4 неделя ноября старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Голубева Наталия Николаевна

4 неделя ноября старшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: _ «Животные севера» ___ 

Дата _22.11.21__ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Физическая культура»

Физкультура

По плану физ. Инструктора

ОО «Художественно эстетическое развитие»

Рисование

Тема: Роспись олешка

Цель: Учить детей расписывать предметы по мотивам народных декоративных узоров..

ОО «Речевое развитие»

Развитие речи

Составление описательного рассказа о предметах посуды.

Цель: Учить составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды; учить сравнивать различные предметы по материалу, размерам, назначению, употребляя названия качеств.

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа:  « Животные Севера» познакомить детей, что мы понимаем под словами «Животные Севера». Уточнить названия животных   и их детенышей;

Д/и «Чей след?»

«Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 5, сравнение диких животных по высоте - учить сравнивать предметы по свойствам, развивать внимание

Настольно-печатная игра «Кто где живёт»

КГН: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой.

Д.И. Труд  "мужской" и "женский"-, учит различать труд  мужской и женский.

Свободная игровая деятельность в центрах активности.

Оформление папки-передвижки «Покормите птиц»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за птицами   Закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни.

П/и «Пингвины на льдине» Упражнять детей в беге между предметами.

Трудовые поручения: Расчистка участка от листьев .

Д/и «Третий лишний – внимание

Инд. Работа с Демидом - Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Оздоровительная гимнастика после сна

С/р игра: «Кругосветное путешествие»    Цель: Расширять кругозор детей, закреплять знания о диких  зверях

Вечерний круг

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за птицами. Цели: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

ФР Подвижная игра «Снегири»: координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи. Развитие творческого воображения.

ПР Дидактическая игра «Летает - не летает» Закрепить знания детей о птицах их отличии от животных

ХЭР Рисование по мокрому песку «Следы птиц». Цель: развивать моторику.

СКР Трудовые поручения: очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

ФР Индивидуальные упражнения с Данилом: ходьба на брусьях. Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, держать равновесие.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Предложить детям схемы для выкладывания из геометрических фигур изображения животных – развивать мышление, логику, аккуратность в работе.

Внести иллюстрации животных севера., энциклопедии» Полярные исследователи»

Рассматривание альбома: «Животные». Продолжать знакомить детей с животными севера; развивать речь, память; воспитывать любознательность

Дидактическая игра: «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре

Экологическая игра «Кто где живет»

 формировать знания детей о среде обитания животных

Предложить детям раскраски по теме «животные севера». Совершенствовать навыки работы с карандашами.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: __ «Животные севера ___ 

Дата _23.11.21__ день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Задачи: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять представление о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.  Совершенствовать представление о треугольнике, его свойствах и видах.ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

Утренняя гимнастика

Утренний круг

 П/и «Где звенит» ,развитие слухового внимания.

Д/и с «Уложи куклу спать», упражнять в раздевании и одевании куклы.

Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

Ситуативный разговор о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук.

Пальчиковая гимнастика «Медведь».

Рассматривание сюжетных картинок «Дикие животные».

внести: сюжетные картинки «Дикие животные».

Игры в строительном уголке.

Игры в уголке ряжения

Д/игры: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают),

«У каждой ветки свои детки» (с еловыми и сосновыми шишками). С Димой

Игровая деятельность детей с развивающими  играми - головоломками

Рекомендации Подсыпая корм, развивать словарный запас ребенка (синичку угостим салом, воробья угостим крошками и т. п.)

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за погодой -  продолжать учить детей замечать изменения в природе.

Труд: предложить детям самостоятельно собрать на участке сухие листья. -  продолжать приобщать к труду.

Игры с выносным материалом

П/и «Медведь и рыбки» Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества.

Инд. Работа с  Лерой  по развитию движений: перекидывание  мяча друг другу.

Дидактическая игра «Назови ласково» - воспитывать желание использовать в речи ласковые слова

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры,

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ОО «Познавательное развитие» Конструирование

Тема: «Роботы.»

Задачи:  Расширять представления детей о различных видах робототехники,  их назначении; формировать обобщенные представления о данных видах техники.

Гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья.

Чтение любимых сказок. - «Как по-другому можно назвать сказку?» - развитие детского рече творчества и аналитического мышления

Инд. Работа с Ваней Составление описательного рассказа о диком животном с опорой на модель

Вместе м детьми сделать макет северного полюса и разместить там животных. – Привлечь к работа всех детей.

Вечерний круг

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

 Наблюдение за облаками (форма цвет, как движутся и почему)

Наблюдение за изменениями в природе – развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени, устанавливать причинно - следственные и временные связи; выявлять особенности приспособления растений к зиме

«Кто выше бросит мяч» - совершенствовать технику бросания и ловли мяча

Д/и «Придумай другое слово» - расширять словарный запас.

П/и «Дети и волк», «Угадай и догони».

Самостоятельные игры по выбору детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Драматизация сказки «Лиса и кувшин» - учить говорить за героев разными голосами; при драматизации передавать особенности движения, голоса, эмоциональные состояния.

Загадки на тему «Дикие животные» - развить логическое мышление детей

Предложить детям настольные игры - учить детей играть, соблюдая правила игр.

Экологическая игра «Кто где живет»

 формировать знания детей о среде обитания животных

Чтение книг по желанию детей

Сюжетно ролевая игра "Судостроительный завод", - учить детей выбирать роли и выходить из сложных ситуаций

Самостоятельные игры по выбору детей

Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Тема недели: _ «Животные севера» ___   

Дата 23.11.21 день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема Природ. Окр. Пернатые друзья 

Задачи Формировать представление о перелетных и зимующих птицах. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность.

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

ОО «Художественно – эстетическое развитие».

рисование

Тема: Рисование по замыслу

Задачи: Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа о природе крайнего Севера.

- формировать знания детей о природе крайнего Севера Земли ; воспитать бережное отношение к природе.

Чтение Л.Толстой «Три медведя». Цель: закреплять умение слушать сказку.

Работа в уголке природы: рассматривание альбома с изображением диких животных.

-развивать познавательный интерес детей, вызвать стремление больше узнать о животных, их особенностях.

Д/ игра:  «Кто в лесу живет»

Закрепить названия диких животных

 П/и «На ёлке», научить имитировать характерные движения зверей.

Утренняя гимнастика.

Игровая деятельность детей с настольно-печатными играми

Рекомендации:

Заучивание стихотворений о птицах.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за деревьями – отметить, какие изменения произошли с деревьями. Почему?

П\игра   «охотники и тюлени» - Продолжать учить детей внимательно слушать сигналы воспитателя.

Предложить детям покормить птиц на участке -  продолжать приучать детей ухаживать за птицами.

  И. Р. С Димой «Д/и «Найди детеныша»,  формировать умение называть части тела диких животных, правильно называть взрослое животное и его детёнышей.

Наблюдение из окна за погодой.- совершенствовать умение детей использовать знаково-символические изображения при работе с календарём погоды.

П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки, учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма

Игровое мероприятие  «Путешествие в царство животных жарких стран»,  знакомить с названием диких животных и местом их обитания; формировать умение называть части тела диких животных, правильно называть взрослое животное и его детёнышей.

Вечерний круг

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за ветром -  продолжать учить детей определять направление ветра, силу ветра.

Предложить детям  насыпать корм в кормушки для птиц -  продолжать приучать  детей помогать птицам зимой.

П\игра « Пингвины на льдине» - учить детей держать равновесие при ходьбе по уменьшиной поверхности.

Д\игра «Угадай, кто позвал?» - Продолжать учить детей различать голоса друзей.

Инд. Работа с Ангелиной -  Учить ребенка отбивать мяч от пола двумя руками.

Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Цель: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений.

Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Упражнять детей в умении составлять декоративный  узор из знакомых элементов

Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российском  гербе и флаге. Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России.

Чтение детям рассказов о животных.

Беседа с детьми о правилах поведения при пожаре – рассказать как правильно вести себя при пожаре.

Исследовательская деятельность «Самодельный термометр»- развивать любознательность

С/р игра «Исследователи» Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Учить моделировать игровой диалог

 

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях

Тема недели: _ «Животные севера»___ 

Дата _25.11.21__ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Речевое развитие».

Основы грамотности.

Тема: Звуковой анализ слова. Упражнение «Назови ударный гласный»

Задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа «Самый холодный континент»

 Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы и животных севера.

Д/и «У кого какое жилище» Цель: Знать особенность жилищ разных диких животных

Инд. Работа с Софой -  продолжать учить ребенка сравнивать две группы предметов

Продолжить ведение календаря погоды – Учить замечать изменения в природе и погоде.

Артикуляционная гимнастика «Самосвал» - Тренировать артикуляционный аппарат, развивать подвижность и гибкость языка.

Игровая деятельность детей в спортивном уголке

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдения за изменениями в погоде.

Цель: Продолжать формировать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе

 И.Р. с Никитой Д/и «Какие эти птицы»  называть зимующих птиц.

Игры с выносным материалом.

П/и «Пингвины с мячом»  Цель: Усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатыми ногами предметом.

Д/и: «Чьи следы?» - Учить детей различать следы птиц

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма

Слушание музыкальных произведений Н. Леви «Маленький вальс» С. Майкапр «Вальс» - Учить детей сравнивать два произведения.

Вечерний круг

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за животными, которые приходят к нам на участок – Продолжать учить детей бережному отношению к животным.

П\игра «Добеги до флажка» - развивать быстроту бега.

Д\ИГРА «Не ошибись» - Упражнять в различии  и классификации предметов по нескольким основаниям.

Инд. Работа с подгруппой детей (Амиром, Ариной, Димой) – Учить детей перебрасывать мяч друг другу и ловить его двумя руками.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Ознакомление с худ. Произведением С. Маршака «Пудель» - Учить детей понимать содержание произведения.

Инд. Работа по ФЭМП с Кариной – Закреплять умение устанавливать размерные соотношения.

Предложить детям настольные игры ( лото, домино) – развивать логическое мышление.

Чтение художественной литературы Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам – развивать интерес к чтению

Привлечь детей к выставке книг, иллюстраций на тему «Тайны птичьего мира».

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: _ «Животные севера» ___   

Дата __26.11.21 день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». 

Аппликация

Тема: Дома на нашей улице

Задачи: Учить детей  в аппликации передавать образ (сельской) городской улицы.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа на тему: «Моржи, тюлени – какие они?» - продолжать знакомить детей с животными севера их жизнью.

Загадать детям загадки – Развивать логическое мышление.

Д\игра «Что изменилось?» - Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве,

Предложить   Юре и Олегу  дежурство в уголке природы – Учить дежурных правильно ухаживать за растениями в уголке.

 Инд. Работа сАгатой – Продолжать учить ребенка читать стихи громко, проговаривая каждое слово.

Свободные игры детей в уголках по желанию.  

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за погодой – Учить детей использовать точные характеристики погоды.

Д\игра «Расскажи про свой узор» - Учить детей ориентироваться на ограниченном пространстве.

 П\игра «Жмурки» - Повышать двигательную активность детей

Инд. Работа с Матвеем -  Продолжать учить ребенка согласовывать существительные с прилагательными.

Вместе с детьми собрать на участке сухие ветки – продолжать приучать детей к труду.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья

Создание книги со сказками по сказкам придуманным детьми и родителями.

Вечерний круг

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за снегом,.обогащение активного словаря прилагательными «мягкий», «Пушистый», «рыхлый»

Д/и «Поезд» Цель: упражнять в ходьбе друг за другом.

П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность. Насыпать корм в кормушки для птиц - учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

П/и «Попади в цель».  Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость

Самостоятельная двигательная деятельность

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

С/р. И. «Строительство» (мальчики)

Строители строят зоопарк   для животных , используют строительные инструменты.

Рассматривание деталей строительного материала

Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками.

Д/и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) с Кристиной. Цель: развитие слухового внимания.

Внести. настольный, ложковый театр – сказка придуманная детьми.

Интерактивное занятие по сказке «Приключения монетки»- проиграть сказку в лицах.

Свободные игры детей в уголках.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: _ ____________ 

Дата 29.11.21 день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Физическая культура»

Физкультура

По плану физ. Инструктора

ОО «Художественно эстетическое развитие»

Рисование

Тема: Рисование по замыслу

Цель: Учить развивать восприятие цвета..

ОО «Речевое развитие»

Развитие речи Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята».

Цель: Учить выразительно пересказывать рассказ без помощи воспитателя. Учить придумывать загадки; подбирать по смыслу прилагательные и глаголы; согласовывать  прилагательные с существительными в роде и числе.

Утренняя гимнастика

Утренний круг

ПР Беседа: «Домашние животные» - формировать любознательность, познавательный интерес.    

РР Индивидуальная работа с Богданом: дидактическая игра «Волшебный кубик» - обогащение активного словарного запаса детей существительными, активизация и закрепление словаря

СКР Дежурство по столовой - закрепить правила сервировки стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

ФР Подвижная игра «Птички и кошка» - умение действовать по сигналу

ПР Дидактическая игра: «Опиши, я отгадаю» - закреплять знания о домашних животных

Игровая деятельность детей в спортивном уголке

Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников. 

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение  за приметами золотой осени - уточнить представления детей о времени года – осень. 

ФР Подвижная игра «Мышеловка» Цель: развивать ловкость, быстроту.

ФР Индивидуальная работа с Кариной : упражнять в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками

СКР Труд на участке детского сада -подметём листья на участке

ПР Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» - воспитывать правила безопасного поведения.

ПР Дидактическая игра «Так – не  так» - отгадывание загадок

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

РР Игры «У кого кто?»  - формировать умение согласовывать слова в предложении, образовывать форму мн.ч. сущ., обозначающих детёнышей животных

ХЭР Индивидуальная работа с Матвеем: лепка «Фигурка животного» - закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела.

Вечерний круг

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение: наблюдение за небом - развивать наблюдательность

ФР Индивидуальная работа с Юрой . развитие движений - совершенствование ходьбы по уменьшенной площади опоры (по снегу по следам)

ФР Подвижная игра  «Волк и овцы» - развивать быстроту реакции, закрепить умение действовать по сигналу.

Д/и «Где живет?» (работа с предлогами).  

Подвижная игра «Бездомный заяц».Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

СКР Настольный театр «Как собака друга себе искала» - вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию.

ПР Дидактическая игра  «Чей след?» - развитие экологического воспитания.

Рассматривание серии картин «Домашние животные»-формировать любознательность, познавательный интерес.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: _ «Домашние животные и птицы»_____________ 

Дата _30.11.21____ день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Задачи: Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать  умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами : вперед, назад, влево, вправо.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

Утренняя гимнастика

Утренний круг

ПР Беседа    «Что мы можем дать домашним животным?» - обобщить представления детей о приспособлении домашних животных к среде обитания; их связи с человеком (польза, забота человека о домашних животных), о детёнышах; воспитывать любовь, чувство ответственности за своих питомцев.

ПР Индивидуальная работа с Агатой - ориентировка на листе бумаги  

СКР Дежурство в уголке природы - воспитывать желание ухаживать за растениями 

ФР Подвижная игра «Наседка и цыплята» - развивать ловкость, быстроту.

КГН: Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.

Настольно-печатные игры: «Кубики-картинки животные»

Индивидуальные консультации.

Упражнение «Подбери слова». Подбери и назови как можно больше слов-действий.

Собака (что делает?)-нюхает, рычит, грызёт, охраняет, …

Лошадь (что делает?)-….

Свинья (что делает?)-…

.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев  

ФР Подвижная игра «Кошки – мышки» - развивать ловкость, быстроту.

ФР Индивидуальная работа с Богданом  в отбивании мяча одной рукой в движении.

СКР Труд на участке детского сада: убираем листья, ветки.

ПР Ситуативный разговор  «Домашних животных по картинкам» - углубить представление о домашних животных.

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ОО «Познавательное развитие» Конструирование

Тема: «Дома»

Задачи: Уточнять представления детей о строительных деталях,  деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций

СКР Труд:  в игровом уголке (стирка кукольной одежды, ремонт коробок и т.д.)  

ПР Беседа с элементами моделирования: «Птицы и рыбки у нас дома» - сформировать у детей представление о декоративных птицах и аквариумных рыбках, которые могут проживать в доме

Вечерний круг

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение льда. Где первоначально появляется лед? Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный).

ПР Опыт: солнечные зайчики - формировать любознательность детей.

ФР Подвижная игра«Через холодный ручей» - упражнять детей в равновесии

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ХЭР Чтение художественной литературы Н.Носов «Живая шляпа»

СКР Пересказ сказки «Петух да собака» - учить выразительно передавать диалог действующих лиц, подбирать прилагательные и глаголы к сущ. «лиса» и «собака»

Сюжетно ролевая игра "Авиазавод"- учить детей выбирать роли и выходить из сложных ситуаций

Сюжетно - ролевая игра «Строим жилища домашним животным» (коровник, конюшня, будка) - привитие заботливого отношения к домашним животным.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность ноябрь старшая группа

Предлагаю ознакомиться с вариантом плана непосредственно образовательной деятельности в старшей группе...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Календарное планирование 3 неделя ноября старшая группа

Календарное планирование 3 неделя ноября старшая группа. Тема недели "Байкал Жемчужина моя"...

Планирование воспитательной работы на ноябрь, старшая группа

Тема месяца: Проект по социально-коммуникативному и познавательному развитию «Знатоки родного края»Тема 2 недели: «Знатоки родного края», «Природа нашего посёлка»Це...

Планирование воспитательной работы на ноябрь, старшая группа (3 неделя)

Тема месяца: Проект по социально-коммуникативному и познавательному развитию «Знатоки родного края»Тема 3 недели: «С чего начинается Родина», «Пруды поселка»Цель: р...

Комплекс утренней зарядки. Ноябрь. Старшая группа.

Комплекс утренней зарядки. Ноябрь. Старшая группа....