№ п/п | Название тематической недели Цели и задачи | Дата | Тема дня | Примерное содержание работы с детьми в течение тематической недели |
июль |
1. | Неделя «В гостях у сказки»
| Цель:. создание условий для эмоционально положительного настроения. Задачи: - формировать у детей восприятия целостной картины мира через чтение сказок; -развивать интерес и внимание к художественному слову в литературном произведении, -правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям; воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней | 01.07.2021 четверг
| «День игрушек – герои сказок (день самоделкина)»
| - Оформление уголка по теме недели «В гостях у сказки»
- Презентация «Куклы -герои сказок» Цель: познакомить с кукольными героями сказок, с историей возникновения кукольных героев сказок
- Чтение сказки Маршака ««Сказка об умном мышонке»,»Сказка о глупом мышонке»
- Дидактические игры: «Я знаю пять названий…», «Да и нет».
- Лепка «Умный мышонок» .
- Подвижные игры:"Дед Мазай", «Повыше от земли»
- СРИ «Мы идем в театр» Цель:развивать монологическую и диалогическую речь
- Труд на участке:убока игрушек на площадке
|
|
|
| 02.07.2021 пятница
| «Сказка в гости к нам пришла» |
- Беседа на тему: «Зачем человеку сказка?»
Цель: объяснить детям значение сказки в жизни не только детей ,но и взрослых ЧХЛ Ерошов « Конек –горбунок»
Аппликация «Мой любимый герой сказки» Цель:закреплять навыки лепки,развивать мелкую моторику Дидактические игры: «Хорошо – плохо», «Скажи наоборот".Подвижные игры:"Охотники и утки"»- СРИ «Идем в поход»
- Просмотр м/ф «Дядя Степа милиционер»
- Трудовой десант:уборка на детской площадке.
- Итоговое мероприятие: квест-игра «Путешествие по дорогам сказок»
|
03.07.2021 суббота | Программа дополнительного образования «В гостях у сказки» | - Чтение и пересказ сказки "Красная шапочка".Цель: развивать у детей желание внимательно слушать и запоминать сказку ,упражнять в коллективном пересказе.
- Беседа: "Мои добрые поступки"Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.
- Игра «Подари улыбку другу».
- ЧХЛ "Друг детства"Драгунского
- Дидактические игры:«Кто где живет?","Назови детеныша"
- Подвижные игры: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка»
- Просмотр м.Ф."Просто так"
- Инсценировка сказки «Красная шапочка»
- Трудовой десант: уборка игрушек
|
04.07.2021 воскресенье | Программа дополнительного образовния «Чудеса своими руками" | - Открытка ""Цветочный воздушный шарик" Цель:формирование умения выполнять изделие по подражанию. Развитие познавательного интереса, творческого воображения.
- Беседа на тему: " Учимся прощать своих друзей" Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ".
- ЧХЛ Н.Носов Мишкина каша», «Огурцы»
- Дидактические игры: «Подумай – отгадай», «Четвертый лишний», «Волшебный мешочек".
- Подвижные игры: «Золотые ворота","Вышибалы"
- Сюжетно-ролевая игра: «Библиотека».
- Викторина "Путешествие с страну Чувств и Эмоций"Цель: закрепление знаний детей об основных эмоциях человека (радость, страх, интерес, удивление, гнев, спокойствие)
- Просмотр к.ж "Ералаш" серия "Расходились тут"
- Трудовой десант: уборка мусора на площадке
|
|
2. | Неделя «Интересных дел»
| Цель:создание условий для эмоционально положительного настроения. Задачи: создание условий для социализации детей и подростков через включение их в различные формы досуговой деятельности, в рамках воспитательной среды; -формировать представление о том, что добрые слова и поступки помогают людям в общении; - устанавливать причинно-следственные связи. Инициировать желание помочь; - воспитывать чувство доброты, сочувствия, сопереживания. | 05 07 2021 понедельник | « Я рисую на асфальте мелом» | Оформление уголка: «Художники»
- Беседа «В гостях у художника». Цель: уточнить представления у детей о профессии художник.
- ЧХЛ Дж. Родари «Чем пахнут ремесла», «Жила-была хорошенькая портниха»
- Дидактические игры «Бывает - не бывает» (с мячом), «Назови детеныша»
- Подвижные игры «Золотые ворота», «Вышибалы»
- СРИ «Кафе». Цель: совершенствовать умение детей согласовывать с партнёрами свои действия
- Конкурс рисунков на асфальте.
- Просмотр м.ф. «Винтик и Шпунтик –веселые мастера».
- Свободное конструирование: «Дом для большой семьи»
Труд.деятельностьть:уборка игрушек на площадке
|
06.07.2021 вторник | «День творчества» (готовим подарки для любимых ) | - Оформление уголка «Мы и творчество»
- Беседа: «Что такое творчество?» Цель:познакомить с основными видами творчества
- Рисование по замыслу Цель:развивать творческие способности детей,закреплять навыки рисования
- Прослушивание песен: «Дом мой родной»
Дидактические игры: «Узнай по голосу», «Что сначала, что потом», «Доскажи словечко»Подвижные игры: «Земля, воздух, вода, огонь!»,«День и ночь»
- СРИ«Дочки-матери» Цель: совершенствовать умение детей согласовывать с партнёрами тему игры.
- Просмотр мультфильма «Простоквашино»
- Трудовой десант: сбор мусора на территории.
|
07 07.2021 среда
| «День воздушных шаров» | - Презентация «История появления воздушного шара» Цель:познакомить с историей появления воздушных шаров
- Беседа: «День любви,семьи и верности».Цель: воспитывать любовь и уважение к членам семьи; углублять знания о семье как о частичке общества, страны. Развивать воображение, желание рассказывать о своей семье.
- ЧХЛ «Моя семья» Д.Габе
- Дидактические игры: «Я начну, а ты закончи»,«Небылица», «Полезные предметы».
Подвижные игры: «Тише мыши…» «Найди предмет», «С кочки на кочку».- Аппликация: «Ромашковое поле»
- Рисунки на асфальте «Дом моей мечты»
- Трудовой десант: сбор мусора на детской площадке.
|
08 07 .2021 четверг
| «День мыльных пузырей» | - Оформление уголка «Такие разные мыльные пузыри»
- Презентация «История мыльных пузырей»
Цель: познакомить с историей возникновения мыльныз пузырей ЧХЛ "Как собака друга искала"Аудио рассказы Григория Остера «Вредные Советы»Дидактические игры: «Растущие имена» «Да и нет».Подвижные игры: «Третий лишний», Садовник»- Рисование мыльными пузырями на свободную тему Цель: Познакомить детей с процессом изготовления мыльныхпузырей с целью применения полученных знаний в продуктивной деятельности.
- Просмотр мультфильма "Зима в Простоквашино"
- Трудовой десант: сбор игрушек на детской площадке.
|
09.07.1021 пятница | «Мы фантазеры» | - Беседа «Кто такие фантазеры». Ц: Познакомить с новым понятием, развивать речь.
- Беседа «Безопасная дорога» Цель: закреплять ПДД
- ЧХЛ.Носов«Фантазеры», А. Валевский «Детские фантазии»
- Дидактические игры.«Один-много»,»Что сначала,что потом»,
- Подвижные игры «Змейка», У медведя во бору..»
- СРИ. «Строители». Ц: совершенствовать умение детей согласовывать с партнёрами тему игры, свои действия, упражнять в умении передавать в игре партнёрское взаимодействие.
- Лепка «Пластилиновые фантазии» Цель: развивать моторику,фантазию
- просмотр м.ф.«Фантазеры».
Трудовой десант: уборка игрушек - Итоговое мероприятие : Итоговое мероприятие: развлечение «День любви, семьи и верности»
|
10.07.2021 суббота | Программа дополнительного образования"Чудеса своими руками" | - Оригами»Мороженное" Цель.: формирование у детей интереса к искусству оригами, развитие творческих способностей.
- ЧХЛ Драгунский "Друг детства", В. Маяковский «Кем быть?», сказка североамериканских индейцев «Корзинщица с ресницами всех цветов радуги»
- Дидактические игры:«Что сначала, что потом», «Кто я такой?».
- Подвижные игры: «Третий лишний», «Кто быстрее», «Беги ко мне».
- Конкурс поделок
- "Сюжетно-ролевая игра: «Поход"».
- Просмотр мультфильма «Каникулы в Простоквашино"
- Трудовой десант:уборка мусора на площадке
|
11.07.2020 воскресенье | Программа дополнительного образования «Волшебная кисточка» | . - Беседа:" Почему бывают драки?" Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.Чтение художественных
- Рисование "Мой друг" Цель:закрепить умение рисовать человека, развивать моторику,воспитывать эстетическое восприятие своего творчества
- произведений: С.Т. Аксаков «Аленький цветочек».
- Лепка"Мой любимый герой сказки"ленький цветочек»
- Дидактические игры: «Повтори-ка!», «Узнай по описанию».
- Подвижные игры:"Колечко","Почтальон"
- Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад».
- Просмотр к.ж."Ералаш"
|
3. | Неделя познания
| Цель: Развивать познавательную активность детей; помочь освоить средства и способы познания Задачи: - стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; - воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим; - обогащать опыт деятельности и представления об окружающем; воспитывать самостоятельность.
| 12.07.2021 понедельник | «День архитектуры» | - Оформление группы: «Известные архитекторы".
- Беседа: "Кто такие архитекторы» Цель: познакомить с понятием «архитектура», познакомить с известными архитекторами и их творениями
- ЧХЛ Загадки про профессии, сказка «Вот так сон»
- Дидактические игры:«Сравни предметы»,«Выложи по порядку","Выложи по образцу"
Подвижные игры: «Краски","Съедобное-несъедобное"- Лепка по желанию детей. Цель:развивать творческие спосо детей»
- Просмотр мультфильма «Вовка в стране невыученных уроков"
- Трудовой десант: уборка беседки
|
13.07.2021 вторник | «День часов» | - Оформление группы: "Такие разные часы "
- Беседа: «История появления часов"Цель: познакомить с историей возникновения часов,познакомить с их разнообразием
- ЧХЛ Ольга Мальцева Сказка «Какие часы лучше», Белорусская сказка «Всему своё время» «Сказка о часах»Людмила Петрушевская
- Дидактические игры:«Что было бы, если…», «Угадай, что получится?
Подвижные игры: «Палочка-выручалочка», «Вышибалы».- Рисование "Часы моей мечты» Цель:развивать фантазию детей
- Просмотр мультфильма "Часы с кукушкой"
- Трудовой десант: полив клумб.
|
14.07.2021 среда | «День путешественника» | - Оформление уголка:"Великие путешественники"
Презентация "Кто такие путешественники "Цель:познакомить с великими путешественниками, и их открытиями- ЧХЛ отрывки из сказки Носова" Путешествие на Незнайки на Луну" .
- Рисование"Если б я был путешественником" Цель :»развивать воображение детей
- Дидактические игры:«Кто лишний и почему?», «Какое слово потерялось?»
Подвижные игры:"Хитрая лиса" «Охотники и утки"».- Конструирование: «Мой город».
- СРИ «Идем в лес»Цель: учить согласовывать свои действия со свенстниками
- Просмотр м.ф "На задней парте"
- Трудовой десант: сбор мусора на территории.
|
15.07.2021 четверг | «День юмора и смеха» |
- Оформление уголка «День смеха»
- Беседа «Кто дарит нам улыбку и смех» Цель: развивать чувство дарить радость ближнему,познакомить с профессией клоуна
- ЧХЛ «Сказка про смех» Ян Мирн,Драгунский «Если бы я был взрослым», «Надо иметь чувство юмора»
- Дидактические игры:«Чья тень",«Запомни и повтори».
- Аппликация «Веселый клоун» Цель: закреплять навык пользования ножницами,развивать воображение
- Подвижные игры: «Пустое место», «Ручеёк"
- Просмотр мультфильма "Пластилиновая ворона"
- СРИ "Ждем гостей"Цель:развивать диалогическую речь
- Трудовой десант: полив клумб.
|
16.07.2021 пятница | «Мы следопыты» | - Презентация"Кто такие следопыты"Цель: познакомить с понятием"следопыт",развивать интерес узнавать что-то новое
- ЧХЛ Г.Скребицкий ""Следопыты", "Сказки следопыта"
- Рисование "Следы на песке"
- Дидактические игры:«Волшебный мешочек","Назови ласково","Узнай чей след","Лабиринты"
Подвижные игры: «Садовник","Гуси-гуси"- Просмотр м.ф."Маша -путешественница"
- СРИ «Идем на пикник» Цель:развивать диалогическую речь
- Трудовой десант: рыхление клумб.
- Итоговое мероприятие: "Игра по станциям"Мы-кладоискатели"
|
17.07.2021 суббота | Программа дополнительного образования "Волшебная кисточка» | - Беседа: Фантазеры и лгунишки "
Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту. - ЧХЛ Носов, "Мишкина каша"
- Рисование по замыслу Цель:развивать творческие способности детей
- Дидактические игры:"Колечко", «Запомни и повтори».,"Я знаю пять..."
- Подвижные игры:«Ловишки","Почтальон", «Угадай и догони».
- Просмотр к.ж. "Ералаш"
- Трудовой десант: сбор мусора на площадке.
|
18.07.2021 воскресенье | Программа дополнительного образования «В гостях у сказки» | - Беседа:" Хороший друг познается в беде» Цель: формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу.
- День загадок по русским народным сказкам. Цель: развивать компоненты устной речи, память, любовь к народному творчеств
- Викторина "О дружбе и друзьях"Цель:учить детей понимать,оценивать,видеть чувства других людей"
- ЧХЛ:Н. Носов «Затейники»,"Огурцы" ,
- Подвижные игры:«Поймай верёвочку», «Третий лишний»."Белки,желуди и шишки"
- Дидактические игры: «Повтори-ка!», «Отгадай по описанию","волшебный мешочек"
- Просмотр м.ф."Сказко о жадности"
|
4. | «Неделя «Чемодан добрых дел»
| Цель: Создание условий для формирования у детей чувства социальной ответственности, солидарности и взаимопомощи. Задачи: – создание условий для социализации детей и подростков через включение их в различные формы досуговой деятельности, в рамках воспитательной среды; -формировать представление о том, что добрые слова и поступки помогают людям в общении; - устанавливать причинно-следственные связи. Инициировать желание помочь; - воспитывать чувство доброты, сочувствия, сопереживания. | 19.07.2021 понедельник | «Что такое доброта» | - Оформление группы "Доброе солнышко"
- Беседа: «Если добрый ты…”
- Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.
- ЧХЛ "Что такое хорошо и что такое плохо" Михалков, сказка "Хороший поступок",сказка "Добрые дела белочки"
- Рисование сюжета из сказки "Сказка Добрые дела белочки" Цель: развивать мелкую моторику
- Сюжетно-ролевая игра: «Аптека».
- Дидактические игры:«Скажи наоборот","Доскажи словечко"
Подвижные игры: «Ловишки","Кот и мыши"- Просмотр м.ф."Подарок для самого слабого"
- Трудовой десант: сбор мусора на детской площадке.
|
20.07.2021 вторник | «Спеши творить добро"
| - Оформление уголка "Лучики добра"(дополняем «Доброе солнышко»хорошими делами)
- Беседа "Зачем мы делаем добро". Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
- ЧХЛ "Сказка о коровке Зорьке и добрые дела",по желанию детей
- Аппликация "Подарок для самого....".
- Игра "Мы стобой похожи тем,что..."
- Дидактические игры:«Интересные истории», «Можно - нельзя».
Подвижные игры: «Угадай и догони»,"Белки, желуди и орехи".Просмотр м.ф.: "Сказка о добром драконе"Трудовой десант: полив клумб.
|
21.07.2021 среда | «Трудовой десант" | - Оформление уголка "Лучики добра""(дополняем «Доброе солнышко»хорошими делами-лучиками)
- Беседа: "Труд-основа жизни" Цель: раскрыть значение труда в жизни человека, продолжать формировать у детей представления о трудовой деятельности человека,закрепить знания о профессиях, воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.
- ЧХЛ сказка "Хаврошечка","Золушка",по желанию детей
- Дидактические игры:«Сложи по образцу","Повтори-ка!""Хорошо-плохо"
Подвижные игры:, «Бросай, лови», «Кот и пес"Просмотр м.ф."Околдованная сиротка"Конкурс рисунков: "Добрый герой".- Трудовой десант: уборка игрушек на участке.
|
22.07.2021 четверг | «Если добрый ты"
| - Оформление уголка "Лучики добра" дополняем «Доброе солнышко»хорошими делами-лучиками)
- Беседа: "Если добрый ты" Цель: воспитание положительных черт характера, побуждение к добрым делам и поступкам.
- ЧХЛ сказка "Пятеро добрых друзей"бирманская сказка,Ю.Котенева "Сказка о добрых делах" по выбору детей
- Дидактические игры:«Палочки Кьюзеньера""Волшебный мешочек"
- Подвижные игры: «Раз, два, три — беги!», «Ручеёк», «Колечко-колечко», «Ударь по верёвочке», «Совушка».
- СРИ "Больница".Цель: учить договариваться о ходе игры между собой
- Просмотр м.ф."Жила-была царевна"
- Трудовой десант: полив клумб.
|
23.072021 пятница | «Подарок просто так.» | - Оформление уголка "Лучики добра" дополняем «Доброе солнышко»хорошими делами-лучиками)
- Беседа: "Подарки" Цели:научить детей правильно дарить и принимать подарки, понимать его значение,определить правила выбора подарка, обозначить подарки для членов семьи, друзей, определить правила поведения при получении подарков.
- Аппликация "Открытка своими руками"
- ЧХЛ Ирис Ревю. Доброе дело на солнечном берегу.,Сказка «Добрые дела»,Мария Шкурина. Сказка «Лесной помощник»
- Дидактические игры:«Повтори узор","Назови детеныша», «Постори не ошибись"
Подвижные игры:"Белки, желуди и шишки",""Караси и щука", "Вышибалы"- СРИ "Идем в гости" Цель: учить договариваться о ходе игры между собой
Просмотр м.ф. "Сюрприз для мамы",»Просто так»Трудовой десант: сбор мусора на детской площадке.Итоговое мероприятие: акция "Открытые сердца"
|
24.07.2021 суббота | Программа дополнительного образования "Волшебная кисточка | - Рисование "Аквариум с рыбками" Цели: закреплять умение рисовать рыбок, развивать воображение
- Беседа:«Вежливость» Цель: Учить детей пользоваться вежливыми словами, вырабатывать соответствующие навыки культурного поведения, соблюдать правила этикета, на примере образов литературных героев, стимулировать положительные формы поведения и тормозить негативные. Что общаться с окружающими нужно спокойно, без крика, что излагать свои просьбы следует вежливым тоном..
- ЧХЛ Н.Лунгу "Сказка про вежливость"
- Дидактические игры «Опиши»(по мнемотаблицам", «Оцени поступок»."Назови ласково"
- Подвижные игры:«Классики" «Найди пару», «Угадай и догони».
Просмотр к.ж."Ералаш "День вежливости в школе"
Трудовой десант уборка игрушек на площадке |
25.07.2021 воскресенье | Программа дополнительного образования "В гостях у сказки» | - Чтение и пересказ сказки «У страха глаза велики» Цель: учить внимательно слушать,развивать речь
- Чтение художественных произведений: В.И. Савченко «Где живёт добро?».
- Игра «Мы с тобой друзья потому что...»
- Дидактические игры: "Повтори-ка!", «Угадай настроение», «Интересные истории».
- Подвижные игры:"Охотники и утки","Караси и щука"
- Беседа"За что бы я себя похвалил"
- Просмотр мультфильмов :«Это не про меня»; «Палка выручалка».
- Трудовой десант: уборка мусора на площадке
|
| Неделя безопасности
| Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, создание условий для мотиваций у детей на здоровый образ жизни. Задачи: - выявить проблемы, возникающие при организации мероприятий в экстремальных ситуациях; - создать условия по формированию у детей и их родителей ценностного отношения к своему здоровью; - развить самостоятельность, инициативу, интерес к творческому решению ситуаций, связанных с формированием безопасного поведения. | 26.07.2021 понедельник
| «Чтоб в дом ваш не пришла беда, будьте с огнём осторожны всегда!» | - Оформление уголка ОБЖ" "Огонь-наш друг или враг"
- Беседа "Чтоб в дом ваш не пришла беда, будьте с огнём осторожны всегда!»"Цель: формирование основ пожарной безопастности,
- ЧХЛ К.Чуковский "Путаница"
- Дидактические игры: «Отгадай-ка», ;«Собери картинку»."Хорошо и плохо"
- Подвижные игры «День и ночь», «Найди пару».
- Конкурс рисунков "Огонь -наш друг или враг"
- СРИ "Пожарные"Цель: закрепление знаний и умений о труде пожарных, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру
- Презентация "Работа спасателей при пожаре"
- Просмотр м.ф. "Как это случилось"
- Трудовой десант: сбор мусора на детской площадке.
|
|
|
| 27.07.2021 вторник
| «Когда я дома один…
| - Оформление уголка"Опастности в быту"
- Беседа: «Когда мамы дома нет" Цель:закрепить основные правида поведения дома,основные правила обращения с электороприборами
- ЧХЛ сказка: «У страха глаза велики»
- Аппликация "Пожар " Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.
- Дидактические игры: «Опиши,а я отгадаю», «Можно - нельзя».
- Подвижные игры: «Море волнуется раз..." «Мышеловка".
- драматизация сказки "Кошкин дом"
- Просмотр видеоролика"10 правил,когда ты один дома"
- Трудовой десант: сбор мусора на детской площадке.
|
|
| 28.07.2021 среда | «Изучай и уважай правила движения!» | - Оформление группы: Правила ДД"
- Беседа: "Мой друг -светофор" Цель:закрепить основные правила ДД
- ЧХЛ Михалков "Дядя Степа -миллиционер"
- Дидактические игры:«Сравни предметы»,«Выложи по порядку","Выложи по образцу"
Подвижные игры: «Краски","Съедобное-несъедобное"- Рисование "Пешеходный переход"
- Просмотр мультфильмов про Дядю Степу
- Трудовой десант: уборка беседки
|
29.07 2021 четверг | ««Лес – друг или враг» | - Оформление уголка «Опасности в лесу»
- Беседа: "Опасности в лесу"Цель:закрепить основные правила поведения в лесу,развивать внимание,воспитывать бережное отношение к природе
- Лепка "Наши лесные друзья"
- Дидактические игры:«Что было бы, если…», «Угадай, что получится?
Подвижные игры: «Палочка-выручалочка», «Вышибалы».- Викторина "Правила поведения в лесу"
- Просмотр мультфильма "Финли-пожарная машина"
- Трудовой десант: полив клумб.
|
30.07.2021 пятница | «Будьте внимательны, милые дети! Твёрдо запомните правила эти!» | - Оформление уголка:"Безопасное лето"
Презентация "Безопасное лето" Цель:закрепить знания элементарных правил поведения при пожаре,в лесу,ПДД- ЧХЛ Б.Житков рассказы из книги "Что я видел.."
- Рисование"Мое безопасное счастливое лето".
- Дидактические игры:«Кто лишний и почему?», «Какое слово потерялось?»
Подвижные игры:"Хитрая лиса" «Охотники и утки","Почтальон"- Конструирование: «Мой безопасный город».
- Просмотр к.ж "Ералаш "Молодец,Вася"," С правилами не спорят"
- Трудовой десант: сбор мусора на территории.
|
|
| 31.07.2021 суббота
| Программа дополнительного образования «В гостях у сказки»
| - Чтение и пересказ сказки по картинкам «Волк и семеро козлят» Цель:развивать монологическую, диалогическую речь
- Беседа «Как вести себя при разговоре» Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.
- ЧХЛ Драгунский «Тайное становится явным», Трусишка Вася Зощенко М.М., Заколдованная буква Драгунский В.Ю.
- Д.И: «Кто что делает», «Доскажи словечко».
- ПИ «День и ночь» », «Гуси-Гуси»
- Просмотр к.ж. «Ералаш» «Если долго мучиться…»
- Трудовые поручения: сбор выносного материала
|