелкой моторики рук. | Дежурство по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Рисование по замыслу детей. | Мониторинг (наблюдение) | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |||||||||||||||||
Прогулка I | Наблюдения за погодой. Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. | Упражнять в ловкости, быстроте реакции. | Подвижные игры «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цели: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; упражнять в подбрасывании и ловле мяча. | Труд на участке – собрать мусор. | ||||||||||||||||||||
Вторая половина дня, вечер | Гимнастика после сна. Чтение художественной литературы.(Ознакомление с устным народным творчеством) Рассказывание детям р.н. сказки « Царевна-лягушка». Цель: Знакомить с русским народным творчеством. Р\и Весёлый человек. | Д/и «Волшебные фигуры» | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Игры с крупным строительным материалом «Строим дом». | ||||||||||||||||||||
Прогулка II | Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более тёплую одежду? Цель: Развивать умение анализировать и делать выводы. П/И «Быстро возьми, быстро положи» | |||||||||||||||||||||||
День недели: 13 сентября – Среда | ||||||||||||||||||||||||
Режим | Интеграция образователь -ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Взаимо-действие с родителями | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||
Утро | 1.Реч.развитие. 2.Поз.развитие. 3.Социально-коммуникативное развитие. 4.Физ.развитие. 5.Худ.-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми по валеологии «Наши верные друзья» | ЗКР «Слова-родственники» Цель. Учить детей подбирать однокоренные слова. | Д/И «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие. Настольно –печатная игра «Путешествие» Цель: закрепить правила игры. | Самостоятельная деятельность в центре Худ. литературы. (рассматривание книг, иллюстраций и т.д). | Мониторинг (наблюдение) | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |||||||||||||||||
Прогулка I | Наблюдения за живой природой Наблюдение за кипреем Цели: знакомить с лекарственными растениями; рассказать о кипрее, его особенностях в осеннее время года. Исследовательская деятельность Цели: Сравнить кипрей с одуванчиком. Найти сходства и различия | Культурно – гигиенические навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Цели: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. | Ситуативный разговор «Как сделать, чтобы наш город стал еще краше и чище?» | Труд на участке – очистить клумбу от опавших листьев, отметить, что земля черная . Цель: воспитывать умение работать граблями, умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||||||||||||||||||
Вторая половина дня, вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Путешествие по городу» Цель: закрепить представления о городском транспорте, воспитывать правила поведения в общественном транспорте, закрепить знания о достопримечательностях нашего города. | Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности | Ситуативная беседа. (Ребенок на улицах города) «Знай и выполняй правила уличного движения» Цель:закрепить с детьми знания правил уличного движения; учить определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей. | Атрибуты для с/р игры, Д/И, иллюстрации видов родного города, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||||||||||||||||||
Прогулка II | Наблюдения за изменениями в погоде. Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы. П/И «Займи домик» | |||||||||||||||||||||||
День недели: 14 сентября – четверг. | ||||||||||||||||||||||||
Режим | Интеграция образователь -ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Взаимо-действие с родителями | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||
Утро | 1.Реч.развитие. 2.Поз.развитие. 3.Социально-коммуникативное развитие. 4.Физ.развитие. 5.Худ.-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Моё поведение в детском саду». Проговаривание, повторение потекши. | Работа по звукопроизношению: игра «Определи звук». Карина Х. и Катя Г. | Беседа «Двенадцать месяцев».Цель: закрепить название месяцев. Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка» | Дежурство по столовой Цель: продолжать воспитывать умение сервировать стол. Ремонт книг и коробочек из-под настольно печатных игр. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Мониторинг (Наблюдение). | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |||||||||||||||||
Прогулка I | «Экскурсия вокруг детского сада»Цель: уточнять понятие «дерево», его строение. Объяснить , как отличить дерево от кустарника. П/И: «Поймай грибок» | Упражнять в различении понятий: Тонкий- толстый, длинный- короткий Света Н и Арина Л. | Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?» | Труд на участке – Сбор крупного мусора. Цель6 воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||||||||||||||||||
Вторая половина дня, вечер | Гимнастика после сна. Беседа «Помоги младшей сестрёнке» С/Р игра «Семья. Дом» Цель: воспитывать уважение к людям, развивать сюжет игры по теме, использовать предметы –заместители. | Игровая ситуация на ориентацию в пространстве «Скажи где находится». Андрей Х и Тася Т. | Прослушивание музыкальной композиции: классическая музыка. Игры в центре конструирования «Мы строим детский сад» Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по образцу и картине, развивать конструкторские способности. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости .Игра «Убираем вещи на свои места». | ||||||||||||||||||||
Прогулка II | Наблюдения за погодой. Цель6 сравнить с дневной погодой, что изменилось? Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/И «Салки» | |||||||||||||||||||||||
День недели: 15 сентября – пятница. | ||||||||||||||||||||||||
Режим | Интеграция образователь -ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Взаимо-действие с родителями | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||
Утро | 1.Реч.развитие. 2.Поз.развитие. 3.Социально-коммуникативное развитие. 4.Физ.развитие. 5.Худ.-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Наш детский сад». | Упражнять в образовании однокоренных слов от производного. | Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение. Д/и. «Какие это игрушки» | Хозяйственно-бытовой труд. Игровая ситуация «Замарашки». Настольно-дидактические игры. | Мониторинг(Наблюдение). | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дома. | |||||||||||||||||
Прогулка I | Наблюдения за сезонными изменениями. | Упражнять в прыжках в длину с места. | Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» | П/и Горячая картошка» Цель: уметь передавать мяч .Игры по замыслу детей. | ||||||||||||||||||||
Вторая половина дня, вечер | Гимнастика после сна. Чтение художественной литературы Э.Успенский«Чебурашка идёт в школу» Цель: познакомить с новым произведением. | Упражнять в прямом и обратном счете. Соотносить число с количеством. | Игровая ситуация «Добрые эльфы» | Ситуативный разговор | ||||||||||||||||||||
Прогулка II | Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. П/И «Ловишка с лентой» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...