Календарное планирование по теме "Транспорт" в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кабина, кузов, колеса и т.д.); дать представление о том, для чего используется транспорт, как и где он передвигается; развивать любознательность, интерес к предметному миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport.docx | 68.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 10 по 14 января
Тема: Транспорт.
Цель: учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кабина, кузов, колеса и т.д.); дать представление о том, для чего используется транспорт, как и где он передвигается; развивать любознательность, интерес к предметному миру.
День недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Понедельник, 10 января | Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака | Беседа на тему: «Как вы добрались до садика – пешком или на машине?». Цель: развитие речи, обогащение словаря. Утренняя гимнастика комплекс упражнений № 1 «Веселая физкультура» (см. папка группы) Утренний круг. Цель: определить с детьми задачи на предстоящий день. Пальчиковая гимнастика «Мы едим, мы мчимся». Цель: развитие мелкой моторики рук Физкультминутка «Клен», «А теперь на месте шаг». Цель: повышать и удерживать умственную работоспособность детей во время непосредственной образовательной деятельности, обеспечить кратковременный активный отдых, когда значительную нагрузку испытывает организм ребенка (ф/р) | ДИ «Собери картинку». Цель: учить собирать разрезанные картинки с различными видами транспорта с детьми | Формирование КГН. Цель: продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (скр.рр) СРИ «Семья». Цель: обогащение социально-игрового опыта между детьми, развитие игровых умений по сюжету «Семья» | Консультация «Газета для любознательных родителей». Цель: активизировать работу с родителями: способствует налаживанию тесной взаимосвязи между семьями воспитанников и педагогическим коллективом детского сада | ||||
ООД (занятие) | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром «Такой разный транспорт» Цель: расширить знания детей о транспорте, видах передвижения по земле, по воде, по воздуху. Ввести названия транспорта наземный, водный, воздушный в активную речь детей. Физическое развитие по плану специалиста по физической культуре. | |||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа | Наблюдение за машинами, привозящими продукты в детский сад. Цель: продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта, развивать наблюдательность (пр, фр) | ПИ «Воробушки и автомобиль». Цель: дать детям представление об улице, автомобилях, дорогах; формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице с подгруппой детей (фр) | Трудовые поручения: постройка горки для куклы. Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом; доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на участке с выносным инвентарем: лопатки, скребки, машинки, ведерки, мячи | ||||||
Деятельность перед сном | КГН «Одевание-раздевание». Цель: продолжать учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном. Чтение стихотворения А.Усачева «Случай в автобусе». Цель: создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с художественной литературой (рр, пр) | |||||||||
Оздоровительные процедуры после сна | Бодрящая гимнастика I комплекс «Жучки - паучки» (Ф-Р) Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: формирование дыхательного аппарата. Воздушно - водные процедуры. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться». Цель: закрепить с детьми последовательность одевания. | |||||||||
Деятельность взрослого с детьми, игровая, досуговая | Заучивание стихотворения А.Барто «Грузовик». Цель: развиваем речь, тренируем память, обогащаем словарь (рр.скр) | Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо – громко). Цель: дать представление о предназначении сигнала в автомобиле, продолжать знакомить с правилами ПДД, развитие речи (рр.пр) | Ситуативный разговор «Как правильно перейти дорогу? Цель: ОБЖ, закрепление ПДД, развитие речи. Вечерний круг. Цель: подведение итогов, обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | Самостоятельная деятельность на участке с выносным инвентарем: лопатки, скребки, машинки, ведерки, мячи | ||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить классификацию транспорта (пр, фр) | ПИ «Светофор». Цель: приобщать детей к двигательной активности, закреплять ПДД, правильное значение цветов светофора, развивать зрительное восприятие с подгруппой детей (фр) | МПИ «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия и ловкость. | Самостоятельная деятельность на участке с выносным инвентарем: лопатки, скребки, машинки, ведерки, мячи |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Вторник, 11 января | Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака | Беседа на тему: «Какие машины вы видели по дороге в детский сад?». Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели, наблюдательности (С, Р, П) Утренняя гимнастика комплекс упражнений № 1 «Веселая физкультура» (см. папка группы) Пальчиковая гимнастика «Апельсин», «Кошка». Цель: развивать мелкую моторику рук Утренний круг. Цель: определить с детьми задачи на предстоящий день. Физкультминутка «Клен», «А теперь на месте шаг». Цель: повышать и удерживать умственную работоспособность детей во время непосредственной образовательной деятельности, обеспечить кратковременный активный отдых, когда значительную нагрузку испытывает организм ребенка (ф/р) | ДИ «Чего не стало» (машинки). Цель: развитие внимания, наблюдательности с подгруппой детей | Игровая ситуация «Медвежонок умывается». Цель: формировать КГН, предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный мишка, ответить на вопрос «Все ли он делает правильно?» (рр, пр) | Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Транспорт». Цель: учить детей рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы (пр, рр) | Индивидуальная беседа с родителями по их запросам | ||||||
ООД (занятие) | Познавательное развитие. ФЭМП. «Цветные автомобили». Цель: закреплять геометрические формы (круг, прямоугольник, квадрат); размер (большая, поменьше, маленькая), закреплять цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное занятие в группе (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа | Наблюдение за птицами у кормушки. Цель: расширять знания детей о птицах, зимующих в нашем городе, развивать наблюдательность, мышление, внимание, воспитывать бережное отношение и чувство сострадания к птицам. | ПИ «Повернись и покружись». Цель: упражнять детей в умении быстро реагировать на сигнал педагога (с подгруппой детей) | Закрепляем умение ходить парами. Труд на участке: раскладываем корм в кормушки для птиц (Пр, СКр) | Самостоятельная деятельность на участке с выносным инвентарем: лопатки, скребки, машинки, ведерки, мячи | ||||||||
Деятельность перед сном | Выполнение КГН. Воспитывать привычку после еды мыть ручки и лицо. Пальчиковая гимнастика «Зайка». Цель: развитие мелкой моторики рук. Чтение произведения М.Манаковой «Умный транспорт». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать произведение (С, Р, Ф) | |||||||||||
Оздоровительные процедуры после сна | Бодрящая гимнастика I комплекс «Жучки - паучки» (Ф-Р) Дыхательная гимнастика «Задуй свечу». Цель: формирование дыхательного аппарата. Воздушно - водные процедуры. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться». Цель: закрепить с детьми последовательность одевания. | |||||||||||
Деятельность взрослого с детьми, игровая, досуговая | Заучивание стихотворения А.Барто «Грузовик». Цель: развиваем речь, тренируем память, обогащаем словарь (рр.скр) | Развивающая игра «Картинки - половинки». Цель: познакомить детей с окружающими предметами, научить складывать целое изображение из частей, развивать зрительное восприятие | Ситуативный разговор «Правила поведения в транспорте». Цель: ОБЖ, развитие речи, обогащение словаря (рр, скр) Вечерний круг. Цель: подведение итогов, обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре сенсорики (пазлы из крупных деталей «Транспорт», вкладыши лото «Мир вокруг») ДИ «Положи, куда скажу». Цель: развивать пространственные представления (пр, скр) | ||||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить классификацию транспорта (пр, фр) | ПИ «Филин и пташки». Цель: познакомить детей с новой игрой, вспомнить названия птиц и звуки, которые они издают | Трудовые поручения: наводим порядок на участке. Цель: продолжать учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке | Самостоятельная деятельность на участке с выносным инвентарем: лопатки, скребки, машинки, ведерки, мячи |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Среда, 12 января | Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака | Беседа «Кто нас повезет?». Цель: познакомить детей с профессией водителя (шофёра). Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице (Р-р, п-р, скр) Утренняя гимнастика комплекс упражнений № 1 «Веселая физкультура» (см. папка группы) Утренний круг. Цель: определить с детьми задачи на предстоящий день. Пальчиковая гимнастика «Би-би-би, гудит машина…». Цель: развивать мелкую моторику рук, память (Р-р) Физкультминутка «Зайка», «А теперь на месте шаг». Цель: повышать и удерживать умственную работоспособность детей во время непосредственной образовательной деятельности, обеспечить кратковременный активный отдых, когда значительную нагрузку испытывает организм ребенка (ф/р) | Упражнять в сравнении предметов по величине, высоте: ДИ «Высокий-низкий, большой-маленький» с подгруппой детей | ДИ «Поставь машину в гараж». Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. | Игры с любимыми игрушками. Задачи: развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Работа в центре ИЗО деятельности: рисование мелками, карандашами с использованием трафаретов на тему «Транспорт». | Беседы с родителями на тему «Правила безопасности на дороге». Цель: приобщать родителей к беседе с детьми о безопасности на дороге | ||||||
ООД (занятие) | Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Светофор». Цель: знакомство детей с правилами дорожного движения, с сигналами светофора; закрепление умения работать с пластилином, закрепить знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; помогать ориентироваться в пространстве, уметь действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь, развивать мелкую моторику рук, специальные трудовые умения при использовании бросового материала; развивать творческое воображение. Физическое развитие в спортивном зале – по плану специалиста по физической культуре (Ф, С) | |||||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа | ||||||||||||
Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: продолжать знакомить с проезжей частью дороги, с Правилами дорожного движения (Р-р, П-р). ПИ «Автомобили». Цель: развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость) оздоровительные укреплять здоровье детей (Ф-р) | ПИ «Прыгни дальше». Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега с подгруппой детей | ДИ «Едет, плавает летает». Цель: развитие внимания, сообразительности, формировать умение различать виды транспорта (П-р,Р-р) | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал: совочки, машинки, ведерки. | |||||||||
Деятельность перед сном | Формирование основ КГН. «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Чтение стихотворения А. Барто «Жил на свете самосвал». Цель: приобщать детей к книжкам, формировать умение слушать внимательно педагога. | |||||||||||
Оздоровительные процедуры после сна | Бодрящая гимнастика I комплекс «Жучки - паучки» (Ф-Р) Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик». Цель: формирование дыхательного аппарата. Воздушно - водные процедуры. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться». Цель: закрепить с детьми последовательность одевания. | |||||||||||
Деятельность взрослого с детьми, игровая, досуговая | Разучивание стихотворения «Мчатся бешено машины…». Цель: развивать память, внимание, усидчивость, желание воспринимать художественное слово (Р-Р) Пальчиковая игра «Будем пальчики сгибать, будем транспорт называть». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи (Р-Р) | Выполнение поручений в центре природы (обучение уходу за комнатными растениями) с подгруппой детей | Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Цель: знакомство детей с дорожными знаками. Показать схожие картинки с разными цветами и объяснить их назначение (Р-р, п-р, скр) Вечерний круг. Цель: подведение итогов, обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | Центр сенсорного развития: мозаика, мелкий конструктор. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета. | ||||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за небом. Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно) (Р-р, п-р) ПИ «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя (Ф-Р) | Игровое упражнение «Прыгни дальше». Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега с подгруппой детей | Беседа «Поплывем на корабле». Цель: познакомить детей с водным видом транспорта. Формировать основы безопасного поведения на воде. | Самостоятельная деятельность детей. Игра с выносным материалом (лопатки, совочки, ведёрки) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Четверг, 13 января | Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака | Беседа по теме «Зебры в городе». Цель: учить детей различать проезжую часть дороги и тротуар, познакомить с элементарными правилами безопасности. Формировать навыки безопасного поведения (Р-р, п-р, скр). Утренняя гимнастика комплекс упражнений № 1 «Веселая физкультура» (см. папка группы) Утренний круг. Цель: определить с детьми задачи на предстоящий день. Пальчиковая игра «Будем пальчика сгибать, будем транспорт называть». Цель: развитие мелкой моторики, речи (Р-р) Физкультминутка «Зайка», «Аист». Цель: повышать и удерживать умственную работоспособность детей во время непосредственной образовательной деятельности, обеспечить кратковременный активный отдых, когда значительную нагрузку испытывает организм ребенка (ф/р) | Дежурства по столовой. Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства с подгруппой детей | Речевая игра «Угадай на чем поедем». Цель: побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. | СРИ «Мы идем в гости к бабушке». Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Самостоятельная игровая деятельность. | Консультации для родителей по их индивидуальным запросам | ||||||
ООД (занятие) | Речевое развитие. «Как нам транспорт помогает». Цель: пополнить словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов; учить детей строить предложения, выражающие просьбу, называть правильно предметы в магазине «Автолюбитель»; закрепить правильное произношение предлогов: В, НА, ОКОЛО, ПЕРЕД, ЗА, ОТ; учить детей фантазировать, придумывать любой сигнал для своей машины. Регулировать силу голоса (пр, рр) Художественно-эстетическое развитие (музыка) – в музыкальном зале по плану музыкального руководителя(Ф, С) | |||||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа | Наблюдение «Как ведут себя пешеходы на дороге». Цель: продолжать закреплять правила поведения пешеходов на улице, развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве, побуждать детей давать элементарную оценку поведенческим характеристикам пешеходов. (Р-Р, П-р) ПИ «Самолёты» или «Шоферы». Цель: развитие основных видов движений, ловкости, быстроты(Ф-р) | Игровое упражнение: “Попади в цель”. Цель: закрепить умение детей метать в горизонтальную цель с подгруппой детей | Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. МПИ «Дорожки». Цель: научить детей ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего (Ф-р) | Самостоятельная деятельность на участке с выносным инвентарем: лопатки, машинки, ведерки, мячики. | ||||||||
Деятельность перед сном | Формирование основ КГН «Аккуратная причёска». Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала (Р-р, п-р, скр) Чтение стихотворения С. Маршак «Кораблик». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать произведение. (Р-р) | |||||||||||
Оздоровительные процедуры после сна | Бодрящая гимнастика I комплекс «Жучки - паучки» (Ф-Р) Дыхательная гимнастика «Трубач». Цель: формирование дыхательного аппарата. Воздушно - водные процедуры. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться». Цель: закрепить с детьми последовательность одевания. | |||||||||||
Деятельность взрослого с детьми, игровая, досуговая | СРИ «Водители и пассажиры». Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Формировать желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители (Р-р, СКР, П-р) | Выполнение поручений в центре природы. Цель: обучение уходу за комнатными растениями с подгруппой детей | Чтения стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развивать речь, тренируем память, словарь. (р-р) Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко). Цель: учить детей произносить сигнал громко тихо (Р-р, п-р) Вечерний круг. Цель: подведение итогов, обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца. | ||||||||
Вечерняя прогулка | ДИ «Будь внимателен». Цель: закрепление правил дорожного движения, развитие внимания. МПИ «Стоп машина». Цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя (Ф-р) | Упражнение: “Попади в цель”. Цель: закрепить умение детей метать в горизонтальную цель с подгруппой детей | Загадывание загадок про автобус. ДИ «Ходим — бегаем». Цель: учить детей распознавать скорость движения и отражать ее в ходьбе и беге; упражнять в правильной ходьбе и беге (Ф-р). | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. СРИ по желанию детей. |
День недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница, 14 января | Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака | Беседа на тему: «На каком транспорте вы бы хотели прокатиться?». Цель: развитие речи, мышления, закрепление материала по теме. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – бабушка». Цель: развитие мелкой моторики рук (фр, пр, скр, рр) Утренняя гимнастика комплекс упражнений № 1 «Веселая физкультура» (см. папка группы) Утренний круг. Цель: определить с детьми задачи на предстоящий день. | Словесная игра «Скажи правильно». Цель: развитие речи с подгруппой детей | Игра малой подвижности «Найди игрушку». Цель: способствовать возникновению и развитию выдержки и наблюдательности | Речевая игра «Какой? Какая?». Цель: воспитатель предлагает детям назвать машины. Дети перечисляют их, передавая игрушки друг другу (машина – пожарная, скорая, полиция, легковой, грузовой и т.д) (хэр, рр) | Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения. Цель: дать представление родителям о том, что они – главный пример и помощник в воспитании юного грамотного пешехода | |||
ООД (занятие) | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Машина и самолет». Цель: учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Физическое развитие в бассейне – по плану специалиста по плаванию. | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа | Наблюдение за деревьями и кустарниками в детском саду. Цель: расширить и углубить знания о растениях; учить видеть состояние деревьев и кустарников в разную погоду, формировать умение выявлять причинно-следственные связи в природе. ПИ «Карусель». Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус (фр.пр.рр) | ДИ «Нарисуй на снегу». Цель: развитие творческих способностей, закрепление частей автомобиля с подгруппой детей | Закрепление умение самостоятельно одеваться, соблюдая последовательность. Ситуативный разговор «правила поведения на улице». Цель: углубить и систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения и способах выхода из опасных ситуаций. | Самостоятельная деятельность на участке с выносным инвентарем: лопатки, скребки, машинки, ведерки, мячи | |||||
Деятельность перед сном | КГН «Одевание-раздевание». Цель: закрепить умения расстегивать и застегивать застежки на липучках, упражнять в использовании других видов застежек, уметь обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. Чтение стихотворения А.Усачева «Про Зебру». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать произведение (П-р) | ||||||||
Оздоровительные процедуры после сна | Бодрящая гимнастика I комплекс «Жучки - паучки» (Ф-Р) Дыхательная гимнастика «Трубач». Цель: формирование дыхательного аппарата. Воздушно - водные процедуры. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться». Цель: закрепить с детьми последовательность одевания. | ||||||||
Деятельность взрослого с детьми, игровая, досуговая | Показ сказки «Красная шапочка» (настольный театр) (пр.рр) Создание коллажа «Такой разный транспорт». Цель: повторение и закрепление пройденного материала за неделю, развитие творческих способностей детей (Пр, Рр) Экспериментирование. Опыты со снегом. Цель: познакомить детей со свойствами снега. | Развивающая игра «Наведем порядок» с подгруппой детей (рр, фр) | Ситуативный разговор «Чем вы любите заниматься в выходные дни?» Цель: развитие речи, мышления. Вечерний круг. Цель: подведение итогов, обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. | Упражнение «Мы уже большие». Цель: совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, проглатывать пищу, не оставлять еду за щекой. | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками в детском саду. Цель: расширить и углубить знания о растениях; учить видеть состояние деревьев и кустарников в разную погоду, формировать умение выявлять причинно-следственные связи в природе. ПИ «Добеги до меня». Цель: учить слышать сигнал и выполнять задание. (Ф-Р) | Игровое упражнение «Пройди - не упади». Цель: учить детей двигаться по ледяной дорожке, развивать мышцы ног, координацию движений с подгруппой детей | Трудовая деятельность: «Расчистим дорожку от снега». Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, прививать любовь к труду (Р-р, П-р, СКР) | Самостоятельная деятельность на участке с выносным инвентарем: лопатки, скребки, машинки, ведерки, мячи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование во 2 младшей группе
Темы «Семья»; «Здравствуй, зимушка-зима»; «К нам приходит Весна - Красна »...
Календарное планирование в первой младшей группе
календарное планирование на неделю...
Календарное планирование во 2 младшей группе
Тема недели: "Осень в гости к нам пришла"...
календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: «Здравствуй, детский сад», «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»,"Урожай","Краски осени"
1 неделя сентября Тема: «Здравствуй, детский сад»2 неделя сентября Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» 3 неделя сентября Тема: «Урожай» 4 неделя ...
календарное планирование. октябрь. вторая младшая группа
Планирование...
календарное планирование в первой младшей группе
В настоящее время требования к планированию в детском саду должно соответствовать ФГОСам. Предлагаю вам план работы в младшей группе по теме "Золотая осень"....
Календарное планирование во второй младшей группе
Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...