Сетка НОД и КТП старшая группа Март
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
МАтериал для воспитателей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка непрерывной образовательной деятельности старшей группы на Март 2020 года.
Воспитатели: Савоськина А.Ю. Крылова А.В.
Тема: Женский день. Женские профессии. | ||||
Понедельник 02.03.20 | Вторник 03.03.20 | Среда 04.03.20 | Четверг 05.03 .20 | Пятница 06.03.20 |
9.00-9.20 ООМ Тема: «Мамы разные нужны, мамы разные важны» Цель: Закрепить знания о труде мамы дома и на работе . Воспитывать чувства любви , уважения и заботы к женщинам и девочкам. Упражнять в умении подбирать уменьшительно-ласкательную форму слов. Голицына Н.С.стр306 9.35-10.00 Рисование Тема: «Милой мамочки портрет». Цель: Учить рисовать женский портрет. Инициировать самостоятельный поиск изобразительно- выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида ,характера и настроения конкретного человека(мамы ,бабушки) Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства.(портрет) И.А.Лыкова стр144 10.10-10.35 Музыкальное. | 9.00-9.25 Развитие речи Тема: Составление рассказа из опыта на тему «Как мы помогаем маме» Цель: Закрепить представление о труде мамы дома и на работе. Воспитывать желание помогать маме. Учить составлять рассказ на тему ,предложенную воспитателем. Упражнять в построении предложений . Упражнять в произнесении фразы с разной интонацией(вопрос, удивление ,радость) . Голицына Н.С.стр309 9.45-10.10 Физкультура
| 9.00-9.25 ФЭМП Тема: «Готовим праздничный ужин для мамы» Цель: Учить измерять предметы с помощью условной мерки , равной одному из измеряемых предметов. Закреплять знания об отношениях между числами в пределах 7. Упражнять в измерении объема жидких и сыпучих тел. Голицына стр.307
9.35-10.00 Музыкальное.
| 9.00-9.25 Физкультура 9.35-10.10 Развитие речи Тема: Е. Благинина «Посидим в тишине» (заучивание), ненецкая народная сказка «Кукушка» (чтение) Цель: Средствами литературных произведений помочь осознать необходимость заботиться о маме. Учить понимать и оценивать характеры персонажей стихотворения и сказки. Побуждать при чтении стихотворения передавать интонации вопроса. Голицына Н.С.стр311 10.20-10.10.45 Рисование. ( с элементами аппликации) Тема : «Весенний букет» Цель: Развивать чувство цвета и композиции .Познакомить с этикетом поздравлений .Воспитывать желание порадовать мам и поздравить их с праздником открыткой ,сделанной своими руками. И.А.Лыкова стр.148
| 9.15- Утренник посвященный дню 8 Марта.
|
Тема: Посуда. Электроприборы . Бытовая техника . | ||||
Понедельник 09.03.20 | Вторник 10.03.20 | Среда 11.03.20 | Четверг 12.03.20 | Пятница 13.03.20 |
ВЫХОДНОЙ | 9.00-9.25 Развитие речи Тема: Составление рассказа на заданную тему. Цель: Учить составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем; учить сравнивать предметы, точно обозначая словом черты сходства и различия; Уточнить и закрепить правильное произношение звуков (л)-(л/) (р)-(р/).изолированных ,в словах и фразах; учить различать эти звуки в чужой и собственной речи ,четко и внятно произносить слова и фразы с данными звуками ;учить правильно отгадывать загадки. О.С. Ушакова «Развитие речи» стр. 100 9.45-10.10 Физкультура | 9.00-9.25 ФЭМП Занятие №22 Тема: Решение задач на сложение и вычитание. Цель: Учить: -отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись; -решать логическую задачу на анализ и синтез; - выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов (дом, елку, лодку); - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; Упражнять в количественном и порядковом счете, отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте? Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Е.В.Колесникова стр. 69 9.35-10.00 Музыкальное. | 9.00-9.25 Физкультура 9.35-10.10 Развитие речи Тема: Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки» Цель: Учить связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Учить подбирать по смыслу определения, слова, близкие и противоположные по смыслу; О.С.Ушакова стр94 10.20-10.10.45 Рисование. Тема: «Бытовая техника и её назначение» Цель: Формировать представление о предметах бытовой техники, её назначении, правилах пользования, развивать творческие способности, рисовать по замыслу, воспитывать бережное и осторожное отношение к бытовой технике. (интернет – ресурс) | 10.10-11.10 Бассейн 10.10-10.35 Аппликация (1 подгруппа) 10.45-11.10 (2 подгруппа) (Коллективная работа.) Тема: «Витрина магазина бытовой техники. Цели : Закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов; на плоскости передать характер, образ витрин в технике аппликации; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе. развивать изображение, творчество, мелкую моторику. воспитывать эстетический вкус при подборе бумаги сочетающихся цветов для составления изображения. (интернет – ресурс) |
Тема: Вода и ее обитатели. Аквариумные и пресноводные рыбы. | ||||
Понедельник 16.03.20 | Вторник 17.03.20 | Среда 18.03.20 | Четверг 19.03.20 | Пятница 20.03.20 |
9.00-9.20 ООМ Тема: «Вода и ее обитатели» Цель: Дать знание о значении воды в жизни человека ,растений и животных, о ее состояниях (жидкое ,твердое .газообразное) Уточнить знания о водных обитателях . Уточнить знания о водных видах спорта и пользе водных процедур для здоровья. Н.С.Голицына стр.340 9.35-10.00 Рисование Тема: «Золотая рыбка» Цель: Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения; равномерно и аккуратно закрашивать красками; дополнять изображение деталями. Учить детей составлять предложения на заданную тему: «Что бы ты попросил у золотой рыбки». Побуждать кратко рассказывать содержание мультфильма «Сказка о золотой рыбке». Активизировать словарь детей по темам: «Море», «Небо». Познакомить с отрывком из «Сказки о золотой рыбке» А. С. Пушкина; объяснить значение слов «невод», «чешуя». Развивать связную речь, чувство рифмы, мелкую мускулатуру кистей рук. Воспитывать желание доброжелательно обсудить изображение. 10.10-10.35 Музыкальное. | 9.00-9.25 Тема: «Придумывание рассказа на тему «Путешествие капельки воды» Цель: Закрепить представление о разных состояниях воды Учить придумывать рассказ на основе имеющихся знаний о состояниях воды. Упражнять в словообразовании. Учить делить слова на слоги. Н.С.Голицына стр.345. 9.45-10.10 Физкультура | 9.00-9.25 ФЭМП Занятие №23 Тема: Решение примеров на сложение и вычитание. Цель: Учить: -решать примеры на сложение и вычитание; - Составление числа 7,8,9,10 из двух меньших чисел; - различать понятия «влево», «вправо», «вперед», «назад»; учить двигаться в указанных направлениях - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Способствовать развитию графических навыков – рисование машины. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Е.В.Колесникова стр. 71 9.35-10.00 Музыкальное. | 9.00-9.25 Физкультура 9.35-10.10 Развитие речи Тема: А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» Цель: Знакомить с творчеством А.С.Пушкина Учить воспринимать поэтические образы сказки . Закреплять представление об особенностях сказки ,учить сравнивать народные ,и авторские сказки ,находить сходство. Н.С.Голицына стр.347 10.20-10.10.45 Рисование. Тема: «Наш аквариум» Цель: Совершенствовать навыки рисования акварелью . Учить рисовать кистью плавными движениями ,передавая строение и характерные | 10.10-11.10 Бассейн 10.10-10.35 Лепка (1 подгруппа) 10.45-11.10 (2 подгруппа) Тема: По мотивам народной пластики. «Водоноски у колодца» Цель: Дальнейшее знакомство с дымковской игрушкой. Лепка женской фигурки на основе юбки - колокола (полого конуса) И.А.Лыкова стр. 162 |
Тема: Перелётные птицы. | ||||
Понедельник 23.03.20 | Вторник 24.03.20 | Среда 25.03.20 | Четверг 26.03.20 | Пятница 27.03.20 |
9.00-9.20 ООМ Тема: «Перелётные птицы» Цель: Познакомить с представителями перелетных птиц. Уточнить представления детей о перелётных птицах, об их жизни в весенний период. развивать умение строить причинно-следственные связи. Развивать интерес к жизни птиц. Развивать воображение, мышление, речь, обогащать словарь детей. упражнять в образовании сложных прилагательных; в составлении сложноподчинённых предложений. Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам, желание заботиться о них. (интернет-ресурс)
9.35-10.00 Рисование Тема: Рисование птицы «Грач» (Акварель) Цель: Обучение рисованию птицы «Грач» научить рисовать птицу «Грач» с опорой на технологическую карту; развивать навыки работы с краской, закреплять умение правильно держать кисть; Способствовать формированию умения у детей внимательно рассматривать картину, рассказывать ее содержание, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту произведения искусства. Воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность, инициативность. (интернет – ресурс) 10.10-10.35 Музыкальное. | 9.00-9.25 Развитие речи Тема: В гостях у художника , рассказ по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» Цель: Вызвать интерес к искусству при рассматривании репродукции картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели», выражать положительные эмоции (радость ,восхищение ) при прослушивании музыкального произведения П.И.Чайковского «Вальс цветов»и прочтении поэтического произведения М. Яснова «О картинах» Уметь делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о весне; самостоятельно придумывать небольшой рассказ. К.З.стр.298 9.45-10.10 Физкультура | 9.00-9.25 РЭМП Занятие №24 Тема: Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки < , >. Дни недели. Цель: Учить: -устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; -пользоваться знаками < , >; - решать логическую загадку на установление закономерностей. Закреплять знания о днях неделях. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Е.В.Колесникова стр.73 9.35-10.00 Музыкальное. | 9.00-9.25 Физкультура 9.35-10.10 Развитие речи Тема: Составление рассказа на тему: « Как птицы весну встречают» Цель: Закрепить представление о характерных признаках весны .Активизировать словарь перелётные ,певчие ,прилет. Самостоятельно придумывать небольшой рассказ на тему, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время игры. К.З.стр308 10.20-10.10.45 Рисование. Тема: «Сказочная птица» Цель : Учить рисовать сказочный персонаж ,закрепить технические навыки и умения . Учить самостоятельно выбирать фон и изобразительные материалы. Н.С.Голицына стр.336
| 10.10-11.10 Бассейн 10.10-10.35 Аппликация (1 подгруппа) 10.45-11.10 (2 подгруппа) Тема: «Сад для Жар-птицы» Цель: Учить передавать сказочный образ ,используя разные выразительные средства аппликации. Закрепить навыки работы с ножницами: вырезать части предмета разной формы .использовать прием обрыва ,передавать образ фантастической птицы, украшать отдельные части и детали изображения . Закреплять умение вырезать симметричные детали. Вызвать эмоциональный отклик на сказочный образ посредством музыки и художественного слова. Н.С.Голицына стр. 339
|
| ||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ
Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма "От рождения до школы"...

Сетка образовательной работы в старшей группе ДОО в соответствии ФГОС ДО
Уважаемые коллеги! В предверии нового учебного года предлагаю Вашему вниманию разработанный мной вариант сетки образовательной работы в старшей группе, отвечающий требованиям ФГОС ДО (раздел 2.,...

Сетка занятий детей 2 старшей группы «Затейники» (5-6 лет) 2015-2016 г.
планирование на неделю образовательной деятельности...

Сетка образовательной деятельности в старшей группе - декабрь 2014г.
План - сетка по реализации образовательных областей во второй младшей группе в процессе непосредственно-образовательной деятельности по основной образовательной программе детского сада"Раз...

Сетка занятий для детей старшего дошкольного возраста на учебный год
Сетка занятий на учебный год для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)...