ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА для детей дошкольного возраста для формирования основ финансовой грамотности «ЧТО МОЖНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ».
методическая разработка по основам финансовой грамотности (старшая группа)

С экономикою нас,
Начали знакомить.
Что такое «вклад» и «банк»,
Как деньги экономить.

Мы доход своей семьи,
Вместе подсчитаем.
Знаем цену всем вещам,
Что мы покупаем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d._i._3.docx671.21 КБ

Предварительный просмотр:

 

   https://yarnovosti.com/gallery/news/2019/07/91816/Produkty.jpg                     

Дидактическая игра для детей

дошкольного возраста для формирования основ  финансовой грамотности

«ЧТО МОЖНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ»

С экономикою нас,
Начали знакомить.
Что такое «вклад» и «банк»,
Как деньги экономить.

Мы доход своей семьи,
Вместе подсчитаем.
Знаем цену всем вещам,
Что мы покупаем.

Возрастная категория: дети 5-7 лет

Цель: 

- формировать представление детей о том, что не все продается и покупается, что главные ценности (жизнь, мир, друзья, солнце, близкие люди и пр.) за деньги не купишь.

Задачи:

- формировать представление об истинных ценностях и богатстве человека.

Правила игры: играть могут от 2 до 6 детей. Выигрывает тот, кто правильно и быстрее закроет свои карты

Ход игры: Ребёнку предлагаются две большие карточки с изображением монет и зачеркнутых монет ( или по одной карте каждому ребенку) Необходимо заполнить большие карты, маленькими карточками (что можно купить, а что нельзя), объясняя свой выбор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»

Игра направлена на формирование  представлений об экономическом развитии общества, торгово-денежных отношениях, развитие  внимания,   зрительного  и слухового восприятия,...

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»...

Дидактическая игра "Что можно и нельзя купить"

Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить» Задачи: 1.      Формирование экономических представлений об экономическом развитии общества, торгово-...

Дидактические игры математического содержания как средство формирования финансовой грамотности у дошкольников

В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается воспитание у ребенка бережливости, деловитости и рационального поведения в отношении простых обменных операций, здоровой ценностной оц...

Методическая разработка «Дидактические игры и игровые ситуации по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»

Цель: создание условий для формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и игровых ситуаций.Задачи:Сформировать у детей представление о потребностях че...

Конспект игры по финансовой грамотности «ЧТО МОЖНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ ЗА ДЕНЬГИ» в старшей группе

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - дать первичные знания по финансовой грамотности; - продолжать учить детей решать...

Дидактическая игра по финансовой грамотности "Что можно и нельзя купить за деньги?"

Дидактическая игра по финансовой грамотности "Что можно и нельзя купить за деньги?"Игра рассчитана на возраст детей от 3-7 лет.Задачи: формирование понимания того, что не все покупается за д...