Комплексно-тематическое планирование по теме "Новогодний праздник" первая неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Новогодний праздник» (Зима в лесу). | ||||||||||
Понедельник 29.11.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика. Комплекс 4 1. Ходьба врассыпную по всей площадке, на сигнал воспитателя «Птички!» бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками. Упражнения без предметов 2. И. п. — стоя ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Махи обеими руками вперед-назад 4 раза подряд, вернуться в исходное положение. 3. И. п. — стоя ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, обхватить колени руками, встать, вернуться в исходное положение (5 раз). 4. И. п. — сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза). 5. И. п. — лежа на животе, руки вдоль туловища с опорой о пол. Попеременное сгибание и разгибание ног — как жучки (серия движений на счет 1-4, повторить 3-4 раза). 6. Игровое упражнение «Найдем цыпленка» (воспитатель заранее прячет игрушку и предлагает детям найти ее). Ходьба в умеренном темпе в разном направлении.
| Пальчиковая гимнастика «Зима» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Снег ложится на дома, (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.) Улицы и крыши. (Руки «домиком».) Тихо к нам идёт зима, (Палец к губам. «Идём» указательным и средним пальцами одной руки.) Мы её не слышим… (Рука за ухом.)
| Беседа Зима в лесу. Как животные готовятся к зиме. | Оформление в группе книжного уголка по теме «Зима в лесу». | |||||
НОД
| Познавательное развитие. Окружающий мир. | Тема: «Зима». Цель: Формировать представление о временах года (зима), связях между временами года и погодой; - называть основные приметы зимнего периода. Воспитывать любовь к природе . Формировать представление о животном мире. Учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. Познакомить с зимующими и перелетными птицами, воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, заботливое отношение к птицам. Панно «Зима в лесу». Иллюстрация «Птицы зимой». Фигурки животных: заяц, волк, лиса, медведь, белка и птиц: воробей, ворона, голубь, синица, снегирь. | ||||||||
Физическое развитие (в группе) | Занятие13.Л.И.Пензулаева. Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках. Упражнять: в приземлении на полусогнутые ноги. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; развивать умение подрожать повадкам лягушек. 1 Ходьба по доске, положенной на пол. 2. Прыжки из обруча в обруч. 3. Прокатывание мяча друг другу
| |||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (15.45) | По плану муз. руководителя
| |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за снегом. Какой он блестящий, пушистый, белый с голубым отливом… Сметать снег со скамеек, построек. Трудовое поручение в природе «Покорми птицу» Учить детей заботится за пернатыми друзьями в зимний период, готовить корм для птиц. Подвижные игры. Птички в гнёздышках. Наседка и цыплята. Кати мяч ко мне. Индивидуальная работа Пальчиковая гимнастика «Снежок» Раз, два, три, четыре, (Загибать пальцы, начиная с большого.) Мы с тобой снежок слепили («Лепить, меняя положение ладоней.) Круглый, крепкий, очень гладкий (Показать круг, сжать ладони вместе.) И совсем-совсем не сладкий. (Грозить пальчиком.) Раз – подбросим. Два – поймаем. (Подбрасывать и ловить «снежок».) Три – уроним (Ронять воображаемый снежок.) И… сломаем. (Хлопнуть в ладоши.) | Индивидуальная работа с Арсением, Даней, Тимуром и Артуром Мало - подвижная игра «Назови зимующих птиц». | Мало - подвижная игра «Назови зимующих птиц». | Выносной материал. Совочки, формочки, игрушки, машинки
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа по познавательному развитию с Ксенией, Настей, Виталиной. | Самостоятельные игры. | Настольно-печатные игры. | ||||||
| Вечерняя прогулка | Подвижные игры. Птички в гнёздышках. Наседка и цыплята. Кати мяч ко мне. Индивидуальная работа Пальчиковая гимнастика «Снежок» Раз, два, три, четыре, (Загибать пальцы, начиная с большого.) Мы с тобой снежок слепили («Лепить, меняя положение ладоней.) Круглый, крепкий, очень гладкий (Показать круг, сжать ладони вместе.) И совсем-совсем не сладкий. (Грозить пальчиком.) Раз – подбросим. Два – поймаем. (Подбрасывать и ловить «снежок».) Три – уроним (Ронять воображаемый снежок.) И… сломаем. (Хлопнуть в ладоши.)
| ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Новогодний праздник» | ||||||||||
Вторник 30.11.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика Комплекс 4 | Индивидуальная работа
С Максимом, Настей
| Нормы и правила поведения. КГН. | Оформление в группе книжного уголка по теме «Зима в лесу». Настольная игра «Птицы». Пазлы.
| |||||
НОД
| Познавательное развитие ФЭМП. | Тема: Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник. Колесникова Е.В. стр. 23
| ||||||||
Физическое развитие. (в группе)
| Занятие13.Л.И.Пензулаева. Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках. Упражнять: в приземлении на полусогнутые ноги. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; развивать умение, подрожать, повадкам лягушек. 1 Ходьба по доске, положенной на пол. 2. Прыжки из обруча в обруч. 3. Прокатывание мяча друг другу
| |||||||||
Индивидуальная работа по необходимым образовательным областям | «Снеговик.» Учить лепить снеговика: делить пластилин на три разные части, скатывать три шара (большой, средний, маленький), соединять части. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за птицами. Трудовая деятельность развешивание кормушек для кормления зимующих птиц. Подвижная игра «Воробьи и голуби» Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики). Развивать координацию движений при беге. | Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей закрепить быстроту движений и выносливость.
| Мало – подвижная игра «Назови животных леса» | Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом | Самостоятельные игры | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | ||||||
| Вечерняя прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Игры по желанию детей. | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Новогодний праздник» | ||||||||||
Среда 01.12.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
Комплекс 4 | Индивидуальная работа С Ксенией, Настей, Олей Учить разгадывать загадки про зимующих птиц. | Нормы и правила поведения. КГН. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД
| Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (9:00)
| По плану музыкального руководителя | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование/Лепка | Аппликация «Снеговик». Цель: закреплять знания о круглой форме предмета, о различии предметов по величине. | |||||||||
Чтение художественной литературы | Русская народная сказка «Снегурушка и лиса». Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от лисиц других сказок; упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за ветром. Трудовое поручение: Сметать снег со скамеек, построек.. Подвижная игра с элементами бега и прыжков.
| Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей | Пальчиковая гимнастика «Снежок» Раз, два, три, четыре, (Загибать пальцы, начиная с большого.) Мы с тобой снежок слепили («Лепить, меняя положение ладоней.) Круглый, крепкий, очень гладкий (Показать круг, сжать ладони вместе.) И совсем-совсем не сладкий. (Грозить пальчиком.) Раз – подбросим. Два – поймаем. (Подбрасывать и ловить «снежок».) Три – уроним (Ронять воображаемый снежок.) И… сломаем. (Хлопнуть в ладоши.) | Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с Викой, Настей, Ксенией | Самостоятельные игры | Самостоятельные игры с конструктором. | ||||||
| Вечерняя прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Новогодний праздник» | ||||||||||
Четверг 02.12. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
Комплекс №4
| Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной познакомить с зимующими и перелетными птицами.
| Чтение и обсуждение стихотворения «Снеговик» автор: Гусарова Татьяна На дворе полно снежка. Я слепил снеговика. Руки, ноги, голова, Нос-морковка, глаза два. Нарисую краской рот. Пусть порадует народ!
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД
| 1.Речевое развитие.
| ЗКР Звуки «Н-НЬ», рисование ниточек к шарикам, заучивание стихотворения. Е.В. Колесникова стр.20-21 | ||||||||
2. Физическое развитие | Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. | |||||||||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (16:00) | По плану муз. руководителя. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Прогулка Наблюдение за птицами. Трудовая деятельность развешивание кормушек для кормления зимующих птиц. Подвижная игра «Воробьи и голуби» Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики). Развивать координацию движений при беге. | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной Развивать координацию движений при беге. | Пальчиковая гимнастика «Снежок» Раз, два, три, четыре, (Загибать пальцы, начиная с большого.) Мы с тобой снежок слепили («Лепить, меняя положение ладоней.) Круглый, крепкий, очень гладкий (Показать круг, сжать ладони вместе.) И совсем-совсем не сладкий. (Грозить пальчиком.) Раз – подбросим. Два – поймаем. (Подбрасывать и ловить «снежок».) Три – уроним (Ронять воображаемый снежок.) И… сломаем. (Хлопнуть в ладоши.) | Выносной материал: ведёрки, формочки и совки.
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром
| Самостоятельные игры | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | ||||||
| Вечерняя прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Подвижная игра «Воробьи и голуби» Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики). | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Новогодний праздник» | ||||||||||
Пятница
03.12. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №4 | Индивидуальная работа с Мадиной, Настей, Ксенией.
| Нормы и правила поведения. КГН. Разучивание потешки: «Чистая водица Моет наши лица, Моет руки, моет нос. Глядь, и ты уже подрос».
| Полив растений в уголке природы. Развитие трудовых умений и навыков.
| |||||
НОД
| Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Тема: «Полосатые полотенца для лесных зверушек» Цель: учить детей рисованию узоров из прямых и волнистых линий. | ||||||||
Чтение художественной литературы
| Русская народная сказка «Снегурушка и лиса». Цель: Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от лисиц других сказок; упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за изменением погоды. Разгадывание загадок: «Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила» (зима) | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной
Беседа «Птицы зимой». Рассматривание фигурок животных (заяц, волк, лиса, медведь, белка) и птиц (воробей, ворона, голубь, синица, снегирь). | Сюжетные игры по выбору детей.
| Выносной материал: ведёрки, совки, формочки, мячи.
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром, Максимом
| Ситуативный разговор о честности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.
| ||||||
| Вечерняя прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Подвижные игры по желанию детей. | ||||||||
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Снеговики», «Полотенца для животных». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dens_29.11.2021-03.12.2021gg.docx | 43.91 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Новогодний праздник» (Зима в лесу). | ||||||||||
Понедельник 29.11.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика. Комплекс 4 1. Ходьба врассыпную по всей площадке, на сигнал воспитателя «Птички!» бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками. Упражнения без предметов 2. И. п. — стоя ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Махи обеими руками вперед-назад 4 раза подряд, вернуться в исходное положение. 3. И. п. — стоя ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, обхватить колени руками, встать, вернуться в исходное положение (5 раз). 4. И. п. — сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза). 5. И. п. — лежа на животе, руки вдоль туловища с опорой о пол. Попеременное сгибание и разгибание ног — как жучки (серия движений на счет 1-4, повторить 3-4 раза). 6. Игровое упражнение «Найдем цыпленка» (воспитатель заранее прячет игрушку и предлагает детям найти ее). Ходьба в умеренном темпе в разном направлении. | Пальчиковая гимнастика «Зима» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Снег ложится на дома, (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.) Улицы и крыши. (Руки «домиком».) Тихо к нам идёт зима, (Палец к губам. «Идём» указательным и средним пальцами одной руки.) Мы её не слышим… (Рука за ухом.) | Беседа Зима в лесу. Как животные готовятся к зиме. | Оформление в группе книжного уголка по теме «Зима в лесу». | |||||
НОД | Познавательное развитие. Окружающий мир. | Тема: «Зима». Цель: Формировать представление о временах года (зима), связях между временами года и погодой; - называть основные приметы зимнего периода. Воспитывать любовь к природе . Формировать представление о животном мире. Учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. Познакомить с зимующими и перелетными птицами, воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, заботливое отношение к птицам. Панно «Зима в лесу». Иллюстрация «Птицы зимой». Фигурки животных: заяц, волк, лиса, медведь, белка и птиц: воробей, ворона, голубь, синица, снегирь. | ||||||||
Физическое развитие (в группе) | Занятие13.Л.И.Пензулаева. Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках. Упражнять: в приземлении на полусогнутые ноги. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; развивать умение подрожать повадкам лягушек. 1 Ходьба по доске, положенной на пол. 2. Прыжки из обруча в обруч. 3. Прокатывание мяча друг другу | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (15.45) | По плану муз. руководителя | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за снегом. Какой он блестящий, пушистый, белый с голубым отливом… Сметать снег со скамеек, построек. Трудовое поручение в природе «Покорми птицу» Учить детей заботится за пернатыми друзьями в зимний период, готовить корм для птиц. Подвижные игры. Птички в гнёздышках. Наседка и цыплята. Кати мяч ко мне. Индивидуальная работа Пальчиковая гимнастика «Снежок» Раз, два, три, четыре, (Загибать пальцы, начиная с большого.) Мы с тобой снежок слепили («Лепить, меняя положение ладоней.) Круглый, крепкий, очень гладкий (Показать круг, сжать ладони вместе.) И совсем-совсем не сладкий. (Грозить пальчиком.) Раз – подбросим. Два – поймаем. (Подбрасывать и ловить «снежок».) Три – уроним (Ронять воображаемый снежок.) И… сломаем. (Хлопнуть в ладоши.) | Индивидуальная работа с Арсением, Даней, Тимуром и Артуром Мало - подвижная игра «Назови зимующих птиц». | Мало - подвижная игра «Назови зимующих птиц». | Выносной материал. Совочки, формочки, игрушки, машинки | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа по познавательному развитию с Ксенией, Настей, Виталиной. | Самостоятельные игры. | Настольно-печатные игры. | ||||||
Вечерняя прогулка | Подвижные игры. Птички в гнёздышках. Наседка и цыплята. Кати мяч ко мне. Индивидуальная работа Пальчиковая гимнастика «Снежок» Раз, два, три, четыре, (Загибать пальцы, начиная с большого.) Мы с тобой снежок слепили («Лепить, меняя положение ладоней.) Круглый, крепкий, очень гладкий (Показать круг, сжать ладони вместе.) И совсем-совсем не сладкий. (Грозить пальчиком.) Раз – подбросим. Два – поймаем. (Подбрасывать и ловить «снежок».) Три – уроним (Ронять воображаемый снежок.) И… сломаем. (Хлопнуть в ладоши.) | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Новогодний праздник» | ||||||||||
Вторник 30.11.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика Комплекс 4 | Индивидуальная работа
С Максимом, Настей | Нормы и правила поведения. КГН. | Оформление в группе книжного уголка по теме «Зима в лесу». Настольная игра «Птицы». Пазлы. | |||||
НОД | Познавательное развитие ФЭМП. | Тема: Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник. Колесникова Е.В. стр. 23 | ||||||||
Физическое развитие. (в группе) | Занятие13.Л.И.Пензулаева. Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках. Упражнять: в приземлении на полусогнутые ноги. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; развивать умение, подрожать, повадкам лягушек. 1 Ходьба по доске, положенной на пол. 2. Прыжки из обруча в обруч. 3. Прокатывание мяча друг другу | |||||||||
Индивидуальная работа по необходимым образовательным областям | «Снеговик.» Учить лепить снеговика: делить пластилин на три разные части, скатывать три шара (большой, средний, маленький), соединять части. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за птицами. Трудовая деятельность развешивание кормушек для кормления зимующих птиц. Подвижная игра «Воробьи и голуби» Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики). Развивать координацию движений при беге. | Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей закрепить быстроту движений и выносливость. | Мало – подвижная игра «Назови животных леса» | Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом | Самостоятельные игры | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | ||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Игры по желанию детей. | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Новогодний праздник» | ||||||||||
Среда 01.12.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс 4 | Индивидуальная работа С Ксенией, Настей, Олей Учить разгадывать загадки про зимующих птиц. | Нормы и правила поведения. КГН. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (9:00) | По плану музыкального руководителя | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование/Лепка | Аппликация «Снеговик». Цель: закреплять знания о круглой форме предмета, о различии предметов по величине. | |||||||||
Чтение художественной литературы | Русская народная сказка «Снегурушка и лиса». Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от лисиц других сказок; упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за ветром. Трудовое поручение: Сметать снег со скамеек, построек.. Подвижная игра с элементами бега и прыжков. | Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей | Пальчиковая гимнастика «Снежок» Раз, два, три, четыре, (Загибать пальцы, начиная с большого.) Мы с тобой снежок слепили («Лепить, меняя положение ладоней.) Круглый, крепкий, очень гладкий (Показать круг, сжать ладони вместе.) И совсем-совсем не сладкий. (Грозить пальчиком.) Раз – подбросим. Два – поймаем. (Подбрасывать и ловить «снежок».) Три – уроним (Ронять воображаемый снежок.) И… сломаем. (Хлопнуть в ладоши.) | Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с Викой, Настей, Ксенией | Самостоятельные игры | Самостоятельные игры с конструктором. | ||||||
Вечерняя прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Новогодний праздник» | ||||||||||
Четверг 02.12. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №4 | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной познакомить с зимующими и перелетными птицами. | Чтение и обсуждение стихотворения «Снеговик» автор: Гусарова Татьяна На дворе полно снежка. Я слепил снеговика. Руки, ноги, голова, Нос-морковка, глаза два. Нарисую краской рот. Пусть порадует народ! | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД | 1.Речевое развитие. | ЗКР Звуки «Н-НЬ», рисование ниточек к шарикам, заучивание стихотворения. Е.В. Колесникова стр.20-21 | ||||||||
2. Физическое развитие | Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. | |||||||||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (16:00) | По плану муз. руководителя. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Прогулка Наблюдение за птицами. Трудовая деятельность развешивание кормушек для кормления зимующих птиц. Подвижная игра «Воробьи и голуби» Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики). Развивать координацию движений при беге. | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной Развивать координацию движений при беге. | Пальчиковая гимнастика «Снежок» Раз, два, три, четыре, (Загибать пальцы, начиная с большого.) Мы с тобой снежок слепили («Лепить, меняя положение ладоней.) Круглый, крепкий, очень гладкий (Показать круг, сжать ладони вместе.) И совсем-совсем не сладкий. (Грозить пальчиком.) Раз – подбросим. Два – поймаем. (Подбрасывать и ловить «снежок».) Три – уроним (Ронять воображаемый снежок.) И… сломаем. (Хлопнуть в ладоши.) | Выносной материал: ведёрки, формочки и совки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром | Самостоятельные игры | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | ||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Подвижная игра «Воробьи и голуби» Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики). | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Новогодний праздник» | ||||||||||
Пятница 03.12. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №4 | Индивидуальная работа с Мадиной, Настей, Ксенией. | Нормы и правила поведения. КГН. Разучивание потешки: «Чистая водица Моет наши лица, Моет руки, моет нос. Глядь, и ты уже подрос». | Полив растений в уголке природы. Развитие трудовых умений и навыков. | |||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Тема: «Полосатые полотенца для лесных зверушек» Цель: учить детей рисованию узоров из прямых и волнистых линий. | ||||||||
Чтение художественной литературы | Русская народная сказка «Снегурушка и лиса». Цель: Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от лисиц других сказок; упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за изменением погоды. Разгадывание загадок: «Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила» (зима) | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной Беседа «Птицы зимой». Рассматривание фигурок животных (заяц, волк, лиса, медведь, белка) и птиц (воробей, ворона, голубь, синица, снегирь). | Сюжетные игры по выбору детей. | Выносной материал: ведёрки, совки, формочки, мячи. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром, Максимом | Ситуативный разговор о честности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | ||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Подвижные игры по желанию детей. | |||||||||
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Снеговики», «Полотенца для животных». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание работы с детьми по темам «Неделя города», «Сказочная неделя», «Урожайная неделя», «Неделя познания», «Праздничная неделя»
Тематическое планирование для старшей общеобразовательной группы детского сада...
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...
Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»
Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»Цели: приобщение детей к книге; воспитание желания к постоянному общен...
Грамота администации МБДОУ "Детский сад им.Ю.А. Гагарина" за активное участие в проведении "Недели здоровья - 21", "Недели здоровья-22", "Неделя здоровья-23"
Привлечение детей и родителей к здоровому образу жизни....