Занятие по рисованию Большие и маленькие лужи .
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: вызвать радостное настроение от совместного творчества; показать детям, что отпечаток на рисунке изображается синей краской; учить детей самостоятельно находить способы изображения (нетрадиционным способом- поролоном); развивать тактильную чувствительность, творческое воображение, мелкую моторику, коммуникативные навыки. Воспитывать наблюдательность, доброжелательное отношение к окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_porisovaniyu_1_mladshaya_gruppa.docx | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию "Большие и маленькие лужи" 1 младшая группа
Цель: вызвать радостное настроение от совместного творчества; показать детям, что отпечаток на рисунке изображается синей краской; учить детей самостоятельно находить способы изображения (нетрадиционным способом- поролоном); развивать тактильную чувствительность, творческое воображение, мелкую моторику, коммуникативные навыки. Воспитывать наблюдательность, доброжелательное отношение к окружающим.
Ход работы
Ой, ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся. (Здравствуйте). Дети, посмотрите, что это за дорожка, давайте пойдем по ней, посмотрим куда она нас приведет. Да это же полянка с красивыми цветами! Ой, а, что же это зашумело, давайте послушаем.
Звучит музыка «Шум дождя»
- Что шумит? (Дождь). Дождик, дождик, полно лить. Малых детушек мочить . Откуда берется дождик? (Из тучки). А как вода появляется в тучке? Хотите это узнать? Сейчас я вам это покажу.
Эксперимент.
На столе губка и ведерко с водой. Губка похожа на тучку. А тучка состоит из капелек. Давайте сожмем губку и посмотрим, течет из «тучки» вода или нет? Почему не идет вода? (В ней нет воды). Губка –«тучка» сухая. В тучке мало капелек собралось, и поэтому дождик не идет. Давайте положим нашу «тучку» в ведерко. Что будет, если мы поднимем и отожмем тучку?
Пальчиковая гимнастика «Дождик»
Дождик, дождик, веселей! (Хлопают в ладоши)
Капай, капай, воду лей (Сжимают руки в кулачки и разжимают)
На цветочек, на листок (Перекладывают ладошку в ладошку)
Кап, кап, кап, кап! (Сжимают руки в кулачки и разжимают).
Рисование:
Дождик вдруг пошел с утра.
По домам вся детвора
Сапоги надеть нам нужно
Чтоб потом гулять по лужам.
Что появляется на земле после дождя? Вы любите ходить по лужам?
Давайте поможем дождику, нарисуем много луж.
Показываем способ рисования луж путем прижимания поролона к листу.
-Посмотрите, ребята, на свои рисунки. Какие красивые лужицы у вас получились! Молодцы! Смотрите, ребята, пока мы с вами рисовали у нас в группе тоже появились лужи, давайте с вами погуляем по ним (гуляют).
Скажем нашим гостям «До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию "Большие и маленькие ели"
Занятие для разновозрастной группы....
Рисование "Большие и маленькие ели"
Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характ...
"Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)«Большие и маленькие ели» (старшая группа)"
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания природы; реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности...
Занятие по рисованию "Большие комочки и маленькие"
Учить детей рисовать снежные комочки большие и маленькие,круглой формы....
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Большие и маленькие ели»
Цель: совершенствовать умение передавать в рисунке образ большой и маленькой ели.Задачи: 1)Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже...
Сценарий занятия по рисованию «Большие и маленькие ели»
Сценарий организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование) для детей 5-6 лет...
Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Большие и маленькие ели»
Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Большие и маленькие ели»...