Конспект праздника "Детство"
план-конспект занятия (младшая группа)
Создать радостную атмосферу праздника, вызвать чувство радости, доставить детям массу незабываемых впечатлений от встречи с клоуном.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_detstva_microsoft_office_word_3.docx | 243.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатели: Нечитайло И.В.
Рязанцева А.В.
Сценарий летнего развлечения 2 мл.гр.
«ВСТРЕЧА С КЛОУНОМ»
Цель: Создать радостную атмосферу праздника, вызвать чувство радости, доставить детям массу незабываемых впечатлений от встречи с клоуном.
Оборудование и материалы: воздушные шары, костюм клоуна, песня «Паровозик».
Ход развлечения:
Входит клоун Клепа.(грустный, плачет)
Ведущая- Клепа, что с тобой случилось, почему ты плачешь ?
Клёпа- Ребята! Здравствуйте! Я так спешил к вам с воздушными шариками, хотел вам показать свои разноцветные шарики. Подул
ветерок ,я не мог их удержать и мои шарики улетели!
В-У нас ребята проблема, мы должны помочь Клёпе, найти воздушные шарики.
-Не волнуйся Клёпа, мы тебе поможем, ребята мы отправляемся в путешествие!
Клёпа- А на чем мы поедем?
В-Ребята, догадайтесь сами? (Звучит песенка паровозика. (ответы детей)
Клёпа- Правильно на паровозике. Мы все вместе отправляемся в веселое, интересное путешествие! Собирайтесь в дорогу. (Звучит песенка паровозика)
В-Ребятки, построились все друг за другом. (Дети выстраиваются один
за другим)
Клёпа- А вы знаете, что делает поезд, перед тем, как отправиться в
путь? Правильно, он дает гудок. Итак, подняли все правую ручку,
сделали гудок «Ту-ту», и поехали!
-Мы проезжаем по сказочному лесу, где живут медведи. .Покажем все
вместе, как ходят медведи (показывают медведя).
-На полянке прыгают зайчата, прыг-скок. (дети прыгают на 2 –х ногах.).
Молодцы.
-Проезжаем по лесу, где живет лисичка. Покажем все вместе, как ходит,
хитренькая лисичка (дети по кругу идут на носочках.) Молодцы.
-А теперь поглядите скачут лошадки. Цокают копытами цок-цок. Поскакали как лошадки. (дети произносят цок-цок, бегут по кругу).
Клёпа- Я приготовил так много интересных игр, фокусов
- Ну, что вы готовы смотреть мои фокусы? (ответы детей)
«Фокус с баночками».
(Клоун берет, заранее приготовленные баночки с чистой водой, на крышке, которых капля краски, сильно трясет. После того как вода
окрасится, клоун спрашивает у детей, что произошло с водой, в какой
цвет она окрасилась).
Клёпа- Ну, что ж вам понравилось?
Ребята а у меня есть мячики давайте с ними поиграем?
- Мячики все мы взяли
С ними быстро зашагали
А теперь все побежали
Надо вкруг теперь нам встать
Мячики нам показать
Мячики поднимаем!
А теперь их опускаем !
Стали дети приседать
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем,
Мячики убираем! (в корзину)
-Молодцы ребята!!!!
Поехали дальше.
Клёпа- На полянке я гулял
И все бусы растерял
Мне без бус совсем нельзя
Помогите мне друзья.
Дид. игра «Собери разноцветные бусы».
Клёпа- Ой, ребята посмотрите, а вот и воздушные шарики. Ура, мы их нашли! Я вам предлагаю поиграть с красивыми, воздушными шариками.
Игра «Воздушные шарики».
А сейчас фокус. Смотрите какой у меня маленький колпачок, сейчас он будет расти.
Теперь закройте все глаза. Раз,два,три! Глаза зажмурь и замри!
Клоун бегает перед детьми и смотрит чтобы они не подглядывали.
В это время маленький колпачок меняется на большой, а в нем находятся призы (конфеты).
Клёпа раздаёт воздушные шарики и угощает детей .
А теперь пора нам возвращаться.
Друг за дружку все беритесь, в паровозик становитесь!
Звучит песня «Паровозика», все «едут» обратно на «поезде».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....