Педагогическая диагностика средняя группа 2021-2022
материал (средняя группа)
Педагогическая диагностика средняя группа 2021-2022г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_srednyaya_gruppa_pugovka_21-22g.docx | 61.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛЕНИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Диагностика педагогического процесса
в средней группе №11 «Пуговка»
в 2021-2022 учебном году
Заведующий: Литвинова Н.Я.
Заместитель Заведующего по ВР Антонова О. В .
Воспитатель: Асельдерова М.И.
р.п. Дрожжино 2021-2022 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми группы № 11 «Пуговка»
Дата проведения: апрель 2022.
Воспитатель: АсельдероваМ.И.
ВО процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Комаровой.
Списочный состав группы: 44 детей
Из них мальчиков: 23
Из них девочек: 21
Количество продиагностированных детей: 39
Не продиагностированы: 5 (не поступили в ДОУ)
Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми средней группы ООП ДОУ.
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил: 2,5 б (83%)
Высокий уровень:
1) София А.- 2,7 б
2) Камила А. -2,8 б
3) Камиль Г.-2,7 б
4) Варвара И.-2,7 б
5) Алексей Л.- 2,8 б
6) Полина Л. – 2,9 б
7) Эльдар М. – 2,9 б
Средний уровень:
1) Борис А.- 2,4 б
2) Дарья А.- 2,5 б
3) Андрей Б.- 2,3 б
4) Илья Б.- 2,4 б
5) Станислав В.- 2,2 б
6) Елизавета Г.- 2,5 б
7) Александра Г.- 2,4 б
8) Омар Г- 2,4 б
9) Анастасия Д.- 2,4 б
10) Ольга Е.- 2,3 б
11) Дана К.- 2,5 б
12) Имана К.- 2,4 б
13) Вероника Л.- 2,4 б
14) Алёна М- 2,3 б
15) Данил Н.- 2,3 б
16) Денис О. -2,4 б
17) Виктория О.- 2,4 б
18) Алиса П.- 2,3 б
19) Константин П.- 2,3 б
20) Александра П.- 2,3 б
21) Мария Р.-2,2 б
22) Ева Т.-2,2 б
23) Полина Т.- 2,5 б
24) Иван Т.- 2,4 б
25) Михаил Т.- 2,5 б
26) Артем У.- 2,5 б
27) Леонид Ф.- 2,3 б
28) Зора Х.- 2,2 б
29) Владимир Х.- 2,4 б
30) Роман Ч.- 2,2 б
31) Михаил Ш.- 2,4б
32) Максим Ш.- 2,3 б
Детей с низким уровнем развития не выявлено.
Освоение программы детьми по образовательным областям:
1. ОО «Познавательное развитие» - 2,5 (83%)
2. ОО «Речевое развитие» - 2,4 (80%)
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 2,5 (83%)
4. ОО «Физическое развитие» - 2,5 (83%)
5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 2,4 (80%)
Оценивая уровни развития младших дошкольников по пяти образовательным областям, следует указать на тенденции развития их основных параметров.
1. ОО «Познавательное развитие»
Дети знают свои имя и фамилию, имена родителей. Проявляют интерес к иллюстрированным изданиям детских книг. Знают и называют некоторые растения и животных, их детенышей. Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Имеют понимания в смысле обозначений: слева-справа. Для поддержания такого процента усвоения планируется проведение дополнительной индивидуальной работы. Средний балл освоение- 2,5 (83%)
2. ОО «Речевое развитие»
Большинство детей используют все части речи, простые, нераспространенные предложения и предложения с однородными членами; произносят все гласные звуки (исключение составляют дети с ЗРР и дети, для которых русский язык не является родным).
Дошкольники рассматривают сюжетные картинки; многие способны кратко рассказать об увиденном, ответить на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Выполнять все параметры оценки самостоятельно (без помощи взрослых) способна большая часть группы.
Общий процент освоения программы составляет (2,4 балла всего 80%), что свидетельствует о необходимости обратить внимание на данную ОО.
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Дети знают, называют и правильно используют детали строительного материала. Изменяют постройки, надстраивая, или заменяя одни материалы другими с помощью взрослого. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни. В основном, умеют выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притоптывая попеременно ногами), двигаться под музыку с предметами. Замечают изменения в звучании: тихо-громко; различают музыкальные предметы.
Без особых трудностей у дошкольников получаются изображения, с созданием отдельных предметов, простых по композиции и по содержанию сюжетов (при использовании разных материалов).
Данная ОО освоена всеми детьми на среднем уровне 2,5 б (83%).
4. ОО «Физическое развитие»
Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в вещах. Умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого. Могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке. Энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. Катают мяч в заданном направлении с расстояния, бросают мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяют мячом об пол, бросают вверх и ловят; метают предметы.
В целом по группе общий процент освоения программы 2,5 (83%), что свидетельствует, что данная программа усвоена на среднем уровне.
5. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах. Понимают социальную оценку поступков сверстников (или героев литературных произведений); умеют имитировать их мимику, движение, интонацию. Могут принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Способны придерживаться единых правил в дидактических играх. Один из возможных вариантов решения данной проблемы в дальнейшей работе с детьми - использование в качестве педагогического инструментария театрализованной деятельности. Средний балл освоения программы 2,4 (80%), что свидетельствует о необходимости обратить внимание на данную ОО.
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям.
Списочный состав группы «Акварелька» | Количество обследуемых детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | |||
44 | 39 | «Познавательное развитие» | 2,5 | 83 | 7 | 18 | 32 | 82 | - | - |
«Речевое развитие» | 2,4 | 80 | 8 | 21 | 31 | 79 | - | - | ||
«Социально – коммуникативное развитие» | 2,4 | 80 | 7 | 18 | 32 | 83 | - | - | ||
«Художественно - эстетическое развитие» | 2,5 | 83 | 7 | 18 | 32 | 83 | - | - | ||
«Физическое развитие» | 2,5 | 83 | 9 | 23 | 30 | 77 | - | - | ||
Всего: | 2,5 | 83 | 8 | 19 | 31 | 66 | - | - |
Анализируя, результаты диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития (средний балл освоения ООП-2,5 б (83%).
В целом по группе на конец 2020-2021 учебного года:
С высоким уровнем освоения ООП-7 детей (19% общ %освоения).
Со средним уровнем освоения ООП-31 ребенок (66% общ %освоения)
С низким уровнем освоения ООП детей нет.
Полученные результаты диагностики педагогического процесса в средней группе №11 «Пуговка» позволяют говорить, о среднем уровне 2,5б (83%) освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций воспитанников.
Рекомендации на будущее:
- Создание положительного микроклимата в группе, оказание консультативной помощи родителям и проведение индивидуальной работы с воспитанниками.
- Необходима дополнительная работа с детьми группы по 5 ОО.
- Провести дополнительную индивидуальную работу с детьми с низкими показателями по ОО.
Педагогическую диагностику провела: Асельдерова М.И.
Уровни освоения детьми ООП
Группа | Списочный состав группы | Количество обследуемых детей | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | |||||||||
В.У % | С.У % | Н.У % | |||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Пуговка | 44 | 44 | 39 | 39 | Познавательное развитие | - | 18 | 63 | 82 | 89 | - | 47 | 83 |
Социально-коммуникативное развитие | - | 18 | 60 | 83 | 87 | - | 50 | 80 | |||||
Художественно-эстетическое развитие | - | 18 | 63 | 83 | 87 | - | 53 | 83 | |||||
Физическое развитие | - | 23 | 60 | 77 | 89 | - | 47 | 83 | |||||
Речевое развитие | - | 21 | 60 | 79 | 92 | - | 47 | 80 | |||||
Общий % | - | 19 | 63 | 66 | 89 | - | 47 | 83 | |||||
Количество детей | - | 7 | 5 | 32 | 34 | - | - | - |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года.
Список детей | ОО «Познавательное развитие» | Уровни | ОО «Речевое развитие» | Уровни | ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Уровни | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Уровни | ОО «Физическое развитие» | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | |||||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||||
1. София А. | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,8 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | |||||||||||||||
2.Мирослава А. | |||||||||||||||||||||||||||
3.Борис А. | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||
4. Дарья А. | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | |||||||||||||||
5.Камила А. | 2,9 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 2,8 | V | 2,8 | V | 2,8 | V | |||||||||||||||
6. Андрей Б. | 1,7 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | |||||||||||||||
7.Алевтина Б. | |||||||||||||||||||||||||||
8.Илья Б. | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||
9.Станислав В. | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,2 | V | |||||||||||||||
10.Камиль Г. | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,8 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | |||||||||||||||
11.Елизавета Г. | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | |||||||||||||||
12. Александра Г. | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||
13.Омар Г. | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||
14.Анастасия Д. | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||
15.Ольга Е. | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,1 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | |||||||||||||||
16.Варвара И. | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 3 | V | 2,8 | V | 2,7 | V | |||||||||||||||
17.Тимофей К. | |||||||||||||||||||||||||||
18.Дана К. | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | |||||||||||||||
19.Имана К | 2,3 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||
20. Вероника Л | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||
21.Алексей Л. | 2,8 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | 3 | V | 3 | V | 2,8 | V | |||||||||||||||
22.Полина Л. | 3 | V | 2,7 | V | 2,9 | V | 3 | V | 2,9 | V | 2,9 | V | |||||||||||||||
23.Алена М. | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | |||||||||||||||
24.Эльдар М. | 2,9 | V | 3 | V | 2,8 | V | 2,7 | V | 2,9 | V | 2,9 | V | |||||||||||||||
25.Данил Н. | 2,2 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | |||||||||||||||
26.Денис О. | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||
27.Виктория О. | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||
28.Алиса П. | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | |||||||||||||||
29.Константин П. | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | |||||||||||||||
30.Александра П. | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | |||||||||||||||
31.Мария Р. | 2,2 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | |||||||||||||||
32.Александр С. | |||||||||||||||||||||||||||
33.Никита С. | |||||||||||||||||||||||||||
34.Ева Т. | 2,2 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | |||||||||||||||
35.Полина Т. | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | |||||||||||||||
36.Иван Т. | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||
37.Михаил Т. | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | |||||||||||||||
38.Артем У. | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | |||||||||||||||
39.Леонид Ф. | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | |||||||||||||||
40.Зора Х. | 2,3 | V | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | |||||||||||||||
41.Владимир Х. | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||
42.Роман Ч. | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | |||||||||||||||
43.Михаил Ч. | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||
44.Максим Ш. | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,3 | V |
Динамика освоения детьми ООП в средней группе №10 «Акварелька» (2021-2022 уч.год)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики ) на конец 2021–2022 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики ) на конец 2021–2022 учебного года...
Диагностика средней группы 2021-2022 учебный год.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылокк учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять конт...
Педагогическая диагностика средняя группа "Акварелька" 2021-2022
Педагогическая диагностика средняя группа "Акварелька" 2021-2022...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2021-2022 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики(программа «От рождения до школы» под редакциейН.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)на начало 2021-2022 учебного г...
Результаты педагогической диагностики средней группы общеразвивающей направленности за 2021 - 2022 учебный год
Педагогическая диагностика – особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста: для познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта ...
Диагностика старшая группа 2021-2022 учебный год
Диагностика старшая группа 2021-2022 учебный год...
диагностика старшая группа 2021-2022
диагностика старшая группа 2021-2022...