Календарно-тематическое планирование на тему "Профессии"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Дружина Анна Павловна

Календарно-тематическое планирование на тему "Профессии" по ФГОС. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_nedelya_professii.docx61.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме: «Профессии»

в подготовительной  группе «Пчелка»

с 22.11 по 28.11 2021 г.

Составила воспитатель: Дружина Анна Павловна

Кузьменко Юлия Сергеевна


Старшая группа. Тема: «Профессии». Расширение представлений детей о профессиях, сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство и т.д.) Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник   22 ноября

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  

физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики Утренний сбор.

Беседа «Профессии папы и мамы». Цель: Формировать представления о том, где работают родители.

Лото «Профессии» Цель: закреплять названия профессий, расширять словарный запас.

С подгруппой Д.И. «Что под платком». Цель: развивать тактильное восприятие.

Закрепить с детьми навыки правильного мытья рук. Цель: формировать у детей сознательную потребность в чистоте.

Создать условия для рисования восковыми мелками. Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук и кистей..

с/р игра «Больница». Цель: Ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала; закрепление названий медицинских инструментов.

Обращение к родителям принести фотографий родителей с изображением их на своих рабочих местах

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

«Сколько славных дел на свете». Закреплять знания детей о разнообразных профессиях, их названиях, специфике деятельности, личностных и профессиональных качествах людей разных профессий. Закреплять знания о новых профессиях: банкир, экономист, фермер, программист. См. Интернет-ресурс https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/11/07/konspekt-zanyatiya-na-temu-vse-professii-vazhny-vse 

Худ. Эстетическое (рисование)

Рисуем ко дню матери "Милой мамочки портрет"
Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос). Учить правильно располагать части лица.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/02/27/nod-po-izo-mamin-portret .  

Физическое развитие (спорт. Площадка/бассейн)

По плану инструктора по физ. Воспитанию и плавания

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами на локации «Птичья столовая». К ней все чаще прилетают птицы, которые остались на зимовку. Зимой птиц надо подкармливать, так как им трудно найти корм. Наблюдение за птицами.  П/ и « Зайка беленький сидит »-  Приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием (прыжки).   Зайка беленький сидит,  Он ушами шевелит Вот так, вот так Он ушами шевелит Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок  Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть, Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть.  Кто-то зайку напугал, Зайка прыг… и убежал.

Сбор мусора на площадке, подмести на веранде, убрать инвентарь на место в подвал.

Закреплять умение ловить мяч двумя руками с Вовой Б.

Упражнять в прыжках через прыгалку Мишу и Варю С.

Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

Свободная игровая деятельность детей.  игры с выносными игрушками. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игровую деятельность, воспитывать коммуникабельность.

Работа перед сном

социально-

коммуникативное  развитие;

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя). Прослушивание спокойной музыки.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  

физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Прохождение дорожек здоровья.

Календарь событий «Подводный вулкан». Цель: пробуждать интерес к исследовательской деятельности см. https://youtu.be/8swKe1_pTOo 

С/ролевая игра «В автобусе», поговорить об особенностях  работы шофера, кондуктора.

С подгруппой детей провести  Д/и «Геометрические фигуры большие и маленькие»

Цель: закреплять знание геометрических фигур, закреплять умение классифицировать их по размеру.

Приучать детей убирать игрушки по своим местам сразу после игры Цель: воспитывать аккуратность, потребность поддерживать чистоту в группе

В центре творчества разместить раскраски на тему профессии. Цель: развивать интерес к изобразительной деятельности, мелкую моторику рук.

Предложить родителям принять участие в календаре событий «Подводный вулкан», прислать фото или видео проведенного дома опыта.

Прогулка.

Наблюдение за птицами Цель: развивать наблюдательность, воображение.

П/и «Кот и мыши» Цель: упражнять в беге, учить действовать по сигналу воспитателя.


День недели

Режим

Интеграция образовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Вторник 23 ноября

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики.

Утренний сбор. Пальчиковый тренинг.

Беседа "Как трудятся наши родители". Цель: Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

Д/и «Скажи наоборот». Цель: учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

С подгруппой детей закрепить знание последовательности дней недели.

Воспитание навыков культуры поведения во время еды.

Работа в центре книги. Чтение художественной литературы. Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла?». Цель: формировать знание детей о профессиях.

Внести альбом с фотографиями разных профессий.

Предложить родителям принять участие в календаре событий «День акварели». Ссылки мастер-классов разместить в группе и соц. Сетях.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (ФЭМП)

см. Понамарева, Позина, "Формирование элементарных математических представлений"стр.61
•Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Работа в прописях, тема №29 стр. 29, Шевелев К.В

Худ. Эстетическое (рисование)

 День акварели. Правополушарная живопись акварелью "Хмурый осенний день".
Познакомить детей с возможностями акварельных красок, особенностями рисования фона по мокрому листу, учить детей перемешивать краски непосредственно на листе, развивать цветовое восприятие, интерес к рисованию пейзажей акварельными красками. См. Мастер-класс  

Худ. Эстетич (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

физическое развитие

П.и. «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

П.и. «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге.

Наблюдение за туманом. Цель: Расширять и уточнять знания об явлениях в природе, учить устанавливать отличия осенних явлений от летних.

С подгруппой детей закреплять умение ходить по дорожке с мешочком на голове.

Развивать у детей навыки аккуратного складывания одежды в шкафчик

Цель: учить детей определять для каждой вещи свое место, воспитывать аккуратность, развивать желание поддерживать порядок

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.

Цель: создание условий для самостоятельных игр детей.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Прослушивание спокойной классической музыки. Цель: создание благоприятного эмоционального фона, устранение нервного напряжения.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  

физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по тропе здоровья.

Рассматривание иллюстраций «Профессии».  Цель: Расширять знания детей о мебели.

Работа по плану кружка «Пиши-читайка». Цель: закреплять умение читать обратные слоги, развивать мелкую моторику рук, продолжать учить работать с детской типографией (по прописям из набора).

С подгруппой детей выразительно читать стихи о разных профессиях:

 Летчик.

Летчик знает свое дело,

В небе водит самолет.

Над землей летит он смело,

Совершая перелет.

Столяр

Молоток в работе нужен,

И с пилою столяр дружен,

Он дощечки распилил

И скворечник смастерил.

Продавец.

За прилавком продавщица

Мило улыбается

Все игрушки разложила,

Покупай, что нравится.

Во время умывания учить детей насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать полотенце на место.

Активизировать в речи детей поговорку: «Всякой вещи- свое место».

Создать условия для рисования по трафаретам и шаблонам мебели

Цель: учить аккуратно обводить контуры трафарета или шаблона, дорисовывать детали, раскрашивать.

Игры со строительным материалом.

Предложить родителям поиграть с детьми дома в развивающие игры, направленные на знакомство детей с предметами мебели.

Прогулка.

Наблюдение за синицей. Рассмотреть её окраску, послушать пение, подвести к выводу, что с наступлением холодов зимующие птицы перебираются поближе к жилищу человека.  Закрепление навыков прыгать с места с Егором С. П/ П/игра " Мы веселые ребята". Развивать ловкость и быстроту бега.


День недели

Режим

Интеграция об

разовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Среда  24 ноября

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  

физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики.

Утренний совет.

Артикуляционная гимнастика.

Д/и «Назови профессию» - раз, два, три профессию назови (по кругу мяч бросаем детям).

Рассматривание иллюстраций с профессиями и инструментами для работы. Цель: Закреплять названия инструментов для работы различных профессий, расширять словарный запас.

С подгруппой детей повторить названия дней недели, части суток, времена года.

Учить детей следить за своим внешним видом, вовремя приводить себя в порядок. Развивать у детей привычку обращать внимание на внешний вид других детей, помогать им устранять недочеты внешнего вида.

Создать условия для с/р игры «Парикмахерская». Цель: Познакомить детей с работой парикмахерской, дать необходимые впечатления о труде мастера-парикмахера; организовать игру в парикмахерскую, в которой отразится приобретенный детьми жизненный опыт; вовлечь их в игровую ситуацию.

Предложить родителям принять участие в календаре детских событий «День моржа»

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Игра-викторина с экскурсией по детскому саду «Профессии взрослых» Цель. Закрепить представление детей о профессиях взрослых. Развивать внимание, память, любознательность. Расширять кругозор. Обогащать словарь.

Формировать уважение к людям труда. См. Интернет-ресурс https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/08/16/ekskursiya-po-detskomu-sadu-igra-viktorina-po-teme 

Речевое развитие

Подготовка к обучению грамоте Систематизация знаний детей о букве Л и звуке Л(ЛЬ). Запоминание и воспроизведение слов с заданным звуком. Развитие умения выделять гласные из слов и деления слов на слоги. Составление слова по первым звукам называемых слов. Развитие логического мышления, слуховой памяти, фонематического слуха. см. «Обучение грамоте дошкольников и младших школьников». Л. Ю. Бондарева (стр.83- 89).

Физическое развитие/спортзал

По плану физ. Работника . Цель: прививать любовь к физической культуре, развивать выносливость.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

физическое развитие

Рассматривание одежды людей. Цель: Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени.

П/игра "Птички и дождик",-Цель: развивать внимание, координацию движения.

С подгруппой детей закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

 Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Поупражняться в определении  пространственных категорий: вправо, влево, за верандой, и др. . Отметить изменения в температуре в разное время суток.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

 Проконтролировать, чтобы одежда висела аккуратно на стульчиках. Ласковая минутка – прослушивание детских песен о дружбе, улыбке и др.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Подбери предмет»

Работа по календарю событий «День моржа». Цель: познакомить с животным морж, с его местом обитания и интересными фактами из жизни моржей см. Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=XSjF48zdNEQ 

Цель: учить детей подбирать картинки с необходимыми инструментами для работы людей разных профессий.

С подгруппой детей организовать Д/и «Моторчики» Цель: Развивать фонематический слух, речевое внимание детей.

 

Использование загадок о профессиях  Цель: развивать память, мышление, подсказывать детям в случае если они не могут отгадать загадку.

Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи». Цель: развивать речь

Рекомендовать родителям поиграть в развивающие игры, направленные на знакомство детей с профессиями «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

Прогулка.

Наблюдение за берёзой. Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев. Воспитывать желание любоваться красотой дерева. П/и «У медведя во бору» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, развивать речь.


День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 25 ноября

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  

физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики

Беседа "Кто это знает и умеет?" Цель: Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

- Д/игра «Я начну, а вы закончите». Цель: Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий

Дидактическая игра с подгруппой детей «Назови ласково». Цель: Упр. в образовании уменьшительно -ласкательных. суффиксов.

С Мишей, Машей и Лерой провести д/и «Что перепутал художник?». Цель: развитие логического мышления.

Напомнить дежурным об обязанностях помогать мл. воспитателю накрывать на стол, убирать посуду после еды.

Создать условия для сюжетно ролевой игры «Продавец». Цель: закрепить знания детей о работе продавца осуществлять игровые действия, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Предложить родителям принять участие в детском календаре событий «Секретная лаборатория. Тайны льда». разместить ссылку на опыт в группе и соц. Сетях.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП)        

см. Понамарева, Позина, "Формирование элементарных математических представлений"стр.64 Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа. Закреплять умение составлять число 10 из единиц.
•Совершенствовать навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. Работа в прописях, тема № 13 стр. 13, Шевелев К.В

Физическое развитие (спортзал)

По плану физ. Работника. Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

Речевое развитие

Тема: Рассказывание из личного опыта: «Профессия моих родителей»
Программные задачи: Продолжить учить детей составлять небольшие рассказы о профессии своих родителей, грамотно строить полные предложения. Закрепить формирование грамматических категорий: подбор слов – действий.
-Закрепить образование синтаксических конструкций, содержащих однородные члены предложения;
- Развивать логическое мышление; Продолжить работу над выразительностью речи; см. Интернет-ресурс
https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/09/13/tema-rasskazyvanie-iz-lichnogo-opyta-professiya-moih-roditeley 

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за погодой. Цель: Закреплять представления об изменениях в природе. Различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях.

П/и «Пастух и стадо». Развивать ловкость, пространственную ориентировку.

 

 С подгруппой детей организовать д/и «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом развитие навыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Помочь дежурным убрать посуду со столов, продолжать учить детей аккуратно развешивать одежду на стульчиках, не шуметь в спальне.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;

 физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.  

Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение.

Работа по плану долгосрочного проекта Ментальная арифметика». Цель: продолжать закреплять умение решать цепочку примеров на абакусе и ментально в пределах 9 используя онлайн-тренажер УМИУС или Пифагорка.. Игра на развитие воображения «Муза». Рисование двумя руками одновременно.

С подгруппой организовать игру «Достань до предмета». Цель: учить детей прыгать на месте в высоту.

Труд- самообслуживание- поддержать порядок в шкафчиках. Цель: продолжать учить детей раскладывать вещи по местам, воспитывать аккуратность.

Организовать игры в центре активности с мячами, скакалками.

Создать условия для с/р игры «Строители». Цель: уточнение представлений детей о рабочем –строителе; воспитание у детей интереса и уважения к труду взрослых

рекомендовать родителям:

организовать прогулку в парк, сквер, обращая внимание ребёнка на изменения в природе.

Прогулка.

Наблюдение за ветром. Цель: развивать любознательность. Худ. слово. Ветер, ветер, ты могучь… Цель: расширять словарный запас, развивать речь

П/игра "Чье звено быстрее соберется?". Цель: Улучшать технику бега.


День недели

Режим

Интеграция об

разовательных

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  26 ноября

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики

Пальчиковый тренинг «Много мебели в квартире».

Беседа "Все профессии важны, все профессии нужны". Цель: Закрепить представление о профессиях людей, уточнять и расширять словарный запас по данной теме.

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы». Цель: закреплять названия предметов трудовой деятельности разных профессий.

С подгруппой детей  Организовать настольные игры в пазлы. Цель: развивать внимание, находить недостающий предмет.

Напомнить о правилах посещения бассейна (о наличии шапочки, шлепок, халата, полотенца и купальной одежды) и о поведении на воде.  

Мелкий конструктор «Собери фигуру».

Дидактическая игра «Отбери лишнее».

Цель: закрепить знания детьми обобщающих слов.

Разрезные картинки по теме профессии Цель: учить собирать целое из частей.

Пригласить родителей на чаепитие посвященнее дню матери.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетическое (аппликация/лепка)

Аппликация. Тема: Добрый доктор Айболит» Цель: учить детей вырезать из заготовок необходимые детали, наклеивать их симметрично, развивать умение самостоятельно выбирать материал для дополнения работы деталями (фломастеры, пластилин, цветная бумага или карандаши, развивать творческий потенциал. Мелкую моторику рук., воспитывать аккуратность, желание убирать за собой рабочее место. См. Мастер-класс https://multiurok.ru/index.php/files/zaniatie-34-dobryi-doktor-aibolit-applikatsiia-iz.html 

Худ. Эстетическое (музыка)

Развлечение для детей и родителей ко дню Матери мюзикл «Сказка о глупом мышонке». Цель: создать у детей радостное настроение, прививать любовь к маме»

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитиео

Наблюдение за рябиной. Продолжать наблюдение за рябиной поздней осенью;Активизировать внимание и память детей.

П/и «Найди себе пару». Цель: Закреплять умение быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

С подгруппой детей организовать игровое упражнение "Пройди осторожно". Закреплять умение ходить змейкой между предметами.

Подгруппе детей предложить собрать веточки, сделать из них веник и подмести веранду. Цель:

Учить правильно пользоваться веничком, доводить начатое до конца.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить себе занятие, закреплять умение играть друг с другом.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

 Закрепить умение аккуратно складывать одежду на стульчиках. Прослушивание аудио сказки «Портняжка Ганс». Цель: создание спокойного эмоционального фона.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  

физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Корригирующая гимнастика в постели.

Развлечение для детей и родителей ко дню Матери мюзикл «Сказка о глупом мышонке». Цель: создать у детей радостное настроение, прививать любовь к маме».

Чаепитие с родителями, родительское собрание.

С подгруппой детей чтение рассказа Н.Носова «Заколдованная буква».  Цель: учить слушать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию.

 Трудовое поручение – мытье игрушек.

Дидактическая игра: «Правильно не правильно». Цель: Вспомнить правила этикета в различных местах.

Создать условия для конструирования мебели из коробочек и спичечных коробков. Цель: развивать творчество, мелкую моторику рук.

Рекомендовать родителям принять участие в выставке творческих работ по теме «Мебель»

Прогулка.

Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения. Пальчиковая гимнастика "Руки вверх". развитие мелкой моторики рук. Подвижная игра "Царь-картошка, золотая ложка"  Цель: учить детей изображать и угадывать простейшие действия, действовать по сигналу, упражнять в беге.

Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности.

Создать условия для игр с выносным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...