Комплексно-тематическое планирование по теме "Новогодний праздник" первая неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Андреева Елена Владимировна

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Новогодний праздник» (Зима в лесу).

Понедельник

29.11.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное

 развитие

Утренняя гимнастика.

 Утренняя гимнастика.

Комплекс 4 

1. Ходьба врассыпную по всей площадке, на сигнал воспитателя «Птички!» бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками.

Упражнения без предметов

2.  И. п. — стоя ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Махи обеими руками вперед-назад 4 раза подряд, вернуться в ис­ходное положение.

3. И. п. — стоя ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, обхватить колени руками, встать, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п. — сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклон вперед, кос­нуться пальцами рук носков ног, выпрямиться, вернуться в исход­ное положение (4 раза).

5. И. п. — лежа на животе, руки вдоль туловища с опорой о пол. Попеременное сгибание и разгибание ног — как жучки (серия дви­жений на счет 1-4, повторить 3-4 раза).

6. Игровое упражнение «Найдем цыпленка» (воспитатель зара­нее прячет игрушку и предлагает детям найти ее). Ходьба в уме­ренном темпе в разном направлении.

 

Пальчиковая гимнастика

«Зима» 

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Снег ложится на дома,     (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.)

Улицы и крыши.               (Руки «домиком».)

Тихо к нам идёт зима,      (Палец к губам. «Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)

Мы её не слышим…         (Рука за ухом.)

 

Беседа Зима в лесу. Как животные готовятся к зиме.

Оформление в группе книжного уголка по теме

«Зима в лесу».

           

НОД

 

Познавательное развитие. Окружающий мир.

Тема: «Зима».

Цель: Формировать представление о временах года (зима), связях

между временами года и погодой; - называть основные приметы зимнего периода. Воспитывать любовь к природе         . Формировать представление о животном мире. Учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. Познакомить с зимующими и перелетными птицами, воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, заботливое отношение к птицам.         

Панно «Зима в лесу».

 Иллюстрация «Птицы зимой».

 Фигурки животных: заяц, волк, лиса, медведь, белка и птиц: воробей, ворона, голубь, синица, снегирь.

Физическое развитие (в группе)

Занятие13.Л.И.Пензулаева.

Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках.  Упражнять: в приземлении на полусогнутые ноги. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; развивать умение  подрожать повадкам лягушек.

1 Ходьба по доске, положенной на пол.

2. Прыжки из обруча в обруч.

3. Прокатывание мяча друг другу

 

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (15.45)

 По плану муз. руководителя

 

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за снегом.

Какой он  блестящий, пушистый, белый с голубым отливом…

Сметать снег со скамеек, построек. Трудовое поручение в природе

«Покорми птицу»

Учить детей заботится за пернатыми друзьями в зимний период, готовить корм для птиц.

Подвижные  игры.

Птички в гнёздышках.

Наседка и цыплята.

Кати мяч ко мне.

Индивидуальная работа

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

(Загибать пальцы, начиная с большого.)

Мы с тобой снежок слепили

(«Лепить, меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показать круг, сжать ладони вместе.)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозить пальчиком.)

Раз – подбросим. Два – поймаем.

(Подбрасывать и ловить «снежок».)

Три – уроним

(Ронять воображаемый снежок.)

И… сломаем.

(Хлопнуть в ладоши.)

Индивидуальная работа с Арсением, Даней, Тимуром и Артуром

Мало - подвижная игра «Назови зимующих птиц».

Мало - подвижная игра «Назови зимующих птиц».

Выносной материал.

 Совочки, формочки, игрушки, машинки

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

Индивидуальная работа по познавательному развитию с Ксенией, Настей, Виталиной.

Самостоятельные игры.

Настольно-печатные игры.

 

Вечерняя прогулка

Подвижные  игры.

Птички в гнёздышках.

Наседка и цыплята.

Кати мяч ко мне.

Индивидуальная работа

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

(Загибать пальцы, начиная с большого.)

Мы с тобой снежок слепили

(«Лепить, меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показать круг, сжать ладони вместе.)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозить пальчиком.)

Раз – подбросим. Два – поймаем.

(Подбрасывать и ловить «снежок».)

Три – уроним

(Ронять воображаемый снежок.)

И… сломаем.

(Хлопнуть в ладоши.)

 

 

 

 

 

 

 

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Новогодний праздник»

Вторник

30.11.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика

Комплекс 4 

Индивидуальная работа

 

С Максимом, Настей

 

Нормы и правила поведения.

КГН.

Оформление в группе книжного уголка по теме

«Зима в лесу».

Настольная игра «Птицы».

Пазлы.

 

НОД

 

Познавательное  развитие

ФЭМП.

Тема:

Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник. Колесникова Е.В. стр. 23

 

Физическое развитие.

(в группе)

 

Занятие13.Л.И.Пензулаева. Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках.  Упражнять: в приземлении на полусогнутые ноги. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; развивать умение,  подрожать, повадкам лягушек.

1 Ходьба по доске, положенной на пол.

2. Прыжки из обруча в обруч.

3. Прокатывание мяча друг другу

 

Индивидуальная работа по необходимым образовательным областям

«Снеговик.»

Учить лепить снеговика: делить пластилин на три разные части, скатывать три шара (большой, средний, маленький), соединять части.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за птицами.

Трудовая деятельность развешивание кормушек для кормления зимующих птиц.

Подвижная игра «Воробьи и голуби»

Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики).

Развивать координацию движений при беге.

Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей закрепить

быстроту движений и выносливость.

 

 

Мало – подвижная игра «Назови животных леса»

Выносной материал:

совки, формочки, ведёрки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом

Самостоятельные игры

Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за изменениями в природе. Игры по желанию детей.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Новогодний праздник»

Среда

01.12.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

Комплекс 4 

Индивидуальная работа

С Ксенией, Настей, Олей

Учить разгадывать загадки про зимующих птиц.

Нормы и правила поведения.

КГН.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

 

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (9:00)

 

По плану музыкального руководителя

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование/Лепка

Аппликация «Снеговик».

Цель: закреплять знания о круглой форме предмета, о различии предметов по величине.

Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Снегурушка и лиса». Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от лисиц других сказок; упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за ветром.

Трудовое поручение: Сметать снег со скамеек, построек..

Подвижная игра с элементами бега и прыжков.

 

Индивидуальная  работа

с Арсением, Ксенией, Настей

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

(Загибать пальцы, начиная с большого.)

Мы с тобой снежок слепили

(«Лепить, меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показать круг, сжать ладони вместе.)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозить пальчиком.)

Раз – подбросим. Два – поймаем.

(Подбрасывать и ловить «снежок».)

Три – уроним

(Ронять воображаемый снежок.)

И… сломаем.

(Хлопнуть в ладоши.)

Выносной материал: совки, формочки, ведёрки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с Викой, Настей, Ксенией

Самостоятельные игры

Самостоятельные игры с конструктором.

 

 

Вечерняя прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Новогодний праздник»

Четверг

02.12. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

Комплекс №4

 

Индивидуальная работа

с Настей, Ксенией, Мадиной 

познакомить с зимующими и перелетными птицами.

 

 

Чтение и обсуждение стихотворения «Снеговик»

автор: Гусарова Татьяна

На дворе полно снежка.

Я слепил снеговика.

Руки, ноги, голова,

Нос-морковка, глаза два.

Нарисую краской рот. 

Пусть порадует народ!

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

 

1.Речевое развитие.

 

ЗКР

Звуки «Н-НЬ», рисование ниточек к шарикам, заучивание

стихотворения.

Е.В. Колесникова стр.20-21

2. Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

3.Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (16:00)

По плану муз. руководителя.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Трудовая деятельность развешивание кормушек для кормления зимующих птиц.

Подвижная игра «Воробьи и голуби»

Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики).

Развивать координацию движений при беге.

Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной 

Развивать координацию движений при беге.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

(Загибать пальцы, начиная с большого.)

Мы с тобой снежок слепили

(«Лепить, меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показать круг, сжать ладони вместе.)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозить пальчиком.)

Раз – подбросим. Два – поймаем.

(Подбрасывать и ловить «снежок».)

Три – уроним

(Ронять воображаемый снежок.)

И… сломаем.

(Хлопнуть в ладоши.)

Выносной материал: ведёрки, формочки и совки.

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа

С Авророй, Денисом, Макаром

 

Самостоятельные игры

Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за вечерним небом.

Подвижная игра «Воробьи и голуби»

Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики).

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «Новогодний праздник»

Пятница

 

03.12. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 Комплекс №4

Индивидуальная работа

с Мадиной, Настей, Ксенией.

 

 

 

Нормы и правила поведения.

КГН.

Разучивание потешки:

«Чистая водица

Моет наши лица,

Моет руки, моет нос.

Глядь, и ты уже подрос».

 

Полив растений в уголке природы.

Развитие трудовых умений и навыков.

 

НОД

 

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Полосатые полотенца для лесных зверушек»

Цель: учить детей рисованию узоров из прямых и волнистых линий.

Чтение художественной литературы

 

 Русская народная сказка «Снегурушка и лиса».

Цель: Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от лисиц других сказок; упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за изменением погоды.

Разгадывание загадок:

«Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила»

(зима)

Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной 

 

Беседа «Птицы зимой». Рассматривание фигурок животных (заяц, волк, лиса, медведь, белка) и птиц (воробей, ворона, голубь, синица, снегирь).

Сюжетные игры по выбору детей.  

 

 

Выносной материал:

ведёрки, совки, формочки, мячи.

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

 

 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

 

Индивидуальная работа

С Авророй, Денисом, Макаром, Максимом

 

Ситуативный разговор о честности.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

 

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за изменениями в природе. Подвижные игры по желанию детей.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Снеговики», «Полотенца для животных».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dens_29.11.2021-03.12.2021gg.docx43.91 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Новогодний праздник» (Зима в лесу).

Понедельник

29.11.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное

 развитие

Утренняя гимнастика.

 Утренняя гимнастика.

Комплекс 4  

1. Ходьба врассыпную по всей площадке, на сигнал воспитателя «Птички!» бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками.

Упражнения без предметов

2.  И. п. — стоя ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Махи обеими руками вперед-назад 4 раза подряд, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — стоя ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, обхватить колени руками, встать, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п. — сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

5. И. п. — лежа на животе, руки вдоль туловища с опорой о пол. Попеременное сгибание и разгибание ног — как жучки (серия движений на счет 1-4, повторить 3-4 раза).

6. Игровое упражнение «Найдем цыпленка» (воспитатель заранее прячет игрушку и предлагает детям найти ее). Ходьба в умеренном темпе в разном направлении.

Пальчиковая гимнастика

«Зима»  

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Снег ложится на дома,     (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.)

Улицы и крыши.               (Руки «домиком».)

Тихо к нам идёт зима,      (Палец к губам. «Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)

Мы её не слышим…         (Рука за ухом.)

Беседа Зима в лесу. Как животные готовятся к зиме.

Оформление в группе книжного уголка по теме

«Зима в лесу».

           

НОД

Познавательное развитие. Окружающий мир.

Тема: «Зима».

Цель: Формировать представление о временах года (зима), связях

между временами года и погодой; - называть основные приметы зимнего периода. Воспитывать любовь к природе        . Формировать представление о животном мире. Учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. Познакомить с зимующими и перелетными птицами, воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность, заботливое отношение к птицам.        

Панно «Зима в лесу».

 Иллюстрация «Птицы зимой».

 Фигурки животных: заяц, волк, лиса, медведь, белка и птиц: воробей, ворона, голубь, синица, снегирь.

Физическое развитие (в группе)

Занятие13.Л.И.Пензулаева. 

Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках.  Упражнять: в приземлении на полусогнутые ноги. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; развивать умение  подрожать повадкам лягушек.

1 Ходьба по доске, положенной на пол.

2. Прыжки из обруча в обруч.

3. Прокатывание мяча друг другу

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (15.45)

 По плану муз. руководителя

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за снегом.

Какой он  блестящий, пушистый, белый с голубым отливом…

Сметать снег со скамеек, построек. Трудовое поручение в природе

«Покорми птицу»

Учить детей заботится за пернатыми друзьями в зимний период, готовить корм для птиц.

Подвижные  игры.

Птички в гнёздышках.

Наседка и цыплята.

Кати мяч ко мне.

Индивидуальная работа

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

(Загибать пальцы, начиная с большого.)

Мы с тобой снежок слепили

(«Лепить, меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показать круг, сжать ладони вместе.)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозить пальчиком.)

Раз – подбросим. Два – поймаем.

(Подбрасывать и ловить «снежок».)

Три – уроним

(Ронять воображаемый снежок.)

И… сломаем.

(Хлопнуть в ладоши.)

Индивидуальная работа с Арсением, Даней, Тимуром и Артуром

Мало - подвижная игра «Назови зимующих птиц».

Мало - подвижная игра «Назови зимующих птиц».

Выносной материал.

 Совочки, формочки, игрушки, машинки

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа по познавательному развитию с Ксенией, Настей, Виталиной.

Самостоятельные игры.

Настольно-печатные игры.

Вечерняя прогулка

Подвижные  игры.

Птички в гнёздышках.

Наседка и цыплята.

Кати мяч ко мне.

Индивидуальная работа

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

(Загибать пальцы, начиная с большого.)

Мы с тобой снежок слепили

(«Лепить, меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показать круг, сжать ладони вместе.)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозить пальчиком.)

Раз – подбросим. Два – поймаем.

(Подбрасывать и ловить «снежок».)

Три – уроним

(Ронять воображаемый снежок.)

И… сломаем.

(Хлопнуть в ладоши.)

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Новогодний праздник»

Вторник

30.11.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика

Комплекс 4  

Индивидуальная работа

 

С Максимом, Настей

Нормы и правила поведения.

КГН.

Оформление в группе книжного уголка по теме

«Зима в лесу».

Настольная игра «Птицы».

Пазлы.

НОД

Познавательное  развитие

ФЭМП.

Тема:

Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник. Колесникова Е.В. стр. 23

Физическое развитие.

(в группе)

Занятие13.Л.И.Пензулаева. Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках.  Упражнять: в приземлении на полусогнутые ноги. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; развивать умение,  подрожать, повадкам лягушек.

1 Ходьба по доске, положенной на пол.

2. Прыжки из обруча в обруч.

3. Прокатывание мяча друг другу

Индивидуальная работа по необходимым образовательным областям

«Снеговик.»

Учить лепить снеговика: делить пластилин на три разные части, скатывать три шара (большой, средний, маленький), соединять части.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за птицами.

Трудовая деятельность развешивание кормушек для кормления зимующих птиц.

Подвижная игра «Воробьи и голуби»

Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики).

Развивать координацию движений при беге.

Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей закрепить

быстроту движений и выносливость.

Мало – подвижная игра «Назови животных леса»

Выносной материал:

совки, формочки, ведёрки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом

Самостоятельные игры

Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за изменениями в природе. Игры по желанию детей.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Новогодний праздник»

Среда

01.12.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Комплекс 4  

Индивидуальная работа

С Ксенией, Настей, Олей

Учить разгадывать загадки про зимующих птиц.

Нормы и правила поведения.

КГН.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (9:00)

По плану музыкального руководителя

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование/Лепка

Аппликация «Снеговик».

Цель: закреплять знания о круглой форме предмета, о различии предметов по величине.

Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Снегурушка и лиса». Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от лисиц других сказок; упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за ветром.

Трудовое поручение: Сметать снег со скамеек, построек..

Подвижная игра с элементами бега и прыжков.

Индивидуальная  работа

с Арсением, Ксенией, Настей

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

(Загибать пальцы, начиная с большого.)

Мы с тобой снежок слепили

(«Лепить, меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показать круг, сжать ладони вместе.)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозить пальчиком.)

Раз – подбросим. Два – поймаем.

(Подбрасывать и ловить «снежок».)

Три – уроним

(Ронять воображаемый снежок.)

И… сломаем.

(Хлопнуть в ладоши.)

Выносной материал: совки, формочки, ведёрки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с Викой, Настей, Ксенией

Самостоятельные игры

Самостоятельные игры с конструктором.

Вечерняя прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «Новогодний праздник»

Четверг

02.12. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Комплекс №4

Индивидуальная работа

с Настей, Ксенией, Мадиной  

познакомить с зимующими и перелетными птицами.

Чтение и обсуждение стихотворения «Снеговик»

автор: Гусарова Татьяна

На дворе полно снежка.

Я слепил снеговика.

Руки, ноги, голова,

Нос-морковка, глаза два.

Нарисую краской рот. 

Пусть порадует народ!

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

1.Речевое развитие.

ЗКР

Звуки «Н-НЬ», рисование ниточек к шарикам, заучивание

стихотворения.

Е.В. Колесникова стр.20-21

2. Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

3.Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. (16:00)

По плану муз. руководителя.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Трудовая деятельность развешивание кормушек для кормления зимующих птиц.

Подвижная игра «Воробьи и голуби»

Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики).

Развивать координацию движений при беге.

Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной  

Развивать координацию движений при беге.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

(Загибать пальцы, начиная с большого.)

Мы с тобой снежок слепили

(«Лепить, меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показать круг, сжать ладони вместе.)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозить пальчиком.)

Раз – подбросим. Два – поймаем.

(Подбрасывать и ловить «снежок».)

Три – уроним

(Ронять воображаемый снежок.)

И… сломаем.

(Хлопнуть в ладоши.)

Выносной материал: ведёрки, формочки и совки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа

С Авророй, Денисом, Макаром

Самостоятельные игры

Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за вечерним небом.

Подвижная игра «Воробьи и голуби»

Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики).

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «Новогодний праздник»

Пятница

03.12. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 Комплекс №4

Индивидуальная работа

с Мадиной, Настей, Ксенией.

Нормы и правила поведения.

КГН.

Разучивание потешки:

«Чистая водица

Моет наши лица,

Моет руки, моет нос.

Глядь, и ты уже подрос».

Полив растений в уголке природы.

Развитие трудовых умений и навыков.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Полосатые полотенца для лесных зверушек»

Цель: учить детей рисованию узоров из прямых и волнистых линий.

Чтение художественной литературы

 Русская народная сказка «Снегурушка и лиса». 

Цель: Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от лисиц других сказок; упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за изменением погоды.

Разгадывание загадок:

«Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила»

(зима)

Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной  

Беседа «Птицы зимой». Рассматривание фигурок животных (заяц, волк, лиса, медведь, белка) и птиц (воробей, ворона, голубь, синица, снегирь).

Сюжетные игры по выбору детей.  

Выносной материал:

ведёрки, совки, формочки, мячи.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа

С Авророй, Денисом, Макаром, Максимом

Ситуативный разговор о честности.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за изменениями в природе. Подвижные игры по желанию детей.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Снеговики», «Полотенца для животных».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль.Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Семейные праздники - Масленица".

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Февраль. Темы недели: 1 неделя "Моя семья", 2 неделя "Мой город", 3 неделя "Мебель", 4 неделя "Се...

Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели «Книжкина неделя. Неделя театра»

Календарное планирование в подготовительной группе « Б» тема недели  «Книжкина неделя. Неделя театра»Цели: приобщение детей к книге; воспитание желания к постоянному общен...