Дидактическая игра "Подбери пару по тени дорожные знаки" для детей с нарушением зрения
картотека (средняя группа)
В помощь педагогам
ЦЕЛЬ: Подобрать пару - картинку с таким же размером и внешними очертаниями. Закрепить названия дорожных знаков. Развивать усидчивость, внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по развитию зрительного восприятия для детей с нарушениями зрения.
Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения У детей с патологией зрения отмечается специфичность формирования зрительных образов. В этой связи возникает необходимость разви...
Дидактические игры и упражнения для сенсорного развития детей с нарушением зрения.
В работе собраны дидактические игры и упражнения,которые можно использовать как на занятиях,так и в режимных моментах....
Картотека дидактических игр для развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения.
Для развития зрительного восприятия необходимо использовать все виды детской деятельности: игру, труд, занятия и бытовую деятельность. Это обеспечит детям формирование практических навыков и умений ...
Картотека дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения
Представлена подборка дидактических игр на развитие мелкой моторики, с использованием подручного материала ( клубочков ниток, прищепок, бусин, пробок от пластиковых бутылок, пуговиц, шнурков и т.д.)...
Дидактическое пособие для развития сенсорных способностей у детей с нарушением зрения – ЛЭПБУК «Веселая математика»
Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности....
Дидактические задания по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения
Картотека коррекционно-развивающих заданий по развитию зрительного восприятия предметного изображения с силуэтным или контурным изображением....
Дидактические игры по развитию сенсорного воспитания у детей с нарушением зрения.
Для слабовидящего ребенка осязание – главный фактор для познания окружающего мира, так как посредством осязания ребенок получает основную информацию о форме, структуре, поверхности, температурны...