Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2017-2018 г. в разновозрастной группе
материал
Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2017-2018 г. в разновозрастной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hts_1.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2017-2018 г. в
разновозрастной группе
МБОУ Ульзытуйская средняя общеобразовательная школа (дошкольная группа)
Общая численность детей в группе -24, девочек -12, мальчиков -12.
Воспитатели: Намсараева Х.Ц. и Шагдарова С.В.
Работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Е. Н. в соответствии с требованиями ФГОС.
Основными приоритетными направлениями группы являются:
-Физкультурно-оздоровительное развитие
-Социально–коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-Художественно–эстетическое развитие
Работу планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения. При организации образовательного процесса учитывали принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
В течении полугода дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали хорошие результаты.
В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о природе, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Проводились беседы о родной стране и о родном крае. О членах семьи , друг о друге и о её значимости.
Физическое развитие: умеют легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий. Умеют лазать по гимнастической стенке, меняя темп, умеют прыгать в длину, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, сохранять равновесие при приземлении,, подбрасывать и ловить мяч , отбивать его правой и левой рукой на месте , умеют ходить на лыжах скользящим шагом, подниматься на склон, спускаться с горы; кататься на двухколесном велосипеде; ориентироваться в пространстве.
Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице. Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении.
Познавательно-речевое .В основном дети заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине. Без затруднений различают цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый и белый, серый и черный правильно называть их.
Хорошо ориентируются на листе и в пространстве. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические задачи со счётом в пределах «10».
Усвоение программного материала у некоторых ребят вызывает затруднения. С этими детьми продолжаем решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу и дидактические игры. Даются рекомендации родителям.
Дальнейшем особое внимание будем уделять и учить детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду.
В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, уголок ряженья. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.
Игра и игровые приемы сопровождают дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду.
Социально-личностное развитие: умеют согласовывать тему игры; распределять роли, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.
Художественно-эстетическое развитие: дети знают особенности изобразительных материалов. Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Умеют заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Большинство детей способны выделять основные части предполагаемой постройки. Часть детей умеют свободно вырезать, резать бумагу на короткие и длинные полоски.
Взаимодействие с родителями воспитанников
Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.
• Родительские собрания;
• Телефонные звонки;
• Совместное проведение развлечений;
• Были проведены утренники и развлечения: «Золотая осень», «День Матери», «Новый год».
Так же присутствовали на семинарах:
«Сертификационный центр охраны труда» ЧОУ ДПО «СЦОТ» (программа подготовки электротехнического, электротехнологического персонала по электробезопасности)
Вывод:
1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепления здоровья, развития двигательной активности и гигиенической культуры детей.
2.Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.
3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
4. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления, уголок сюжетно-ролевых игр, книжный уголок литературой по возрасту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за первое полугодие 2016-2017 учебного года по ФГОС 1-ой младшей группы №2 «Солнышки»
Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе....
Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2016-2017г. в средней группе
МАДОУ црр детский сад №16 «Петушок»Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2016-2017г в средней группе.Общая численность детей в группе -21, девочек -11, мальчиков -10.Случаев травма...
ОТЧЁТ о работе учителя – логопеда за первое полугодие 2017 – 2018 учебного года
Отчет о работе учителя–логопеда Зюляевой М. С. за первое полугодие 2017 – 2018 учебного годаВ 2017 - 2018 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям:...
Аналитическая справка по коррекционной работе за первое полугодие 2017-2018 учебный год.
Первичное обследование детей и коррекционная работа учителя-логопеда...
Индивидуальный план развития ребёнка на первое полугодии 2017-2018 учебного года.
Материал будет полезен для воспитателей и педагогов дошкольных организаций. В нем показан в какой форме описывается Индивидуальный план развития ребенка, какие мероприятия могут быть включены в работу...
Отчет о проделанной работе педагога за полугодие
Каждый год мы составляем отчет о проделанной работе за полугодие. Так выглядел один из моих отчетов....