Технология познавательно – исследовательской деятельности
опыты и эксперименты (младшая группа)
Технология познавательно – исследовательской деятельности – это совокупность последовательных действий педагога; направленных на получение детьми знаний, путём тесного соприкосновения с чем – либо в специально созданных условиях, для определения чего – либо, опытным путем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 788.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология познавательно – исследовательской деятельности – это совокупность последовательных действий педагога; направленных на получение детьми знаний, путём тесного соприкосновения с чем – либо в специально созданных условиях, для определения чего – либо, опытным путем.
Познавательно – исследовательская деятельность развивает у детей восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира, устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простые выводы и обобщения.
В младших группах это формирование предпосылок исследовательской деятельности – овладение навыками сенсорных представлений и сенсомоторики. Словарное обозначение т.е. соотнесение слов с предметами, явлениями, тактильными ощущениями, формой, величиной в сравнении
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-201576-1378743507.jpg)
Технология "Познавательно - исследовательская деятельность старших дошкольников".
Содержание Пояснительная записка…………………………………………………....1- Цель.- Основные задачи.- Ожидаемые результаты. Перспективное планирование по познавательно – исследовательской деятельности с ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/15/picture-255265-1368627164.jpg)
технология познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ 114
Инновационная технология познавательно-исследовательской деятельности, применяемая в ДОУ № 114 в старшей группе, в рамках раздела программы "Развитие экологических представлений"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/08/picture-363596-1386521404.jpg)
Технологии познавательно – исследовательской деятельности в детском саду
Технологии познавотельно-исследовательской деятельности в детском саду....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/10/picture-413640-1525977912.jpg)
Технологии познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ
Дети 3–5 лет любознательны, они с удовольствием получают новые сведения о предметах и явлениях окружающего мира в игровой деятельности. У старших дошкольников формируется интерес к собственно ис...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/29/picture-1086460-1543487516.jpg)
Технология познавательно-исследовательской деятельности
Как показала практика, исследовательская деятельность очень актуальна и эффективна. Сочетание различных видов детской деятельности во взаимодействии взрослых и детей в одном целом. Закрепляет навыки в...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/07/picture-1087215-1544200184.jpg)
Тематическое планирование технологии познавательно- исследовательской деятельности старших дошкольников
По программе "От рождения до школы" рекомендованы методические пособия Вераксы Н.Е. "Познавательно- исследовательская деятельность в детском саду". Эти пособия легли в основу техно...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/05/picture-765318-1575554046.jpg)
«Реализация технологии познавательно-исследовательской деятельности в ДОО посредством применения метода «интеллект-карт»
laquo;Реализация технологии познавательно-исследовательской деятельности в ДОО посредством применения метода «интеллект-карт»...