Перспективное планирование бесед по лексическим темам - средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективное планирование бесед по лексическим темам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pers_plan_besed_po_teme_nedeli.docx | 20.94 КБ |
Предварительный просмотр:
п\п | Тема недели | дата | Тема | Цель |
До свидания лето! Здравствуй детский сад! | 02.09.21 | «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» | Уточнить знания детей о д\с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д\с. | |
Домашние животные и их детеныши | 09.09.21 | «Домашние животные». | Продолжать знакомить детей с домашними животными, рассказать о том какую пользу они приносят, учить отражать полученные впечатления в речи. | |
Лес, точно терем расписной… (деревья осенью) | 16.09.21 | «Растительный мир осень | Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности. | |
Овощи | 23.09.21 | «Дары огорода». | Создать условия для развития представлений детей об овощах, уточнения представлений о многообразии овощей. | |
Фрукты | 30.09.21 | «Наш фруктовый сад» | Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях. | |
Дикие животные и их детеныши. | 07.10.21 | Беседа с использованием иллюстраций “Дикие животные”. | Уточнить и расширить знания детей о диких животных, учить отгадывать животное по описанию, способствовать формированию познавательного интереса. | |
Грибы, ягоды | 14.10.21 | Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» | Познакомить с разнообразием грибов и ягод. | |
Перелетные птицы | 21.10.21 | «Перелетные птицы» | Объяснить, почему они называются перелетными. Рассказать, где живут и чем питаются. | |
Домашние птицы | 28.10.21 | «Домашние птицы». | Уточнить знания детей о домашних птицах, и их детенышей. | |
Наша Родина – Россия! | 11.11.21 | «Мой дом, мой город» | Познакомиться с родным городом. Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями. | |
Семья | 18.11.21 | «Моя семья» | Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. | |
Мебель | 25.11.21 | «Предметы вокруг нас: из чего они сделаны». | Расширять представления детей о свойствах предметов, развивать познавательные интересы детей. | |
Зимующие птицы и животные зимой | 02.12.21 | «Как помочь лесным обитателям зимой». | Развивать интерес к жизни диких животных | |
Одежда, головные уборы | 09.12.21 | «Путешествие в прошлое одежды» | Расширять представление детей об истории возникновения одежды. | |
Обувь | 16.12.21 | «Во что я обуваюсь?» | Продолжать формировать представления детей об обуви и назначении ее в жизни человека. | |
Кухня, посуда | 23.12.21 | «Какая бывает посуда. Для чего она нужна». | Закрепить названия и назначение посуды. | |
Новый год | 30.12.21 | «Как ходят в гости » | Закреплять правила вежливого поведения. Вызвать интерес к семейным традициям празднования Нового года. | |
Зимние игры и забавы | 13.01.22 | «Зимние игры и развлечения». | Познакомить с различными играми, в которые можно играть в зимний период на улице. Поговорить о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать. | |
Мое тело (здоровье) | 20.01.22 | «Микробы в жизни человека» | Сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни. | |
Транспорт | 27.01.22 | «Транспорт моего города» | Расширять представления о видах транспорта и его назначении. | |
Инструменты | 03.02.22 | Беседа на тему: «Наши помощники в быту». | Познакомить с названием инструментов, их назначением, способами использования. | |
ПДД | 10.02.22 | Беседа с детьми о светофоре. | Знакомить детей со светофором. Рассказать, как выглядит светофор; объяснить для чего он нужен. | |
Комнатные растения | 17.02.22 | «Комнатные растения» | Формирование обобщающего понятия. Расширение представлений о различных видах комнатных растений. | |
Наши папы | 24.02.22 | Наша армия» | Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. | |
Весна | 03.03.22 | Весна идет! Весне дорога!» | Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы. | |
Мамин праздник | 10.03.22 | «Мама – самый дорогой человек на свете» | Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. | |
Профессии | 17.03.22 | "Профессии вокруг нас " | Расширять и обогащать представления о трудовых действиях и их результатах в различных профессиях | |
Безопасность в быту и бытовая техника | 24.03.22 | «Как предметы помогают человеку» | Формировать знания детей о бытовой технике; дать знания об их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании. | |
День птиц (птицы прилетели) | 31.03.22 | «Птицы в гости к нам спешат» | Познакомить детей с перелетными птицами. Грачи - вестники весны. Сравнить грача с вороной. | |
Рыбы | 07.04.22 | «В гостях у жителей океана» с использованием видео. | Формировать представления детей о водных обитателях. | |
Космос | 14.04.22 | «Космос. Земля – наш дом во Вселенной». | Формирование элементарных представлений о космосе, обогащение словарного запаса. | |
Книжкина неделя | 21.04.22 | Дружим с книгой» | Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, расширять словарный запас. | |
Цветы на лугу | 28.04.22 | «Цветы» | Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов. | |
День победы | 05.05.22 | «Праздник День Победы» | Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. | |
День победы | 12.05.22 | «Какая бывает военная техника? Для чего нужна военная техника?» | Расширить представления о военной технике. | |
Мир насекомых | 19.05.22 | «В гости к хозяйке луга» | Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. | |
Здравствуй лето! | 26.05.22 | Скоро лето» | Расширять представления детей о лете, сезонных изменения в природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по лексическим темам средняя группа
Перспективное планирование по изобразительной деятельности, конструировании, чтению художественной литературы....
Перспективное планирование бесед в утреннее время. Средняя группа.
Перспективное планирование бесед в утреннее время.Средняя группа.МесяцТемаЗадачиСЕНТЯБРЬ1. «Во что я люблю играть» 2. «Мой родной поселок» 3. «Опасн...
Перспективное планирование игр по лексическим темам во 2 младшей группе
Материал содержит перспективное планирование игр по лексическим темам во 2 младшей группе....
Перспективное планирование Физминуток по лексическим темам - средняя группа
Перспективное планирование Физминуток по лексическим темам...
Перспективное планирование Чтение художественной литературы по лексическим темам -средняя группа
Перспективное планирование Чтение художественной литературы по лексическим темам...
Перспективное планирование Развлечений по лексическим темам - средняя группа
Перспективное планирование развлечений по лексическим темам...
Перспективное планирование игр по лексическим темам в средней группе
1-яМониторингП/И «Бегите ко мне!»Цель игры: развивать умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой.Ход: Воспитатель предлагает детям ...