Диагностика педагогического процесса 2021-2022
учебно-методический материал

Волобуева Елена Сергеевна

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_2021-2022.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика педагогического процесса

в младшей группе №9 «Солнышко».

на начало 2021-2022уч.г.

Образовательная область-Познавательное развитие

Диагностика педагогического процесса

в младшей группе №9 «Солнышко».

на начало 2021-2022уч.г.

Образовательная область-Социально-коммуникативное развитие

Диагностика педагогического процесса

в младшей группе №9 «Солнышко».

на начало 2021-2022 уч.г.

Образовательная область-Речевое развитие

Диагностика педагогического процесса

в младшей группе №9 «Солнышко».

на начало 2021-2022 уч.г.

Образовательная область-Художественно-эстетическое развитие

Диагностика педагогического процесса

в младшей группе №9 «Солнышко».

на начало 2021-2022 уч. г.

Образовательная область-Физическое развитие

Диагностика педагогического процесса

в младшей группе №9 «Солнышко».

на 2021-2022 учебный год

начало года

Отчёт по диагностике педагогического процесса в младшей группе

на 2021-2022   учебный год

Состав группы:

Всего человек: 29. Возраст детей: от 3 до 4 лет. На начало учебного года 9 девочек, 20 мальчиков.

Работа в младшей группе осуществляется исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МБДОУ ДС КВ № 50 на 2019-2020 учебный год. Обучение проводится по рабочей программе, которая состоит примерной основной общеобразовательной программе ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы ДО и эффективности организации образовательного процесса в группе в начале учебного года был проведён мониторинг уровня освоения детей по следующим образовательным областям:

  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.

Диагностика проводилась на основе наблюдений, бесед, проблемных ситуаций, анализа продуктивной деятельности детей.

По проведенной диагностике уровня освоения детьми на начало учебного года было выявлено следующее:

Образовательная область   «Социально-коммуникативное развитие»

Уровни на начало года — 1.8 балла

Образовательная область «Познавательное развитие»

Уровни на начало года — 1.7 балла

Образовательная область «Речевое развитие»

Уровни на начало года — 2.0 балла

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Уровни на начало года — 1.7 балла

Образовательная область «Физическое развитие»

Уровни на начало года — 1.6 балла

Исходя из приведенных  данных, видно, что на начало учебного года уровень  овладения детьми оказался частично сформирован, не сформирован во всех образовательных областях.

Задачи на предстоящий учебный год:

  • продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
  • углубление работы с детьми по образовательной области: познавательное развитие,  физическое развитие, речевое развитие;
  • продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика педагогического процесса группы общеразвивающей направленности 2021-2022

Диагностика педагогического процессагруппы общеразвивающей направленностидля детей среднего  возраста...

Диагностика педагогического процесса в средней группе на 2021–2022 учебный год

Диагностика педагогического процесса в средней группе  на 2021–2022 учебный год...

Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2021–2022 учебный год

Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2021–2022 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики ) на конец 2021–2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики  )  на конец 2021–2022 учебного года...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2021-2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики(программа «От рождения до школы» под редакциейН.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)на начало 2021-2022 учебного г...

Педагогическая диагностика средняя группа 2021-2022

Педагогическая диагностика средняя группа 2021-2022г....

Диагностика образовательного процесса 2021-2022 учебный год

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям (апрель 2022) Списочный состав группы «Звоночки»Кол-во обследованных детейОбразовательные областиКоличество в...