Краткосрочный проект "Новогодний переполох" в младшей группе
проект (младшая группа)

Матырко Марина Николаевна

Проект "Новогодний переполох в младшей группе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 40»

Краткосрочный проект

в 1-2 младшей группе «Капитошка»

 «Новогодний переполох»https://ustaliy.ru/wp-content/uploads/2019/12/depositphotos_102337640_xl-2015-scaled.jpg

                                     Срок реализации: с  21.12.2020 по 30.12.2020

                                                   Автор проекта:

                                        воспитатель группы оздоровительной направленности

                                                   Матырко Марина Николаевна, 1КК

г.Ачинск, декабрь 2020

1 этап

1. Формулировка цели и задач проекта.

2.Составление паспорта и плана проекта подборка разработка содержания непосредственно образовательной деятельности.

3. Ознакомление участников проекта с целями и задачами проекта.

4. Подбор наглядно – дидактического материала на тему Новый год, методической,  художественной литературы, новогодних песен и танцев, общеразвивающих физических упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики, подвижных игр, дидактических игр на развитие речевого дыхания, на развитие мелкой моторик рук,  различных материалов для продуктивной деятельности детей  данного возраста, воспользоваться интернет ресурсами  по данной теме.

5. Подобрать игровое оборудование, картотеку игр, изготовить пособия.

Паспорт проекта

в 1-2 младшей группе «Капитошка» МБДОУ «Д с  № 40»

Наименование

Содержание

Название проекта

«Новогодний переполох (традиции, символы)»

Автор(ы) проекта

Воспитатель:

Матырко Марина Николаевна

Наименование организации

МБДОУ «Д с  № 40»

Город, год реализации

Ачинск, 2020  (с 21 по 31 декабря 2020)

Нормативно-правовая база

Программа ООП, СанПин, ФГОС

Актуальность

Новый год - праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, обязательным фейерверком, подарками, а также с нарядным Дедом Морозом, красавицей Снегурочкой, снеговиком. Актуальным становится знакомство детей с традициями, героями, музыкальным репертуаром этого праздника. Потому что многие дети в беседе затруднялись отвечать на вопросы, касающиеся этого праздника.

Важное место в данном проекте занимает знакомство с традициями и символами Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. Проект ориентирован на детей раннего дошкольного возраста (в основном 1 младшая группа) и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника.

Проблема

Все мы ждём новогодние праздники! И главный символ праздника елка, с ее нарядами, украшениями с дедом Морозом, Снегурочкой, снеговиком. Но маленькие дети ещё не понимают суть праздника, а некоторые боятся сказочных героев, большого скопления людей. Поэтому, одной из задач проектной деятельности становится сделать это ожидание веселым, приятным и полезным для детей.

Цель проекта  

Знакомство детей раннего возраста с символами и  традициями празднования Нового года.

Задачи проекта        

• Вызвать у детей  познавательный интерес к празднику.

• Познакомить детей с главными персонажами праздника - Дед Морозом,  Снегурочкой и Снеговиком.

• Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.

• Укреплять связь с семьей, побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

• Создать новогоднее настроение,  т.к. общеизвестно, что подготовка к празднику лучше, чем сам праздник.

Вид проекта

-по доминирующему виду проектной деятельности

Вид проекта: практико-ориентированный, информационно-практический,  ролево-игровой, творческий.

Тип проекта: познавательно-игровой.

-по срокам реализации

краткосрочный

-по составу участников

групповой, семейный

Участники проекта

воспитатель, младший воспитатель, дети младшей группы «Капитошка», родители, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, старший воспитатель, воспитатель средней группы.

Сроки реализации проекта

с 21 по 31 декабря 2020 года

Ожидаемые результаты

Для детей: развитие инициативы, активности, самостоятельности; знакомство с обычаями встречи новогоднего праздника, с  атрибутикой, персонажами,

создание праздничного настроения.

Для педагога: внедрение новых методов в работе с детьми и родителями; сплочение  коллектива детей и родителей через совместную деятельность; самообразование.

Обеспечение проектной деятельности (ресурсы реализации проекта)

Материально-техническое: фотоаппарат, ноутбук, цветной МФУ, швейная машинка, клей-пистолет.

Учебно-тематическое: методическая литература, художественная литература, плакаты, альбомы, карточки, куклы, Дед мороз, Снегурочка, Снеговик, мягкие и резиновые игрушки (животные), искусственные елки, деревья, атрибуты к подвижным играм, фетровая елка, ширма.

Информационное обеспечение: доступ к сети Интернет, наличие сайта ДОУ.

Продукт проекта

Дети: раскраски, продукты НОД для украшения ёлочки (снежинки, елочные игрушки, бусы из пластилина).

Родители: папка-передвижка «Волшебница зима», картотека игр в домашних условиях, выставка «Парад снеговиков», изготовление ледяных построек на участке (горка, елочки), приобретение искусственной ёлки в группу, подготовка костюмов к новогоднему утреннику.

РППС: украшения группы на зимнюю и новогоднюю тематику (вытынанки на окно в приёмную «Зимний лес», объемные шары по технике «Оригами»,  ширма, двусторонняя фетровая елка, искусственная елка, плоскостные фигурки для подвешивания и на липучках: «Лесные животные», «Елочные игрушки», «Фетровые игрушки», «Геометрические фигуры», альбом для рассматривания картинок «Новый год», тантамареска «Снеговик», разрезные картинки «Дед мороз»», «Елка», зайчики для подвижной игры.

II этап

План реализации проекта в младшей группе «Капитошка» МБДОУ «Д/с № 40»

«Новогодний переполох: традиции, символы»

Дата, день недели

Работа с детьми в соответствии с разными видами детской деятельности, направленных на реализацию содержания по основным образовательным областям развития

Взаимодействие с родителями, со специалистами, с социальными партнёрами

Совершенствование предметно-развивающей среды

Понедельник

21 декабря 2020

Тема дня:

«Знакомство с Новогодней ёлочкой»

Утренняя гимнастика «Упражнения с кубиками»

Цель: способствовать укреплению здоровья и пробуждению организма детей.

Родители:

-участие в групповой выставке «Хоровод снеговиков»;

-приобретение искусственной ёлки в группу, елочных игрушек.

-приобретение расходных материалов для многофункцио-нальной ширмы,  фетровой ёлки и фетровых елочных игрушек.

Музыкальный  руководитель:

-разучивание и повторение песен, игр, танцев  к новогоднему утреннику

Приобретение воздушных шаров для украшения участка и ледяных ёлочек на участке.

Постройка ледяных фигур на участке (горка, елочки).

Оформление группы в соответствии тематикой (пополнение украшений объёмными шарами в технике «Оригами).

Приобретена искусственная ёлка в группу, ёлочные игрушки.

НОД ОО «Развитие речи»

«В лесу родилась ёлочка»

Цель: уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике, научить рассматривать предметы (елка, елочные игрушки) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания активизировать словарь по теме «Новогодний праздник».

НОД ОО «Музыкальное развитие»

Цель: продолжать разучивать и повторять песни, танцы и игры к новогоднему утреннику.

Украшение новогодней ёлки в группе.

Цель: продолжить совместную работу по  способствованию  познавательному развитию, концентрации внимания, развитию у детей тактильные ощущения («колкая», «колючая»)  мелкой моторики рук, создать праздничное настроение.

Прогулка:

Наблюдение «Деревья  зимой»

Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями ели, находить названные воспитателем части дерева.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: продолжать развивать у детей умение двигаться в коллективе, проговаривать слова вместе с воспитателем, упражнять в беге.

Пробуждающая гимнастика (упражнения в кроватке)

Цель: укрепление  здоровья и пробуждение организма детей после дневного сна.

Разучивание потешки  «Ух ты, зимушка-зима»

Цель: развивать память, умение проговаривать слова.

Работа в уголке ИЗО «Раскрашивание елочных игрушек на ёлке»

Цели: продолжать умение детей раскрашивать не выходя за контур, правильно держать карандаш.

Дата, день недели

Работа с детьми в соответствии с разными видами детской деятельности, направленных на реализацию содержания по основным образовательным областям развития

Взаимодействие с родителями, со специалистами, с социальными партнёрами

Совершенствование предметно-развивающей среды

Вторник

22 декабря 2020

Тема дня:

«Знакомство с Дедом Морозом» 

Украшение ёлки для родителей (продуктивная деятельность)

Утренняя гимнастика «Покажем Ёлочке наши упражнения» (ОРФУ)

Родители:

-обратиться с просьбой оказать помощь в постройке ледяных фигур и украшении группы к Новогоднему празднику.

 

Пополнение дидактических игр на дыхание  «Рукавичка со снежинкой»

Обновление дидактической игры на дыхание «Снежинки»

Беседа по развитию речи  «Наш друг- дед Мороз»

Цели:  дать знания о добром дедушке, который любит детей и приносит им подарки и праздник Новый год, развивать связную речь, отвечать на вопросы, активизировать словарь, воспитывать любовь к народным традиционным праздникам, уточнить  и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике, что в гости приходит Дед Мороз, приносит подарки, активизировать словарь по теме «Новогодний праздник, дед Мороз, Снегурочка, снеговик».

НОД ОО Художественно- эстетическое развитие

Аппликация «Снежинка»

Цели: продолжать  умению детей аккуратно наклеивать детали изображения,

развивать чувство композиции: располагать элементы аппликация по всей форме.

НОД ОО «Физическое развитие»

«Игры возле ёлочки»

Цели:  создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и    игровых упражнений, развивать ловкость, меткость,  умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку.

Дидактическая игра на речевое дыхание  «Сдуй снежинку с варежки»

Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха.

Прогулка

Подвижная игра «Снежки»

Цель: умение детей выполнять метание мяча на дальность, отрабатывать выполнение замаха и броска.

Экспериментирование «Снег и вода»

Цель: Ознакомление и закрепление свойств и состояний  воды (снег, лёд).

Пробуждающая гимнастика (упражнения в кроватке)

Цель: укрепление  здоровья и пробуждение организма детей после дневного сна.

Конструирование "Лесенка и горка для лесных зверей-друзей Деда Мороза" (белочки, зайчика, медведя)

Цели: продолжать учить детей ставить кубики друг на друга, приставляя их друг к другу, закреплять понятие о  пластине, побуждать обыгрывать постройку, закреплять знания названия цветов.

Дата, день недели

Работа с детьми в соответствии с разными видами детской деятельности, направленных на реализацию содержания по основным образовательным областям развития

Взаимодействие с родителями, со специалистами, с социальными партнёрами

Совершенствование предметно-развивающей среды

Среда

23 декабря 2020

Тема дня:

«Знакомство со Снеговиком»

Утренняя гимнастика «Покажем Деду Морозу наши упражнения» (ОРФУ)

Родители:

-фотографии с семейной фотосессии «Как мы наряжаем ёлку».

Инструктор по физической культуре: «Игры со Снеговиком».

Многофункцио-нальная ширма «Зимнее дерево»

Двусторонняя фетровая елка.

 

Плоскостные фигурки для подвешивания и на липучках:

 -«Лесные животные»,

-«Елочные игрушки»,

-«Фетровые игрушки»,

-«Геометрические фигуры».

Рассматривание картины «Дети лепят снеговика»

Цель: знакомство  детей с персонажем зимнего времени года и новогоднего праздника, из  чего сделан снеговик, активизация словаря (зима, снежинки, снег, снежки, снеговик).

Рассматривание снеговиков на выставке «Парад Снеговиков»

НОД ОО «Физическое развитие»

«Забавы со Снеговиком»

Цель:  создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и    игровых упражнений, развивать ловкость, меткость,  умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку.

НОД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

 «Что в мешочке у Деда Мороза»

Цель: закрепление знаний основных цветов и  умение группировать предметы по цвету.

Игра-ситуация «Покажем Снеговику и Деду Морозу как мы умеем умываться, пользоваться полотенцем, салфеткой после еды»

Цель: продолжение  формирования культурно-гигиенических навыков.

Прогулка

Наблюдения за тучами и солнцем.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Цель: умение детей  слушать текст и выполнять движения с текстом (подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста).

Пробуждающая гимнастика (упражнения в кроватке)

Цель: укрепление  здоровья и пробуждение организма детей после дневного сна.

Сюжетно-ролевая игра «В гости к кукле Даше со Снеговиком»

Цель: формирование умения взаимодействовать в сюжетной игре с действующими лицами (дети,кукла Даша,Снеговик),  продолжать развивать  диалогическую речь.

Работа в уголке ИЗО: лепка снежков для Снеговиков.

Цели: создание интереса  к сюжетной композиции в сотворчестве с педагогом и другими детьми, формирование  умения лепить шар - раскатывать круговыми движениями ладоней, развитие  чувства формы, мелкую моторику.

Дата, день недели

Работа с детьми в соответствии с разными видами детской деятельности, направленных на реализацию содержания по основным образовательным областям развития

Взаимодействие с родителями, со специалистами, с социальными партнёрами

Совершенствование предметно-развивающей среды

Четверг

24 декабря 2020

Тема дня:

«Многофунк-циональная

ширма

 «Зимнее дерево»

Украшение ёлки для родителей (продуктивная деятельность)

Утренняя гимнастика «Покажем Снеговику наши упражнения» (ОРФУ)

Родители:

-оказание помощи в распечатке раскрасок на новогоднюю тематику, в т.ч. для ширмы, картинок зайца для подвижной игры

-приобретение материала для изготовлении ширмы.

-продолжение приобретения корма (семечек, других зёрен) для подкорма прилетающих птиц на участок.

Инструктор по физической культуре: «Игры со Снеговиком».

Раскраски «Дед Мороз, Снеговичок, ёлочка, новогодняя игрушка»

Зайцы для подвижной игры

НОД ОО Художественно- эстетическое развитие

Рисование «Украсим новогоднюю игрушку»

Цель: учить детей создавать простые узоры с помощью штампа, развивать чувство композиции, располагая узоры равномерно, закрепление основных цветов (синий, зелёный, красный).

Многофункциональная ширма «Зимнее дерево»

Цель: развитие воображения, внимания, развитие мелкой моторики рук, умение  ориентироваться в пространстве.

НОД ОО «Физическое развитие»

«Игры со Снеговиком»

 по плану инструктора по физической культуре

Беседа (ПДД) «Где можно играть?»

Цели: формирование представления младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах, убеждение детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге), объяснение детям, почему нельзя играть на улице и дорогах (обозначить места для игр и катания на санках, ледянках).

Прогулка:

Наблюдение за снегом (падает, кружиться).

Хороводная игра «Зайка шёл, шёл- морковку нашёл»

Цель: умение  детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Пальчиковая игра «Снежок».

Цель:  улучшение координации и мелкой моторики, развитие речи и мышления детей.

Пробуждающая гимнастика (упражнения в кроватке)

Цель: укрепление  здоровья и пробуждение организма детей после дневного сна.

Театрализация сказки «Рукавичка»

Цель: развитие умения с помощью воспитателя драматизировать сказку, воспитание добрых чувств, желания оказать помощь другим.

Дидактическая игра «Укрась  ёлку» (фетровые плоскостные елочные игрушки на двусторонней фетровой ёлке) 

Цель: развитие мышления  и мелкой моторики рук.

Дата, день недели

Работа с детьми в соответствии с разными видами детской деятельности, направленных на реализацию содержания по основным образовательным областям развития

Взаимодействие с родителями, со специалистами, с социальными партнёрами

Совершенствование предметно-развивающей среды

Пятница

25 декабря 2020

Тема дня:

Утренник

«Новогодняя сказка»

Украшение ёлки для родителей (продуктивная деятельность)

Утренняя гимнастика «Лесные звери»

Цель: способствовать укреплению здоровья и пробуждению организма детей, умение подражать лесным зверям (зайчик, медведь).

Музыкальный руководитель,

старший воспитатель, воспитатель средней группы, младший воспитатель:

участие в сценарии новогоднего утренника.

Родители:

- помощь в изготовлении тантамарески «Снеговик».

-«Мешочек пожеланий Деда мороза на Новый год».

-подарки детям на Новый год от Деда Мороза (мальчикам наборы инструментов для развития мелкой моторики рук),

для девочек наборы кухонной посуды для сюжетно-ролевой игры «Кухня»).

Тантамареска «Снеговик».

Елка с результатом продуктивной проектной деятельности детей (снежинки, елочные игрушки, бусы).

Утренник «Новогодняя сказка»

Цель: создание праздничной атмосферы, создание условий для развития творческих способностей детей через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

НОД ОО Художественно- эстетическое развитие»

Лепка «Бусы на ёлку».

Цель: продолжать знакомить детей с пластилином; развивать умение скатывать небольшие шарики и надавливать на основу, создавая изображение; развивать мелкую моторику.

Прогулка:

Наблюдение за прилетающими птицами на участке (насыпание корма (семечек, зёрен) в кормушки для птиц).

Подвижная игра «Большие ножки идут по дорожке-маленькие ножки идут по дорожке».

Цель: - развитие у детей слухового внимания, умение двигаться в соответствии со словами, развивать ориентировку в пространстве, развивать быстроту движений.

Пробуждающая гимнастика (упражнения в кроватке)

Цель: укрепление  здоровья и пробуждение организма детей после дневного сна.

«Подарок  от Деда Мороза»

Цель: вызвать у детей эмоциональное настроение от полученных подарков.

Чтение Затулиной  «Ёлочка»  (беседа после прочтения)

Цель: познакомить детей со стихотворением, предоставить детям возможность договаривать слова, развивать внимание, память.

Дидактическая игра «Собери елку и наряди её» (мягкая ёлка-пирамидка)

Цель: развитие мышления  и мелкой моторики рук.

Дата, день недели

Работа с детьми в соответствии с разными видами детской деятельности, направленных на реализацию содержания по основным образовательным областям развития

Взаимодействие с родителями, со специалистами, с социальными партнёрами

Совершенствование предметно-развивающей среды

Понедельник

28 декабря 2020

Тема дня:

Участие в фотосессии со Снеговиком

(тантамареска).

Утренняя гимнастика «Упражнения с платочками»

Цель: способствовать укреплению здоровья, развитие речевого дыхания. и пробуждению организма детей.

Родители:

- пожелания в мешочек Деда Мороза.

-изготовление  приглашений для участия в фотосессии со Снеговиком для детей и сотрудников детского сада.

Сотрудники детского сада:

-участие в фотосессии со Снеговиком (тантамареска).

Фотографии для презентации по проекту

Игры с многофункциональной ширмой «Дерево» и «Ёлка»

Цель: развитие воображения, внимания, развитие мелкой моторики рук, умение  ориентироваться в пространстве.

Фотосессия со Снеговиком (тантамареска)

НОД ОО «Физическое развитие»

«Игры со Снеговиком возле ёлочки»

 -по плану инструктора по физической культуре .

Беседа «Правила поведения на горке»

Цель:

-умение детей дожидаться своей очереди при катании с горки, не толкать друг друга.

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формирование положительного отношения к труду взрослых; умение детей убирать снег с  дорожек с помощью лопатки,  воспитание трудолюбия.

Рассматривание снежных построек на участке (ёлочек).

Катание с горки

Цель: развитие выдержки и терпения,  умение дожидаться своей очереди при катании с горки.

Пробуждающая гимнастика (упражнения в кроватке)

Цель: укрепление  здоровья и пробуждение организма детей после дневного сна.

Дидактическая игра  «Что лишнее» (цвета, геометрические фигуры)

(индивидуальная работа)

Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развитие умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Ручной труд «Снежинки» (из ваты)  

(индивидуальная работа)

Цель: развитие воображения,  мелкой моторики рук.

Дата, день недели

Работа с детьми в соответствии с разными видами детской деятельности, направленных на реализацию содержания по основным образовательным областям развития

Взаимодействие с родителями, со специалистами, с социальными партнёрами

Совершенствование предметно-развивающей среды

Вторник

29 декабря 2020

Тема дня:

«Дед Мороз и его друзья»

Утренняя гимнастика «Упражнения с султанчиками»

Цель: способствовать укреплению здоровья. и пробуждению организма детей.

Альбом «Новогодний праздник

НОД ОО «Развитие речи»

Рассматривание картин в альбоме «Новогодний праздник»

Цели: развивать связную речь детей, развивать познавательный интерес,  обобщать и систематизировать представление детей о зиме как о времени года, о предстоящем празднике.

Дидактические игры с ширмой «Дед Мороз и его друзья»

 (лесные животные, зимующие птицы, зимние приметы-снежинки, украшение новогодней ёлки)

Цель: продолжать знакомство детей с лесными зверьми нашего леса, мелкая моторика рук, воображение.

Прогулка

Подвижная игра «Забрось мячик в корзинку»

Цели: учить детей выполнять метание мяча на точность, отрабатывать выполнение замаха и броска.

Пробуждающая гимнастика (упражнения в кроватке)

Цель: укрепление  здоровья и пробуждение организма детей после дневного сна.

Магнитный театр «Теремок»

Цель: создание  условия для развития речевой активности,  диалогической речи детей.

Работа в музыкальном уголке 

«Угадай на чем играю для  Деда Мороза»

(бубен, погремушка, колокольчик)

Цели: умение определить звучание музыкального инструмента, развитие внимания, памяти, слуха.

Массажная игра «Варежка  Деда Мороза»

Цели: снятие усталости, улучшения  циркуляцию крови, успокоения  нервной системы у детей.

Игры с мелкими игрушками  (индивидуальная работа)

Цели: развитие речи (назвать нашедшую игрушку), мелкой моторики рук.

Дата, день недели

Работа с детьми в соответствии с разными видами детской деятельности, направленных на реализацию содержания по основным образовательным областям развития

Взаимодействие с родителями, со специалистами, с социальными партнёрами

Совершенствование предметно-развивающей среды

Среда

30 декабря 2020

Утренняя гимнастика «Упражнения с погремушками»

Цель: способствовать укреплению здоровья и пробуждению организма детей.

Родители:

-дать задание родителям  

«Сделать фотографии из семейной фотосессии в Новогодние и Рождественские праздники.

Разрезные картинки «Дед мороз»», «Елка»

Рассматривание схемы «Одеваемся на прогулку зимой» и беседа по ней.

Цель: совершенствовать умение детей последовательно одеваться.

Прогулка

Наблюдения за прохожими на улице (одежда).

Подвижная игра «Догони меня»

Цели: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь, упражнять детей в беге в прямом направлении.

Пробуждающая гимнастика (упражнения в кроватке)

Цель: укрепление  здоровья и пробуждение организма детей после дневного сна.

Чтение А.Барто  «Встали девочки в кружок»  (беседа после прочтения)

Цель: познакомить детей со стихотворением, предоставить детям возможность договаривать слова, развивать внимание, память.

Дидактическая игра «Разрезные картинки «Дед мороз»», «Елка»

(индивидуальная работа).

Цели: продолжить умение детей составлять картинку из 2-3 частей, развитие внимания.

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. 

Цели: закрепление  знаний детей о том, в каком порядке хранятся игрушки, продолжить умение  аккуратно расставлять их на полки, воспитание  аккуратности, самостоятельности, бережного отношения к игрушкам и предметам.

Заключительный этап (III):

В процессе реализации проекта:

Дети:

- сформировались представления о празднике Новый год, о его традициях и главных героях (Дед Морозе, Снегурочке, Снеговике, лесных жителях-друзьях Деда Мороза);  
-для них была создана радостная эмоциональная  атмосфера в преддверии новогоднего праздника;

-продолжились формироваться   творческие способности детей, через разнообразные виды деятельности.

 

Родители:

- были активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплены семейные связи. 

Воспитатель  группы:

- как педагог реализовала часть плана  по самообразованию на 20020-2021 год, то есть: повысила свой педагогической уровень, профессиональное мастерство, расширила  знания о сенсорном воспитании детей раннего возраста, обогатила предметно-развивающую среду группы по сенсорному развитию (изготовление и приобретение  новых игр при участии родителей),  

-в соответствии со своим планом по самообразованию на декабрь 2021 год включила и провела дидактическую игу «Какая фигура лишняя» на закрепление знаний детей о геометрических фигурах..

Итогом реализации проекта, стал новогодний утренник, который создал радостную эмоциональную атмосферу среди детей, в преддверии наступающего праздника. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...