Проведение семинара по теме "Плановая работа воспитателя в старшей группе"
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Ноябрь. 1 неделя. Тема: Посуда
Временные отрезки дня | Понедельник 04.11 | Вторник 05.11. | Среда 06.11. | Четверг 07.11. | Пятница 08.11. | |
Содержание образовательной деятельности | ||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Прием детей, беседы с родителями, создание спокойной, комфортной доброжелательной обстановки в группе. Развитие навыков самообслуживания: Продолжать формирование навыков самообслуживания, воспитывать желание выполнять правила гигиены. Беседы: «Какая бывает посуда?», «Какой посудой мы пользуемся дома», «Могут ли мыть посуду мальчики?», «Из чего бывает посуда», «История тарелки», «История ложки». Рассказать о предметах, облегчающих труд человека в быту. Формировать обобщающее понятие «посуда», уточнить с детьми названия посуды. Сюжетно – ролевые игры: «Если ты разбил посуду» выполнение игровых действий по сюжету и по правилам, «Готовим праздничный обед» умение развивать игровой сюжет, использовать предметы-заместители. Дидактические игры: «Собери сервиз» из различных предложенных картинок дети выбирают те, на которых изображено то, что используют для сервиза, «Назови правильно» (сахар – сахарница, конфета-конфетница), «Чем похожи, чем отличаются» (самовар, чайник) ОБЖ: беседа «Какой посудой нельзя пользоваться», «Техника безопасности во время приема пищи», «Правила безопасности на прогулке». | |||||
Образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений. «Число четыре» Задачи: Познакомить с образованием числа 4 и соответсвующей цифрой, учить порядковому счету до 4. В. П. Новикова с.29 2.Музыка (по плану муз.работника). 2.Физкультура на прогулке. (по плану физ. инструктора). | 1.Ознакомление с окружающим миром. «Классификация посуды, ее предназначение.» Цель: Прививать умения классифицировать посуду, учить использовать посуду в соответствии с ее предназначением. Соц.сети. 2. Физкультура. (по плану физ. инструктора). | 1.Развитие речи. Чтение сказки «Три поросенка». Цель: Познакомить детей с английской сказкой, помочь понять ее смысл. В. В. Гербова с 35. | 1. Музыка. (по плану муз. работника). 2. Лепка. Лепка посуды (какую хочешь) Задачи: продолжать учить изображать посуду, передавая особенности формы, развивать мелкую моторику рук. Соц.сети. | 1. Рисование. «Маленький гномик». Задачи: Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка-лесного гномика, составляя изображение из простых частей. Закреплять умение рисовать кистью и красками. Т.С.Комарова с.42 2. Физкультура (по плану физ.инструктора). | |
Прогулка | Наблюдения за вороной, сорокой. День стал короче, ночь длиннее. Учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (голос, повадки, внешний вид). Подвижные игры: «Пингвины с мячом» развивать умение владеть основными движениями, контролировать свои движения и управлять ими, «Ворона и воробьи» учить двигаться в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым ногами предметом. Труд в природе: уборка мусора на участке. Загадывание загадок об осени. Индивидуальная работа: попади мячом в кольцо (Алина, Арина М., Ваня, Федя, Егор), поискать на участке следы птиц (Кристофер, Майкл, Тимофей). | |||||
После полдника | Постепенный подъем, гимнастика. Хождение по мокрым дорожкам. Сюжетно-ролевые игры: «Кто правильно и быстро положит одежду» обогащать предметно-игровую среду за счёт использования различных предметов, «Готовим праздничный обед» учить детей развивать и обогащать игровой сюжет, предметы заместители, костюмы официанта, «В посудной лавке», закреплять умение сравнивать предметы (цвет,форма, материал, например посуда – фарфоровая, керамическая, стеклянная). Дидактические игры: «Назови одним словом» воспитатель задаёт вопросы: «Как эти предметы можно назвать одним словом?», «Договори предложения», научить детей образовывать от прилагательных сравнительную степень. Рассматривание иллюстраций «Семья обедает» Театрализованные игры. Учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам. Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности. «Федорино горе…». Чтение художественной литературы: Корней Чуковский «Федорино горе» Сказки: «Лиса и журавль», «Горшочек каши» Братья Гримм; «Голубая чашка» А.Гайдар. Трудовое поручение: уход за комнатными растениями (помоем листочки), убрать игрушки после игры на место. | |||||
Прогулка | Наблюдение за ягодами рябины осенью. Учить описывать ягоды рябины по форме, размеру и цвету. Конструирование из песка: «По замыслу» умение самостоятельно выполнять несложные трудовые поручения, сооружать постройки из песка по собственному замыслу. Подвижные игры: «Кто бросит дальше мешочек», «Третий лишний», «Гуси-гуси». Труд в природе: подмести веранду и дорожки, собрать обломившиеся веточки. | |||||
Вечер | Самостоятельная художественная деятельность, игры с машинками, крупный конструктор «Lego». Работа с родителями: индивидуальные консультации «Для Вас родители!», советы родителям «учим детей, правильно пользоваться ложкой», «Самоуважение. Как его воспитать». Дидактические игры: «Найди такой же», «Четвертый лишний» игра на внимательность. Трудовое поручение: Самостоятельная уборка игрушек. | |||||
Индивидуальная работа | Математика «Порядковый счет до 4»: Алиса, Ваня, Нина, Федя, Майкл. | «Подбери фигуру» (уметь различать геометрические фигуры) Алиса, Майкл, Тимофей, Арина Е., Ваня. | Конструирование «Мост через реку»: Лёша, Миша, Малик, Арина М., Алина. | «Сделай Бусы» (развитие мелкой моторики) Артемий, Алиса, Егор, Саша, Арина М. | «Вчера, сегодня, завтра» Майкл, Нина, Артемий, Ваня, Адам. |
Ноябрь. 2 неделя. Тема: Инструменты
Временные отрезки дня | Понедельник 11.11 | Вторник 12.11 | Среда 13.11 | Четверг 14.11 | Пятница 15.11 | ||||||||
Содержание образовательной деятельности | |||||||||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Прием детей, беседы с родителями, создание спокойной. комфортной доброжелательной обстановки в группе. Развитие навыков самообслуживания: Учить организовывать совместный труд (накрывание стола), формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. Совершенствовать умение правильно держать ложку, пользоваться салфеткой за столом. Беседы: Создание условий для ознакомления с основными видами инструментов. «Какие бывают инструменты?», «Виды инструментов» (садовые, музыкальные, плотницкие), «инструменты медицинских работников», познакомить с основными видами музыкальных инструментов, закрепление обобщающего понятия «инструменты», пополнять пассивный словарь детей: молоток, гвозди, рубанок, дрель, шурупы, гайки, отвертка, ножовка. Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «На стройке», «Ателье», «Прачечная». Дидактические игры: «Какой инструмент забрал мастер» - развитие внимания, памяти (учить устанавливать ассоциативную связь между предметами и профессией человека, «Угадай, для чего нужен этот инструмент» (учить выделять и называть различные трудовые операции и орудия труда). ОБЖ: Дидактическая игра «Опасные предметы». | ||||||||||||
Образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений. «Прямоугольник» Задачи: Познакомить детей с прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник, упражнять в счете в пределах четырех, упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги: слева, справа, вверху, внизу. В .П. Новикова с.32 2. Музыка. (по плану муз.работника). 2.Физкультура на прогулке. (по плану физ.инструктора). | 1.Ознакомление с окружающим миром. (экспериментирование) «Металл: его качества и свойства» Цель: Научить детей узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики (поверхность, цвет) Е. В. Марудова с.48 2. Физкультура. (по плану физ.инструктора). | 1.Развитие речи. Звуковая культура речи: звук ц. Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука ц (в слогах, словах). В. В. Гербова с.36 | 1.Музыка. (по плану муз.работника). 2.Аппликация. «Большой дом» Цель: Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Т. С. Комарова с.39 | 1.Рисование по замыслу Цель: Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Т. С. Комарова с.38 2.Физкультура. (по плану физ.инструктора). | ||||||||
Прогулка | Наблюдения за прохожими, как одеты взрослые и дети поздней весной, назвать и описать предметы одежды, сравнить как были одеты люди летом и сейчас; почему осенью одежда людей меняется, с чем это связано расширить представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека. Подвижные игры: «Хитрая лиса» - дети стоят по кругу, вне круга отчерчивается дом лисы, воспитатель предлагает детям закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит: «Я иду искать в лесу хитрую лису», дотрагивается до одного из детей, который становится хитрой лисой. Труд в природе: Сбор опавших листьев, воспитывать трудолюбие, самостоятельность. Загадывание загадок на тему инструменты: зубы имеют, а зубной боли не знают (грабли); кланяется, кланяется, придет домой – растянется (топор); она с винтом пустилась в пляс, а тот, кружась, в доске увяз! (отвертка). Индивидуальная работа: «Выполни задание в прыжках». Тимофей, Ваня, Артемий, Арина М., Алексей. | ||||||||||||
После полдника | Постепенный подъем, гимнастика пробуждения. Корригирующая гимнастика: мы проснулись, потянулись, вправо влево повернулись, приподняли мы головку , кулачки сжимаем ловко, ножки начали плясать не желают больше спать. Сюжетно-ролевые игры: «Магазин музыкальных инструментов», «Узнай инструмент по звуку» - ребенок проигрывает на любом инструменте, другие ребята отгадывают какой инструмент прозвучал. Чтение художественной литературы: Маршак «Какими бывают молотки», Сказка «Об иголке и непослушной нитке», Сказка «Каша из топора». «Плохой молоток и непослушные гвозди». Культурно – гигиенические навыки: поведения во время еды, умывания; правильное пользование мылом и полотенцем, насухо вытираться, вешать полотенце на место Хозяйственно – бытовой труд: польём цветы (выполнение поручений), протрем листочки. | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение: за ветром. Продолжать знакомить детей с природным явлением - ветер; учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный, сильный; показать связь между ветром и окружающими предметами –вертушки, ленточки, деревья, (ветер дует сильный - ленточки, вертушки двигаются быстро, деревья качаются, шумят ) Игры: «Ветер и листочки» учить детей согласованно двигаться по сигналу воспитателя : кружиться подняв листок вверх, качаться вправо – влево. Трудовая деятельность: собрать мусор с участка, положить на место игрушки. | ||||||||||||
Вечер | Самостоятельная художественная деятельность, настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Кубики-картинки». Дидактические игры: «Инструменты для мастера» - задача ребенка подобрать инструменты, на которых есть картинки с заданным звуком, «Дополни предложение» ( развивать у детей речевую активность, быстроту мышления). Работа с родителями: Беседы с родителями о том, что необходимо соблюдать режим дня дома. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||||||||
Индивидуальная работа | «Что забыл художник» Ваня, Саша, Тимофей, Вера, Арина Е., Настя, Маша. | Математика: «Подбери фигуру» Алиса, Алина, Федя, Кристофер, Нина, Егор. | «Времена гола» Ваня, Настя, Майкл, Ангелина, Арина М., Адам, Егор. | Учимся писать «Мои первые прописи»: Настя, Кристофер, Артемий, Алина, Федя. | «Сделай для мамы бусы» Адам, Миша, Арина Е, Майкл, Даня. |
Ноябрь. 3 неделя. Тема: Мебель
Временные отрезки дня | Понедельник 18.11 | Вторник 19.11 | Среда 20.11 | Четверг 21.11 | Пятница 22.11 | |||||||||
Содержание образовательной деятельности | ||||||||||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Прием детей, беседы с родителями, создание спокойной, комфортной, доброжелательной обстановки в группе. Развитие навыков самообслуживания: развивать умение аккуратно самостоятельно одеватся на прогулку, воспитывать желание следить за своим внешним видом, аккуратность, опрятность; самостоятельный прием пищи, аккуратность. Беседы: «Мебель - что это такое?», «Для чего нужна мебель?», «Из чего делают мебель?», «Из каких частей состоит мебель?», рассматривание иллюстраций по теме «Мебель». Игры: «Сколько ножек у стола» - формировать интерес к познавательно – исслед., деятельности, «Воспитатель» - создание игровой ситуации по сюжету игры. ОБЖ : «Пожарная безопасность в природе», закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности в природе. | |||||||||||||
Образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений. «Геометрические фигуры». Задачи: Закрепить представления о геометрических фигурах ;квадрате, прямоугольнике, треугольнике, учить находить предметы названной формы. В.П.Новикова с.35 2.Музыка. (по плану муз.работника) 3.Физкультура на прогулке. (по плану физ .инструктора). | 1.Ознакомление с окружающим миром. «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» О.А.Соломенникова с.38 2.Физкультура. (по плану физ. инструктора). | 1.Развитие речи. Рассказывание по картинке «Собака со щенятами» Чтение стихов о поздней осени. Цель: Учить детей описывать картинку в определенной последовательности называть картинку. Приобщать детей к поэзии В.В.Гербова с.38 | 1.Музыка. (по плану муз. работника). 2.Лепка. «Сливы и лимоны» Цель: Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине Т.С.Комарова с.39 | 1.Рисование. «Украшение свитера» Цель: Закрепить умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки. Т.С.Комарова с.40 2.Физкультура. (по плану физ. инструктора). | |||||||||
Прогулка | Наблюдение: «хмурая осень» - познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени – дождливой погодой, более ветреной, холодной. Подвижные игры: «Солнышко и дождик» - упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Дидактические игры: «Угадай растение по описанию» - найти предметы по перечисленным признакам, «Какое время года?» Индивидуальная работа: «Перейди речку» - упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком - Артемий, Ваня, Алиса, Арина Е., Саша. Труд в природе: Собрать красивые листья для аппликации, уборка игрушек на место. | |||||||||||||
После полдника | Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, ходим по дорожкам здоровья. Сюжетно-ролевые игры: «Магазин мебели» - расширять представления детей о работе магазина, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы сразу по 2-м свойствам. Театрализованные игры: Летает – не летает, растет - не растет – развивать внимание, координацию Чтение художественной литературы: М. Горький «Воробьишко», «Лиса и козел» русская народная сказка; А.Усачёв «Бинокль», поэзия А. Пушкин «Уж небо осенью дышало», стихи Агнии Барто «Уехали», С. Михалков «Дядя Степа». Самостоятельная игровая деятельность детей: конструирование из строительного материала (по воображению и вымыслу) крепости с последующей игрой (введение игровых персонажей). Пальчиковые игры: «Наша квартира» - развивать слуховое внимание и речь. | |||||||||||||
Прогулка
| Наблюдение: за внешним видом людей – учить детей находить различия во внешнем виде людей осенью и летом, развивать связную речь. Игры: «Подбрось – поймай» - учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно, «Бывает – не бывает» словесная игра (развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.) Труд на участке: сгребание в кучи сухих опавших листьев, аккуратно и на свои места убирать игрушки для прогулки. Приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. | |||||||||||||
Вечер | Самостоятельные игры детей: Лото на тему «Мебель», раскраски, мозаика, кубики, настольно – печатные игры. Работа с родителями: «Как одевать ребенка в детский сад», помочь родителям в выборе одежды для детского сада. Хозяйственно- бытовой труд: наводим порядок в игрушках – развивать трудолюбие, содержать игрушки в порядке. | |||||||||||||
Индивидуальная работа с детьми | Раскрашивание раскрасок «раскрась мебель»: Кристофер, Егор, Ваня, Федя, Алиса, Алина. | Математика «Подбери фигуру»: Нина, Артемий, Саша, Майкл, Алиса. | Д/И «Какая, какой, какое»: Адам, Настя, Кристофер, Арина Е., Алина, Ангелина, | Закрепить названия осенних месяцев: Арина Е., Ваня, Рубен, Лёша, Миша, Саша, Майкл. | Аппликация «Платочек для бабушки»: Артемий, Ваня, Егор, Саша, Алиса, Малик. |
Ноябрь. 4 неделя. Тема: Одежда. Обувь.
Временные отрезки дня | Понедельник 25.11 | Вторник 26.11 | Среда 27.11 | Четверг 28.11 | Пятница 29.11 | ||||
Содержание образовательной деятельности | |||||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Прием детей, беседы с родителями, создание спокойной, комфортной доброжелательной обстановки в группе. Развитие навыков самообслуживания. Продолжать совершенствовать навыки умывания: намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Беседы: беседы об одежде, обуви; классификация одежды закрепление знаний детей о названиях предметов одежды, ее разновидности, кто ее создает, о назначении одежды в зависимости от времени года (зимняя, летняя, демисезонная), об одежде мальчиков и девочек, закрепить знания детей о свойствах ткани - толстая, тонкая, разноцветная, однотонная, прочная. Игры: «Расскажи об элементах одежды, обуви, головных уборах» - развивать обобщенное представление. «Назови одним словом» - учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов; «Из чего же?» - упражнять детей в подборе прилагательных; «Запомни и назови» - развивать слуховое внимание, слуховую память. | ||||||||
Образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений. «Прямоугольник» Задачи: Продолжать учить из счетных палочек делать прямоугольник, находить и называть в окружении предметы прямоугольной формы. В.П. Новикова с.37 2.Музыка. (по плану муз.работника). 3.Физкультура на прогулке. (по плану физ. инструктора). | 1.Ознакомление с окружающим миром. «Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу» О.А.Соломенникова 41. 2.Физкультура. (по плану физ.инструктора). | 1.Развитие речи. Составление рассказа об игрушке. Д/и «Что из чего?» Цель: Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. В.В.Гербова с.39 | 1.Музыка. (по плану муз. работника). 2.Лепка/Аппликация Аппликация «Корзина грибов» (коллективная работа). Цель: Учить детей срезать уголочки квадрата, закругляя их; закреплять умение держать ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Т.С.Комарова с. 41 | 1.Рисование. «Рыбки плавают в аквариуме». Цель: Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, хвост, плавники;, закреплять умение рисовать кистью и красками. Т.С.Комарова с.43 2.Физкультура. (по плану физ.инструктора). | ||||
Прогулка | Наблюдения: за прохожими – определить сезонную одежду, закрепить названия частей одежды, материала, из которого она сшита. Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц» - упражнять в беге, не наталкиваясь, друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость, «Кто самый меткий?» - упражнять в метании предметов. Труд в природе: уборка мусора на участке – прививать трудолюбие, умение работать дружно. Загадывание загадок: про одежду. Индивидуальная работа: «Постройка горки» Ангелина, Федя, Алиса, Алина, АринаЕ., Нина, Саша; отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2-3 м Артемий, Федя, Малик, Алина, Миша. | ||||||||
После полдника | Постепенный подъем, гимнастика. Хождение по мокрым дорожкам. Сюжетно-ролевые игры: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов. Выставка костюмов «Вчера-сегодня», игра в «Магазин одежды», изготовление тканевых кукол и кукол оберегов, игра «Экскурсия в магазины одежда, обуви», «Ателье для кукол». Чтение художественной литературы: детская энциклопедия «Чудо всюдо», Н. Нуждина разделы - нитки, шляпа, Кн.Н.Кончаловской «Дело в шляпе», Н. Юрьева «сапоги» из кн. «умные занятия», «загадки – смекалки», С. Михалков «про Мимозу», Ш. Пьеро «Золушка», Л. Пирогова «Неумеха умелочка», Е. Благинина «Как нарядно ты одета». Самостоятельная деятельность: конструирование из строительного материала (по воображению и вымыслу) крепости с последующей игрой, создание игр «Одень куклу», «Маленький дизайнер». | ||||||||
Прогулка | Беседы : «Почему происходит смена дня и ночи?» - дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Исследовательская деятельность: предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц. Труд на участке: учить убирать игрушки на свои места, уборка участка от снега. Прививать трудолюбие, умение работать дружно и выполнять просьбы воспитателя. Игры: «Найди по следу», «След в след» - упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения. «Я скажу – вы покажите» - закрепить названия одежды, обуви. | ||||||||
Вечер | Самостоятельная художественная деятельность: рисование на свободную тему, рассматривание иллюстраций на тему «Одежда. обувь» Дидактические игры: «Оденем куклу по сезону» - учить детей различать названия и назначение сезонной одежды и обуви, уметь подбирать одежду и обувь по названному сезону, называя предметы и детали одежды, «Из чего шьют одежду» - закрепление знаний детей о названиях предметов одежды. Работа с родителями: консультировать родителей об удобной одежде и обуви, аккуратности и чистоте одежды детей; индивидуальные беседы по вопросам родителей. | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми | Математика «Подбери игрушку»: Кристофер, Майкл, Адам, Алиса, Егор, Ангелина | «Шнуровка» (развитие мелкой моторики) Артемий, Ваня, Даниил, Егор, Камиля, Оливия. | Настольная игра «Лото»: Рубен, Лёша, Камиля, Арина М., Даниил, Настя. | «Составь узор»: Федя, Маша, Вера, Алина, Алиса, Егор, Тимофей. | Рисование «Неоконченный рисунок»: Даниил, Ваня, Нина, Ангелина, Оливия, Артемий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе №11 на учебный 2012-2013 год.
отчет о проделанной работе за учебный 2012 - 2013 год воспитателем МАДОУ №98 "Планета Детства" г.Набережные Челны стаж работы 8 месяцев...
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУППАХ".
Работа воспитателя в логопедических группах тесно переплетается с работой логопеда. Воспитатели должны также хорошо, как и логопед знать речевые недостатки каждого ребенка и их познавательные особенно...
Рабочая программа коррекционно – развивающей работы воспитателя в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Рабочая программа коррекционно–развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР с 5 до 6 лет составлена с учетом комплексной образовательной прогр...
Годовой отчет о проделанной работе воспитателей в старшей группе.
старшей группе.Воспитатели: Галуза Ольга Анатольевна Леонова Анастасия Юрьевна В...
План ежедневной работы воспитателя в старшей группе с ОВЗ (ТНР) в соответствии с ФГОС ДО
Лексическая тема «Дикие животные »...
План ежедневной работы воспитателя в старшей группе с ОВЗ (ТНР) в соответствии с ФГОС ДО
Лексическая тема «Космос»...
Проведение семинара по теме "Планирование работы воспитателя в старшей группе"
Планирование на март месяц...