Финансовая игра «Что можно и нельзя купить»
материал (старшая группа)

Крюкова Наталья Владимировна

Задачи Финансовой игры «Что можно и нельзя купить»:

1.Формирование экономических представлений об экономическом развитии общества, торгово-денежных, нравственно-этических отношениях и др.

2.Развивать логическое, экономическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения.    

3. Воспитание уважения к труду и людям труда, семье и семейным ценностям, природе и природных ресурсах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл finansovaya_igra_chto_mozhno_kupit_chto_nelzya_kupit.docx2.35 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»

Игра направлена на формирование  представлений об экономическом развитии общества, торгово-денежных отношениях, развитие  внимания,   зрительного  и слухового восприятия,...

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»...

Дидактическая игра "Что можно и нельзя купить"

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить» Задачи: 1.      Формирование экономических представлений об экономическом развитии общества, торгово-...

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»

Дидактическая игра по формированию предпосылок финансовой грамотности «Что можно и нельзя купить»...

Финансовая игра "Что можно и нельзя купить"

Финансовая игра «Что можно и нельзя купить»Технологическая карта игрыМетодический блокУчастникиВоспитанники старших и подготовительных групп, педагогиЦельФормирование  дошкольников с ...

Конспект игры по финансовой грамотности «ЧТО МОЖНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ ЗА ДЕНЬГИ» в старшей группе

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - дать первичные знания по финансовой грамотности; - продолжать учить детей решать...

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА для детей дошкольного возраста для формирования основ финансовой грамотности «ЧТО МОЖНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ».

С экономикою нас,Начали знакомить.Что такое «вклад» и «банк»,Как деньги экономить.Мы доход своей семьи,Вместе подсчитаем.Знаем цену всем вещам,Что мы покупаем....