Непосредственно образовательная деятельность ноябрь старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предлагаю ознакомиться с вариантом плана непосредственно образовательной деятельности в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neposredstvennaya_obrazovatelnaya_deyatelnost.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность
Понедельник 3 | Вторник 4 | Среда 5 | Четверг 6 | Пятница 7 | |||||
Утро 1.Познание ( ) 2.Физичесое развитие 09,25-09-50 | Утро 1.Коммуникация: 2. Музыка 09.25-09.50. 3. Худ.деят-ть (рисование) 10.00-10.25 | Утро 1.Познание (РЭМП) Задание 12 Метлина Л.С. стр. 129 2.Худ.деят-ть(аппликация, лепка) 10.00-10.25 Построим панельные дома разной архитектуры Швайко стр 106 | Утро 1.Познание ( Петербурговедение) Домик Петра 2. Физичесое развитие 09,25-09.50 3. Худ.деят-ть (рисование) 10.00-10.25 Российский флаг Колдина стр.34 | Утро 1. Коммуникация: чтение худ. литературы Баруздин «Главный город» Гербова стр.197 2. Музыка 09.25-09.50. | |||||
Вечер | Вечер Физическое развитие 15.40-16.05 | Вечер Музыкальный досуг 16.25-16.50 | Вечер | Вечер | |||||
Понедельник 10 | Вторник 11 | Среда 12 | Четверг 13 | Пятница 14 | |||||
Утро 1.Познание (валеология) Не поется птицам без небес Молодова Л.П. стр.42 2. Физичесое развитие 09,25-09-50 | Утро 1.Коммуникация:РР «Слова-друзья» №7 (продолжение) 2. Музыка 09.25-09.50. 3. Худ.деят-ть (рисование) 10.00-10.25 Портрет мамы Швайко стр.90 | Утро 1.Познание (РЭМП) Задание 13 Метлина Л.С. стр. 130 2.Худ.деят-ть(аппликация, лепка) 10.00-10.25 Дед и бабка. Бельтюкова стр.189-195 | Утро 1.Познание ( ОБЖ) Рождение дня Авдеева Н.Н. стр.106 2. Физичесое развитие 09,25-09.50 3. Худ.деят-ть (рисование) 10.00-10.25 | Утро 1. Коммуникация: чтение худ. литературы М. Родина «Мамины руки» Читаем детям стр. 193 2. Музыка 09.25-09.50 | |||||
Вечер | Вечер | Вечер Музыкальный досуг 16.25-16.50 | Вечер | Вечер | |||||
Понедельник 17 | Вторник 18 | Среда 19 | Четверг 20 | Пятница 21 | |||||
Утро 1.Познание ( ) 2. Физичесое развитие 09,25-09-50 | Утро 1.Коммуникация:РР «Короткие и длинные слова» №8 2. Музыка 09.25-09.50. 3. Худ.деят-ть (рисование) 10.00-10.25 Какие автомобили привозят продукты в магазин Швайко стр.108 | Утро 1.Познание (РЭМП) Задание 14 Метлина Л.С. стр. 131 2.Худ.деят-ть(аппликация, лепка) 10.00-10.25 Какие бывают грузовые автомобили Швайко стр 110 | Утро 1.Познание ( Петербурговедение) Домик Петра (продолжение) 2. Физичесое развитие 09,25-09.50 3. Худ.деят-ть (рисование) 10.00-10.25 Подъехал к магазину грузовой автомобиль Швайко стр.109 | Утро 1. Коммуникация: чтение худ. литературы Сандберг «Мальчик и сто автомобилей» Книга для чтения стр. 201 2. Музыка 09.25-09.50 | |||||
Вечер | Вечер | Вечер Музыкальный досуг 16.25-16.50 | Вечер | Вечер | |||||
Понедельник 24 | Вторник 25 | Среда 26 | Четверг 27 | Пятница 28 | |||||
Утро 1.Познание ( ) 2. Физичесое развитие 09,25-09-50 | Утро 1.Коммуникация:РР «Короткие и длинные слова» №9 (продолжение) 2. Музыка 09.25-09.50. 3. Худ.деят-ть (рисование) 10.00-10.25 | Утро 1.Познание (РЭМП) Задание 15 Метлина Л.С. стр. 132 2.Худ.деят-ть (конструирование) 10.00-10.25 Изготовим кукле платье | Утро 1.Познание ( ОБЖ) Домик Петра (продолжение) 2. Физичесое развитие 09,25-09.50 3. Худ.деят-ть (рисование) 10.00-10.25 | Утро 1. Коммуникация: чтение худ. литературы Сандберг «Мальчик и сто автомобилей» Книга для чтения стр. 201 2. Музыка 09.25-09.50 | |||||
Вечер | Вечер | Вечер Музыкальный досуг 16.25-16.50 | Вечер | Вечер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по образовательной деятельности «Коммуникация» с использованием ИКТ. Тема: "Навстречу Олимпиаде".
Тема: «Навстречу Олимпиаде». Цель: расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими видами спорта. Задачи: Образовательные: -Обогащение и уточнен...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание» (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности по теме «Суда»
Конспект непосредственно образовательнойдеятельности в старшей группеОбразовательная область: «Познание»(развитие познавательно-исследовательской ипродуктивной (конструктивной) деятельностипо ...
План непосредственно – образовательной деятельности для старшей группы Образовательная область «Художественное творчество» Продуктивная деятельность. Рисование восковыми мелками. Разработан в соотв. с тематической неделей "День Защитника Отечества"
Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок восковыми мелками. Развива...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»
Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...
"Педагогическая находка". Методическая разработка образовательной деятельности с детьми. Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи на тему "Цветик - разноцветик".
quot;Педагогическая находка". Методическая разработка образовательной деятельности с детьми. Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи на тему &qu...