Планирование 4 и 5 неделя сентябрь 2-младшая группа
материал (младшая группа)

Роднова Анна Олеговна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_4-aya_nedelya.docx19.23 КБ
Файл sentyabr_5-aya_nedelya.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
20.09.2021

1.  ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2.  ОО Познавательное развитие. ФЦКМ.
Конструирование «Как у башни появились лесенки».

Цель: продолжать знакомить с разным строительным материалом; учить анализировать постройку. закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много».

И.с. – в гости к детям пришел Колобок. Воспитатель предлагает детям сделать для  Колобка башенку чтобы он мог увидеть сам осенний сад.
Физминутка «Колобок».

И.у. «Нарисуй дорожку» - закреплять умения правильно держать карандаш –

И.у. «Подбрось мяч вверх» -

Беседа: «Где были, что делали?».
Д.и. «Найди игрушку».
Уголок природы: полить растение, протереть крупные листья мягкой тряпочкой.
Сюж.р.и. «Детский сад».
Чтение
 К.Ушинский «Васька».
Прогулка:

Наблюдение за небом и облаками.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Д.и. «Поручения».
Игры с мячом.
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ВТОРНИК
21.09.2021

1.  ОО Познавательное развитие. ФЭМП.
«Много, мало, один».

Цели: учить сравнивать группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один.

И.с. – у куклы Кати день рождения, а в гости к ней пришли матрёшки.
Физминутка «Каравай».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Разложи в коробки» -

И.у. «С кочки на кочку» -

Беседа «Что мы любим делать в детском саду».
Д.и. «Кто что делает?».
И.с. «Я сам».
Конструирование из Лего.
Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».
Прогулка:

Наблюдение за вороной.
П.и. «Лохматый пёс».
Д.и. «Что на участке красного цвета?».
Труд: кормление птиц.

СРЕДА
22.09.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
«Яблоко» (пластилинография).

Цель: учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность.

И.с. – в гости к детям приходит ёжик с яблоком на спине.
Д.и. «Найди такой же».

Физминутка «Фонарики».

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Д.и. «Найди такую же фигуру» -

«Бег и остановка по сигналу» -

Беседа «Как мы весело играем».
Д.и. «Чего не стало?».
Опытно-эксп. деят-ть: «Почему песок хорошо сыплется?».
Сюж.р.и. «Кукла Таня заболела».
Чтение А. Плещеев « Осень наступила».
Прогулка:
Наблюдение за рябиной.
П.и. «Солнышко и дождик».
Д.и. «Поручения».  
Труд: отряхнуть скамейки от песка.

ЧЕТВЕРГ

23.09.2021

1. ОО Речевое развитие. Развитие речи.
С. Михалков «Песенка друзей».

Ч. Янчарский «Новые друзья Ушастика» (ЧХЛ).
Цель: учить образовывать названия детенышей животных с помощью суффикса –онок-. Учить различать слова с противоположным значением (большой-маленький). Закреплять правильное произношение звука «у».
Физминутка «Наши пальчики».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

И.у. «Нарисуй дорожку» - закреплять умения правильно держать карандаш –

И.у. «С кочки на кочку» -

Беседа «Как хорошо иметь друзей».
П.г. «Игрушки».
И.с. «Аккуратная причёска».
Конструирование из кубиков.
Чтение З. Александрова «Катя в яслях».
Прогулка:

Наблюдение за автомобилями.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Д.и. «Узнай по голосу».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ПЯТНИЦА

24.09.2021

1.  ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Цветные ниточки для шариков».
Цель: продолжать учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии; учить выполнять действия по инструкции воспитателя; развивать умение ориентироваться в пространстве, рисовать карандашом.

И.с. – воспитатель вносит в группу воздушные шарики.
Физминутка «Мы дружные ребята».

 Д.и. «Покажи картинку» -

И.у. «Попади в цель» -

Беседа «Опасные незнакомцы».
Д.и. «Чего не стало?».
Театр. дея-ть: настольный театр «Козлята и волк».
Чтение по выбору детей.
Прогулка: 
Наблюдение за трудом дворника.
П.и. «Кот и мыши».
Д.и. «Громко – тихо».
Труд: собрать мелкий мусор на участке.



Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
27.09.2021

1.  ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ.
«Едет, летает, плавает».

Цель: создать условия для знакомства с видами транспорта – наземный, водный, воздушный.

И.с. «Кукла Катя хочет отправиться в путешествие».
Д.и. «Угадай по звуку».
П.г. «Лодочка».

Д.и. «Собери картинку» -

 

И.у. «С кочки на кочку» -

Беседа «Где были, что видели?».
Пальчиковая гимнастика «Дождик».
Д.и. «Что изменилось?».
Труд в природе: полив растений.
Сюж.р.и. «Едем на автобусе».
Чтение А. Барто «Грузовик».
Прогулка:

Наблюдение за кошкой.
П.и. «Найди себе пару».
Р.и. «Скажи наоборот».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ВТОРНИК
28.09.2021

1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП.

«Цвет».

Цель: закрепить умение определять и называть цвет предметов.  
И. с. «В гости пришли гномики в разноцветной одежде».
Д.и. «Закрась таким же цветом».
Физминутка «Гномик сладко потянулся…».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


И.у. «Нарисуй дорожку» -

Бег и остановка по сигналу –

Рассматривание иллюстраций с изображением города.
Д.и. «Чудесный мешочек».
И.с. «Я сам».
Конструирование «Гараж для машины» из крупных пластмассовых блоков.
Чтение В. А. Автононов «Мой город».

Прогулка:

Наблюдение за деревьями на участке.
П.и. «Лохматый пес».
Д.и. «Встань там, где я скажу».
Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке».
Труд: очистить скамейки от песка.

 СРЕДА
29.09.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
«Колеса для машины».

Цель: продолжать формировать у детей знания о транспорте; формировать умение правильно держать кисть, замыкать линию в кольцо.
И.с. «У машины Зайчика отлетели колёса».
П.и. «Шофёры».

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Д.и. «Отгадай и назови» - активизировать словарь –

И.у. «Попади в цель» -

Беседа «Осторожно! Автомобиль!».
Упражнение на дыхание «Подуем на ладошки».
Д.и. «Узнай сказку по иллюстрации».
И.с. «Покажем кукле Кате как одеваться на прогулку».
Опытно-эксп. деят-ть: д.и. с пшеном «Найди игрушку».
Сюж.р.и. «Доктор».
Чтение по выбору детей.
Прогулка:
Наблюдение за небом, облаками.
П.и. «Солнышко и дождик».
Д.и. «Делай как я».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ЧЕТВЕРГ
30.09.2021

1.  ОО Речевое развитие. Развитие речи.
«Наши игрушки».

Цель: уточнить, какие игрушки есть в группе, их расположение; побуждать играть вместе, делиться игрушками, не отнимать их друг у друга; закреплять умение правильно называть игрушки.
И.с. – в гости к детям пришла кукла Таня.

Физминутка «Детский сад».

2.  ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Р.и. «Назови ласково» -

Бег и остановка по сигналу –

Беседа «Что такое здоровье?».
П.г. «Пальчик-мальчик, где ты был?».
Конструирование из кубиков.
Чтение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».
Прогулка:
Наблюдение за деревьями и кустами. 
П.и. «Лохматый пёс».
Д.и. «Поручения».
Рисование мелками на асфальте.
 
Труд: собрать мелкий мусор на участке. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на неделю во второй младшей группе по теме недели "Здравствуй, детский сад!"

Представлено календарное планирование на неделю по теме "Здравстуй, детский сад!" на основе программы "От рождения до школы" Васильева, Вераска и др....

Ежедневное планирование первая неделя сентября. Первая младшая.

Ежедневное планирование в первой младшей. Первая неделя сентября "Здравствуй детский сад"...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...