Познавательный проект "Братья наши меньшие".
проект (старшая группа)
С 4 октября по 15 октября в 2021 года в МАОУ СОШ № 89 города Тюмени дошкольного отделения в средней группе № 2 «Попугайчик был реализован двухнедельный познавательный проект «Братья наши меньшие».
Целью проекта является создание условий для развития познавательных, коммуникативных и творческих способностей детей в процессе подготовки и проведения педагогического проекта «Братья наши меньшие»
Участие в проекте приняли воспитатель, родители, воспитанники старшей группы. В рамках реализации проекта будет разработан раздаточный материал в соответствии с темой проекта, изготовлены пособия, инструкции и атрибуты для занятий и игр, создана фотовыставка и мультимедийная презентация домашних питомцев.
Проектом предусмотрено чтение художественной литературы, заучивание стихов. Рисование, лепка, конструирование по теме.
Для детей подготовлены беседы, экскурсии, дидактические, сюжетно-ролевые игры, проблемные ситуации по теме.
В процессе образовательной деятельности дети получат и закрепят знания о домашних животных и их жизни.
Рассматривая фотографии воспитанников с их любимыми братьями меньшими, начинаешь понимать, что действительно, зверье с забавными кличками приносят в жизнь всех домочадцев море любви, тепла и позитивных эмоций.
Актуальность темы.
Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь: общественную, семейную. Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить детей бережному отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
Актуальность темы.
Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь: общественную, семейную. Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить детей бережному отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multimediynaya_prezentatsiya_bratya_nashi_manshie.ppt | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Очень милые зверюшки, С замиранием глядят, Прижимая к спинке ушки, Настороженно сидят.
«Умник Шелдон" Нашего кота породы мейн кун зовут Шелдон. Появился он в нашей семье за 2 года до рождения Вероники. Это очень умный, игривый и ласковый котик. После рождения Вероники, он не отходил от колыбельки, особенно когда плакала. Шелдон очень добрый котик, как бы Вероника его не обижала, ни когда ее не укусит и не по царапает. Шелдон полноправный член нашей семьи .
Собака породы чихуахуа длинношёртсная. 18 апреля исполнился годик. Очень дружелюбный , любит играть с детьми, и обожает гулять на улице. Знает команды сидеть, лежать и просить. «Дружелюбная красотка»
Кот Барсик. Достался в наследство от бабушки живёт у нас уже 8 лет. Ему 13 лет. Очень умный и похож на человека. Мы думаем, что это человек, в облике кота))) Раньше, он был бродячим, потом его взяла к себе наша бабушка. После ее смерти, взяли мы. В период уличной жизни, его кто-то обижал, ему долго снились кошмары. А от нашей любви, он успокоился, перестал кусаться, стал крепко спать и стал нам лучшим другом. "Царь, просто царь"
Поглядите на меня Томас все зовут меня. Утром делаю зарядку, Умываюсь черной лапкой. Если гладят – выгну спинку, Мяу! - дайте мне перинку… Мур, мур-р, - песенку спою,
нашего кота Саймона мы взяли у маминой подруги, он нам сразу понравился, и мы ему тоже - котенок выглянул из коробки и мяукнул (поздоровался), когда мы вошли. кот он у нас хороший, играет с нами, будит по утрам в садик, даже рисует, макая лапу в краску. его любимая еда это огурцы и оливки. еще он любит спать в раковине, но сейчас он уже в ней не помещается, лапы торчат. "Солнечное счастье"
Скачет шустрый попугай Ему на месте не сидится Прыг скок, прыг скок, Завертелся как волчок. Вот присел он на минутку, Почесал клювом грудку. И с дорожки на плетень Тирли тирли тирли тень. Попугайчик Коржик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие (познавательное + лепка) в средней группе по теме "Братья наши меньшие"
hpqscan0001.jpg...
Познавательно- игровой проект" Братья наши меньшие"
Уточнения знаний детей о том, как жизнь зверей зависит от окружающей среды, и как они к ней приспосабливаются....
Комплексно-тематический план образовательной работы тема "Братья наши меньшие" в подготовительной группе. Рекомендации для воспитателей по развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования.
Дикие и домашние животные.Животные разных климатических зон.Ферма и зоопарк. Задачи по видам совместной образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность детей.Образовательная деятельно...
Познавательный проект в старшей группе №2 на тему: «Братья наши меньшие»
Проведение проекта в старшей группе №2.Проект краткосрочный с 01.11 – 15.11.Девиз проекта: «Этот мир принадлежит и им, не отнимайте его люди! Спасём живой мир вместе!»Проблема: равнодушное о...
Познавательный проект в старшей группе на тему "Братья наши меньшие"
Проведение проекта в старшей группе №2.Проект краткосрочный с 01.11 – 15.11.Девиз проекта: «Этот мир принадлежит и им, не отнимайте его люди! Спасём живой мир вместе!»Проблема: Равнодушное о...
Познавательный проект в старшей группе на тему: «Братья наши меньшие»
Познавательный проект в старшей группе на тему: «Братья наши меньшие»...
Познавательный проект "Друзья наши меньшие"
Беседуя с детьми, я узнала, что некоторые семьи имеют домашнего питомца, но таких семей мало. Многие дети, выходя на прогулку и видя кошку или собаку, бурно реагируют. Я сделала вывод, что дети просто...