Сетка образовательной работы в старшей группе ДОО в соответствии ФГОС ДО
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Уважаемые коллеги! В предверии нового учебного года предлагаю Вашему вниманию разработанный мной вариант сетки образовательной работы в старшей группе, отвечающий требованиям ФГОС ДО (раздел 2., п.2.5 "Продолжительность реализации Программы в сутки должна соответствовать выбранному режиму работы группы". Будут вопросы - задавайте. Отвечу всем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_po_fgos_starshaya_gruppa.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ №11 г. Аксай, Ростовская область.
«Пилотная» площадка по введению ФГОС ДО.
Количество групп: 6 групп общеразвивающего вида.
Режим работы ДОО: с 7.00 до 19.00
Базовая образовательная программа «Детство».
Сетка образовательной деятельности по реализации ООП в соответствии ФГОС в старшей группе.
Состав педагогов, обеспечивающих реализацию ОП МБДОУ №11.
Воспитатели – 2 ставки на группу
НА ДОО:
Музыкальный руководитель на 1,5 ставки; инструктор по ФК на 0,5 ставки; педагог-психолог на 1 ставку; специалист по художественному и эстетическому воспитанию на 0,5 ставки; учитель-логопед на 0,5 ставки (логопедический кабинет). Старший воспитатель на 1 ставку. Заместитель заведующего по образовательной работе и на 0,25 ставки.
Режимные моменты | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утренний прием, игры, общение, в том числе, на улице |
7.30 – 8.00 | Беседы и разговоры с детьми по интересам, самостоятельные игры, досуги, общение по интересам подвижная игра | ||||
Возвращение с прогулки, утренняя гимнастика | 8.00 – 8.10 8.10 – 8.20 | Самообслуживание (воспитатель) Психогимнастика (педагог-психолог) | Самообслуживание (воспитатель) Музыкально-ритмическая гимнастика (воспитатель, музыкальный руководитель) | Самообслуживание (воспитатель) Традиционная гимнастика (инструктор по ФК) | Самообслуживание (воспитатель) Логоритмическая гимнастика (учитель-логопед) | Самообслуживание (воспитатель) Гимнастика на полосе препятствий (воспитатель) |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 – 8.50 | Трудовые поручения (подгруппами) -воспитатель | Трудовые поручения (подгруппами) - воспитатель | Трудовые поручения (подгруппами) - воспитатель | Трудовые поручения (подгруппами) - воспитатель | Трудовые поручения (подгруппами) - воспитатель |
Игры и свободное общение детей | 8.50 – 9.10 | Ситуации общения: воспитатель | Индивидуальные сюжетно-ролевые игры воспитателя с детьми - воспитатель | Ситуации общения: воспитатель | Индивидуальные режиссерские и игры-драматизации воспитателя с детьми - воспитатель | Индивидуальные строительно-конструктивные игры воспитателя с детьми -воспитатель |
Образовательные ситуации, с перерывом в 10минут на самостоятельные игры, досуги, общение по интересам | 1. 9.10 – 9.30 2. 9.40 – 10.00 | 1. Познавательно-исследовательская деятельность - воспитатель 2. Физкультурное занятие (инструктор по ФК) | 1. Развитие речи - воспитатель 2. Музыкальное занятие (музыкальный руководитель) | 1. Математическое развитие - воспитатель 2.«Са-Фи-Дансе» музыкально-ритмическая гимнастика (воспитатель, музыкальный руководитель) | 1. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте - воспитатель 2. Музыкальное занятие (музыкальный руководитель) | 1. Чтение художественной литературы: 1-я и 3-я недели воспитатель/ социально-коммуникативное развитие –2-я и 4-я недели педагог-психолог 2. Физкультурное занятие (инструктор по ФК) |
Второй завтрак | 10.00 – 10.10 | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) |
Подготовка к прогулке, возвращение с прогулки | 10.10– 10.20 11.50 – 12.00 | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) |
Прогулка | 10.20 – 11.50 | Игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, подвижные игры (воспитатель и инструктор по ФК) и самостоятельная двигательная деятельность детей (воспитатель) | ||||
Образовательная работа в режимных моментах | 12.00 – 12.30 | 12.00 – 12.30 по интересам:
накопление положительного социально-эмоционального опыта (педагог-психолог)
художественной литературы (воспитатель) | 12.00 – 12.30 (ФЗ ЛФК инструктор по ФК) 12.00 – 12.30 Общение и накопление положительного социально-эмоционального опыта (воспитатель) | 12.00 – 12.30 по интересам:
накопление положительного социально-эмоционального опыта (педагог-психолог)
художественной литературы (воспитатель) | 1-1. 12.00 – 12.30 (ФЗ ЛФК инструктор по ФК) 12.00 – 12.30 Общение и накопление положительного социально-эмоционального опыта (воспитатель) | 12.00 – 12.30 по интересам:
накопление положительного социально-эмоционального опыта (педагог-психолог)
художественной литературы (воспитатель) |
Подготовка к обеду, обед | 12.30 – 12.50 | Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель) | Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель) | Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель) | Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель) | Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель) |
Релаксирующая гимнастика перед сном | 12.50– 13.00 | Педагог-психолог | Воспитатель | Педагог-психолог | Воспитатель | Педагог-психолог |
Подготовка ко сну, сон | 13.00 – 15.00 | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 15.00 – 15.20 | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) | Самообслуживание (воспитатель) |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20 – 15.45 | Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель) | Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель) | Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель) | Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель) | Трудовые поручения (подгруппами), самообслуживание (воспитатель) |
Игры, досуги, кружки, образовательные ситуации, самостоятельная деятельность и общение по интересам | 15.45 – 16.05 Образовательная ситуация | Изо (включая конструирование) – специалист и воспитатель | Музыкально- театральная гостиная (музыкальный руководитель и воспитатель) | Изо (включая конструирование) – специалист и воспитатель | 1-я и 3-я недели: Досуг здоровья и подвижных игр (инструктор по ФК) 2-я недели Физкультурное развлечение (инструктор по ФК) 4-я неделя – культурные практики:
– последняя неделя квартала (инструктор по ФК)
праздник 2 раза в год (инструктор по ФК)
мероприятие тематической недели (по плану воспитателя) | 1. Изо (включая конструирование) – специалист и воспитатель |
16.15 – 16.35 Работа в режимных моментах | Трудовые поручения (общий и совместный труд)/ Театрализованные игры (воспитатель) | Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления») – педагог-психолог/ Совместная (обучающая) сюжетно-ролевая и режиссерская игра -воспитатель | Опыты, эксперименты, наблюдения – воспитатель/Совместная (обучающая) игра-драматизация и строительно-конструктивная игра - воспитатель | Творческая мастерская (включая художественный труд) – специалист с участием педагога-психолога (обучение способам работы в парах, тройках) | Общение и накопление положительного социально-эмоционального опыта (педагог-психолог) | |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 16.35 – 18.20 | Самообслуживание, игры, самостоятельные игры, досуги, общение по интересам | ||||
Игры в группе, уход домой | 18.25 – 18.45 18.20 – 18.50 18.45 – 19.00 | Индивидуальные игры воспитателя с детьми (сюжетно-ролевая игра) - воспитатель Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам - воспитатель Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель | Чтение литературных произведений (по запросу детей) - воспитатель Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам - воспитатель Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель | Индивидуальные игры воспитателя с детьми (строительно-конструктивная игра) - воспитатель Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам -воспитатель Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель | Чтение литературных произведений (по запросу детей) - воспитатель Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам - воспитатель Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель | Индивидуальные игры воспитателя с детьми (режиссерская и игра-драматизация) - воспитатель Самостоятельные игры, досуги, общение по интересам -воспитатель Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) - воспитатель |
Длительность пребывания на воздухе | 3 часа 45 минут | СаНПин2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г. 11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 - 4 часа. | ||||
Самостоятельная деятельность | 4 часа 15 минут | СаНПин2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г. 11.8. На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3 - 4 часов. | ||||
Сон | 2 часа | СаНПин2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г. 11.7. 2 - 2,5 часа отводится на дневной сон. |
Старший воспитатель Галаган Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно –образовательной работы в старшей группе в течении дня
Данная разработка материала в старшей группе в течении дня, предназначена для ознакомления с городом, его достопримечательностями, профессиями....
Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей группе детского сада по теме: «Насекомые».
Задачи:-уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности;-уточнить особенности внешнего вида насекомых.-закрепить знания о способах питания, образ...
Отчет о воспитательно-образовательной работе в старшей группе за 2012-2013 учебный год
Отчет о воспитательно-образовательной работе в старшей группе за 2012-2013 учебный год Старшая группа № 5 является возрастной группой Муниципального бюджетного образовательного учреждения д/с №3...
План образовательной работы в старшей группе.
Тема: «Здравствуй, детский сад». «День знаний».Программное содержание:1.Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и т.д...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема:" Здравствуй осень золотая".
Тематическое планирование в ДОУ....
Методическая разработка "Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе детского сада по теме "В царстве здоровья"
Методическая разработка Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей группе детского сада по теме: «В царстве здоровья »...
Сетка образовательной деятельности в старшей группе - декабрь 2014г.
План - сетка по реализации образовательных областей во второй младшей группе в процессе непосредственно-образовательной деятельности по основной образовательной программе детского сада"Раз...