Индивидуальный план работы с ребенком
материал (средняя группа)
Индивидуальный план работы с ребенком
Средняя группа
Ф.И.О. ребенка ……………………………
Возраст ребенка …………… год
Выявленная проблема не развиты: моторная сфера, мелкая моторика рук, эмоционально волевая сфера, коммуникативные навыки, не сформированы правила и нормы поведения.
Цель работы: Создать условие для коррекции выявленных нарушений, то есть для развития: моторной сферы, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
Формы работы с детьми | Тема | Работа с родителями | Сроки | Дата исполнения |
Речевое развитие ребенка. | ||||
Дидактическая игра | «Догадайся, что звучит»
| Обратить внимания на звуки окружающего мира | ноябрь |
|
Артикуляционная гимнастика | «Заборчик» | Повторять дома | ноябрь |
|
Пальчиковая игра | «Машина»
| Повторять дома | ноябрь |
|
Дыхательная гимнастика | «Качели»
| Повторять дома | ноябрь |
|
Рисуем не выходя за контур( карандашами) | «Машины» | Держим правильно карандаш | декабрь |
|
Лепим пластилином | « Снеговик» | Слепить друзей для снеговика | декабрь |
|
Аппликация | Украсить елочку | Расположение на листе бумаге | декабрь |
|
Дидактическая игра | «Часы»
| Беседа | декабрь |
|
Рассматривание картины | «Новый год» | Закрепление основных понятий | декабрь |
|
Беседа | Каникулы | Принести рисунки «как провел каникулы» | январь |
|
Рисуем красками | Зимние узоры | Держим правильно кисточку | январь |
|
Артикуляционная гимнастика | «Слоник» | Повторять дома | январь |
|
Пальчиковая игра | «Какая у кого песенка?»
| Повторять дома | февраль |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_s_rebenkom.docx | 21.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы с ребенком
Средняя группа
Ф.И.О. ребенка ……………………………
Возраст ребенка …………… год
Выявленная проблема не развиты: моторная сфера, мелкая моторика рук, эмоционально волевая сфера, коммуникативные навыки, не сформированы правила и нормы поведения.
Цель работы: Создать условие для коррекции выявленных нарушений, то есть для развития: моторной сферы, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
Формы работы с детьми | Тема | Работа с родителями | Сроки | Дата исполнения |
Речевое развитие ребенка. | ||||
Дидактическая игра | «Догадайся, что звучит» | Обратить внимания на звуки окружающего мира | ноябрь | |
Артикуляционная гимнастика | «Заборчик» | Повторять дома | ноябрь | |
Пальчиковая игра | «Машина» | Повторять дома | ноябрь | |
Дыхательная гимнастика | «Качели» | Повторять дома | ноябрь | |
Рисуем не выходя за контур( карандашами) | «Машины» | Держим правильно карандаш | декабрь | |
Лепим пластилином | « Снеговик» | Слепить друзей для снеговика | декабрь | |
Аппликация | Украсить елочку | Расположение на листе бумаге | декабрь | |
Дидактическая игра | «Часы» | Беседа | декабрь | |
Рассматривание картины | «Новый год» | Закрепление основных понятий | декабрь | |
Беседа | Каникулы | Принести рисунки «как провел каникулы» | январь | |
Рисуем красками | Зимние узоры | Держим правильно кисточку | январь | |
Артикуляционная гимнастика | «Слоник» | Повторять дома | январь | |
Пальчиковая игра | «Какая у кого песенка?» | Повторять дома | февраль | |
Дыхательная гимнастика | «Дерево на ветру» | Повторять дома | февраль | |
Аппликация | «Очень папу я люблю…» | Беседовать о проделанной работе | февраль | |
Лепим пластилином | Игрушка | Работа пластилином вместе родителями | февраль | |
Аппликация | « Цветы для мамы» | Беседовать о проделанной работе | Март | |
Дидактическая игра | «Медвежата мед едят» | Разговор о животных | Март | |
Артикуляционная гимнастика | «Чистим зубы» | Повторить дома | Март | |
Пальчиковая игра | «Мышка и кошка» | Повторить дома | Март | |
Дыхательная гимнастика | «Дровосек» | Повторить дома | апрель | |
Рисуем красками | Первые листочки | Держим правильно кисточку | апрель | |
Дидактическая игра | «Покормим птенчиков» | Поговорим о птицах | апрель | |
Артикуляционная гимнастика | «Больной пальчик» | Повторить дома | апрель | |
Пальчиковая игра | «Лодочка» | Повторить дома | май | |
Дыхательная гимнастика | «Сердитый ежик» | Повторить дома | май | |
Аппликация | Весенние цветы | Разговор о проделанной работе | май | |
Рисуем красками | Весенние цветы | Держим правильно кисточку | май | |
Развитие познавательных процессов. | ||||
Дидактическая игра | “Ласка” | Направлять ребенка на общение с другими детьми | ноябрь | |
Рассматривание картины | Готовимся к зиме | Беседа о времени года | ноябрь | |
Беседа | «Где твоя кабинка, кроватка, полотенце» | Индивидуальные вещи ребенка | ноябрь | |
Игра | "Игрушки". | Какие бывают игрушки? Консультация | ноябрь | |
Дидактическая игра | «Зайку бросила хозяйка» | Любимые игрушки | декабрь | |
Беседа | « Какие игрушки тебе нравиться?» | Игра «В гости к нам» | декабрь | |
Рассматривание картины | Новый год | Рассказ родителей о своем празднике ребенку | декабрь | |
Игра | "Одежда". | Закрепить названия | декабрь | |
Дидактическая игра | «Хлопаем в ладоши!» | Расширяем возможности ребенка | декабрь | |
Беседа | «Мои каникулы» | Рисунки | январь | |
Рассматривание фоток | «Мои каникулы чем я занимался» | Фотографии | январь | |
Игра | "Обувь". | Повторить названия обуви всех членов семьи | январь | |
Дидактическая игра | “До свидания – здравствуй” | Вежливые слова дома | февраль | |
Беседа | « мой папа, дедушка» | Рассказ мамы о папе | февраль | |
Рассматривание картинок | « Профессии пап» | Рассказ родителей о своих профессиях | февраль | |
Игра | "Кухня", "Посуда". | Какая посуда дома? | февраль | |
Беседа | «Моя мама, бабушка» | Рассказ папы о маме | Март | |
Рассматривание картинок | « Профессии мам» | Рассказ родителей о своих профессиях | Март | |
Дидактическая игра | “Проснись” | формирование у детей бережного отношения к животным и людям | Март | |
Игра | Дикие животные весной | Название животных повторить | Март | |
Рассматривание картинок | Дикие животные весной | Название животных повторить | апрель | |
Беседа | Диких животных жилища | Повторить название жилищ | апрель | |
Дидактическая игра | Ау! | развитие слухового восприятия | апрель | |
Игра | «Домашние животные весной". | Название животных повторить | апрель | |
Рассматривание картинок | «Домашние животные весной". | Название животных повторить | май | |
Беседа | «Домашние животные жилища". | Повторить название жилищ | май | |
Дидактическая игра | Если «да» - похлопай, если «нет» - потопай | развитие слухового восприятия | май | |
Игра | "Птицы прилетели". | Повторить название птиц | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы с ребенком-алаликом
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ...
Индивидуальный план работы для ребенка с ОВЗ на логопедическом пункте
Индивидуальный план работы для ребенка с ОВЗ на логопедическом пункте, составлен на основе мониторинга речевого развития....
Индивидуальный план работы с ребенком с ОВЗ
планирование индивидуальной работы с ребенком 4лет с ОВЗ...
индивидуальный план работы с ребенком с ОВЗ
календарно-тематическое планирование с ребенком среднего возраста с проблемами в развитии...
Индивидуальный план работы для ребенка с ОНР
Индивидуальный план работы для ребенка с ОНР позволяет проводить работу в системе , в комплексе, согласно требованиям ФГОС....
Индивидуальный план работы с ребенком-инвалидом
Индивидуальный план работы с ребенком-инвалидом...