Конспект открытого просмотра «Утренний круг-новый элемент в режиме дня по программе «От рождения до школы»» во второй младшей группе А «Капитошка»
методическая разработка (младшая группа)

Петренко (Дудниченко) Наталья Олеговна

Задачи:

- формировать умение детей обсуждать планирование совместных дел;

- учить детей культуре диалога (говорить по очереди, не перебивать, слушать друг друга);

- развивать навыки общения, умение доброжелательно взаимодействовать со сверстниками;

-учить детей быть внимательными друг к другу, поддерживать атмосферу дружелюбия, создавать положительный эмоциональный настрой;

-развивать умение соблюдать установленные нормы и правила;

-воспитывать взаимную симпатию и дружелюбное отношение друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrnniy_krug_petrenko_n.o.docx24.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Ясли-сад «Витоша»

Конспект открытого просмотра

«Утренний круг-новый элемент в режиме дня по программе «От рождения до школы»»

во второй младшей группе А «Капитошка»

воспитатель:

 Петренко Наталья Олеговна

Пгт.Черноморское,2021г.

Цель: создать условия для совместной деятельности взрослого и детей при

организации, планирования режимных моментов в первой половине дня.

Задачи: 

- формировать умение детей обсуждать планирование совместных дел;

- учить детей культуре диалога (говорить по очереди, не перебивать, слушать друг друга);

- развивать навыки общения, умение доброжелательно взаимодействовать со сверстниками;

-учить детей быть внимательными друг к другу, поддерживать атмосферу дружелюбия, создавать положительный эмоциональный настрой;

-развивать умение соблюдать установленные нормы и правила;

-воспитывать взаимную симпатию и дружелюбное отношение друг к другу.

Дидактическое сопровождение: 

Колокольчик, портативная музыкальная колонка, мячик, погремушка.

Словарная работа (активизация): совершенствование диалогической речи детей.

Педагогические технологии: игровая, икт, здоровьесберегающая.

Содержание мероприятия: 

Воспитатель с помощью колокольчика созывает детей на ковёр в круг.

-Динь-дон, динь дон

-Раздаётся громкий звон!

-Колокольчик звенит

-И ребятам говорит:

-в круг ребята все вставайте,

-День с улыбкой начинайте!

Ход: 

1.Ребята,вы любите приходить в детский сад?(Да)

А как называется наш детский сад?(Детский сад «Витоша»)

Давайте красиво поздороваемся с ним?

Игра-приветствие

Здравствуй,добрый наш «Витоша»(машут рукой)

Утром в гости нас встречай(шаги на месте)

Детский сад-второй наш дом(показ крыши над головой)

Хорошо мы в нем живем(показ «Класс»)

Вы его любите дети(показ пальчиками сердца)

Самый лучший дом на свете(показ крыши дома+разводят руками в строну)

-Молодцы, ребята, сейчас предлагаю сесть на ковёр.

2.Беседа с детьми о времени года.

1.Ребята,скажите пожалуйста какое сейчас время года?(Осень)

2.Назовите признаки осени,что бывает осенью?(Ответы детей)

- Посмотрите ребята в окно.

- Скажите, небо какое?(пасмурное,серое)

- Солнце видно на небе? (нет)

- Если солнце не видно, значит, оно только проснулось. В какое время суток просыпается солнце?(Утром)

-Значит сейчас утро, да ребята?

- Что мы будем делать утром? (рассказы детей с помощью воспитателя)

3.Ребята,а давайте разомнем наши пальчики?

 Пальчиковая гимнастика «Целый день мы будем вместе»

Целый день мы будем вместе(потирают ладошку об ладошку)

Заниматься и играть(загибают поочередно пальчики)

Кушать, спать

Петь песни, прыгать

И конечно же гулять.

Рады видеть всех, друзья(Хлопки в ладоши)

Крикнем весело: «Ура!»(Поднимают руки вверх)

Воспитатель. Ребята, скажите ,как называется наша группа?( Группа «Капитошка». Проговорим девиз нашей группы? (Да)

«Наша группа лучше всех,

Слышен в ней веселый смех,

Громко хлопнем мы в ладошки,

А зовут нас «Капитошки»

А давайте поговорим о правилах нашей группы. Что нельзя делать?(Обижать детей, бегать, не слушаться воспитателя)

А что можно?(Играть, танцевать, дружить)

4.Ребята ,я предлагаю вам поиграть, поиграем?

Музыкальная игра «Ладонь, кулак..»

5. Ребята, отгадайте-ка загадку.

В ней горошинки звенят,
           Карапузов веселят.
           Это первая игрушка
            Под названьем... (погремушка)

Предлагаю вам поиграть в игру «Найди погремушку», хотите?

П/и «Найди погремушку».

 Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог встает в круг вместе с детьми. Держась за руки, дети и педагог идут по кругу.

С вами мы гулять пойдем,

Погремушку мы найдем.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем все ее искать.

Ищем внимательно,

Погремушку мы найдем обязательно!

Идите, дети, искать погремушку!

Дети расходятся по группе, ищут погремушку. Когда кто-либо из детей находит игрушку, он должен принести ее педагогу. Игра повторяется.

6. Молодцы, мои умнички вот как здорово мы поиграли. Сегодня ребята мы с вами позанимаемся, обязательно поиграем в разные игры, сходим на прогулку, отдохнем в кроватках, потом снова поиграем и вечером  будем ждать прихода мамы и папы. А сейчас пожелаем друг другу хорошего дня и пусть вежливость и доброта поможет вам в хорошем настроении провести сегодняшний день.

Возьмёмся за руки, друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И конечно ,хорошего дня!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "От рождения до школы" 2-ой младшей группы

программа составлена для детей возрастом 3-4 года. примерное планирование на год НОД....

Перспективное планирование по художественной литературе по программе "От рождения до школы" во второй младшей группе

Перспективное планирование по художественной литературе  по программе "От рождения до школы" во второй младшей группе на 2018-2019 учебный год...