«Использование нетрадиционных форм работы с семьей, как эффективное средство создания единого образовательного пространства"
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудное, потому что все родители разные, к ним, как и к детям, нужен особый подход. Работая с родителями, мы помогаем им увидеть отличие мира от мира взрослых, преодолеть авторитарное отношение к ребёнку, относиться к нему, как равному к себе и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми. Актуальность
Задачи: • оказать психолого-педагогическую помощь родителям воспитанников МБДОУ «ЦРР – д/с №96» в осознании своей роли, значения и возможностей в воспитании здорового и успешного ребенка, овладении эффективными способами и приемами установления отношений оптимистического сотрудничества с матерями и детьми в семье. • Помочь родителям устранить недопонимание эмоционально- потребностей сферы ребёнка через совместную игровую творческую познавательную деятельность. • Сотрудничество детского сада с родителями воспитанников в решении задач образовательной программы ДОУ по организации игровой, творческой, конструктивной и трудовой деятельности детей в детском саду. Цель: • Оптимизация отношений партнерства и сотрудничества между родителями и ребенком в семье;
Доверительная обстановка глаза в глаза. Все на одном уровне.
Не задуй свечу
Попади в ворота
Изготовление тренажеров для развития речевого дыхания
Цветок и пчелка готовы
Мастер-класс по развитию мелкой моторики и сюжетно-ролевой игре
Игрушки для развития мелкой моторики
Сенсорные дорожки для пальчиков
Играем в доктора
Игры с крупами
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование проектных технологий по курсу «Здравствуй, мир!» - как условие создания единого образовательного пространства и развития творческих способностей детей» (подг. гр.)
Работая по комплексной программе «Детский сад –2100», которая является структурным компонентом образовательной системы «Школа – 2100» реализую курс «Здравствуй, мир!». Одним и...
«Детский календарь» как средство создания единого образовательного пространства детского сада и семьи
Название проекта: «Детский календарь» (под ред.Т.Н.Дороновой) как средство создания единого образовательного пространства детского сада и семьи Цель проекта – создание, в рамках социал...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Создание единого образовательного пространства невозможно без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они спосо...
Лэпбук как современная форма взаимодействия педагогов, детей и родителей для создания единого образовательного пространства
Лэпбук как современная форма взаимодействия педагогов, детей и родителей для создания единого образовательного пространстваЛэпбук разрабатывался в связи с современными требованиями ФГОС ДОУ и с ...
Лэпбук как современная форма взаимодействия педагогов, детей и родителей для создания единого образовательного пространства
Лэпбук разрабатывался в связи с современными требованиями ФГОС ДОУ и с объективной актуальностью проблемы сотрудничества и взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, а также необходимостью поиска нов...
Доклад "Использование разнообразных форм взаимодействия с семьей как эффективное средство создания единого образовательного пространства в ДОУ"
Выступление на Республиканском образовательном форуме "Сотрудничество ДОО и семей воспитанников - современный формат"...
Использование разнообразныхформ взаимодействия с семьей, как эффективное средство создания единого образовательного пространства.
Материал затрагивает тему сотрудничества педагогов дошкольного образования и родителей....
- Мне нравится (1)