Финансовая игра "Что можно и нельзя купить"
учебно-методическое пособие по основам финансовой грамотности
Финансовая игра «Что можно и нельзя купить»
Технологическая карта игры
- Методический блок
Участники | Воспитанники старших и подготовительных групп, педагоги |
Цель | Формирование дошкольников с миром духовных ценностей человека. |
Задачи | Задачи: 1.Формирование экономических представлений об экономическом развитии общества, торгово-денежных, нравственно-этических отношениях и др. 2.Развивать логическое, экономическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения. 3. Воспитание уважения к труду и людям труда, семье и семейным ценностям, природе и природных ресурсах. |
Возраст игроков | Игра предназначена для детей 4-6 лет |
Время игры | 15 минут |
Оснащение, дидактический материал | Разрезные карточки |
Предварительная работа | Оформление группы для игры. Подготовка раздаточного материала. |
|
|
- Содержательный блок
№ | Блок игры | Содержание | Время |
1 | Приветствие. Введение в тему. | Беседа. Объяснение понятий. Объяснение понятий. Рассказ детям о том, что за деньги не все можно купить. | 5 минут |
2 | Выбор ведущего | Перед проведением игры выбирается ведущий и два игрока (3 ребенка на 1 круг луллия). | 1минута |
3 | Введение в игру. Объяснение правил. | Ведущий раскладывает перед детьми на столе разрезанные карточки и предлагает выбрать сначала изображения, предмет на которых можно купить. Затем рассматриваются оставшиеся карточки, ребенок объясняет, почему их не купил. | 2 минуты |
4 | Игра | Практическая деятельность в соответствии с ранее озвученными правилами. | 10 минут |
5 | Подведение итогов | Обсуждение итогов игры с участниками. Подсчет итоговых результатов. | 2 минуты |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/11/picture-1115460-1549909238.jpg)
Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»
Игра направлена на формирование представлений об экономическом развитии общества, торгово-денежных отношениях, развитие внимания, зрительного и слухового восприятия,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/16/picture-1126998-1552750305.jpg)
Финансовая игра «Что можно и нельзя купить»
Задачи Финансовой игры «Что можно и нельзя купить»:1.Формирование экономических представлений об экономическом развитии общества, торгово-денежных, нравственно-этических отношениях и др.2....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/18/picture-906175-1489818063.jpg)
Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»
Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/13/picture-1298282-1607868509.jpg)
Дидактическая игра "Что можно и нельзя купить"
Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить» Задачи: 1. Формирование экономических представлений об экономическом развитии общества, торгово-...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/15/picture-1049559-1534336090.jpg)
Конспект игры по финансовой грамотности «ЧТО МОЖНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ В МАГАЗИНЕ ЗА ДЕНЬГИ» в старшей группе
Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - дать первичные знания по финансовой грамотности; - продолжать учить детей решать...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА для детей дошкольного возраста для формирования основ финансовой грамотности «ЧТО МОЖНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ».
С экономикою нас,Начали знакомить.Что такое «вклад» и «банк»,Как деньги экономить.Мы доход своей семьи,Вместе подсчитаем.Знаем цену всем вещам,Что мы покупаем....
Дидактическая игра по финансовой грамотности "Что можно и нельзя купить за деньги?"
Дидактическая игра по финансовой грамотности "Что можно и нельзя купить за деньги?"Игра рассчитана на возраст детей от 3-7 лет.Задачи: формирование понимания того, что не все покупается за д...