Дидактическое пособие для развития сенсорных способностей у детей с нарушением зрения – ЛЭПБУК «Веселая математика»
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (средняя группа)
Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk.docx | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль игровых технологий в развитии сенсорных процессов у детей с нарушениями зрения
Игра, как способ познания. Что такое игровая тезхнология и ее роль для дошкольника. Сенсорное развитие ребенка. игровые технологии, применяемые в группе (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Воскобо...
Использование игровых технологий для развития сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения
В данном материале даны рекомендации для педагогов по использованию игровых технологий в развитии сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения. Подробно изложены методы и приемы, применяемые в рабо...
Методические рекомендации «Использование блоков Дьенеша для развития сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения».
Основой для формирования сенсорных представлений является дидактическая игра. Например: игры Воскобовича, игры-головоломки и развивающие игры. Наиболее эффективным посо...
Сообщение из опыта работы "Развитие сенсорного восприятия у детей с нарушением зрения "Видим, слышим, узнаём- мир предметов познаём"
Сообщение из опыта работы "Развитие сенсорного восприятия у детей с нарушением зрения "Видим, слышим, узнаём- мир предметов познаём"...
Коррекция и развитие сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения посредством экспериментальной деятельности
Развитие сенсорных эталонов в эспериментальной деятельности...
Игры для развития сенсорного восприятия у детей с нарушениями зрения
В статье представлены игры для развития сенсорного восприятия у детей с нарушениями зрения....
Дидактические игры по развитию сенсорного воспитания у детей с нарушением зрения.
Для слабовидящего ребенка осязание – главный фактор для познания окружающего мира, так как посредством осязания ребенок получает основную информацию о форме, структуре, поверхности, температурны...