План "Домашние Животные"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной работы средней группы 14.12.2020-18.12.2020 года.
Тема недели: Домашние животные.
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (Двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (Поисково-исследовательская, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | ||
Понедельник | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика комплекс№1 | Загадки о домашних животных | Беседа, «Животные деревни» | Д/и. с мячом «Где что зреет?» | Рассматривание иллюстраций по теме |
Индивид. работа | «Подбрось- поймай» (бросание мяча о землю и ловля его двумя руками). | д/и «Угадай что за животное»(Домашнее животные) | д/и «Что сначала, что потом» | Закреплять умение правильного пользования столовыми приборами | Работа с трафаретом | ||
вечер | д\и «Чей хвост?» | Работа с календарем природы | д/и с мячом «Назови детёныша домашнего животного» | С/р игра «Домашнее животные у бабущки в деревне». | Рисование по теме: «Животные деревни» | ||
Н.О.Д. | |||||||
Прогулка | Игра “Каких домашних животных ты знаешь” | ||||||
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (Двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (Поисково-исследовательская, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | ||
Вторник | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика | Пословицы об животных «Красна ложка едоком, лошадь ездоком» | Беседа «Для чего нам фрукты и ягоды?» | Беседа Улица на которой я живу | Работа с разрезными картинками по л/теме |
Индивид. работа | Игровые упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу | Загадки о животных | Д\и. «Какие бывают животные» | д/и «Что в корзинке у белочки» | Закрепление умения рисовать рисовать котов | ||
вечер | Гимнастика после сна Игра малой подвижности «Изобрази животное» | д/и «Мы все умеем» | ЧХЛ сказка «Кот, Петух и Лиса» Обсужение. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Работа с игрушками | ||
Н.О.Д. | |||||||
Прогулка | Игры в песке |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (Двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (Поисково-исследовательская, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | ||
Среда | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика | Беседа на тему «Кем работает моя мама». | Беседа «Знаете ли вы сказки, где героями являются домашние животные?» | Беседа «Они же живые их надо защищать» Воспитывать заботливое отношение к животным. | Слушание музыки А. Бостынец « Бедный ёжик» |
Индивид. работа | Игровые упражнения прыжки на 2 ногах до предмета; «Перепрыгни ручеек» (через шнур). | д/и «Узнай домашнего по звуку» | д/и «Какое это животное?» (образование относительных прилагательных).)Бородин,Крель | ФКГН «Порядок в шкафчике» | Разрезная картинка | ||
вечер |
Гимнастика после сна Подвижная игра «Совушка». | Наблюдение за небом. (Какое небо-подбор определений, сравнение с первой половиной дня). | ЧХЛ И. Крылов «Слон и Моська». | с/р. игра «Зоопарк». | Игры со строительным материалом «Построим домик».Формировать умения детей самостоятельно подбирать детали конструктора для возведения необходимой постройки | ||
Н.О.Д. | |||||||
Прогулка | Прыгаем через скакалку |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (Двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (Поисково-исследовательская, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность) | ||
Четверг | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика | Беседа «Безопасность в лесу» | Ситуативный разговор «Какие животные есть в деревне?» | д/И «Лесные жители» | Рассматривание натюрмортов. «Яблоки и лимон» К. Петрова – Водкина |
Индивид. работа | Прыгаем на двух ножкам по песню | д/и «Что пропало?» Развитие зрительной памяти | д/и «Найди звук в слове» Развивать умение находить заданный звук в слове. | Работа с дежурными – закрепить умение обращаться с домашними животными. | Закреплять умение вырезать круги способом последовательного закругление уголков квадрата | ||
вечер | Гимнастика после сна Игра малой подвижности «Как скажешь, так и сделай” | д/и на ориентировку в пространстве: «Кого я забыла?» | Обсуждение темы”Забота о животных” | Сюжетно-ролевая игра «Луг». | Штриховка «Домашние животные» | ||
Н.О.Д. | |||||||
Прогулка | Подвижная игра”Покажи зайчика” |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (Двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (Поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)) | ||
Пятница | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика | Беседа «Чем могут быть опасны животные?» | Д/и с мячом «Кто скажет больше домашних животных» | Д/и «Собери урожай». Цель: продолжать учить различать ягоды и фрукты, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. | Хороводная игра «Яблонька». |
Индивид. работа | Игры с мячом «Подбрось и поймай» (подбрасывание мяча двумя руками вверх) | Узнаем ,что есть у кошечки | д/и с мячом «Слова наоборот» Учить подбору антонимов Круглов, Ильина | Ситуативный разговор «Зачем поливать растения?» Наблюдение и труд в уголке природы. Закрепить навыки ухаживания за комнатными растениями. Панков, Крель | Развитие выразительности речи на материале стихотворения И. Белоусова «Осень» Катенга | ||
вечер | Гимнастика после сна. п/и малой подвижности «съедобное не съедобное» | д/и «Правила дорожного движения» | ЧХЛ «Зайцы и лягушки»; | С/Р игра «Курятник» | Собирание пазл, кубиков по л/теме «Животные» | ||
Н.О.Д. | |||||||
Прогулка | Игра”Кто прыгнет выше всех” |
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе.
Тема: Домашние животные.
Участники деятельности: Воспитатели, дети
Сроки реализации: с 14.12. по 18.12.2019 года.
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о домашних животных, разновидностях животных и уходом за ними.
Задачи: Социально-коммуникативное развитие
- Закрепление названий животных; правил поведения в зоопарке
- Расширять представления о труде взрослых в саду.
- .Воспитывать заботливое отношение к природе.
- Учить детей подбирать атрибуты для игры, объединяться в игре, творчески развивать сюжет, выполнять ролевые действия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...