Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (средняя группа)
Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut.docx | 17.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника
Ф.И. воспитанника:
Дата рождения:
Группа: Средняя группа
Начало периода действия маршрута:
Периодичность и длительность занятий: 2 раза в неделю по 15 минут
Уровень освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Периоды | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Начало года | |||||
Конец года |
Проблема:
- Ребенок не заинтересован в качестве выполнения и результатом. При выполнении заданий не старается, делает не аккуратно и не по заданию, иногда проявляется интерес. Рекомендации воспитателя не воспринимает.
- Не умеет слушать и слышать литературные произведения, воспринимать текст: не понимает основное содержание, не устанавливает временные и простые причинные связи, не называет главных характеристик героев.
Задача:
-Упражнять в умении пересказывать литературные произведения, воспринимать текст;
- Развивать интерес к деятельности, формировать навыки, необходимые для данных занятий. Учить выполнять задания аккуратно и старательно. Добиваться внимания ребенка к объяснению заданий.
Срок: 5 месяцев
Содержание работы с воспитанником с учетом выявленных трудностей
Виды трудностей | Содержание работы (средства, формы) | Работа с родителями |
- Ребенок не заинтересован в качестве выполнения и результатом. При выполнении заданий не старается, делает не аккуратно и не по заданию, иногда проявляется интерес. Рекомендации воспитателя не воспринимает. | Привлечение ребенка к изготовлению сюрпризов и подарков. Включать в обсуждение результатов деятельности. | Привлекать ребенка и родителей в участиях различных конкурсов. Подготовить беседу. |
Не умеет слушать и слышать литературные произведения, воспринимать текст: не понимает основное содержание, не устанавливает временные и простые причинные связи, не называет главных характеристик героев. | Чтение художественных произведений, пересказывание и описание главных героев. Сочинение своего рассказа. Отгадывание загадок по сказкам. Дидактические игры: -«Литературное лото»; -«Спой вместе с героем»; -«Стань волшебником»; -«Прогулка по сказкам». | Беседа с родителями по теме: «Как важно читать и рассказывать сказки» Создать буклет на данную проблему. |
Мониторинг
Задачи: | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
- Ребенок не заинтересован в качестве выполнения и результатом. При выполнении заданий не старается, делает не аккуратно и не по заданию, иногда проявляется интерес. Рекомендации воспитателя не воспринимает. | |||||
Не умеет слушать и слышать литературные произведения, воспринимать текст: не понимает основное содержание, не устанавливает временные и простые причинные связи, не называет главных характеристик героев. |
Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...