«Использование нетрадиционных форм работы с семьей, как эффективное средство создания единого образовательного пространства"
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Ирхина Елена Николаевна
*Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудное, потому что все родители разные, к ним, как и к детям, нужен особый подход. Работая с родителями, мы помогаем им увидеть отличие мира от мира взрослых, преодолеть авторитарное отношение к ребёнку, относиться к нему, как равному к себе и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование нетрадиционных форм работы с семьей, как эффективное средство создания единого образовательного пространства" Подготовили воспитатели МБДОУ «ЦРР – детский сад №96» :Ирхина Е.Н. Колбешкина С.А

Слайд 2

Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудное, потому что все родители разные, к ним, как и к детям, нужен особый подход. Работая с родителями, мы помогаем им увидеть отличие мира от мира взрослых, преодолеть авторитарное отношение к ребёнку, относиться к нему, как равному к себе и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми. Актуальность

Слайд 3

Задачи: • оказать психолого-педагогическую помощь родителям воспитанников МБДОУ «ЦРР – д/с №96» в осознании своей роли, значения и возможностей в воспитании здорового и успешного ребенка, овладении эффективными способами и приемами установления отношений оптимистического сотрудничества с матерями и детьми в семье. • Помочь родителям устранить недопонимание эмоционально- потребностей сферы ребёнка через совместную игровую творческую познавательную деятельность. • Сотрудничество детского сада с родителями воспитанников в решении задач образовательной программы ДОУ по организации игровой, творческой, конструктивной и трудовой деятельности детей в детском саду. Цель: • Оптимизация отношений партнерства и сотрудничества между родителями и ребенком в семье;

Слайд 4

Доверительная обстановка глаза в глаза. Все на одном уровне.

Слайд 5

Не задуй свечу

Слайд 6

Попади в ворота

Слайд 7

Изготовление тренажеров для развития речевого дыхания

Слайд 8

Цветок и пчелка готовы

Слайд 9

Мастер-класс по развитию мелкой моторики и сюжетно-ролевой игре

Слайд 10

Игрушки для развития мелкой моторики

Слайд 11

Сенсорные дорожки для пальчиков

Слайд 12

Играем в доктора

Слайд 13

Игры с крупами

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование проектных технологий по курсу «Здравствуй, мир!» - как условие создания единого образовательного пространства и развития творческих способностей детей» (подг. гр.)

 Работая по комплексной программе «Детский сад –2100», которая является структурным компонентом  образовательной системы «Школа – 2100» реализую курс  «Здравствуй, мир!». Одним и...

«Детский календарь» как средство создания единого образовательного пространства детского сада и семьи

Название проекта: «Детский календарь» (под ред.Т.Н.Дороновой) как средство создания единого образовательного пространства детского сада  и семьи Цель проекта – создание, в рамках социал...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Создание единого образовательного пространства невозможно без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они спосо...

Лэпбук как современная форма взаимодействия педагогов, детей и родителей для создания единого образовательного пространства

Лэпбук  как современная форма взаимодействия педагогов, детей и родителей для создания единого образовательного пространстваЛэпбук разрабатывался в связи с современными требованиями ФГОС ДОУ и с ...

Лэпбук как современная форма взаимодействия педагогов, детей и родителей для создания единого образовательного пространства

Лэпбук разрабатывался в связи с современными требованиями ФГОС ДОУ и с объективной актуальностью проблемы сотрудничества и взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, а также необходимостью поиска нов...

Доклад "Использование разнообразных форм взаимодействия с семьей как эффективное средство создания единого образовательного пространства в ДОУ"

Выступление на Республиканском образовательном форуме "Сотрудничество ДОО и семей воспитанников - современный формат"...

Использование разнообразныхформ взаимодействия с семьей, как эффективное средство создания единого образовательного пространства.

Материал затрагивает тему сотрудничества педагогов дошкольного образования и родителей....