Планирование воспитательно-образовательной работы
материал (младшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы
с 10.01.22г – 14.01.22г.
Младшей группы «Звездочки» Тема недели: Белоснежная зима.
Цель: Закрепить в сознании детей признаки зимы, изменения в природе, связанные с зимним периодом. Развивать умения анализировать явления природы, использовать полученные ранее знания и умения в решении проблемных ситуаций. Использовать имеющийся по теме лексикон в речевом обращении, расширить словарный запас детей.
Итоговое событие: Просмотр презентации «Белоснежная зима»
Ответственный за проведение итогового события: воспитатели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 41.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
с 10.01.22г – 14.01.22г.
Младшей группы «Звездочки» Тема недели: Белоснежная зима.
Цель: Закрепить в сознании детей признаки зимы, изменения в природе, связанные с зимним периодом. Развивать умения анализировать явления природы, использовать полученные ранее знания и умения в решении проблемных ситуаций. Использовать имеющийся по теме лексикон в речевом обращении, расширить словарный запас детей.
Итоговое событие: Просмотр презентации «Белоснежная зима»
Ответственный за проведение итогового события: воспитатели.
Воспитатель: Иванова С.И.
Понедельник 10.01.22г.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Материально-технические | Дидактические, методические | |||||||
Утро | Утренний прием (СКр, Пр): Цель: Развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия, закреплять понятия «один» и «много», «большой», «маленький» | Развитие сенсорных качеств: умение определять цвет, форму, величину предметов. | Миски разных размеров, колечки от пирамидок по числу мисок | Методы: словесный, практический. Приемы: игра, беседа | С интересом принимает условие игры, анализирует, сравнивает, придумывает следующий сюжет игры | Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей | ||
Утренняя гимнастика (Фр, Рр) 1-й комплекс (январь) Цель: Формировать у детей интерес и ценное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию. | ||||||||
Утренний круг (к№15) см. в начале планов. | ||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак ( СКр, Пр) Цель: Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | Развитие к.-г.н.: подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать пену. | Мыло, полотенце на каждого ребёнка, одноразовые салфетки. | Методы: словесный, Приемы: художественное слово. | Следует советам взрослого, по показу моет руки, старается вытирать их насухо. | ||||
ООД | 1.ОО «Познавательное развитие» Ребёнок и окружающий мир Технологическая карта №11 (модуль «Белоснежная зима») Тема: «Прогулка в зимний парк.» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на деревьях, земле); формировать понятие о свойствах снега (состоит из снежинок, холодный, пушистый); развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи; побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. | |||||||
2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». Музыка. Технологическая карта № 19 (модуль «Белоснежная зима») Тема: «В гостях у ежика.» Цель: учить различать на слух звучание разных по тембру музыкальных инструментов (барабан, бубенцы, колокольчик, ложки и т. д.), понимать содержание понравившейся песенки, подпевать (как могут, умеют), постепенно формируя умение заканчивать петь вместе со взрослым; учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи; побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. | ||||||||
Прогулка | (СКр, Пр, Фр.) Карточка № 1 (январь) Тема: Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. | |||||||
Работа перед сном. | Культурно –гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Цель: Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | Развитие к.-г.н.: намыливание рук и смывание мыльной пены | Мыло, полотенце на каждого ребёнка, одноразовые салфетки. | Методы: словесный, Приемы: художественное слово. | Следует советам взрослого, по показу моет руки, старается вытирать их насухо. | |||
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Рр, Пр, Фр) Цель: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Проговаривать правила поведения за столом. | Развитие безопасности: во время еды необходимо есть своей ложкой, не мешать соседу. | Материал для двигательной активности после сна. | Метод: словесный Прием: ситуативный разговор | С интересом выполняет действия, предложенные взрослым; заинтересован в правильном выполнении задания. | |||
Игры, самостоятельная деятельность детей (СКр, Рр, Пр.) Цель: Совершенствовать у детей способность к обобщению, учить группировать знакомые предметы по общему признаку. | Развивать коммуникативные способностей: учить задавать вопросы, отвечать на них. | Коробка с различными предметами: посуда, одежда, овощи. | Методы: практический Приёмы: игра. | Различает посуду, овощи, одежду; умеет группировать предметы по обобщающему признаку. | ||||
Чтение художественной литературы (СКр, Рр, Пр.) Цель: Учить детей слушать потешки, рассматривать предметы и сюжеты этих произведений, повторять несложные фразы. | Речевое развитие: учить повторять за взрослым потешку. | Художественное произведение, иллюстрации, картины. | Методы: словесный. Прием: чтение | С удовольствием рассматривает рисунки в книгах, слушает народные песенки, сказки, повторяет несложные фразы. | ||||
Вечерний круг (к№15) см. в начале планов. | ||||||||
Прогулка и уход домой | Цель: Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, питающими игру, формировать их практический опыт, закреплять знания о признаках времени года-зимы. | Развитие познавательных способностей: развивать умение различать количество предметов. | Материал для трудовых действий. | Методы: наглядный, практический Приемы: наблюдение, игра. | С радостью общается со взрослыми и детьми; усваивает представления о зиме. Выполняет действия подвижной игры, эмоционален, контактирует со взрослым. |
Вторник 11.01.22г.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Материально-технические | Дидактические, методические | |||||||||
Утро | Утренний прием (СКр, Пр): Цель: Способствовать узнаванию детьми на ощупь геометрических фигур, сравнивать зрительные и осязательные впечатления. | Развитие сенсорных качеств: называть кубик, кирпичик. шар. | Два комплекта одинаковых геометрических фигур. Один набор лежит в чудесном мешочке. | Методы: практический. Приемы: игра. | Узнает на ощупь геометрические фигуры, называет их, сравнивает с фигурой, которую показывает воспитатель. | Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей | ||||
Утренняя гимнастика (Фр, Рр.) 1-й комплекс (январь) Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. | ||||||||||
Утренний круг (к№15) см. в начале планов. | ||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак ( СКр, Пр) Цель: Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | Развитие к.-г.н.: вытирать руки полностью, не оставлять воду на руках. | Мыло, полотенце на каждого ребёнка, одноразовые салфетки. | Методы: словесный, Приемы: художественное слово. | Следует советам взрослого, по показу моет руки, старается вытирать их насухо. | ||||||
ООД | 1.ОО «Познавательное развитие» Сенсорная культура (первые шаги в математику) (Папка сенсорное развитие) Тема: «В зимнем лесу». Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Закреплять умение детей соотносить изображение по цвету и форме. Развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков, которые издают различные предметы. Развивать вкусовые ощущения, закреплять понятия «кислый, солёный, сладкий, горький». Развивать внимание, воображение. Воспитывать у детей желание доводить начатое дело до конца. | |||||||||
2.ОО «Физическое развитие». Физкультура. Технологическая карта №16 (модуль «Белоснежная зима») Тема: «Разные мячи.» Цель: совершенствовать навыки бега и различные виды ходьбы, закрепить знания о мячах, о спортивных играх с мячом. | ||||||||||
Прогулка | (СКр, Пр, Фр.) Карточка № 2 (январь) Тема: Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | |||||||||
Работа перед сном. | Культурно –гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Цель: Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | Развитие навыков самообслуживания: учить развязывать, завязывать шнурки | Мыло, полотенце на каждого ребёнка, одноразовые салфетки. | Методы: словесный, наглядный. Приемы: показ, наблюдение, объяснение, беседа. | Следует советам взрослого, по показу моет руки, старается вытирать их насухо. Раздевается с помощью взрослого, развязывает шнурки, расстегивает пуговицы. | |||||
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Рр, Пр, Фр) Цель: Обогащать действия ребенка образами слова. Создавать условия для двигательной активности детей после сна, профилактики заболеваемости. Воспитывать осознанное отношение у ребенка к своему здоровью. | Развитие безопасности: переносить стул к столу необходимо двумя руками. | Материал для двигательной активности после сна. | Метод: словесный Прием: объяснение | Слушает внимательно потешку, получает удовольствие от ласковых слов, личных обращений, пытается действовать, опираясь на алгоритм поведения за столом, старается выполнять его правильно. | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей (СКр, Рр, Пр.) Цель: поддерживать желание детей сравнивать предметы по ширине, определяя, что шире, а что уже. | Развивать коммуникативные способностей: давать детям разнообразные поручения. | Игровой персонаж – заяц. Игровой материал. | Методы: игровой, словесный. Приёмы: игра. | Выбирая, накладывает один прямоугольник на другой. Объясняет, чем прямоугольники отличаются и почему выбрана именно эту дверь. | ||||||
Чтение художественной литературы (СКр, Рр, Пр.) Цель: познакомить детей со стихотворением, учить отвечать на вопросы воспитателя. | Речевое развитие: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру. | Картина «рыбка» | Методы: словесный Прием: художественное слово | Подражает взрослым, повторяет новые слова, увлеченно рассматривает картинки, иллюстрации, отвечает на вопросы, | ||||||
Вечерний круг (к№15) см. в начале планов. | ||||||||||
Прогулка и уход домой | Цель: Планомерно обогащать внутренний мир детей новыми впечатлениями, питающими игру, формировать их практический опыт. Расширить и углубить знания о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им. | Развитие познавательных способностей: развивать умение детей по словесному указанию педагога имитировать действия людей и движения животных. | Кормушки для птиц. Корм. | Методы: наглядный, практический Приемы: наблюдение, игра. | С радостью общается со взрослыми и детьми; усваивает представления о поведении птиц зимой. Выполняет действия по обследованию наблюдаемых объектов. |
Среда 12.01.22г.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Материально-технические | Дидактические, методические | |||||||||
Утро | Утренний прием (СКр, Пр): Цель: Учить принимать игровые задачи. Предложенные взрослым, в прямой и косвенной форме. Побуждать детей обращаться за помощью, получать поддержку, похвалы. Направлять и обогащать детскую игру. Учить детей мысленно создавать образы на основе схематического изображения предметов. | Развитие сенсорных качеств: упражнять в установлении сходства и различия между предметами. | Большая картинка с изображением ёлки, вокруг которой играют дети. | Методы: наглядный, словесный, Приемы: демонстрация, объяснение. | Разглядывает висящие на ёлке мешочки разной величины и формы, придумывает и говорит, что находится в каждом мешочке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей. | ||||
Утренняя гимнастика (Фр, Рр) 1-й комплекс (декабрь) Цель: Способствовать развитию умения ходить стайкой, под марш поднимать ноги, проявлять интерес к общению со взрослым в процессе выполнения движений. | ||||||||||
Утренний круг (к№15) см. в начале планов | ||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак ( СКр, Пр) Цель: Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | Развитие к.-г.н.: пользование индивидуальными предметами. | Мыло, полотенце на каждого ребёнка, одноразовые салфетки. | Методы: словесный, Приемы: объяснение. | Пьет из чашки, удерживает её уверено, самостоятельно пользуется ложкой. | ||||||
ООД | 1.ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы и фольклора Технологическая карта №12 (модуль «Белоснежная зима») Тема: «Кормушка на дереве.» Цель: развивать диалогическую речь, навыки коллективного общения, познавательные процессы: память, воображение, речь, внимание, мышление; стимулировать творческую активность детей в игре; развивать двигательную активность. | |||||||||
2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». Музыка. Технологическая карта №20 (модуль «Белоснежная зима») Тема: «Игрушки.» Цель: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи; побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. | ||||||||||
Прогулка | (СКр, Пр, Фр.) Карточка № 3 (январь) Тема: Наблюдение за свойствами снега Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). | |||||||||
Работа перед сном. | Культурно –гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Цель: Помогать ребенку запомнить правила поведения: знать свое место за столом, определять личное полотенце, не шуметь за столом и в спальне. | Развитие кгн: учить благодарить после еды, пользоваться носовым платком, вытирать рот после еды. | Мыло, полотенце на каждого ребёнка, одноразовые салфетки. | Методы: словесный. Приемы: художественное слово | Пытается есть аккуратно, понимает, что за столом необходимо сидеть ровно, пользоваться ложкой. Умеет использовать салфетки, насухо вытирает руки после мытья. | |||||
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Рр, Пр, Фр) Цель: Развивать в детях желание шагать по дорожке здоровья, хвалить их за правильно выполнение задания, создавать бодрое настроение после сна. | Развитие безопасности: передача детям знаний о правилх безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. | Материал для двигательной активности после сна. | Методы: наглядный. Приемы: беседа. | Охотно выполняет упражнения в кроватке, возле нее; активно ходит по ребристой доске и разным тканевым поверхностям, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью; испытывает чувство удовольствия и бодрости. | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей (СКр, Рр, Пр.) Цель: Повысить эмоциональный тонус способствовать развитию двигательной активности, обагатить внутренний мир ребенка неожиданными и яркими впечатлениями. | Развивать коммуникативные способностей: учить детей вступать в диалог друг с другом. | Маски трех медведей | Методы: словесный, практический. Приемы: художественное слово, игра. | Игра – драматизация создает благоприятную атмосферу для установления эмоционального контакта детей и взрослого. | ||||||
Чтение художественной литературы (СКр, Рр, Пр.) Цель: Способствовать активному слушанию, совместному проговариванию отдельных фраз, коротких строк. Развивать любовь и интерес к книге. | Речевое развитие: пользоваться прилагательными, обозначающими цвет, величину, вкус. Температуру предметов. | Иллюстрации к сказке, художественные произведения. | Методы: наглядный, словесный. Приемы: демонстрация, беседа. | Активно слушает, внимательно рассматривает иллюстрацию, отвечает на вопросы. | ||||||
Вечерний круг (к№15) см. в начале планов. | ||||||||||
Прогулка и уход домой | Цель: учить детей видеть существенное в предметах и явлениях окружающего мира, активно действовать, обогащать свой опыт. | Развитие познавательных способностей: на картинках показывать состояне людей и животных. | Материал для трудовых действий: лопатки, грабли, ведерки. | Методы: наглядный, словесный, практический Приёмы: наблюдение, беседа, игра. | Проявляет интерес к взрослому, действиям взрослого с предметами; пытается проводить самостоятельные обследование предметов. Активен, с удовольствием выполняет трудовые поручения, вступает в контакт с другими детьми. |
Четверг 13.01.22г.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | |||||
Утро | Утренний прием (СКр, Пр): Цель: Формировать обобщенные представления о домах, учить сооружать высокие постройки с перекрытиями; закреплять умение отбирать нужные для постройки детали; по образцу определять, из каких деталей сделаны. | Развитие сенсорных качеств: побуждать к включению движений рук по предмету в процессе знакомства с ним. | Конструктор для каждого ребенка | Методы: практический, наглядный Приёмы: игра, наблюдение | Умеет сооружать высокие постройки с перекрытиями, делает постройку прочной, умеет отбирать нужные для постройки детали. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей. |
Утренняя гимнастика (Физ.развитие) 1-й комплекс (январь) Цель: Способствовать развитию умения ходить стайкой, под марш поднимать ноги, проявлять интерес к общению со взрослым в процессе выполнения движений. | ||||||
Утренний круг (№ 15) см. в начале планов | ||||||
Подготовка к завтраку, завтрак ( СКр, Пр) Цель: Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | Развитие к.-г.н.: обучать детей порядку одевания и раздевания, используя куклу. | Мыло, полотенце на каждого ребёнка, одноразовые салфетки. | Методы: словесный, Приемы: объяснение. | Вступает во взаимодействие со взрослым, постепенно усваивает алгоритм подготовки к завтраку, ест спокойно, при напоминании взрослого после окончания принятия пищи говорит «спасибо» | ||
ООД | 1.ОО Художественно-эстетическое развитие». Рисование. Технологическая карта №14 «модуль «Белоснежная зима»» Тема: «Ёлка зимой». Цель: учить детей рисовать несложный пейзаж в соответствии с содержанием стихотворения, изображать елку в снежном убранстве; продолжать развивать умение правильно располагать рисунок на листе, рисовать красками; учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, учить чувствовать и воспроизводить образный язык стихотворения; уточнять и активизировать словарь детей. | |||||
2.ОО «Физическое развитие». Физкультура. Технологическая карта №17 «модуль «Белоснежная зима»» Тема: Игры с Барсиком. Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. | ||||||
Прогулка | Карточка № 4 (январь) Тема: Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о состоянии воды. | |||||
Работа перед сном. | Культурно –гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Цель: Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | Развитие кгн: учить детей правильно держать ложку во время еды. | Мыло, полотенце на каждого ребёнка. | Методы: словесный. Приемы: пояснения | Вступает во взаимодействие со взрослым, постепенно усваивает алгоритм подготовки к завтраку, ест спокойно, при напоминании взрослого после окончания приема пищи говорит «спасибо». | |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Пр.) Цель: развивать в детях желание шагать по дорожке здоровья, хвалить их за правильно выполнение задания, создавать бодрое настроение после сна. | Развивать безопасности: объяснять детям, что нельзя брать в рот несъедобные предметы | Материал для двигательной активности после сна. | Методы: наглядный. Приемы: беседа. | Выполняет упражнения в кроватке, возле неё, ходит по ребристой доске и разным тканевым поверхностям, | |
Игры, самостоятельная деятельность детей (СКр, Рр, Пр.) Цель: развивать внимание детей. | Развивать коммуникативные способностей: на картинках показывать состояния людей и животных. | Атрибуты к игре. | Методы: практический. Приемы:, игра. | Умеет сравнивать предметы, искать сходство и отличия. | ||
Чтение художественной литературы (СКр, Рр, Пр.) Цель: вызвать у детей радость от чтения взрослыми сказки и желание еще раз послушать ее. Поощрять попытки детей проговаривать слова сказки. | Речевое развитие: упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков. | Магнитная доска, персонажи сказки | Методы: словесный Приемы: худ. слово. | Внимателен, активно слушает, не мешает другим, понимает, о чем идет речь. Испытывает чувства, связанные с содержанием стихотворения. | ||
Вечерний круг (к№15) см. в начале планов. | ||||||
Прогулка и уход домой | Цель: Знакомить с величиной и окраской листьев, учить проговаривать за взрослым слова. | Развитие познавательных способностей: учить двигаться за воспитателем в определенном направлении | Материал для трудовых действий. | Методы: наглядный, словесный, Приёмы: наблюдение, беседа. | Открыто общается со взрослым, выполняет его просьбы, рассматривает птиц- узнает и называет их. |
Пятница 14.01.22г.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | |||||
Утро | Утренний прием (СКр, Пр): Цель: развивать внимание и память детей. | Развитие сенсорных качеств: обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. | Игровой материал. | Методы: практический Приёмы: игра. | Заинтересован, внимателен, принимает игровой образ, старается запомнить, что необходимо купить в магазине. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей. |
Утренняя гимнастика (Физ.развитие) 1-й комплекс (январь) Цель: Способствовать развитию умения ходить стайкой, под марш поднимать ноги, проявлять интерес к общению со взрослым в процессе выполнения движений. | ||||||
Утренний круг см. в начале планов | ||||||
ООД | 1.ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы и фольклора Технологическая карта №13 «модуль «Белоснежная зима»» Тема: «Колючая красавица..». Цель: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи; побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. | |||||
2. ОО Художественно-эстетическое развитие». Аппликация. Технологическая карта №15 «модуль «Белоснежная зима»» Тема: Дерево зимой.. Цель: учить находить характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев, вслушиваться в инструкции педагога; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи; побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас. | ||||||
Прогулка | Карточка № 5 (январь) Тема: Наблюдение за птицами. Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности. | |||||
Работа перед сном. | Культурно –гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Цель: учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, во время еды правильно держать ложку. Обучать детей порядку одевания и раздевания. | Развитие кгн: правильно одеваться и обуваться | Мыло, полотенце на каждого ребёнка. | Методы: словесный. Приемы: пояснения | Моет руки перед едой, самостоятельно вытирает их своим полотенцем, внимательно слушает взрослого, повторяет за ним потешку. Ест спокойно, пользуется салфеткой, после еды благодарит взрослого. | |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Пр.) Цель: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и пред едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Проговаривать правила поведения за столом. | Развивать безопасности: с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для человека и окр.мира поведения | Материал для двигательной активности после сна. | Методы: наглядный. Приемы: беседа. | С удовольствием выполняет действия, предложенные взрослым, заинтересован в правильном выполнении задания. | |
Игры, самостоятельная деятельность детей (СКр, Рр, Пр.) Цель: побуждать ребенка к подготовке условий игры. | Развивать коммуникативные способностей: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. | Атрибуты для игры. | Методы: практический. Приемы:, игра. | По заданию воспитателя одевает куклу в разного цвета одежду | ||
Чтение художественной литературы (СКр, Рр, Пр.) Цель: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Читать детям художественные произведения. | Речевое развитие: формировать умение пользоваться высотой и силой голоса. | Художественные произведения, иллюстрации, картинки. | Методы: наглядный, словестный Приемы: рассматривание, чтение. | Договаривает слова, фразы при чтении воспитателем сказки. | ||
Вечерний круг (к№15) см. в начале планов. | ||||||
Прогулка и уход домой | Цель: На прогулке обращать внимание детей на то, какие машины двигаются по дороге, как едут машины, кто управляет автомобилем, что помогает движению транспорта и людей на дороге. | Развитие познавательных способностей: привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи.. | Материал для трудовых действий. | Методы: наглядный, словесный, практический Приёмы: наблюдение, беседа, игра. | С помощью педагога выполняет простейшие поручения, проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях, сопровождает речью игровые и бытовые действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»
Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...
Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"
В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...