Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем Чебурашке»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель занятия: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат). Закреплять знание основных цветов. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь. Закреплять умение различать и называть пространственное расположение предметов.
Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, воображение, слуховое восприятие. Активизировать словарь детей. Развивать речь.
Воспитательные: Воспитывать умение слушать воспитателя. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Воспитывать доброжелательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_zanyatiya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем Чебурашке»
Форма организации обучения: подгрупповая.
Цель занятия: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат). Закреплять знание основных цветов. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь. Закреплять умение различать и называть пространственное расположение предметов.
Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, воображение, слуховое восприятие. Активизировать словарь детей. Развивать речь.
Воспитательные: Воспитывать умение слушать воспитателя. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Воспитывать доброжелательность.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений), речевое развитие (развитие произносительной стороны речи, способствовать формированию предпосылок связной речи),социально-коммуникативное (развитие игровой деятельности, приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и со взрослыми),физическое развитие (физминутка).
Материалы: геометрические фигуры, вырезанные и заламинированные (на каждого ребенка и воспитателя), геометрические фигуры для создания какртины, картина с изображеиевремен года, маленькие кружочки с изображением признаков вермен года(на липучках), изображения частей суток. Игрушка Чебурашка, коныерт с письмом
Планируемый результат: побуждать малоактивных детей к речевой деятельности; дети выполнят все задания правильно, с удовольствием помогут Чебурашке, вспомнят (узнают) что такое школа.
Ход занятия
Дети проходят в зал и садятся на стульчики. (как захотят). Из-за ширмы появляется Чебурашка. И просит о помощи.
Ч: Ребята, здавствуйте!
Д: Здравствуй!
Ч: Узнали ли вы меня?
Д:Да! Ты чебурашка!
Ч: Ребята, я уже хожу в школу и там задают интересные задания! Мне очень нравится ходить в школу! Но к сожалению я один не смогу справится с этими заданиями(растроенный). Я вижу вы такие добренькие, умненькие и дружные , уверен что вы не откажитесь мне помочь! Поможете!
В: Ребята надо ведь помогать друзьям! Давайте поможем Чебурашке??
Д: Дааа!
Ч: Тогда вот вам конверты там такииие интересные задания, вы их решайте, а я вместе с вами буду учится их решать!
Выбирается 1 конверт. Задание написано на конверте. Игра с временами года
В: Ребята посмотрите на эту картинку. Разве верно что зимой купаются, а летом лепят снеговика?
Д: Нет!
В: Тогда давайте по очереди подойдем и прикрепим правильно картинку.
2 конверт. Задание: Отправится в гости к Гене.
В: Ребята мы с вами поедем на поезде, но что бы отрпавится на поезде нужно получить билетик (раздаются геометричесике фигуры). Теперь ребята присаживайтесь на свой стульчик с геометрической фигурой.
В: Ребята а поезд то не едет просто так! Надо помочь поезду. Вспоминаем как у поезда колеса крутятся(движения круговые руками, согнутые в локте), какой звук издает поезд чух- чух-чух. Теперь колеса постучали по рельсам и поезд наш сдвинулся с места( ногами немного потопать). Наш поезд проезжает мимо станции и гудит ту-туууу. Ребята я вижу Крокодила Гену! Надо тормазить, ножками не стучим, посезд издает звук тсссссс. Приехали!
Г: Здравствуйте, ребята! Быстро вы приехали! У меня не получается найти свой дом, я только помню что к нему вела узкая дорожка, расскажите мне пожалуйся как запомнить что бы я не путался!
2 домика к каждому домику ведет дорожка узкая и широкая, дома разного цвета. Найти узкую дорожку и напомнить Гене какого цвета его дом.
Г: Спасибо вам большое теперь я не забуду путь к своему дому. До свидания ребята!
Д: до свидания!
В: Какие вы все же отзывчивые и добрые ребята!
3 конверт Помоги зверям найти свой дом.
На столе игрушки домашних и диких зверей.
В: ребята посмотрите какие у нас звери?
Д: дикие и домашние
В: Где живут дикие, где домашние?
Д: В лесу , рядом с домом(в доме).
В: давайте отравим наших животных в их дом.
Давайте мы сядем в наш поезд и прощаемся с Чебурашкой.
Ч: спасибо большое ребята! Теперь я понял как делать все! Я буду хорошо учиться! Досвидания!
Д: Досвидания Чебурашка! Пожалуйста.
В: Пора отправляться в детский сад. Ребята вам понравилось помогать? Кому мы помогали? Чебурашка оставил вам в группе угощенье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"
Цель: * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги. Задачи: * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»...
Итоговое занятие для второй младшей группы "Поможем колобку"
Цель: обобщение знаний детей о сказках, диких животных.Задачи:Образовательные:Закреплять у детей умение составлять описательный рассказ по игрушке (по плану воспитателя).Продолжать учить детей в согла...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем снеговику»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем снеговику»Занятие носит интегрированный характер, закрепляет знания о снеге, расширяет представления о зиме, совершенствует граммати...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе за 2015 – 2016 учебный гг. Тема: «Поможем кукле Маше»
Закрепление пройденного материала...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Поможем перелетным птицам»
Цели: Расширить и обобщить знания детей о перелётных птицах.Задачи:Образовательные:1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны.2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний пе...
конспект итогового занятия в 1 младшей группе "Поможем ежику" добавлено 29.04.2024.
конспект итогового занятия в 1 младшей группе "Поможем ежику"...