Планирование прогулок (апрель)
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 1 |
Наблюдение | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления о сезонных из-менениях в природе. |
Подвижная игра | Мышеловка Цель:Развивать выдержку,умение согласовывать движение со словами,ловкость.Упражнять в беге,приседании,построении в круг,ходьбе по кругу |
Трудовая деятельность | Уборка участка от зимнего мусора Цель:совершенствовать трудовые навыки, чувство коллективизма |
Самостоятельная деятельность | Игры со спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | Улучшение техники бега Цель:вырабатывать координацию движений |
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 2 |
Наблюдение | Наблюдение за перелетными птицами Цель: вызвать интерес к пернатым; обогащать зна-ния о пернатых, их повадках, средой обитания, особенностями внешнего вида |
Подвижная игра | Хитрая лиса Цель:Упражнять в быстром беге с увертыванием,в построени в круг,в ловле. |
Трудовая деятельность | Расчистка участка от остатков снега Цель: приучать к чистоте и порядку на участке |
Самостоятельная деятельность | Игры со спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | Развитие движений Цель: упражнять в подскоках на месте с поворота-ми направо, налево, вокруг себя |
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 3 |
Наблюдение | Наблюдение за проталинами Цель:формировать знания о взаимосвязях, проис-ходящих в неживой природе |
Подвижная игра | Найди мяч Цель:развивать наблюдательность,ловкость |
Трудовая деятельность | Уборка участка после таяния снега Цель: приучать к чистоте и порядку |
Самостоятельная деятельность | Игры со снегом, спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | Развитие движений Цель:отрабатывать прыжки с продвижением вперед |
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 4 |
Наблюдение | Наблюдение за ветром Цель: закрепить обобщенные представления о се-зонных изменениях, дать понятие о ветре и его свойствах, определить направление ветра |
Подвижная игра | Карусель Цель: развивать ритмичность движений, умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге,ходьбе по кругу и построении в круг |
Трудовая деятельность | Уборка опавших веток, камней Цель: учить работать сообща, добиваясь выполне-ния задания общими усилиями) |
Самостоятельная деятельность | Игры со спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | «Кто дальше?» Цель: упражнять в метании мячика правой и левой рукой в определенном направлении |
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 5 |
Наблюдение | Наблюдение за солнцем Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменени-ями в жизни растительного и животного мира, вли-янием солнца на живую и неживую природу |
Подвижная игра | Мы веселые ребята Цель:развивать умение действовать по словесному сигналу.Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием |
Трудовая деятельность | Расчистка дорожек от мусора и снега Цель:воспитывать желание трудиться |
Самостоятельная деятельность | Игры со спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | Развитие прыжков Цель:учить прыгать на одной ноге |
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 6 |
Наблюдение | Наблюдение за легковым автомобилем Цель:учить различать автомобили по их назначе-нию(легковые,грузовые); формировать интерес к профессии водителя |
Подвижная игра | Гуси-Лебеди Цель:Развивать выдержку,умение действовать по сигналу.Упражнять в беге с увертыванием |
Трудовая деятельность | Подметание дорожки, веранды Цель:воспитывать трудолюбие |
Самостоятельная деятельность | Игры со спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | Развитие движений Цель:закрепление навыков подскоков на месте(ноги врозь-вместе;одна вперед-другая назад) |
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 7 |
Наблюдение | Наблюдение за погодой Цель:формировать представление о том, что изме-нения в природе весной связаны с вращением Зем-ли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе |
Подвижная игра | Карусель Цель:развивать ритмичность движений,умение согласовывать их со словами.Упражнять в беге,ходьбе по кругу и построении в круг |
Трудовая деятельность | Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев Цель: побуждать желание трудиться, работу вы-полнять чисто и аакуратно |
Самостоятельная деятельность | Игры со спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | Продолжительный бег в медленном темпе Цель:воспитывать выносливость,терпение |
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 8 |
Наблюдение | Наблюдение за пешеходной дорожкой Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения |
Подвижная игра | Мышеловка Цель: Развивать выдержку, умение согласовывать движение со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу |
Трудовая деятельность | Уборка кормушек Цель: воспитывать трудолюбие |
Самостоятельная деятельность | Игры со снегом, спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | Развитие движений Цель: развивать навыки бросания мяча в цель |
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 9 |
Наблюдение | Наблюдение за лиственницей Цель: продолжать знакомить с деревьями на тер-ритории детского сада, формировать представле-ния об особенностях этого дерева |
Подвижная игра | Гуси-Лебеди Цель:Развивать выдержку,умение действовать по сигналу.Упражнять в беге с увертыванием |
Трудовая деятельность | Убока камней на участке Цель:учить коллективному выполнению задания |
Самостоятельная деятельность | Игры со спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | Развитие движений Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба пристав-ным шагом) |
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 10 |
Наблюдение | Наблюдение за сосной Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях |
Подвижная игра | Передай- встань Цель: воспитывать чувство товарищества, разви-вать ловкость, внимание |
Трудовая деятельность | Рыхление почвы вокруг сосны Цель: воспитывать представления о взаимосвязи живой и неживой природы |
Самостоятельная деятельность | Игры со спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | Бег Цель: упражнять в беге с заданием на совершенст-вование умения ориентироваться в пространстве ( меняя на бегу направления) |
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 11 |
Наблюдение | Наблюдение за работой дворника Цель: расширять знания о труде взрослых весной, воспитывать уважение к труду |
Подвижная игра | Гуси-Лебеди Цель:Развивать выдержку,умение действовать по сигналу.Упражнять в беге с увертыванием |
Трудовая деятельность | Подметание веранды и дорожки Цель: воспитывать трудолюбие |
Самостоятельная деятельность | Игры со спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | Развитие движений Цель: закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками |
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 12 |
Наблюдение | Наблюдение за проклюнувшимися почками бере-зы Цель: продолжать знакомить с березой, ее особен-ностями в весеннее время года |
Подвижная игра | Мы веселые ребята Цель:развивать умение действовать по словесному сигналу.Упражнять в беге по определенному на-правлению с увертыванием |
Трудовая деятельность | Сбор веточек и камней Цель: учить работать коллективно |
Самостоятельная деятельность | Игры со спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | Выполнение упражнений на сохранение равнове-сия Цель:развивать координацию движений |
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 13 |
Наблюдение | Наблюдение за многолетними растениями на клум-бе Цель: расширять знания и представления о декора-тивных растениях |
Подвижная игра | Найди мяч Цель:развивать наблюдательность,ловкость |
Трудовая деятельность | Рыхление почвы на клумбе Цель:воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям |
Самостоятельная деятельность | Игры со спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | Развитие движений Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки |
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 14 |
Наблюдение | Наблюдение за облаками Цель: закреплять знания о неживой природе, раз-вивать причинно- следственные связи |
Подвижная игра | Хитрая лиса Цель:Упражнять в быстром беге с увертыванием,в построени в круг,в ловле. |
Трудовая деятельность | Уборка опавших веток вокруг лиственниц Цель: вызвать желание трудиться небольшими группами |
Самостоятельная деятельность | Игры со спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | Ходьба Цель:упражнять в ходьбе «Змейкой» между предметами,совершенствовать равновесие |
Месяц | апрель |
Номер прогулки | 15 |
Наблюдение | Наблюдение за появлением первой растительнос-ти Цель: развивать познавательную активность, вос-питывать внимательное и бережное отношение ко всему живому |
Подвижная игра | Мышеловка Цель: Развивать выдержку, умение согласовывать движение со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг,х одьбе по кругу |
Трудовая деятельность | Уборка песка вокруг песочницы Цель: вызвать желание трудиться сообща |
Самостоятельная деятельность | Игры со спортивным инвентарем, выносными игрушками |
Индивидуальная работа | Прыжки через скакалку Цель: развивать двигательную активность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на апрель тивное планирование в старшей группе на апрель
Перспективное планирование в старшей группе на апрель...
Методическая разработка (вторая младшая группа) на тему "Планирование прогулок в весенний период (март, апрель)"
Во время прогулки дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезо...
Перспективное планирование прогулок в старшей группе для детей с ОНР на апрель
Планирование совместной деятельности с детьми старшей группы на прогулке (наблюдения, труд, подвижные игры, индивидуальная работа по физическому воспитанию)...
Картотека прогулок. Апрель.
Картотека прогулок. Апрель....
Конспект прогулок , апрель, неделя
Конспект прогулок...
Перспективное планирование 8 апреля - 12 апреля
Рекомендации для родителей...
"Картотека прогулок"; апрель 2020г
Картотека...