Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем Чебурашке»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель занятия: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат). Закреплять знание основных цветов. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь. Закреплять умение различать и называть пространственное расположение предметов.
Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, воображение, слуховое восприятие. Активизировать словарь детей. Развивать речь.
Воспитательные: Воспитывать умение слушать воспитателя. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Воспитывать доброжелательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_zanyatiya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем Чебурашке»
Форма организации обучения: подгрупповая.
Цель занятия: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат). Закреплять знание основных цветов. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь. Закреплять умение различать и называть пространственное расположение предметов.
Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, воображение, слуховое восприятие. Активизировать словарь детей. Развивать речь.
Воспитательные: Воспитывать умение слушать воспитателя. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Воспитывать доброжелательность.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений), речевое развитие (развитие произносительной стороны речи, способствовать формированию предпосылок связной речи),социально-коммуникативное (развитие игровой деятельности, приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и со взрослыми),физическое развитие (физминутка).
Материалы: геометрические фигуры, вырезанные и заламинированные (на каждого ребенка и воспитателя), геометрические фигуры для создания какртины, картина с изображеиевремен года, маленькие кружочки с изображением признаков вермен года(на липучках), изображения частей суток. Игрушка Чебурашка, коныерт с письмом
Планируемый результат: побуждать малоактивных детей к речевой деятельности; дети выполнят все задания правильно, с удовольствием помогут Чебурашке, вспомнят (узнают) что такое школа.
Ход занятия
Дети проходят в зал и садятся на стульчики. (как захотят). Из-за ширмы появляется Чебурашка. И просит о помощи.
Ч: Ребята, здавствуйте!
Д: Здравствуй!
Ч: Узнали ли вы меня?
Д:Да! Ты чебурашка!
Ч: Ребята, я уже хожу в школу и там задают интересные задания! Мне очень нравится ходить в школу! Но к сожалению я один не смогу справится с этими заданиями(растроенный). Я вижу вы такие добренькие, умненькие и дружные , уверен что вы не откажитесь мне помочь! Поможете!
В: Ребята надо ведь помогать друзьям! Давайте поможем Чебурашке??
Д: Дааа!
Ч: Тогда вот вам конверты там такииие интересные задания, вы их решайте, а я вместе с вами буду учится их решать!
Выбирается 1 конверт. Задание написано на конверте. Игра с временами года
В: Ребята посмотрите на эту картинку. Разве верно что зимой купаются, а летом лепят снеговика?
Д: Нет!
В: Тогда давайте по очереди подойдем и прикрепим правильно картинку.
2 конверт. Задание: Отправится в гости к Гене.
В: Ребята мы с вами поедем на поезде, но что бы отрпавится на поезде нужно получить билетик (раздаются геометричесике фигуры). Теперь ребята присаживайтесь на свой стульчик с геометрической фигурой.
В: Ребята а поезд то не едет просто так! Надо помочь поезду. Вспоминаем как у поезда колеса крутятся(движения круговые руками, согнутые в локте), какой звук издает поезд чух- чух-чух. Теперь колеса постучали по рельсам и поезд наш сдвинулся с места( ногами немного потопать). Наш поезд проезжает мимо станции и гудит ту-туууу. Ребята я вижу Крокодила Гену! Надо тормазить, ножками не стучим, посезд издает звук тсссссс. Приехали!
Г: Здравствуйте, ребята! Быстро вы приехали! У меня не получается найти свой дом, я только помню что к нему вела узкая дорожка, расскажите мне пожалуйся как запомнить что бы я не путался!
2 домика к каждому домику ведет дорожка узкая и широкая, дома разного цвета. Найти узкую дорожку и напомнить Гене какого цвета его дом.
Г: Спасибо вам большое теперь я не забуду путь к своему дому. До свидания ребята!
Д: до свидания!
В: Какие вы все же отзывчивые и добрые ребята!
3 конверт Помоги зверям найти свой дом.
На столе игрушки домашних и диких зверей.
В: ребята посмотрите какие у нас звери?
Д: дикие и домашние
В: Где живут дикие, где домашние?
Д: В лесу , рядом с домом(в доме).
В: давайте отравим наших животных в их дом.
Давайте мы сядем в наш поезд и прощаемся с Чебурашкой.
Ч: спасибо большое ребята! Теперь я понял как делать все! Я буду хорошо учиться! Досвидания!
Д: Досвидания Чебурашка! Пожалуйста.
В: Пора отправляться в детский сад. Ребята вам понравилось помогать? Кому мы помогали? Чебурашка оставил вам в группе угощенье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"
Цель: * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги. Задачи: * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»...
Итоговое занятие для второй младшей группы "Поможем колобку"
Цель: обобщение знаний детей о сказках, диких животных.Задачи:Образовательные:Закреплять у детей умение составлять описательный рассказ по игрушке (по плану воспитателя).Продолжать учить детей в согла...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе за 2015 – 2016 учебный гг. Тема: «Поможем кукле Маше»
Закрепление пройденного материала...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Поможем доктору Айболиту»
Итоговое занятие во второй младшей группе «Поможем доктору Айболиту»...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Поможем перелетным птицам»
Цели: Расширить и обобщить знания детей о перелётных птицах.Задачи:Образовательные:1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны.2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний пе...
конспект итогового занятия в 1 младшей группе "Поможем ежику" добавлено 29.04.2024.
конспект итогового занятия в 1 младшей группе "Поможем ежику"...