Выступление на конференции на базе ВЦПМ "Мастер-класс для воспитателей "Использование игр-головоломок в работе с детьми"
учебно-методический материал
Мы живем в 21 веке, веке информационных технологий, когда происходит коренное преобразование характера человеческого труда и взаимоотношений. Наиболее актуальной сейчас становится проблема человека мыслящего, творчески думающего, ищущего, умеющего решать нетрадиционные задачи, основываясь на логике мысли. За последнее время возрос интерес именно к такому поколению людей. Умение использовать информацию определяется развитостью логических приёмов мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_konferentsii.docx | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс для педагогав "Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми"
12 ноября 2013 г. в рамках ММО на баде МБДОУ №13 "Улыбка" в г. Балашиха, был проведен мастер - класс для педагогов города на тему «Рисуем без кисточки» (знакомство с нетрадиционными формами рисования ...
Мастер-класс на тему: "Использование нетрадиционных материалов в работе с детьми".
В данном мастер-классе представлена работа с детьми и педагогами на тему: "Использование нетрадиционных материалов в работе с детьми".Ребята изготавливают поделки из салфеточной бумаги....
Мастер-класс для педагогов "Использование мнемотаблиц в педагогической работе с детьми"
Данный материал дает педегогам обоснавание,для чего необходимо использовать мнемотаблицы в работе с детьми.Можно использовать и как консультацию для родителей.Педагоги могут подчерпнуть информацию о т...
мастер-класс для педагогов "Использование приемов кинезиологии в работе с детьми"
содержится информация о теории Лурии о трех функциональных блоках головного мозга, о межполушарном взаимодействии, привожятся примеры игр и упражнений, направленных на тренировку каждого их трех блоко...
Мастер - класс для педагогов "Использование релаксационных упражнений в работе с детьми дошкольного возраста"
Известно, что при эмоциональном напряжении, когда ребенок сильно возбужден, взволнован, угнетен, возникает избыточное напряжение в отдельных группах мышц. Самостоятельно дети не м...
Мастер-класс: «Использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ и с детьми инвалидами»
Под эмоциональной сферой личности ребенка - мы понимаем, сложную структуру эмоций (интерес, волнение, радость, удивление, горе - страдание, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд, вина), чувств (нра...