Сетка НОД в старшей Группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka__neposredstvennoy_obrazovatelnoy__deyatelnosti_na__sentyabr__v_starshey__gruppe.docx | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка непосредственной образовательной деятельности на сентябрь в старшей группе
Итоговое мероприятие с муз.руком:________________________________________________________________________________дата_________________________________
Итоговое мероприятие с физруком:_________________________________________________________дата__________________________________
Итоговое мероприятие с воспитателем по ИЗО:_____________________________________________дата___________________________________
ТЕМАТИКА НЕДЕЛЬ:
«Осень в детский сад пришла» «Осенние приметы» «Осенние праздники» «Неделя Светофорика»
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
П-к | 1.Коммуникация/развитие речи/ Чтение рассказа Л.Толстого»Лев и собачка» -9.00-10.10 2.Музыка -9.45.-10.10 3.Познание/окруж.мир/»Моя семья»/Я в мире людей»,см.Волчкова,с.10. 2 пол.дня-Инд работа по музо: 15.35-15.50/см.план муз.раб/ | 1.Коммуникация/развитие речи/ Рассказы и сказки про осень. 2.Музыка/см.план муз.работника/ 3.Познание- «Моё имя»/я в мире людей/ См.Комплекс.з-я,с.49 2 пол.дня:-инд.раб.по Музо | 1.Коммуникация/развитие речи/ Пересказ сказки К.Ушинского «Умей обождать» 2.Музыка/см.план музработника/ 3.Познание—«Семейные традиции» См.Комплекс.зан-я,с.60 2 пол.дня—инд раб по Музо | 1.Коммуникация/развитие речи/ Русская народная культура,см.Комплекс.з-я,с.70 2.Музыка 3.Познание—«Хозяйство семьи», 2 пол дня—индив.работа по Музо |
В-к | 1.Экология- 9.15-9-40 «Путешествие в осень»см. Горькова/,с.5.часть1/ 2.Худ.тв-во-9.45-10.10—лепка/во-ль по Изо/ 2подг.-конструирование/воспит/ «Домик с окнами»/строит.мат-л/ 3.Физо/воздух/-10.15-10.40./см. план физрука./ 2 пол.дня--Инд.раб.воспит. сдетьми. | 1.Безопасность-«На лесной поляне выросли грибы»см.Комплекс.за-я,с.55 2.Худ.творчество—аппликация/вос-ль по Изо/ 2 подг--.конструирование/воспит/ »Ёжик»-- / из бумаги/ 3.Физо/воздух//см. план физрука// 2 пол.дня—индив раб.воспит. с детьми | 1.Экология»Путешествие в осень»/см.Горькова,с.6.часть 2/. 2.Худ.твор-во—лепка 2 подг.—конструирование/воспит/ «Покажем ,что мы умеем строить»/из строит.мат-ла/ 2 полд.дня-индив.раб восп.с детьми. | 1.Безопасность «Страна Светофорика».ПДД» 2.Худ.твор-во—аппликация 2 подгр.—конструир.из бросового материала.Бабочка» С.70,комплекс.за-я. 2 пол.дня—индвид работа воспитателя с детьми |
Сре да | 1.Занятие с психологом -9.00-9.25 2.Музыка- 9.45-10.10 3.Худ.тво-во/рисование//см. план по Из0/ 2подгр-ручной труд/воспит/-«Стрекоза»/см. Компл.за-я,с52./ 2 пол.дня-инд.раб.по Музо.15.35-15.50 | 1.Занятие с психологом/см.план психолога/ 2.Музыка/см. план работы музрука/ 3.Худ.твор-во/рисование/ 2 подг—ручной труд/воспит/--«Овощи и фрукты в корзинке»/складыван. Из бумаги/ 2 пол.дня---Инд .работа по Музо | 1.Занятие с психологом 2.Музыка 3.худ.твор-во/рисование/воспит.по ИЗО/ 2 подг.—ручной труд»Наш огород» См.Комплекс.з-я,с.64./ 2 пол.дня-инд .раб.по Музо | 1.Занятие с психологом 2.Музыка 3.Худ.тв-во/рисование/ 2 подгр. Ручной труд»Разные-разные цветы»/подарок ко дню воспитателя/ 2 пол.дня—инд работа пол Музо |
Чет Ве рг | 1.Обучение грамоте-8.55-9.20 См.Грамота,Горькова,с.14,№1-2.-8.55-9.20 2.Занятие с психологом-9.25-9.50/см.план психолога/ 3.Физо/зал/ -9.55-10.20/см. план физрука/ 2 пол.дня-индвид.раб.воспитателя с детьми. | 1.Обучение грамоте—см.Грамота,Горькова,с.15-16,№ 3-4. 2.Занятие с психологом 3.Физо/зал/ см. план физрука/ 2 пол.дня-индивид.раб.воспит.с детьми. | 1.обучение грамоте 2См.Грамота,Горькова,с.16-17,№5-6. 2.Занятие с психологом. 3.Физо/зал//см.план физрука/ 2 пол.дня—индивид.раб воспит. С детьми | 1,Обучение грамоте—см.Горькова ,Грамота,с.17-18,№6 2.Занятие с психологом. 3.Физо /зал/ 2 пол.дня---индивид.работа воспит с детьми |
Пят Ни ца | 1.Познание/математика/.см.Фалькович,с.76,№1 9.00-9.25 2.Чтение худ.литературы—9.30-9.55 А.Пушкин»Уж небо осенью дышало…» 2 пол.дня Физо /зал/ 15.00-15.25 | 1.Познание/математика//см. Фалькович,с .78, №2/ 2.Чтение худ.литературы— Р.н.с.»Крылатый,мохнатый да масленый» 2 пол .дня Физо/зал//см.план физрука/ | 1.Познание/математика/см Фалькович,с.80,№3/ 2.Чтение худ.литературы---«Домовёнок Кузька»/главы/см.Комплек.з-я,с.66. 2 пол.дняФизо/зал/ | 1.Познание/математика/см.Фалькович №4,с.81 2.Чтение худ.литературы--- «Домовёнок Кузька»/главы/,см.Комплес.з-я,с.66 |
Комментарии
СЕТКА НОД НА СЕНТЯБРЬ в старшей группе
Татьяна Геннадьевна, что
Видео
Видео
Видео
Скажите, у Вас в сетке стоят
Скажите, у Вас в сетке стоят занятия с психологом почему? Чем он занимается с детьми? У нас психолог занимается по подгруппам с детьми во вторую половину дня.
Психолог
Елизавета Владимировна!Отвечаю: Психолог проводит в 1-ю половину дня занятия по подгруппам, с утра.Например,1 подгруппа идёт к ней ,а 2-ю подгруппу беру я/провожу ,что запланировала,например работу с подгруппой/.Затем меняемся,все занятия она проводит только с утра,вечером у нас занятий с психологом нет.А у вас как?
У нас проводятся комплексные
У нас проводятся комплексные занятия по подгруппам,самим воспитателем. Когда воспитатель знакомит детей с обучающей задачей (допустим по математике),потом дети делятся на две подгруппы.Одна остаёться с воспитателем и занимается математикой,другие дети садятся за стол и рисуют (вечером, перед этим,воспитатель знакомит с техникой выполнения работы). Потом подгруппы меняются.Физинструктор и музыкальный руководитель занимаются со всей подгруппой,а индивидуальной работой с 11 до 12 и после сна.Психолог может взять проблемных детей с 9.00,но она должна провести с ними занятие согласно нашего перспективного плана,а свои занятия,по своему плану с 11.00 до 12, и после сна.
Елизавета Владимировна!У вас
Елизавета Владимировна!У вас ставки полные у психолога,физрука,изодеятельность? У нас ,к сожалению, 0,5 ставки психолога,0,5 ставки логопеда.
Татьяна Геннадиевна,у нас
Татьяна Геннадиевна,у нас полные ставки психолога,физрука - на 6 групп,но изодеятельность лежит на плечах воспитателей.Логопеда у нас 0,5 ставки,но они пустуют нет желающих работать в саду,частным путём заработок больше!
А у нас 1 ставка ИЗО,1
А у нас 1 ставка ИЗО,1 ставка физрука,и по 0,5 логопеда и 0,5 психолога.А результат нулевой!раньше ,когда всё лежало на плечах воспитателей качество образования было лучше :и дети были образованы и всё умели.
Я с вами полностью согласна
Я с вами полностью согласна Татьяна Геннадьевна,воспитатели лучше знают детей,их индивидуальные особенности. Но сейчас столько стали требовать от воспитателей всякой бумажной работы,что я рада когда кто нибудь из специалистов даст мне хоть 5 минут помолчать.
Я с вами полностью согласна
Я с вами полностью согласна Татьяна Геннадьевна,воспитатели лучше знают детей,их индивидуальные особенности. Но сейчас столько стали требовать от воспитателей всякой бумажной работы,что я рада когда кто нибудь из специалистов даст мне хоть 5 минут помолчать.