Конспект занятия по математике с детьми первой младшей группы на тему: «Заплатки для одежды».
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
- Закрепить понятия геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник.
- Закрепить умение подбирать подходящие по цвету фигуры
- повторить цвета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_matematike_s_detmi_pervoy_mladshey_gruppy_zaplatki_dlyaodezhdy.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по математике с детьми первой младшей группы
на тему: «Заплатки для одежды».
Цель:
- Закрепить понятия геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник.
- Закрепить умение подбирать подходящие по цвету фигуры
- повторить цвета
Задачи: учить сравнивать предметы по форме и цвету, называть геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник..
Заготовки одежды и геометрических фигур на каждого ребёнка, клей.
Ход занятия:
Воспитатель - Здравствуйте ребята.
Давайте помашем, друг другу, поздороваемся, улыбнёмся и поделимся, хорошим настроением.
Песенка приветствия “Здравствуйте ладошки”
Воспитатель - Ребята, нам пришло письмо от куклы Кати мы с вами его сейчас прочтём. Кукла Катя купила своим друзьям шортики и юбочки. А пока шла по парку, задела за кустик они и порвались. (Показывает шорты и юбки из картона)
Воспитатель – показывает разную одежду и просит детей назвать что это?
Воспитатель – какого цвета шорты, платье, штаны, футболка?
Дети – называют цвета
Воспитатель – Ребята, давайте подберём заплатки к шортикам юбочкам и залатаем дырки.
Фикультминутка
Мы ногами топ, топ, топ!
Топают ногами.
Хлопают руками хлоп, хлоп, хлоп!
Хлопают руками.
Мы глазками миг, миг, миг.
Моргают глазами.
Мы плечиками чик, чик, чик.
Поднимают и опускают плечи.
Раз – сюда, два – туда,
Повороты в стороны.
Повернись вокруг себя.
Кружатся.
Раз – присели, два – привстали.
Приседание.
Руки кверху все подняли.
Подняли руки вверх.
Раз – два, раз – два,
Заниматься нам пора.
Воспитатель – молодцы ребята. Садимся за стол.
На что похожи дырки на юбочках и на шортиках?
Дети - На круг, квадрат и треугольник, круг.
Воспитатель – давайте залатаем дырки.
(Дети выполняют задание)
Воспитатель – ребята вы такие молодцы. Кукла Катя будет очень рада. Давайте сложим все в конверт и отправим кукле Кате.
Как живёшь?
- Как живёшь? - Вот так! (Показать большой палец)
- А идёшь? - Вот так»! («Шагать» пальчиками по столу)
-Как даешь? - Вот так! (Протягивать открытую ладонь)
- Ждёшь обед? - Вот так! (Кулачок подпирает лицо)
- Машешь вслед? - Вот так! (Помахать рукой)
-Утром спишь? - Вот так! (2 ладошки под щекой)
- А шалишь? - Вот так! (Щёки надули и руками лопнули)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"
Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"...
Конспект летней развлекательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: "Праздник мыльных пузырей".
Сценарий разработан для детей младшего возраста. Проводится на прогулочной площадке с использованием игровой, коммуникативной, познавательной, продуктивной и музыкально-художественной видов деятельнос...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: "Огород"
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Организация НОД направлена на обогащение и совершенствование представлений детей об овощах; развитие зрительного воспри...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)
Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Фрукты». (I младшая группа)
Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прил...
Конспект занятия по математике (сенсорика) в первой младшей группе Тема « Большой – маленький, один – много».
Конспект занятия по математике (сенсорика)в первой младшей группеТема « Большой – маленький, один – много». Цель: развитие умения различать контрастные по величине пр...