ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА для детей дошкольного возраста для формирования основ финансовой грамотности «ЧТО МОЖНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ».
методическая разработка по основам финансовой грамотности (старшая группа)
С экономикою нас,
Начали знакомить.
Что такое «вклад» и «банк»,
Как деньги экономить.
Мы доход своей семьи,
Вместе подсчитаем.
Знаем цену всем вещам,
Что мы покупаем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
d._i._3.docx | 671.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра для детей
дошкольного возраста для формирования основ финансовой грамотности
«ЧТО МОЖНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ»
С экономикою нас,
Начали знакомить.
Что такое «вклад» и «банк»,
Как деньги экономить.
Мы доход своей семьи,
Вместе подсчитаем.
Знаем цену всем вещам,
Что мы покупаем.
Возрастная категория: дети 5-7 лет
Цель:
- формировать представление детей о том, что не все продается и покупается, что главные ценности (жизнь, мир, друзья, солнце, близкие люди и пр.) за деньги не купишь.
Задачи:
- формировать представление об истинных ценностях и богатстве человека.
Правила игры: играть могут от 2 до 6 детей. Выигрывает тот, кто правильно и быстрее закроет свои карты
Ход игры: Ребёнку предлагаются две большие карточки с изображением монет и зачеркнутых монет ( или по одной карте каждому ребенку) Необходимо заполнить большие карты, маленькими карточками (что можно купить, а что нельзя), объясняя свой выбор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»
Игра направлена на формирование представлений об экономическом развитии общества, торгово-денежных отношениях, развитие внимания, зрительного и слухового восприятия,...
Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»
Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»...
Дидактическая игра "Что можно и нельзя купить"
Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить» Задачи: 1. Формирование экономических представлений об экономическом развитии общества, торгово-...
Дидактические игры математического содержания как средство формирования финансовой грамотности у дошкольников
В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается воспитание у ребенка бережливости, деловитости и рационального поведения в отношении простых обменных операций, здоровой ценностной оц...
Методическая разработка «Дидактические игры и игровые ситуации по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»
Цель: создание условий для формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и игровых ситуаций.Задачи:Сформировать у детей представление о потребностях че...
Конспект игры по финансовой грамотности «ЧТО МОЖНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ ЗА ДЕНЬГИ» в старшей группе
Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - дать первичные знания по финансовой грамотности; - продолжать учить детей решать...
Дидактическая игра по финансовой грамотности "Что можно и нельзя купить за деньги?"
Дидактическая игра по финансовой грамотности "Что можно и нельзя купить за деньги?"Игра рассчитана на возраст детей от 3-7 лет.Задачи: формирование понимания того, что не все покупается за д...